Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная парапланерная подвеска


Леталка BIRDIE EYE от фирмы Sky Paragliders

I am the eye in the sky
Looking at you

© TheAlanParsonsProject

На форумах есть немало самодельных конструкций (удачных и не очень) для подвески видеокамеры под крылом параплана, так называемых «леталок». Продаются компоненты для их изготовления: кронштейны, стропы, зажимы и т.д. Вот один из примеров руководства «сделай сам»:

Процесс самостоятельной сборки требует аккуратности, покупки разнообразных инструментов и материалов, а также значительных затрат времени.

Однако полного комплекта, готового для применения, на рынке (во всяком случае в Питере) не удавалось найти. Идею «Plug & Fly» (включил и взлетел) весьма удачно реализовала чешская фирма Sky Paragliders, предложившая устройство BIRDIE EYE.

Это хорошо продуманная и добротно сделанная система для подвески камеры GoPro (и не только) под крылом параплана. Поделюсь своими впечатлениями от новинки.

Первое знакомство

Вес «леталки» всего 109 грамм вместе с чехлом и всеми креплениями. Это удобно, но главное — компактно и с минимальным весом.


Основная часть — это конус из СкайТекса, в головной части которого находится пластиковое кольцо с площадкой под камеру GoPro. На момент теста у меня была другая модель камеры — CamBox. Тем не менее крепление на стандартный винт от фотоштатива удалось сделать без «сюрпризов». К верхней части кольца привязана стропа для подвески. Она пропущена через блочок с кольцом для крепления к стропам параплана. Лишняя стропа наматывается на катушку, сделанную в форме логотипа SKY. А назначение пластикового кольца с «липучкой» я смог понять только при первом полете.


Осмотр закончен, собираемся и едем на полевые испытания.

Начинаем с крепления кольца к верхнему разветвлению А-ряда. Камера должна «лететь» под передней кромкой крыла.


Фиксируем стропу от камеры к свободным концам штатной «липучкой». Если этого не сделать, стропа мешает работать клевантами.


Регулируем длину стропы, чтобы камера оказалась на уровне головы пилота или чуть выше. Камеру можно направить прямо по курсу или развернуть немного внутрь, чтобы пилот попал в кадр.

Катушку с оставшейся стропой убираем в карман подвески, чтобы не мешала в полете.


Стартовое положение BIRDIE EYE — спереди и чуть в стороне от параплана. Иначе камера запутается в стропах при подъеме купола.


На старте и в полете никаких отклонений в поведении крыла нет. Спасибо конструкторам Sky Paragliders за малый вес и минимальное лобовое сопротивление устройства.

Видео старта с BIRDIE EYE:

Новое ощущение чисто субъективное — рядом с тобой парит полосатое «существо», которое при маневрах то удаляется, то приближается и с любопытством заглядывает тебе через плечо.

Заключение

Задача «Plug & Fly» фирмой Sky Paragliders решена успешно.
Удачных полетов и творческих успехов в съемках новых видеороликов!

Алексей Доррер


P.S. Примеры видео, снятые с помощью «леталки»:

Настройка подвески для параплана

Очень сложно натянуть обвязку, дернув за ремни в воздухе. Хотя простая регулировка является жизненно важной особенностью любой привязи, начальную обрезку лучше всего проводить в статической среде, где вы можете потратить время на доведение геометрии до совершенства.

Сделайте все как можно ближе к использованию в полете. Положите свое обычное снаряжение на спину, так как это может сильно повлиять на положение вашего тела (свернутый рюкзак, обед, старые выпуски вашего любимого журнала Freeflight).Носите свою обычную одежду для полетов, включая куртку и ботинки, так как они могут сместить ваш центр тяжести.

Если у вас нет доступа к надлежащей системе подвешивания ремней , повесьте на двух веревках, расположенных на расстоянии более ширины плеч, чтобы имитировать движение крыла наружу.

Работайте методично , от одного конца до другого, закрепляя по одной паре ремней за раз. Должна быть возможность получать постоянную поддержку. Любые точки давления станут неудобными во время длительного перелета.

Когда вы поднимаете бедра, вы получаете более «мягкое» сиденье, которое больше перекатывается. Когда вы слишком полагаетесь на тугие плечевые ремни для поддержки, вам будет трудно стоять во время запуска.

Для привязных ремней держите подставку свободно, пока верхняя часть привязи не будет отрегулирована для поддержки вашего веса. Затем, если вы поднесете подножку внутрь для поддержки ног, она должна находиться в той же плоскости, а не создавать неустойчивую систему. В идеале попросите наблюдателя, который поможет вам установить точный угол наклона капсулы, он должен совпадать с воздушным потоком, чтобы минимизировать сопротивление.

Установите регулятор скорости таким образом, чтобы вы могли удобно добраться до первой ступеньки одной пяткой, и убедитесь, что при полном выдвижении вы можете заблокировать шкивы подступенка. Вы можете довольно хорошо настроить длину с помощью хорошего симулятора, но на самом деле вам нужно прикрепить крыло к подвеске, чтобы иметь возможность установить ее точно. Лучше всего получить это примерно правильно на симуляторе, затем протестировать в полете и настроить на месте. Положение блокировки - хорошая отправная точка для регулировки, потому что вам не нужно больше хода, чем это; установите последнюю петлю на педали так, чтобы в этот момент она почти касалась подножки.

Если вы летите с хомутом футов , важно установить правильную длину. Он должен быть достаточно коротким, чтобы вы получали хорошее положительное давление при нажатии на него; ровно настолько, чтобы при необходимости можно было хорошо прижать заднюю часть ремня безопасности. Оно не должно быть таким коротким, чтобы прикладывать чрезмерную силу к стремени стопы, иначе вы не сможете согнуть ноги, так как это утомляет ваши ноги и может повредить обвязку. Многие пилоты обнаруживают, что стремя для ног помогает снять напряжение с ног и поясницы и лучше позволяет им летать в более лежачем (откинутом назад) положении.Стремена для ног также могут быть очень полезны для того, чтобы помочь пилоту правильно вернуться в привязь - без необходимости отпускать органы управления или складывать их в одной руке.

Это также идеальное время для проверки совместимости резервных и тестового развертывания, чтобы вы могли изучить ощущение извлечения резерва и оптимальный угол для этого.

Если вы купите новую подвеску для парапланеризма у Flybubble, эта услуга будет включена в стоимость.

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас - это купить у нас снаряжение и рекомендовать его другим.Просмотрите наш сервис на Trustpilot и наши продукты в Flybubble Shop. Вы также можете подписаться на Flybubble Patreon. Спасибо!

.

Уход за подвеской для параплана - Flybubble Blog

Пилот вертолета никогда не взлетит утром без полной проверки системы. Пилоты парапланеристов иногда могут пропустить ежедневный осмотр оборудования , потому что проблемы возникают редко, а оборудование обманчиво простое. Осторожно! Уход за подвеской для параплана имеет важное значение. Убедитесь, что вы регулярно проверяете свой.

Упомянутый ранее тест развертывания резервной копии является ценным упражнением или, по крайней мере, выполняет регулярное извлечение дескрипторов.Если в механизме расцепления используется застежка-липучка (реже встречается в современных ремнях безопасности), то она может стать склеенной, и ее будет трудно расстегнуть; снимите и замените ручку, чтобы быть уверенным; если застежки-липучки слишком велики, попробуйте их вырубить, чтобы облегчить расстегивание.

Влажность с травянистых посадочных площадок может впитаться в ткань подвесной системы, и если ее оставить в тяжелой сумке для планера, это может медленно ее повредить, поскольку плесень разрастается в сшитые швы.Вы можете не заметить этого, пока не столкнетесь с инцидентом с высокой перегрузкой, а не в тот момент, когда вы захотите обнаружить гниение нитей.

В рамках обслуживания вашей подвески для парапланеризма важно периодически проверять все области, где могут возникать трение и истирание . Например, линейная трассировка скоростной системы и лямки точек крепления карабина являются общими зонами износа привязных систем.

Если какая-либо часть вашего оборудования имеет материал застежки-липучки , то дважды проверьте, чтобы ни одна из частей застежки-крючка не была обнажена, поскольку это может быть очень агрессивным по отношению к другим материалам и со временем значительно ослабить лямку.Если какой-либо материал застежки-крючка обнаружен, не забудьте полностью закрыть его каким-либо материалом застежки-петли.

Если у вас есть подвесная система, проверьте входную точку футов и внутреннюю часть подушки скорости , где рычаг скорости скользит вверх и вниз, а также внутреннюю систему регулировки, особенно если выбранная вами обувь имеет абразивную подошву, а мешок скорости менее прочен. , легкий сорт.

Плохо спроектированные пряжки могут создавать трение и пережевывать ремни, поэтому проверьте каждую из этих точек, сдвинув пряжки в новое положение на ремне и перевернув его.Проверьте надежность автоматических самоблокирующихся пряжек.

Если возможно, вытащите сиденье из тканевого рукава и поищите трещины в доске. Также проверьте наличие повреждений и износа обвязки; иногда возникает точка трения, особенно с плитами из углеродного волокна, которые могут иметь абразивные края. Любые острые края должны быть закрыты изолентой или клейкой лентой, чтобы минимизировать трение, особенно с ремнями ног. Если какая-либо критическая часть подвески повреждена, ее необходимо профессионально отремонтировать перед полетом.

Карабины следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя. В основном это происходит через 3-5 лет, 500 часов или 500 полетов, в зависимости от того, что наступит раньше. Если они повредились или сильно ударились о твердую поверхность, их следует немедленно заменить. Известны случаи, когда старые или поврежденные карабины катастрофически выходили из строя!

Как и большинство других вещей, карабины становятся слабее, чем старше они и чем больше пользуются, особенно при плохом обращении. Карабины из алюминиевого сплава являются наиболее распространенными для одиночного парапланеризма, скорее всего потому, что они, как правило, дешевле и легче своих аналогов из нержавеющей стали. Это связано с тем, что алюминий обычно имеет лучшее отношение прочности к весу, чем сталь. Карабины из нержавеющей стали , как правило, прочнее (для того же размера) и менее подвержены ослаблению от зазубрин, царапин и ударов, чем карабины из алюминиевого сплава. Это связано с тем, что нержавеющая сталь в целом является более твердым и устойчивым к усталости материалом; он также более устойчив к коррозии.Все карабины следует регулярно проверять и со временем заменять.

Есть другие вещи, о которых вы могли не подумать? Ознакомьтесь с нашими примечаниями по безопасности и посмотрите, сможете ли вы определить некоторые типичные проблемы, связанные с ремнями безопасности. В большинстве случаев регулярное обслуживание поможет избежать проблем. Обвязка с более прочными принципами изготовления будет лучше противостоять повреждениям.

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас - это купить у нас снаряжение и рекомендовать его другим.Просмотрите наш сервис на Trustpilot и наши продукты в Flybubble Shop. Вы также можете подписаться на Flybubble Patreon. Спасибо!

.

Ph-ad01 Ремень для кайтинга для парапланеризма - Купите Harnress, обвязку для парапланеризма, обвязку для параплана Продукт на Alibaba.com

Вы предлагаете образцы?

Да, все продукты доступны в виде образцов.

Можете ли вы помочь покупателю в разработке собственной продукции?

Да, Handy Man не только настраивает работы, но и помогает создавать продукты специального дизайна в соответствии с вашими потребностями.

Принимаете ли вы образец заказа или небольшой заказ?

Да, мы принимаем заказы на образцы и небольшие количества, если товары у нас есть на складе.Если это продукт нового дизайна, мы можем изготовить для вас новую форму, и ее количество должно соответствовать нашему MOQ.

Каков процесс заказа и сотрудничества с Handy Man?

• Поиск продуктов, которые вы предпочитаете

• Решение проблем и подтверждение продуктов

• Ценовое предложение для выбранных продуктов

• Типы оплаты

• Способ доставки

• Послепродажное обслуживание

Все ли продукты одобрены международной сертификацией?

Большинство наших продуктов имеют сертификат CE.Кроме того, все продукты были протестированы и полностью осмотрены перед отгрузкой

Можно ли разместить наш логотип на продукте?

Совершенно верно! Если заказанное количество соответствует нашему товарному запасу и предоставит нам ваш рисунок, мы можем разместить ваш логотип на продукте.

Можно ли выбрать цвет, который мы предпочитаем?

Обычно, если заказанное количество может достигать m.o.q., мы можем анодировать цвет, который вам нравится, но ограниченный обычным цветом.

Пожалуйста, подтвердите с нами и предложите нам pantone, если вы хотите анодировать специальный цвет, такой же как флуоресцентный.

Как долго мы получим товар?

В основном у нас нет запасов на складе, поэтому, согласно политике нашей компании, мы обычно начинаем налаживать производство после подтверждения заказа.

Срок поставки обычно составляет 55-60 дней после получения авансового платежа.

Есть ли гарантия?

У нас есть полное послепродажное обслуживание.И если вы обнаружите какой-либо дефектный продукт, исключая неправильное использование, мы предложим услуги по замене.

.

Смотрите также