Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная мототехника для зимней рыбалки


Самодельные мотосани для зимней рыбалки

Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани – средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим – не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.

Скорость и вместимость

Итак, вместимость. Если вы едете на рыбалку ловить леща или плотву, то вам предстоит больше стационарная рыбалка. Прикорм, 5-6 лунок, и медитация над кивком большую часть времени. Ваш снегоход везет палатки, ящики, буры и еще 3-4 рыбаков. Конечно, больше двух товарищей на «снежик» не сядет. Однако, сдается мне, именно любители лещовой рыбалки придумали такую штуку как сани для снегохода.

Цепляем сани к снегоходу, и вот уже машинка, рассчитанная на перевозку 2 седоков и небольшого багажа, тащит по льду 4-6 взрослых мужиков и гору рыболовного скарба.

Но, тут есть один нюанс. О мобильности снегохода в таком варианте можно забыть. Он служит лишь для того, чтобы доставить коллектив рыбаков со снастями от места стоянки машин до 1 или 2 точек лова. Все, далее «снежик» стоит до конца рыбалки, ожидая, когда всю «рыболовную банду» нужно будет отвезти обратно к машинам.

Либо на нем катается 1-2 рыболова с целью разведки, в то время как остальные задумчиво медитируют над своими лещовыми удочками.

Что нужно знать о конструкции

  • Мотосани состоят из ходовой части – мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление – руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
  • Двигатель – для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
  • Бензобак – подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются – их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
  • Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
  • Лыжи – тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
  • Подача топлива и зажигания – все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.

Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.

Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Грузоподъемность

То же самое с грузоподъемностью. Конечно, щука – рыба немаленькая. Экземпляры в 10-15 кг зимой тоже кормятся. А при хорошем клеве приличной щуки можно и 10-20 тушек по 3-5 кг поднять за рыбалку. А это, как говорит арифметика, от 30 до 100 кг рыбы.

Другой вопрос, что нормальному рыболову такое количество рыбы не нужно. И правильные щукари прекращают рыбалку, когда наловили достаточное количество рыбы для еды себе и своей семье.

В обычное же время снегоход щукаря перевозит двух седоков и из снасти. Нет палаток, нет прикорма, нет атрибутов стационарного ледового лагеря. Однако если ловля ведется на блесны и балансиры, то зимнее железо весит ничуть не меньше, чем летнее. А значит, по 10 кг на каждый рыболовный ящик можно смело закладывать.

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине.

Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много.

Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи.

Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа.

Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже.

Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков.

Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.

Отдельные особенности

Если вы ловите щуку зимой на небольших водоемах, разделенных участками суши, то вам потребуется снегоход с широкой гусеницей и полозьями. Узкие лыжи и «гусянка» хороши для скоростного спортивного снегохода на гладком снегу большого водохранилища или приличной реки.

А в сугробах перелесков и на пухлом снегу небольшого водоема они сыграют с вами злую шутку. Вы будете больше заниматься зимним «офф-роадом» — вытягивать снегоход из сугробов и толкать его, чем заниматься правильной щучьей рыбалкой.

Собираем сани своими руками

Для начала вам необходимо определиться с конструкцией, для этого ищите фото или видео с мотосанями и копируйте их. Если же вы вознамерились сделать мотофинки сами, то стоит вооружиться карандашом.

Для начала набросайте на бумаге то, что вам хочется увидеть. После этого начните отметать те детали, без которых агрегат не потеряет своих качеств.

По мере необходимости добавляйте ребра жесткости, крепления. Как только вы, наконец, поймете, что же хотите, перемещайтесь к чертежам.

На этом этапе станет ясно, какие болты, гайки лучше всего использовать, какие элементы будут самодельные, а также основные места сварки.

Поищите в разборках или на рынках скутеры. Подойдут любые, главное – чтобы объем их двигателя был не более 50 кубических сантиметров (иначе сани будут попадать под категорию прав А1).

Также учтите такой нюанс, как стабильно работающая система впрыска и зажигания. Самому ее переделывать и доводить до ума – для тех, кто хочет сделать абсолютно все своими руками.

Не лишним будет бензобак. Но в то же время вы можете использовать и канистру от бензина, либо самому сделать его.

Важно: ни в коем случае не паяйте бак. Только сварка. Иначе можете стать свидетелем «оловянной чумы» – процесса, когда олово на сильном морозе становится хрупким и выламывается из швов.

Начните собирать раму, придерживаясь чертежей. На этом этапе вам и пригодится умение делать самому сварку.

Используйте для рамы трубы. Их легче гнуть, нежели прокатный профиль.

А также их можно без потери устойчивости соединять под острыми углами. Так ваши сани станут более эстетичными на вид.

Не забудьте также сделать втулку для руля мотосаней. Просто приварите кусок трубы большего, чем стойка руля, диаметра под углом 90 градусов к раме.

Начните собирать все части воедино, начиная с двигателя и тросов, заканчивая трубками. Стоит учесть то, что лыжи лучше всего укрепить на малоподвижной основе. После того, как все сами установили на будущие мотосани, не поленитесь и испытайте их. Как только недочеты будут исправлены, ставьте сиденье.

Совет: возьмите в качестве набивки сиденья негорючий утеплитель, например, стекловату. Тогда его можно будет укрепить на блоке цилиндров, предварительно усилив его – так вы получите мотосани с подогревом сиденья.

Преимущества и недостатки «мотособак»

Опытные рыболовы, которые часто выбираются на рыбалку в зимнее время, уже давно определились с подходящим транспортом для своих поездок. А начинающие рыбаки только присматриваются, какое транспортное средство выбрать.

Для передвижения можно выбрать практически любую технику – начиная со снегохода и заканчивая, собственно собранным в гараже каркатом. Но хотим посоветовать более легкий, дешевый и компактный мотобуксировщик, который прозвали «мотособака».

Заработать на «мотособаку» можно даже имея заработок в интернете. В этом поможет профессиональный ресурс www.t2money.ru. Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса поможет раскрутить сайт, бизнес на партнерках и научит зарабатывать в интернете.
«Мотособака» идеальное средство для передвижения на небольшие дистанции, т.к. скорость у нее меньше, чем у снегохода. А вот ехать придется с небольшим дискомфортом – часто стоя или восседая на вещах.

Однако и у мотобуксировщика имеются и свои достоинства.

Первое, это – их стоимость. «Мотособака» в разы дешевле снегохода и очень экономична. Отдельные модели мотобуксировщиков, передвигаясь по пересеченной местности, расходует за час примерно 2,5 л горючего. Также запчасти и расходники для мотобуксировщиков очень недорогие.

Второе, отличная проходимость. Мотособака без проблем довезет до наиболее труднодоступных мест, не уступив ни снегоходу, ни каракату, а порой и превосходя их. Хотя нужно учитывать, что различные типы подвески мотобуксировщиков лучше работают при определенных условиях.

К примеру, склизовая конструкция – это идеальный вариант для езды по густым и рыхлым сугробам. Снег не будет попадать внутрь гусеницы, поэтому улучшается проходимость, и полезная мощность «мотособаки». Но, передвижение по чистому льду или плотно укатанной трассе чревато появлением вибраций и перегреву скользящих направляющих, которым требуется снег для охлаждения.
Этих минусов нет у мотобуксировщиков с катковой подвеской. Она имеет мягкий ход и отлично подходит для езды по гололеду. Но во время передвижения по сугробам внутрь гусениц попадает много снега. В итоге – нагрузка на двигатель увеличивается, а проходимость оставляет желать лучшего.

comments powered by HyperComments

Как правильно ловить на резинку

Скажу прямо, что даже упоминание такой снасти, как резинка, как донка с резиновым амортизатором, вызывает у меня нервную ухмылку и некоторое подобие микро-мандража. Опытный психолог, умеющий читать жесты, явно сказал бы, что я не очень люблю эту снасть. И это чистая правда. 😀 О причинах такой реакции я еще упомяну. Но, надо признать, что в некоторых ситуациях, донка-резинка крайне актуальна. И есть смысл рассказать новичкам, как правильно ловить на резинку, как ее сделать своими руками, какие есть в этом деле тонкости. Об этом – данная статья.

Итак, что такое донка? Это снасть, логично, для ловли рыбы со дна. И в самом простом варианте она представляет собой леску с грузилом на конце. А выше или ниже грузила имеются один или несколько поводков с крючками. На крючок насаживается нажива, тот же червь, или что поинтереснее. Донка забрасывается в воду. Леску натягивают и отслеживают поклевки, при помощи различных устройств, вплоть, до простого держания лески на пальце.

Что же такое донка с резиновым амортизатором, или, просто – “резинка”? Основу снасти составляет мотовильце, или шест с катушкой. Да, резинка это та редкая снасть, где удилище, в полном смысле не нужно, и излишне.

В самом простом варианте, резинка собирается на мотовильце из фанерки или какого-то другого подходящего материала. Обычно, мотовило двойное. Одна пара углублений для намотки основной снасти, а вторая – под резинку.

Бывают еще мотовила, совмещенные с шестом, втыкаемым в берег. Или же, резинку собирают на катушке, закрепленной на шесте.

Если используют просто мотовильце, то для фиксации снасти вырезают на берегу гибкую веточку. В ней делают расщепление сверху и втыкают ее в берег.

Из чего состоит и как собирается снасть резинка

Основную леску берут достаточно толстую, редко тоньше 0.28мм. Обычно, в пределах 0.3-0.45мм. Во-первых, особо маскироваться не надо, т.к., за счет тонких поводков тончить с основной леской нет смысла. Во-вторых, вся работа с резинкой производится руками. И слишком тонкой леской орудовать неудобно. В конце концов, можно и руку порезать.

Основная леска может быть разной длины. Понятно, что в случае, если резинка забрасывается вручную, то запаса 50-60м, более чем достаточно. Но, некоторые завозят резинки на лодке. И тут, в теории, можно сделать снасть более протяженной. Хотя, смысл такого мне не известен. Снасть выбирают и стравливают руками. Ловля на слишком длинную резинку превратится в муторное занятие с крайне низким темпом.

Далее, на конце основной лески находится участок с крючками. Тут могут быть варианты. Или крючки привязывают прямо к основной леске, через связанные на ней петельки или меленькие вертлюжки, или тут делается вставка, допустим, из лески, немного тоньше, чем основная. Как срастить две лески.

Сам этот участок выбирается настолько длинный, насколько много крючков используется. Я знаю маньяков, которые ловят на резинки с 20-ю крючками. Но, ровняться на дебилов – это дурной тон. Лично я ловлю резинку на 3, редко на 4-5 крючков.

Поводки для резинки

Толщина поводков, для снасти “резинка”, конечно, во многом, зависит от рыбы, которую мы собираемся ловить. Допустим, на некрупного карася, на какую-то бель, можно использовать лес

909 фото самодельных двигателей - бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Самодельный точильный камень с приводом от двигателя. Старый самодельный шлифовальный круг с приводом от шкива и электродвигателя

Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на берегу реки 3. Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на грязном берегу реки в рыбацкой деревне, дельта Иравади

Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на берегу реки 2.Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на грязном берегу реки в рыбацкой деревне, дельта Иравади

Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на берегу реки 1. Бирманская самодельная моторная лодка, оставленная приливом на грязном берегу реки в рыбацкой деревне, дельта Иравади

Бирманец управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке 2. Бирманский мужчина управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года.

Бирманец управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке 1.Бирманский мужчина управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года

Самодельная бирманская моторная лодка на берегу реки 2. Самодельная бирманская моторная лодка на берегу реки, дельта Иравади, Мьянма

Самодельная бирманская моторная лодка на берегу реки 2. Самодельная бирманская моторная лодка на берегу реки, дельта Иравади, Мьянма

Бирманец заводит двигатель самодельной моторной лодки 2.Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре

года.

Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки 4. Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре

года.

Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки 1. Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре

года.

Бирманец управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке 3.Бирманский мужчина управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года

Бирманец управляет самодельной моторной лодкой в ​​реке 3. Бирманец запускает двигатель самодельной моторной лодки, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года.

Бирманские пассажиры, путешествующие на самодельной моторной лодке 3. Бирманские пассажиры, путешествующие на самодельной моторной лодке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года

бирманцев, путешествующих на самодельной моторной лодке 2.Бирманские пассажиры, путешествующие на самодельной моторной лодке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 г.

Бирманцы, путешествующие на самодельной моторной лодке 1. Бирманские пассажиры, путешествующие на самодельной моторной лодке, дельта Иравади, Мьянма, снято в декабре 2016 года.

Самодельная моторная лодка, прикрепленная к веслу на грязном берегу реки. Дельта Иравади, Мьянма

Сушка рыбы на открытом воздухе в самодельном ящике, накрытом сеткой, возле палатки и моторной лодки.Сушка рыбы на свежем воздухе в самодельном ящике, накрытом

Самодельная моторная лодка бирманского рыбака пришвартована к берегу 1. Самодельная моторная лодка бирманского рыбака пришвартована на берегу в бирманской деревне недалеко от Янгона

Самодельная моторная лодка бирманского рыбака пришвартована к берегу 2. Самодельная моторная лодка бирманского рыбака пришвартована на берегу в бирманской деревне недалеко от Янгона

Дети играют с самодельными развивающими игрушками.Дети играют в самодельные развивающие игрушки. Концепция обучения через опыт

Самодельные пальчиковые краски для ребенка. Стеклянные банки с тестом и пищевыми красителями в таблетках. Сделано вручную с детьми. Развитие ребенка и мелкая моторика

Ребенок играет с самоделкой на детской площадке. Ребенок играет с самодельной развивающей игрушкой для броска и забитого мяча на детской площадке.Обучение

Детские ножки и самодельные красочные краски в стеклянных банках. Пищевые красители и тесто на белом фоне. Ручная работа и искусство с ки. Ds дома. Развитие ребенка

Самодельный радиоуправляемый самолет. С электродвигателем

Радиоуправляемый игрушечный самолет с электродвигателем. Самодельный радиоуправляемый игрушечный самолет с электродвигателем на взлетно-посадочной полосе

Радиоуправляемый игрушечный самолет с электродвигателем.Самодельный радиоуправляемый игрушечный самолет с электродвигателем на взлетно-посадочной полосе

Велосипед с мотором газонокосилки. Самодельный, велосипед с мотором газонокосилки, фрагмент

Вид сверху детской руки и желтой слизи на белом фоне. Деятельность малышей. Двигательные навыки. Самодельная глина. Игрушка. вид сверху

Вид сверху детской руки и желтой слизи на белом фоне.Деятельность малышей. Двигательные навыки. Самодельная глина. Игрушка. вид сверху

.

Горячие продажи в Канаде Продукт Самодельный автомобильный вертолет на вертеле на продажу

горячая распродажа в канаде продукт самодельный автомобильный гриль-гриль на продажу

Описание продукта

Вместимость автомобильного кузова вертолет W / Twin 8 тонных рам * Вся стальная конструкция, сделанная из 3,5 мм Калибровочная сталь, гриль для автомобильных кузовов предназначен для восстановления кузова или рамы автомобиля или грузовика.Он допускает вращение на 360 ° с двумя подпружиненными установочными штифтами, обеспечивая легкий доступ к кузовным работам, таким как удаление краски, покраска, сварка, пескоструйная обработка или любые другие работы. Его можно регулировать по ширине, длине и высоте. Он поставляется с двумя 8-тонными гидроцилиндрами, которые можно регулировать по высоте. Состоит из 6 поворотных жестких колесиков, которые позволяют легко снимать автомобильный гриль.

* Грузоподъемность: 4000 фунтов (1800 кг)

* Два гидроцилиндра: 2 x 8 тонн * Толщина стали: 3.0 мм * Регулируемая длина: 168 см - 675 см (подходит к размеру тела 120–600 см)

* Регулируемая ширина: 40–105 см

* Регулируемая высота: 40–118 см

* Цельные поворотные ролики (4 (8 "больших колес и 2 из 3" маленьких роликов)

* Размер упаковки: 157x77x46cm

* Вес в упаковке прибл .: 260 кг

Детали

8

Сертификаты

FAQ

могут помочь, если вы ответите на следующие вопросы

В: Кто вы? Торговая компания или производитель?

A: Мы производитель, и у нас есть собственная торговая компания.

Q: Когда товар может быть доставлен?

A: Обычно время выполнения заказа составляет 15 дней после получения 30% депозита или аккредитива,

при условии предшествующих продаж.

Q; Как насчет гарантийного срока?

A; 1 год.В течение гарантийного срока, при возникновении любых проблем, вызванных качеством продукции, BTD обязана бесплатно предлагать клиентам запасные части и нести расходы по доставке для DHL или TNT Carrier.

Q; о вашем качестве: наши продукты приветствуются в Европе, наше качество соответствует требованиям европейского рынка.

Сколько времени обслуживания?

А; Пожизненное обслуживание.

FAQ

Спасибо за ваш визит, если вам нравится, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь с нами;

.

Зимний автомобильный комплект и Контрольный список зимнего технического обслуживания

Автор Laurie Neverman 59 Комментарии
В этом сообщении могут содержаться партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.

Поделиться - это забота!

В последние годы многие районы страны пострадали от сильных снегопадов и ледяных бурь - иногда неожиданно. Мы поделимся контрольным списком зимнего обслуживания автомобиля и контрольным списком зимнего автомобильного комплекта, чтобы помочь вам подготовиться к путешествию в холодную погоду.

Если вам нужна помощь с запуском в зимнюю погоду, прочтите статью «Автомобиль не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок ».

Контрольный список зимнего обслуживания автомобиля

  1. Позаботьтесь о любом необходимом ремонте , прежде чем вы окажетесь посреди снежной бури. Не будьте тем парнем, который разъезжает по городу, игнорируя сигнальные огни на приборной панели.
  2. Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии .Проверьте давление воздуха и поверните свои лучшие шины вперед (для переднего привода). Если вы используете зимние цепи, убедитесь, что они тоже готовы. Рассмотрите хорошо оцененные зимние шины от Nokian или Michelin . Не забудьте также проверить запасное колесо.
  3. Держите бензобак полным ! Дедушка Неверман был ярым сторонником того, что бензобак всегда должен быть наполовину полным, и мы делаем то же самое. Если вы застряли, вам нужно тепло. Кроме того, поездка может занять намного больше времени, чем предполагалось, из-за дорожных условий или объездных дорог.
  4. Проверьте погодные условия в районе, куда вы собираетесь отправиться. Между новостями, Интернетом и мобильными телефонами мало причин не знать, есть ли у вас снег, лед, ветер или что-то еще, что может вызвать проблемы.
  5. Получите мобильный телефон , даже если это только смартфон для экстренных случаев. Подумайте о том, чтобы оставить в зимнем автомобильном комплекте автомобильное зарядное устройство USB или аварийное зарядное устройство для радио / сотового телефона для телефона. Если у вас разрядился аккумулятор, вы не можете вызвать эвакуатор.

Что должно быть в зимнем аварийном автомобильном комплекте?

Ваш зимний автомобильный аварийный комплект должен содержать снаряжение для холодной погоды, основные средства жизнеобеспечения и инструменты для ремонта дороги.

Используйте этот список как отправную точку и выберите предметы, которые лучше всего подходят для ваших зимних путешествий.

Аптечка первой помощи

Аптечка первой помощи Опции включают в себя небольшую аптечку Surviveware или большую аптечку Surviveware.

См. Нашу статью о лучшей аптечке для получения дополнительной информации и того, что вы должны добавить в ЛЮБУЮ аптечку.

Sleeping Gear

Если вы застряли в машине вдали от дороги или на ночь застряли где-нибудь в снегу, вам понадобится спальное снаряжение.

  • Маленькая подушка на случай, если вам нужно спать в машине
  • Шерстяное одеяло - лучше всего 100% шерсть, так как она все еще согревает даже во влажном состоянии и может использоваться для тушения пожара (не горит легко)
  • Warm Sleeping Bag - спальный мешок с температурой ниже нуля.
  • Добавьте пару крошечных аварийных одеял - их можно использовать во многих творческих целях, даже как влагозащитный барьер или укрытие.

Одежда для зимнего автомобильного комплекта

  • Шляпы - Если вы застряли в снегу, вам НУЖНА шапка. Положите в багажник одну или две лишние шляпы, желательно более легкую и более тяжелую шляпу.
  • Layers - Длинные брюки вашего размера и полная смена многослойной рабочей одежды, включая нижнее белье. Если вы промокнете, набор сухой одежды может иметь огромное значение.
  • Наружная куртка, задерживающая ветер.
  • Перчатки - Зимние перчатки или рукавицы могут быть поверх существующих перчаток для дополнительного тепла
  • Обычная пара тяжелых рабочих перчаток и пара изолированных рабочих перчаток вашего размера.
  • Шерстяные носки - большого размера (они не должны быть слишком тесными) - шерстяные носки сохранят тепло даже в случае намокания. Если вы действительно хотите согреться, хороший первый слой - это полипропиленовые носки.
  • Шарф - Вы будете рады получить его, если закончите прогулку. Шарф из мериносовой овечьей шерсти еще лучше.
  • Ботинки - Имейте дополнительную пару в машине или грузовике. Вы можете быть одеты или недостаточно одеты, отправляясь в магазин для быстрой поездки, и в конечном итоге вам придется поваляться в снегу.Попробуйте сделать их немного больше, чтобы можно было носить шерстяные носки.

Еда

Зимний аварийный автомобильный комплект Инструменты

Прочие принадлежности

.Двигатель

WM - EX5

Живой логотип

• Обеспечивает полезную обратную связь при блокировке и разблокировке
, зарядка, выбор режимов движения, а также
другие функции

Электронные автоматические встраиваемые дверные ручки

• Электронные ручки аккуратно убираются в боковые двери,
уменьшая сопротивление
• Автоматически представлять водителю, когда он
приближается к машине

Уникальный стиль

• Стильная закрытая передняя решетка и характерные боковые панели
• Яркая и привлекательная, уникальная форма
служит основной цели минимизации
сопротивление автомобиля

Умные светодиодные передние фары

• Интеллектуальная адаптация к различным дорожным условиям
• Идеально сочетается с изогнутым дизайном EX5.

Интегрированный задний светодиодный фонарь уникальной конструкции дополняет общее качество EX5

Интеллектуальная кабина

• Построен из различных качественных материалов
• Создает ощущение премиальности и легкость вождения
• Интегрированные интеллектуальные технологии

Спортивные сиденья премиум-класса

• Кожа наппа высшего качества
• Идеальный баланс комфорта и стиля

Панель управления

• 12.8-дюймовый сенсорный экран служит панелью управления EX5

• Интерфейс в салоне добавляет приводу функциональность и развлечения

Театральный объемный звук

• 11 иммерсивных динамиков
• Точно настроен для воспроизведения звука в театральном стиле

Атмосферное внутреннее освещение добавляет баланса и спокойствия пространству кабины

.

Смотрите также