Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная маслостанция с бензиновым двигателем


изготовление своими руками. Гидравлическая маслостанция своими рукамиИнформационный строительный сайт |

Просмотров: 2951
Комментарии: Комментарии к записи Гидравлическая маслостанция: изготовление своими руками отключены

Во время работы с промышленным инструментом, который требует высокого давления, без использования гидравлической маслостанции не обойтись. Об устройстве, преимуществах и особенностях изготовления маслостанции своими руками мы поговорим далее.

Устройство маслостанции гидравлического типа

Маслостанция используется для преобразо

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Поперечное сечение V-образного двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головку поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopdia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя. Encyclopdia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления энергии от процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня - впуска, сжатия, мощности и выпуска - и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал. Encyclopdia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

.

Оборудование для АЗС / машина для розлива бензина

Оборудование для АЗС / машина для розлива бензина

Характеристики оборудования для АЗС

1. Использование комбинированного насоса или отдельного насоса, меньшей формы и удобного обслуживания.
2. Использование стороны окраски для обычного типа и стороны из нержавеющей стали для роскошного типа.
3. Ведущий-статический и подвесной маслопровод (внутренний диаметр φ 19 мм, длина 4500 мм).
4. Включает заправку в виде рациона, перезагрузку с компьютера и повторное отображение при отключении электроэнергии.
5. Усилитель форсунок большой алюминиевый.
6. Погружной насос (опция).
7. Расходомер отличается высокой точностью и высокой надежностью.
8. Отличная электромагнитная совместимость и сильная защита от помех.
9. Возможность подключения к центральному компьютеру на АЗС.
10. Функция удобного комбинирования и расширения.
11. Обновить IC card ТРК (оборудование АЗС).

Машина для наполнения бензином и маслом Описание

≥54KPa

Применимые среды

Керосин, дизельное топливо и бензин и т. Д.

-40 ° C- + 55 ° C

Влажность

30-90%

Макс.расход

50L мин или 90 л / мин (большой поток)

Точность

± 0.3%

Повторяющиеся

≤0.015%

Давление на входе

≥54KPa

≤0,3 МПа

Мощность

380 В 50 Гц (220 В для опции)

Шум

0

Диапазон цен за единицу

0.01 ~ 99,99

Диапазон единичного объема

0,01 ~ 9999,99

Диапазон накопленного объема

0,01 ~ 9999

4 900 Знак взрывозащиты

exdm Ⅱat3

Сертификат взрывозащиты

CE011195

0003

оборудование станции / машина для наполнения бензином и маслом

1245

0

JS-B

Насос

Сопло

Дисплей

5

0 45000 Клавиатура

Расходомер

1221

1

1

2

03

5

03

03

5

1221

1

1

2

2

120005

0 9505

0

1

2

2

2

2

03 1

2 9000 3

4

2

2

2222

2

05

05 900

2

2

2242

2

2

03

03

2

2

Дополнительные фитинги
1.Экономичный тип: 380 В / 220 В Двигатель: 0,75 кВт, насос Беннета, расходомер Беннетта, малая крышка сопла, сопло OPW
2. Тип люкс: 380 В / 220 В, двигатель: 0,75 кВт, шестеренчатый насос Tatsuno или шестеренчатый насос Tokheim, расходомер Tansuono или расходомер Tokheim, большое сопло пыльник, сопло 7H или сопло ZVA
3. Тип скорости: 380 В / 220 В Двигатель: 1,1 кВт Большой проточный насос (140 л), большой расходомер (140 л), пыльник сопла является необязательным, Электромагнитный клапан 1 ”, большое сопло.

Оборудование для автозаправочных станций / машины для розлива бензина

.

Бензиновый двигатель - Energy Education

Движущаяся диаграмма рядного четырехцилиндрового двигателя. Поршни серые, коленвал зеленого цвета, блок прозрачный. [1]

Бензиновый двигатель - это тип теплового двигателя, в частности двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенным средством передвижения автомобилей. В то время как турбины могут приводиться в действие бензином, бензиновый двигатель относится конкретно к бензиновым двигателям с поршневым приводом.

Бензиновые двигатели во многом являются причиной того, почему мир добывает так много нефти из-под земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин.Во всем мире на транспорт приходится примерно 18% нашего потребления первичной энергии, а на бензин - чуть меньше половины этого объема. [2] Это означает, что бензиновые двигатели потребляют примерно 8% всей первичной энергии в мире.

Анатомия двигателя

Блок

Блок - это основа двигателя. Это большой металлический блок, обычно из алюминия или стали (в Формуле 1 используется магниевый сплав), с прорезанными в нем отверстиями для цилиндров.

Цилиндры

Цилиндры двигателя - это то место, где выполняется работа.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно воспламеняется свечами зажигания, что приводит в движение поршни, выполняя работу.

Поршни

Поршни - это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа заключается в том, чтобы вставлять и выдвигаться вместе с коленчатым валом, чтобы заставить горящий бензин работать.

Свечи зажигания

Свеча зажигания предназначена для воспламенения топлива внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за выделяемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.

Распредвал

Основная статья

Распределительный вал - это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала - регулировать, когда топливо впускается в двигатель, а когда выпускается выхлоп.

Форсунки

Топливная форсунка предназначена для распыления топлива. Это означает превращение жидкого топлива в туман, что резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.

Коленчатый вал

основной артикул

Коленчатый вал - это клей, который соединяет части двигателя. Его цель - превратить линейное (вверх и вниз) движение поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью зубчатого ремня. Другой конец подключен к маховику, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.

Маховик

Маховик - это устройство управления мощностью двигателя.Он связан со сцеплением, которое соединено с трансмиссией. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает мощность на колеса, щелкните здесь.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

.

Можно ли избежать финансирования Ближнего Востока за счет покупки бензина?

Статья о схеме, позволяющей американцам избегать покупки бензина, произведенного из импортной нефти, циркулирует в Интернете в различных формах с 2002 года и в процессе претерпела множество изменений. Теперь это сбивает с толку мешанину, которая не может решить, является ли это план информирования потребителей о том, где покупать бензин, произведенный в Соединенных Штатах, как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из Саудовской Аравии, как избежать нефтяных компаний, импортирующих нефть из Среднего мира. Восток, или как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из стран ОПЕК (многие из которых не являются ближневосточными):

Так что, если вы хотите сделать больше, просто отправьте это письмо.
Для тех из вас, кому все равно, платите ли вы 5 долларов за галлон. Ничего не делать и удалить
.

ГДЕ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИН. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ. ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.

Нормирование бензина в 70-е сработало, хотя мы жаловались на это. Возможно,
нам даже подошел!

Вы в курсе, что саудовцы бойкотируют американские товары? Вдобавок к
нам навязывают цены на нефть.

Разве мы не должны вернуть услугу?

Не можем ли мы взять под свой контроль нашу судьбу и позволить этим гигантским импортерам нефти
знать, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерирует их прибыль, их жизнь? Как насчет того, чтобы оставить
американских долларов в Америке и сократить дефицит импорта / экспорта?
Заманчивым средством правовой защиты может быть бойкот GAS.Каждый раз, заправляя свой автомобиль на
, вы можете не вкладывать больше денег в казну Саудовской Аравии.
Просто покупайте газ у компаний, которые не импортируют свою нефть из
саудовцев.

Нет ничего более разочаровывающего, чем ощущение, что каждый раз, когда я наполняю свой бак
, я отправляю свои деньги людям, которые, как мне кажется, хотят смерти меня, моей семьи
и моих друзей. Следующие газовые компании импортируют Среднюю
Восточную нефть:

Shell ……………………………… .. 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco ………………… 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil ……………………… 130 082 000 баррелей
Marathon / Speedway ………….. 117 740 000 баррелей
Amoco …………………………… .. 62 231 000 баррелей
И нефть CITGO импортируется из Венесуэлы, диктатор Хьюго Чавес ненавидит
Америку и открыто признает нашу экономическую катастрофу!
(Мы платим режиму Чавеса почти 10 миллиардов долларов доходов от нефти!)

США в настоящее время импортируют 5 517 000 баррелей сырой нефти в день из 9 0006 стран ОПЕК. Если вы посчитаете 100 долларов за баррель, это будет более 550 миллионов долларов за
ДЕНЬ (200 миллиардов долларов в год!), Переданных ОПЕК, многие из
членов которой являются нашими убежденными «врагами» !!!!!!!! На этом мы не остановимся - цена на нефть
может упасть до 200 долларов за баррель или выше, если мы продолжим покупать их продукцию.

Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 …… ………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero …………… ………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

* Продается в Wal-Mart, газ поступает из Южного Арканзаса и полностью принадлежит США
и производится.

* Не только это, но они предоставляют стипендии всем детям в своем городе
, которые заканчивают среднюю школу и являются законными гражданами США.

Всю эту информацию можно получить в отделе
Министерства энергетики США, и каждая компания должна указать, где они получают нефть и сколько
они импортируют.

Но чтобы оказать реальное влияние, нам нужно охватить буквально миллионы покупателей газа
. С помощью Интернета это сделать действительно просто. Так вот,
не упадет в этот момент….Продолжайте читать, и я объясню, насколько просто
может охватить миллионы людей !!

Я отправляю эту записку примерно тридцати людям. Если каждый из вас отправит его на
еще только на десять (30 x 10 = 300)… А эти 300 отправят его хотя бы на десять еще
(300 x 10 = 3000)…. И так далее, когда сообщение достигнет
шестого поколения людей, мы достигнем более ТРИ МИЛЛИОНОВ
потребителей !!!!!!!

Если эти три миллиона воодушевятся и передадут это десяти друзьям,
, то с 30 миллионами человек будет связаться! Если он пойдет на уровень
дальше, то, как вы уже догадались ... ТРИ СОТНИ МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ - все
жителей Соединенных Штатов Америки !!!!

Опять же, все, что вам нужно сделать, это переслать это сообщение 10 людям.Как долго это займет у вас
? Если каждый из нас отправит это электронное письмо еще десяти
людям, то в течение одного дня со всеми 300 МИЛЛИОНАМИ людей теоретически можно будет связаться
человек в течение следующих восьми дней.

Самым важным фактом, который следует отметить в отношении этого пункта, является то, что он содержал много грубых статистических ошибок, демонстрировал серьезные недостатки в понимании экономики нефтяной промышленности в то время, когда он был первоначально написан, и со временем ситуация только ухудшилась.

Одним из вводящих в заблуждение сообщений, содержащихся в этом тексте, является предположение, что большая часть сырой нефти США импортируется с Ближнего Востока.Это не так. Согласно последним данным об импорте сырой нефти, в октябре 2017 года только 15% импорта сырой нефти в США приходилось на страны, классифицированные Министерством энергетики США (DOE) как экспортеры Персидского залива (например, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Катар). , Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты). В список восьми стран, поставляющих сырую нефть (в тысячах баррелей в месяц) в США в октябре 2017 года, входят только две страны Ближнего Востока:

Канада: 102720
Ирак: 21956
Мексика: 19105
Саудовская Аравия: 17442
Венесуэла: 15823
Нигерия: 13344
Колумбия: 7676
Бразилия: 6707

Двигаясь дальше, мы обнаруживаем, что многие из статистических данных, представленных в цитированной выше статье, ошибочны или устарели:


Топ-4 компании, импортирующие ближневосточную нефть

Shell 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil 130 082 000 баррелей
Marathon 117 740 000 баррелей
Amoco.62 231 000 баррелей

Эта информация устарела. В январе 2012 года в пятерку крупнейших компаний-импортеров нефти из Персидского залива входили:

Exxon Mobil: 14 194 000 баррелей
Valero: 12 619 000 баррелей
Chevron: 9 243 000 баррелей
Motiva Enterprises (Shell): 8 942 000 баррелей
Marathon: 6 080 000 баррелей





баррелей нефти в день Импорт нефти из США

ОПЕК.

В январе 2012 года США импортировали в общей сложности 119 620 000 баррелей сырой нефти из стран ОПЕК (Алжир, Ангола, Эквадор, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла). В среднем это составляет 3,9 миллиона баррелей сырой нефти в день.



Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 ……………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero ……………………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

Некоторые из этих цифр не соответствуют действительности. По данным Министерства энергетики США, в январе 2012 года перечисленные компании импортировали нефть из стран Ближнего Востока в следующих количествах:

Valero: 12 619 000 баррелей
BP Северная Америка: 3 161 000 баррелей
ConocoPhillips: 1 470 000 баррелей
ARCO (BP West Coast Products): 875 000 баррелей
Sunoco: 0 баррелей
Sinclair: 0 баррелей
Hess: 0 баррелей 6 Hess6:
баррелей Hess6 J: 0 баррелей
Масло Мерфи: 0 баррелей

Но даже эти цифры проблематичны по ряду причин:


  • Тот факт, что компания не импортирует нефть напрямую из стран Ближнего Востока, не обязательно означает, что она не использует нефть, произведенную в этом регионе.Некоторые из перечисленных выше компаний сами не импортируют сырую нефть, но, тем не менее, управляют нефтеперерабатывающими заводами или продают бензин с использованием нефти, купленной на открытом рынке, которая могла поступать из источников на Ближнем Востоке. Например, значительная часть сырой нефти, импортированной в США из России в 2001 году, на самом деле была нефтью с иракских месторождений, проданной через российских посредников. И когда мы спросили Murphy Oil об источниках сырой нефти, которую они перерабатывают, они признали, что «трудно определить происхождение этого продукта»:



    Наша материнская компания Murphy Oil - это открытая корпорация, расположенная в Эльдорадо, штат Арканзас, и торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Мы исследуем и бурим множество наших собственных площадок по всему миру, в том числе в Австралии, Канаде, Малайзии, Западной Африке и у побережья Мексиканского залива США. Мы владеем 2 нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в США, и 1 нефтеперерабатывающим заводом в Великобритании, которые поставляют часть наших бензиновых продуктов, которые мы предлагаем в наших магазинах. Как и большинство крупных нефтеперерабатывающих предприятий, мы также получаем продукт на открытом рынке, и из-за взаимозаменяемости масла трудно определить его происхождение.


    Суть в том, что к тому времени, когда сырая нефть попадет из земли в наши бензобаки, потребители не смогут точно узнать, откуда она взялась.

  • «Делая вычисления», как это предлагается в этом пункте (и при условии, что цена составляет 100 долларов за баррель сырой нефти), мы обнаруживаем, что покупка бензина только у вышеназванных компаний по-прежнему будет вкладывать 58,5 миллиона долларов в день в казну стран ОПЕК. .
  • Ничто из этой информации не информирует потребителей о «Где купить американский бензин» - о якобы цели этого сообщения.
  • Помимо статистики, одно вопиющее заблуждение заключается в предположении, что мы могли бы покупать весь бензин только у нескольких избранных нефтяных компаний.Это утверждение похоже на утверждение, что мы могли бы вывести из строя крупные продуктовые сети, если бы мы все покупали нашу еду только в небольших семейных и популярных магазинах, но игнорирование того факта, что эти маленькие магазины не могли приблизиться к удовлетворению всех наших потребностей . Некоторые из вышеперечисленных нефтяных компаний являются относительно небольшими (что является большой частью причины, по которой они не обязательно импортируют с Ближнего Востока) и не могут удовлетворить спрос, который возникнет, если значительная часть потребительской базы США должны были избегать всех крупнейших нефтяных компаний - если только они не покупали продукцию компаний, которых мы должны были избегать в первую очередь (или, наоборот, если они не подняли цены до заоблачных высот).
  • Концепция, согласно которой нефтяные компании продают бензин только через свои фирменные заправочные станции, и поэтому, если вы не покупаете бензин на заправочных станциях под брендом Shell, вы не отправляете деньги в Shell (или, соответственно, на Ближний Восток), является неправильно. Нефтяные компании продают свою продукцию через множество торговых точек, кроме своих фирменных заправок (и в странах, кроме США). Как отмечается в сообщении St. Louis Post-Dispatch об этой концепции:



    Экономика Проф.Пэт Велч из Университета Сент-Луиса говорит, что любой бойкот бензина «плохих парней» в пользу брендов «хороших парней» приведет к непредвиденным (и неприятным) результатам.

    Хотя международные отношения нарастают и ослабевают, говорит Уэлч, закон спроса и предложения высечен в камне. «Чтобы удовлетворить внезапный спрос, - говорит он, - хорошим парням придется покупать бензин оптом у плохих парней, которые внезапно застряли на ненужном бензине».

    Значит, автомобилисты все равно купят арабскую нефть - и будут платить за нее больше, потому что будут покупать ее на меньшем количестве станций.

    И да, нефтяные компании покупают и продают друг у друга. Майк Райт из AAA в штате Миссури говорит: «Если у компании есть станция, которую может более экономично обслуживать нефтеперерабатывающий завод конкурента, они это сделают».

    Райт добавляет: «В некоторых случаях розничные торговцы бензином вообще не имеют нефтеперерабатывающих заводов. Некоторые сети круглосуточных магазинов продают много бензина - и покупают его на чужом нефтеперерабатывающем заводе ».

    Уэлч из

    Университета Сент-Луиса говорит: «Электронная почта предполагает, что вы знаете, кто поставщик, а это не всегда так.”



  • Наконец, то, что предлагает эта схема, является просто символическим решением, а не практическим, потому что даже если США перестанут импортировать нефть с Ближнего Востока, другие страны все равно будут ее покупать. (Например, одна Япония обычно покупает в таких странах, как Саудовская Аравия и Кувейт, столько или больше нефти, чем США.)


Другие статьи о ценах на бензин:

Последнее обновление: 4 апреля 2012 г.


Источники:




Flanigan, James.«После войны мировая экономика будет меньше зависеть от Ближнего Востока».

Los Angeles Times. 14 октября 2001 г.
Forero, Juan. «Новый закон Венесуэлы о нефти рассматривается как риск для роста».

Нью-Йорк Таймс. 4 декабря 2001 г. (стр. A10).
Левинс, Гарри. «Эксперты говорят, что попытки избежать бензина из арабской нефти бесполезны».

Пост-отправка Сент-Луиса. 21 апреля 2002 г.


.

Смотрите также