Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная лодка из оцинковки


Самодельная лодка из дерева и оцинкованного железа

    Как и обещал ранее, здесь опишу процесс строительства лодки. Дело в том, что многие интересуются тем, как самому построить лодку и поэтому думаю, что мой собственный опыт кому-нибудь может пригодиться. Постараюсь описать всё подробно. Если будут вопросы, то пишите в комментариях, я постараюсь ответить.



О подготовке к строительству лодки.

  Изготовление таких комбинированных лодок у нас в селе, расположенном на реке, очень распространено, хотя и покупных лодок - «Казанок», «Прогрессов» и им подобных очень много. Однако, эти лодки используются чаще всего с моторами, а вот гребные или весельные лодки в основном самодельные. И большинство из них именно комбинированные — из дерева и оцинковки. Дело в том, что такая лодка не требует такого ухода, как чисто деревянная лодка, которую нужно каждую весну готовить к навигации — шпаклевать, смолить, красить. Помню, как в детстве этим приходилось вместе с дедом заниматься этим, прежде, чем спустить его деревянную лодку на воду.

    Сам я первую лодку смастерил около 10 лет назад и, хотя она была не очень качественно сделана, на ходу оказалась очень легкой и надежной. Тогда я сколотил лодку из остатков материалов, которые нашел возле своего дома, который как раз ремонтировал. Лодка и сейчас на ходу, правда, стала немножко подтекать, да и деревянные части кое-где подгнили. Лодка все эти годы находилась летом на воде, а зимой на берегу, перевернутая вверх дном.

    В этом году материал (бруски, доски) для лодки мне  привезли (причем, абсолютно бесплатно) организаторы областного конкурса мастеров-лодочников, когда узнали, что я собираюсь вновь строить лодку и  не прочь поучаствовать в этом конкурсе. 4 шестиметровые доски шириной 150 мм, две из которых  были уже простроганы  с обеих сторон (толщина 18 мм), другие две обрезные доски толщиной 25 мм и  2 бруска, тоже длиной 6 метров, 50х50, нестроганые  были завезены ещё в апреле. Я положил их на прокладки в мастерской; чтобы материал  постепенно просох, время от времени оставлял  дверь на улицу открытой.

 Материал для шпангоутов я припас ещё раньше - навыбирал  еловые доски (длиной около 80 см) из дровяных обрезков, которые каждый год покупаю для отопления. Из этих обрезков напилил на циркулярке коротких (длиной от  полуметра до 1 метра ) ровных досок 120х30 и  брусочков 50х30 мм, пропустил через электрофуган. Они тоже постепенно сохли на стеллаже в мастерской.
  Оцинкованное железо у меня осталось от ремонта крыши;  хотя оно и толстовато (0,9 мм). Можно бы, конечно, использовать железо и потоньше (0,5 мм вполне хватило бы) и тогда лодка получилась бы ещё легче. Однако, покупать новый материал мне не хотелось (зачем нести лишние затраты, если имеющееся железо лежит без дела?)

 Строительство лодки начал с разметки. Сходил на берег и еще раз тщательно измерил обе свои старые лодки и записал основные размеры, чтобы придерживаться их при изготовлении новой.   Длину уменьшил на 10 см. по сравнению со старым карбаском. Максимальную ширину днища тоже сделал поменьше на 5 см. по сравнению с моторной лодкой. А вот высоту бортов сделал чуть побольше; прибавил 4 см.  Итак, вот какие габариты имеет новая лодка: наибольшая длина — 4,3 м, длина по днищу — 3,4 м, ширина наибольшая 1,14 м, высота — 0,46 м. Лодка получилась намного легче, чем предыдущие.

 Назвать вес не могу, так как нет специальных весов для взвешивания лодки. А вот деревянный каркас лодки весит всего 18 кг. Это я определил, взвесив его на обычном 20-килограммовом бытовом безмене. Листовое железо добавило веса, но, тем не менее, я одной рукой приподнимаю нос или корму лодки и легко могу вытащить её целиком на берег и в одиночку перевернуть вверх дном. Это бывает важно, когда лодку нужно убирать на зимнее хранение или когда нужно на рыбалке укрыться под лодкой от непогоды.

     Никакого  специального  стапеля строить  не стал. И  никакого чертежа с расчетами, с таблицей плазовых ординат тоже не делал. Да, если честно, то и не умею я эти чертежи рисовать, а потом по ним строить лодку. Возможно, что кому-то это покажется смешным, но это действительно так. Но ведь наши предки как-то тожде обходились без чертежей, и ничего, строили и плавали....  В общем,  лодку строил в мастерской на полу, при необходимости поднимал и ставил на стул и табуретку.

Завод по производству оцинкованных лодок

, OEM / ODM производственная компания по производству оцинкованных лодок на заказ

Всего найдено 106 заводов и компаний по производству оцинкованных прицепов для лодок с 318 продуктами. Получите высококачественный оцинкованный прицеп для лодки из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству оцинкованных прицепов для лодки. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Прицеп , Лодка Прицеп , Прицеп Запчасти, гидроцикл Прицеп , снегоход Прицеп
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Лодка , Пассажирская Лодка , Яхта, Рыбалка Лодка , Ребро Лодка
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Производственные линии: 5
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Шкаф для инструментов, палатка, Прицеп , автоподъемник, забор и запчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Прицеп , Автомобильные аксессуары, Транспортное средство, Буксировка квадроцикла, Подсобное оборудование Прицеп
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Забор, Прицеп , Поилки, Загоны для собак, Контейнер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Прицеп
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
.

Морская оцинкованная горячим способом лодка Danforth Anchor

Nantong Yangfan Marine Equipment Co., Ltd

Наша компания, основанная в 2010 году, расположена во всемирно известном городе долголетия --- Ругао, провинция Цзянсу. Мы профессионально занимаемся морским оборудованием, технологическими исследованиями и маркировкой известных предприятий.

Наша основная продукция включает в себя морские якоря, якоря для яхт, якоря из нержавеющей / стали / оцинкованной стали, морские якоря, якоря для выращивания морских культур, швартовные буи, болларды, якорные цепи, а также крупногабаритные сварочные и литейные изделия и т. Д.

После расширения компании было использовано новое современное оборудование, с помощью исследовательской группы и усилий всего персонала наша производственная технология и типы были улучшены. Мы завоевываем благосклонность новых и старых клиентов с помощью богатой продукции, сложных технологий, быстрых сроков поставки, удовлетворенных услуг по продаже и т. Д.

Наши продукты соответствуют государственным стандартам, международным стандартам и требованиям клиентов. Мы можем предоставить продукты с сертификатами CCS, ABS, LR, GL, DNV, NK, BV, KR, RS и RINA.

Наша компания имеет лицензии на экспорт и импорт для обработки различных товаров и техники. Наш рынок охватывает США, Великобританию, Дубай, Сингапур, Норвегию, Индонезию, Испанию и так далее.

Мы тепло приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом для технических обменов и деловых переговоров, и готовы работать вместе, чтобы создать лучшее будущее.

.

Gather High Precision Wholesale Heavy Duty 6m оцинкованный прицеп для лодки

1.Как заказать?
Заказать онлайн: просматривая страницы наших продуктов, отправляйте нам запросы с помощью функции запроса или размещайте заказ напрямую с помощью кнопки запуска заказа.
Заказ по ТЕЛЕФОНУ или Заказ по электронной почте
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами https://gatheryacht.en.alibaba.com/contactinfo.html
2. Могу ли я ожидать качественного продукта?
Конечно, вся продукция в основном экспортируется в Америку, Океанию и на европейский рынок и пользуется хорошими продажами, завоевывая популярность благодаря прекрасному качеству, конкурентоспособным ценам и нашим честным отношениям.
3.Минимальное количество заказа? 1ПК
4.Как будет отправлен мой заказ?
Обычно отправляется морем, заказ небольшого объема или срочный заказ, который мы можем отправить вам экспресс-почтой после заказа
Морским путем в ваш местный морской порт; самолетом в местный аэропорт; экспресс-доставкой до вашей двери
5. Как долго длится доставка Время? Обычно от 10 до 50 дней, в зависимости от лодки
6.OEM? Конечно, мы можем изготовить по вашей форме и дизайну!

.

Горячий оцинкованный прицеп для лодки для Австралии и Новой Зеландии

Номер позиции: HLT-JS4800

Размер: 2400 * 4800 мм

Вес нетто: 324 кг

Максимальная нагрузка: 900 кг

Шина: 165r7013 (2 шт.)

40HQ : 55 шт.

Детали:

1: Горячеоцинкованная рама прицепа + колесо

2: Одиночная ось, механический тормоз, с поворотным опорным колесом

3: Задний светодиодный фонарь с сертификатом ADR

4: Муфта AS4177 с жгутом проводов

5: 75 * 50 * 3 мм трубы

6: 4 ряда, качающиеся для защиты лодки

Артикул: HLT-N4800

Общая длина: 5200 мм

0003 Погрузочная длина:

мм

Вес нетто: 240 кг

Макс нагрузка: 900 кг

Шина: 165r7013 (2 шт.)

40HQ: 65 шт.

Детали:

Hot dip рама рельса + ​​колесо

2: Одиночная ось, без тормоза, с поворотным опорным колесом

3: Задний светодиодный фонарь с сертификатом ADR

4: Муфта AS4177 с жгутом проводов

5:75 * 50 * 3 мм трубы

6: деревянная опора для защиты лодки

Артикул: HLT-N6800

Общая длина: 7000 мм

Погрузочная длина: 6800 мм

40002 Вес нетто:

Макс нагрузка: 1500 кг

Шина: 165r7013 (4 шт.)

40HQ: 35 штук

Детали:

1: Горячее цинкование

9000 рама

9000 2 колеса + колесо : Двойная ось, без тормоза, с поворотным опорным колесом

3: Задний светодиодный фонарь с сертификатом ADR

4: Муфта AS4177 с жгутом проводов

9 0003

5: 100 * 50 * 3 мм трубы

7: Деревянная опора для защиты лодки

Мы можем изготовить прицеп для лодки в соответствии с требованиями клиентов и размерами

Прицеп для лодки Размер Описание Кол-во / 40 футов Масса прицепа
3800 1500x5200 1) Для лодки 11 - 14 футов
2) Два сверхмощных 13-дюймовых колеса
3) Механическая тормозная система 4) ) Шасси 75x50x3 мм
5) Тяговое дышло 75x50x3 мм
6) Домкраты, муфта AS4177
7) Светодиодный задний фонарь
8) Цельный мост
9) Горячее цинкование
10) Грузоподъемность 750 кг
45sets 280 кг 154
1500x5250 1) Для лодки 14 футов - 16 футов
2) Два сверхмощных 13-дюймовых колеса
3) Механическая тормозная система
4) Шасси 75x50x3 мм
5) Тяговая штанга 75x75x3 мм
6) Домкраты, AS4 177 Муфта
7) Светодиодный задний фонарь
8) Сплошной мост
9) Горячее цинкование
10) Грузоподъемность 1000 кг
45 комплектов 340 кг
5800 1600x6250 9015 футов 9015 - 1) для лодки 1) 19 футов
2) Четыре сверхмощных 14-дюймовых колеса
3) Механическая тормозная система
4) Шасси 100x50x3 мм
5) Тяговая штанга 75x75x3 мм
6) Домкраты, муфта AS4177
7) Светодиодный задний фонарь
8) Две цельные оси
9) Hot Dip Оцинкованный
10) Грузоподъемность 2800 кг
35sets 540 кг
6800 1800x7000 1) Для лодки 19 футов - 22 фута
2) Тормозная система Four Heavy Duty 14 дюймов
3) Колеса

4) Шасси 120x60x3 мм
5) Тяговое устройство 75x75x3 мм
6) Домкраты, муфта AS4177
7) Задний светодиодный фонарь
8) Две цельные оси
9) Горячее цинкование
10) Грузоподъемность 2800 кг
25 комплектов 595 кг s
7600 1800x7600 1) Для лодки 23 - 25 футов
2) Четыре 14-дюймовых колеса для тяжелых условий эксплуатации
3) Механическая тормозная система
4) Шасси 120x60x3 мм
5) Тяговая штанга 75x75x3 мм
6) Домкраты Муфта
7) Светодиодный задний фонарь
8) Две цельнолитые оси
9) Горячее оцинкование
10) Грузоподъемность 2800 кг
25 комплектов 655 кг
7800 1800 x 7800
1) Для лодки) 26 футов Двойные цельные оси, шины 14 дюймов, усиленные, оцинкованные диски
3) Светодиодный задний фонарь, проводка, домкраты
4) Механическая тормозная система
5) Шасси: трубка 120x60 мм
6) Дышло: трубка 75x75x3 мм
7) Грузоподъемность: 3000kgs
25set 680kgs

Информация о компании

имеет более 53 613 квадратных метров, благодаря штамповочному станку с ЧПУ, листогибочному станку с ЧПУ,

станку плазменной резки с ЧПУ, станку лазерной резки с ЧПУ, листогибочному станку, зажимному устройству,

трубогибочным станкам, трубным обжимным станкам , Пробивные и сварочные машины.

С профессиональной командой и оборудованием мы можем предложить вам профессиональные услуги.

Напротив Yanqing Road, Qingdao Haylite Machinery Co., Ltd., в 40 км от города Циндао и в 15 км от гражданского аэропорта Циндао, находится в провинции Шаньдун города Циндао Цзимо, до железнодорожного вокзала Циндао и порта Циндао можно добраться напрямую от компании с транспортными средствами. В компании есть ряд отличных управленческих и технических талантов, а также передовая система управления и технологии.Постоянно разрабатываются новые продукты

Мы можем производить продукцию в соответствии с вашими требованиями

Ставить качество на первое место и заботиться о превосходстве клиентов - это цель компании. Мы предлагаем безупречные продукты и услуги искренне всем клиентам. Генеральный менеджер Тэн Чжаньцзян тепло приветствует всех друзей посетить нас, сотрудничать с нами на основе взаимной и равноправной выгоды, нашли тесные отношения, чтобы развиваться с нами и вместе создавать светлое будущее

.

Смотрите также