Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная лебедка электрическая из стартера


Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления

Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.

Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.

Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.

Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.

Собран в единый корпус.

Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.

В трубе закреплён болт под крепление троса.

Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.

К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.

Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.

Боковые крышки.

Барабан с шестернёй в сборе.

Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.

Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.

Установлены шпильки.

Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.

Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.

Схема подключения реверса на лебёдке.

 

Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.

Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.

Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.

Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».

Автор самоделки: Николай Евдокимов.

Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010

Лебедка восстановления собственной личности Дк электрическая / мини электрические лебедки / электрическая лебедка

Описание продукта

Самовосстанавливающаяся электрическая лебедка постоянного тока / мини-электрические лебедки / электрическая лебедка

Электрическая лебедка JK

Электрические лебедки обычно используются для вытаскивания автомобиля, лодки, крана, грузовика или другого оборудования из проблемная зона. Например, если автомобиль съезжает с дороги и спускается в овраг, грузовики с электрическими лебедками используются для того, чтобы зацепить автомобиль и вытащить его обратно на дорогу.Электрические лебедки также можно использовать для буксировки судов. Были даже редкие случаи, когда электрические лебедки помогали спасти крупных животных из сложных нор и ям.

Спецификация

Информация о компании

Chongqing ShanYan Crane Machinery CO., LTD была основана в 1991 году как частная китайская компания и превратилась в уважаемую специализированную компанию с сильной репутацией в качестве новаторов, производителей и дистрибьюторов грузоподъемных машин.

В нашей компании работает около 220 человек, в том числе инженеры-конструкторы, инженеры по продажам, административный персонал, сварщики, слесари, механики подъемников и электрики категории «А». Производственный пол охватывает 14500 квадратных метров с административным блоком 900 квадратных метров, расположенный на B Площадь, Парк Цзюлунпо промышленности, Цзюлунпо, Чунцин, Китай. Наша годовая мощность компании достигла 300000 множеств.


Наша продукция - электрические канатные тали марки JCYC, электрические цепные тали, ручные цепные тали, мостовые краны, козловые краны и консольные краны.

Наша компания заработала репутацию в течение 20 лет, получила сертификаты SGS ISO 9001, CSA GS и CE, норвежский DNV CE Mark и многие другие сертификаты отечественных кранов и подъемников, особенно для восьмой награды Китайского национального фонда.

Сертификаты

Выставки

Упаковка и доставка

Прочная деревянная упаковка

Наши услуги

Лучший выбор подъемников от всех основных китайских производителей гарантирует, что вы получите лучшие подъемники для вашего приложения.
Самый профессиональный доступный сервис гарантирует быструю доставку необходимого подъемника.
Гарантированная самая конкурентоспособная цена.
Лучший технический совет и совет по применению, чтобы гарантировать, что покупка подъемника будет соответствовать вашим потребностям.
Гарантийное обслуживание 1 год!
OEM Ваша электрическая цепная таль приветствуется.
Ваши деловые отношения с нами будут конфиденциальными для любой третьей стороны.

. Если потребуется дополнительная информация, отправьте электронное письмо по адресу: rebecca at hoist-cranes dot com
Мы будем очень признательны за ваше внимание!

Наша цель:

Производить подъемники высокого качества и производительности.
Повышение эффективности работы клиента.
Уменьшите рабочее давление.
Сделайте так, чтобы все наши клиенты остались довольны использованием нашей продукции.

Мой Whatsapp: +86 15683060269

,

2015 Китайская электрическая лебедка / электрическая лебедка 12 В / электрическая лебедка 12 В 2000 фунтов, используемая для лодок

2015 Китайская электрическая лебедка / электрическая лебедка 12 В / электрическая лебедка 12 В 2000 фунтов, используемые для лодок

Описание продукта

В

5 415

415

0

9 0015

100A

5

900

Модель

TP TP

04 TP

TP TP TP TP

TP

Источник питания (v) 54

12В / 24В

12В / 24В

12В / 24В

12В / 24В

12В / 24В

12В / 24В

900 04 Вес нетто (кг)

7 кг

7.5 кг

8 кг

9 кг

12 кг

14 кг

Двигатель (Вт)

400 Вт

400 Вт

600 Вт

600W 54

0

02 800Вт

1200Вт

1200Вт

Без поглощения нагрузки (A)

30A

60A

100A

120A

120A

Макс.Нагрузка (кг)

125 кг

130 кг

186 кг

210 кг

250 кг

250 кг 9000

400 кг

400 кг

Макс. Тяговое усилие (кг

420 кг

450 кг

560 кг

600 кг

700 кг

700000 кг

700000 кг

1200 кг

1200 кг

Скорость движения

(фут / мин)

30 м / мин

0007 мин

25 м / мин

25 м / мин

20 м / мин

20 м / мин

мин

мин

9000

20 м / мин

Размер троса (мм)

12 мм

12 мм

12 мм

12 мм

12-14 мм

0

14-16 мм

Размер цепи (мм)

6-7 мм

6-7 мм

70002 6-7 мм

6-7 мм

8-10 мм

8-10 мм

8-10 мм

8-10 мм

Лодка (м)

5-8 м

5-8 м

7-16 м 900 05

7-16 мес

14-20 м

14-20 м

19-26 м

5 909-26207

9005

1.Вертикальная конструкция подходит для моторных катеров или парусных лодок и может использоваться для якорных канатов, в качестве стыковочных кабестанов на больших судах или для буксировки вспомогательного троса.

2. Высококачественная полированная поверхность из нержавеющей стали 316 обеспечивает красивый внешний вид.

3. Упрощенная установка за счет модульной конструкции и точного совмещения редуктора с верхними частями с использованием шпилек из морской нержавеющей стали.

4. Функциональный. JB-metal может гибко управлять всеми тросами.

5. На каждой лебедке есть соленоид, ручной переключатель и ножной переключатель.

Упаковка и отгрузка

Упаковка: деревянный ящик, поддон или картонные коробки.

Детали:

Срок поставки: 20-30 дней.

Наши услуги

1.По каждому заказу мы гарантируем стабильное качество и быстрое обслуживание.

2. Для решения любых технических проблем у нас есть профессиональные инженеры, которые предложат вам решения.

3. У нас вы можете получить качественную продукцию по разумным ценам

4. У нас есть собственные экспедиторы, которые организуют доставку и избавят вас от проблем с поиском транспортной компании.

5.Быстрое обслуживание, мы будем рады решить любые проблемы, с которыми вы столкнетесь до / во время / после покупки у нас

6.Наши преимущества: проектирование инструментов, изготовление инструментов , литье под давлением, прецизионная обработка Различная отделка: гальваника, окраска, покрытие, хромирование, никелирование, электронное покрытие и т. д.

355

355

49955 2

Dongying Tuopu Metal Manufacturing Co., ltd

УСЛУГИ ODM и OEM

Услуги

Обработка чертежей или образцов / Услуги OEM / ODM предоставлены

Чертежи → изготовление пресс-форм → предварительная штамповка → черновая обработка или чистовая обработка → обработка поверхности → проверка и контроль качества продукции → упаковка → доставка

Ковочный материал

Углеродистая сталь, сплав сталь, нержавеющая сталь

Стандарт

ISO, GB, ASTM, DIN, JIS

Производственное оборудование

Винтовые прессы с ЧПУ Токарный станок, обрабатывающий центр

(Вертикальный шпиндель s), фрезерный станок с ЧПУ, сверлильный станок

, оборудование для термообработки и так далее.

Обработка поверхности

Горячее цинкование, гальваническое цинкование, одноцветное

Контроль

Анализ оборудования на растяжение измеритель прочности, твердость

тестер, высотомер, шкала микрометр, измеритель давления и т. д.

Поставка

Образцы отправляются экспресс-почтой

Продукция в больших количествах доставляется заказчику по морю

или по вашему запросу

Условия оплаты

T / T или Paypal

,

Как проверить соленоид лебедки

, Тэмми Бронсон

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

Лебедка имеет два движения: «внутрь» и «наружу». Прямой провод соединяет соленоид лебедки с аккумулятором. Регулярные профилактические осмотры могут продлить срок службы лебедки, просто повторно подключив кабели и проводку. Самый узнаваемый звук работающей лебедки - это лязг при включении. Мощность, проходящая через соленоидную лебедку, составляет 12 вольт.Во время использования две меньшие шпильки лебедки выдерживают 12 вольт каждая; другие шпильки имеют постоянную энергию в диапазоне 12 В. Поражение электрическим током от прикосновения к выступам болезненно.

Шаг 1

Проверьте кабельные соединения от соленоида лебедки до аккумулятора. Если кабельные наконечники выглядят корродированными, очистите их проволочной щеткой. Если кабели выглядят изношенными, замените их новыми.

Шаг 2

Открутите крышку соленоида после отсоединения положительного (красного) кабеля лебедки от аккумулятора.Убедитесь, что все соединения в соленоиде надежны; если вы слышите щелчок при повороте лебедки, возможно, проволока ослабла.

Шаг 3

Коснитесь вольтметром больших шпилек на соленоиде при выключенной лебедке. Две большие шпильки находятся на соленоиде со стороны лебедки. Вольтметр покажет 12 вольт, если соленоид исправен.

Шаг 4

Проверьте две маленькие шпильки на управляющей стороне соленоида, противоположной стороне лебедки, при выключенной лебедке.Если вольтметр показывает 12 вольт, соленоид неисправен.

Шаг 5

Проведите еще одну проверку вольтметром больших шпилек при включенной лебедке. Показания ОМ быть не должно.

Измерьте показания в ОМ на двух маленьких шпильках с помощью вольтметра, когда лебедка включена. Если на вольтметре нет показаний, значит, соленоид работает неправильно. Две маленькие шпильки получают питание при включенной лебедке.

Наконечник
  • Никогда не начинайте просто заменять детали на автомобиле.Всегда находите время, чтобы выяснить причину плохого соединения.
Предупреждение
  • Отсоедините аккумулятор перед снятием крышки соленоида. Батареи достаточно заряда, чтобы вызвать сильное поражение электрическим током.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволочная щетка
  • Набор отверток
  • Вольтметр
Другие статьи
.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который вращает или "проворачивает" двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как стартер работает внутри ниже.

Питание стартера осуществляется от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень высокий электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но мощности (тока) не хватит, чтобы включить стартер.

Каковы симптомы неисправного стартера: при запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит.Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером есть напряжение 12 В.

Другой симптом - когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой - для толстого провода, от которого питается сам стартер (см. диаграмму ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.

Реклама - продолжить чтение ниже

Аккумуляторные кабели

Упрощенная схема системы пуска.

Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для включения двигателя, поэтому он подключается к батарее толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи «» с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительный вывод аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера.Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не запускается.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопочным запуском система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Защитный выключатель нейтрали

Переключатель диапазонов АКПП.

По соображениям безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Работа переключателя диапазонов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля (PCM), на какой передаче работает трансмиссия. Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Самая распространенная проблема - когда вы переключаете коробку передач в положение «Park», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать. Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка».

Эта проблема часто вызвана коррозией или заеданием кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина ограничивает движение кабеля и мешает правильной работе переключателя.Решение - смазать место подключения кабеля и, при необходимости, заменить заржавевшие детали. Положение переключателя диапазонов трансмиссии также может потребовать перенастройки.

Проблемы с системой запуска

Проблемы с системой запуска являются обычными, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в не с системой запуска - ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок при запрете запуска автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:

Коррозионная клемма аккумулятора Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный или повторяющийся щелчок, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение кабеля заземления корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления соленоидом стартера, корродированная

Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото), или провод управления стартером отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и проворачивания двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая деталь, которая часто выходит из строя, - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже с хорошей батареей стартер щелкал, но не переворачивался.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или скрип при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.

Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», электрический ток не проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Защитный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится на «Нейтральном» режиме, но не заводится на «Парковке», сначала следует проверить нейтральный предохранительный выключатель.

Как тестируется пусковая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из симптомов разряда батареи является тусклое освещение приборной панели при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START. При отсутствии напряжения проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении START, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как внутри работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Start, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкого диска и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Симптомом износа контактов соленоида является то, что соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума. Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок.Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.

.

Смотрите также