Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная гбц


Отлить ГБЦ. Реально ли? - Литейный цех

Ок! Я примерно ожидал такого ответа, даже приятно что мои предположения подтвердились. Читал статью про литье по 3Д модели. Ок, допустим, другой вариант: сделать модель и выжечь ее из формы. А потом отдать эту форму, чтобы кто из знающих людей сделал отливку (ну или сразу делать форму под его руководством). Кроче я к чему - я могу сделать мастер-модель в натуральную величину из пластика. Нужен человек, кто возьмется это дело отлить. Самому мне жутко интересен процесс литья, но, боюсь что мой рабочий график никак не даст мне достаточно пространства для освоения нового дела, а я отдаю себе отчет, что отлить деталь такой формы и величины достаточно сложно, экспериментов будет мама не горюй. Тут же еще и требования по пористости предъявляються, т.к. ее ж потом надо обработать еще, да и нагрузки не малые. Ну, допустим, если даже будет небольшая пористость, которая не позволит сделать подшипники скольжения непосредственно в теле головы, это ничего. Мы это решим при помощи втулок или подшипников качения. Просто принципиально хотел узнать на сколько это сложно и реально. ГБЦ, которую буду лить, ессно постараюсь отрисовать с более простыми формами каналов, хотя, понятное дело, все-равно их форма будет сложной и это надо учитывать. По сырью все правильно сказано, да это и самый толковый вариант. Возьму старые головы из них напиляю, просто я думал, что они из дюраля.

Самодельное крепление для головки цилиндра



СТРОИТЕЛЬ:

DUK на forum.pelicanparts.com

ОПИСАНИЕ:

Самодельное приспособление для крепления головки блока цилиндров Porsche к рабочему столу. Изготовлен из стального цилиндрического стержня, стальной пластины и болта.

Новые сообщения на форуме

  1. Приспособление для намотки морской лески от Toolmaker51 на 2020-09-06 22:58:24
  2. Мини-буксир ВМС США - фото machining 4 all на 2020-09-06 22:44:46
  3. Авария на сталелитейном заводе - GIF от Altair on 2020-09-06 21:51:01
  4. Пряжка для ремня от Tooler2, 06.09.2020 21:02:16
  5. Броня с тиснением в стиле ренессанс - фото Altair 06.09.2020 20:27:02
  6. Edge FINDER - Сделай сам, обработав 4 все на 2020-09-06 19:31:05
  7. Скальный вакуум - GIF от Altair on 2020-09-06 19:13:01
  8. Промежуток времени замены моста по триггеру на 2020-09-06 19:07:23
  9. Спуск на воду спасательных шлюпок свободного падения - GIF от Toolmaker51 06.09.2020 18:22:11
  10. Рем косплей - фото old kodger на 2020-09-06 17:05:03
.

Самодельный инструмент для снятия головки цилиндра



ОПИСАНИЕ:

Самодельный инструмент для снятия головки блока цилиндров двигателя Peugot 306, сделанный из стального стержня 9 мм и обработанных гильз. Требуется, чтобы избежать смещения влажных лайнеров.

Новые сообщения на форуме

  1. Приспособление для намотки морской лески от Toolmaker51 на 2020-09-06 22:58:24
  2. Мини-буксир ВМС США - фото Machining 4 all на 2020-09-06 22:44:46
  3. Авария на сталелитейном заводе - GIF от Altair 2020-09-06 21:51:01
  4. Пряжка для ремня от Tooler2, 06.09.2020 21:02:16
  5. Броня с тиснением в стиле ренессанс - фото Altair 06.09.2020 20:27:02
  6. Edge FINDER - DIY путем обработки 4 все на 2020-09-06 19:31:05
  7. Скальный вакуум - GIF от Altair on 2020-09-06 19:13:01
  8. Замедленная съемка моста по триггеру на 2020-09-06 19:07:23
  9. Спуск на воду спасательных шлюпок свободного падения - GIF от Toolmaker51 06.09.2020 18:22:11
  10. Рем косплей - фото old kodger на 2020-09-06 17:05:03

Родственные самодельные инструменты:

.

Как выбрать ГБЦ: 6 ошибок, которых следует избегать

Как выбрать головку блока цилиндров, подходящую для моего двигателя?

Это простой вопрос, но на самом деле ответ сложнее, чем вы думаете. Выбор оптимальной головки блока цилиндров для конкретного применения зависит от многих факторов, в том числе:

  • Объем двигателя
  • Тип ТС
  • Использование по назначению
  • Желаемая степень сжатия
  • Размер шестерни
  • Прочие модификации исполнения

Для этой серии, состоящей из двух частей, мы обратились за помощью к гигантам вторичного рынка Edelbrock, Trick Flow Specialties, и Summit Racing для получения рекомендаций по выбору стандартных головок блока цилиндров.В этом выпуске мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди при покупке головок блока цилиндров. Как только вы поймете, почему важно избегать этих ошибок, мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по выбору набора головок цилиндров для вашего применения.

Независимо от области применения, вот типичные ошибки, которых следует избегать при выборе новых головок цилиндров.

Головки цилиндров - это лишь одна часть всего пакета производительности.

Они не являются автономным обновлением в том смысле, что они должны соответствовать вашему профилю кулачка, желаемой степени сжатия и всем другим факторам, перечисленным выше, чтобы работать в оптимальном рабочем диапазоне вашего двигателя.Следовательно, в зависимости от других частей головоломки производительности (распределительный вал, поршни, впускной коллектор и т. Д.) На самом деле не существует универсального решения.

Комплекты верхнего уровня для силового агрегата Edelbrock

«Будь то ежедневный гонщик, особенный субботний вечер или настоящий гоночный автомобиль, головки и все связанные компоненты должны соответствовать друг другу», - сказал инженер-конструктор Edelbrock Мэтт Гэмбл. «Имеет значение весь пакет двигателей. Вот почему мы предлагаем наши блоки питания - чтобы избавиться от некоторых догадок при подборе всех этих компонентов.А если кто-то хочет купить только головки блока цилиндров, он также может посмотреть, как мы собрали эти пакеты, как своего рода руководство для того, что им нужно ».

В зависимости от вашего автомобиля и предполагаемого использования вы должны иметь в виду цель достижения желаемых характеристик, а затем придерживаться ее. По словам Карла Притса, технического консультанта Summit Racing, люди часто строят двигатели понемногу, если позволяет их бюджет. Приттс говорит, что цели двигателя могут со временем меняться, и это может привести к проблемам.

«Они должны придерживаться первоначальной цели, поставленной перед началом покупки или накопления запасных частей», - сказал Приттс. «В противном случае это будет город несоответствия!»

Суть в том, что важно думать в целом, принимая во внимание цель проекта, а также возможные будущие модификации.

Многие потребители при выборе головок цилиндров ориентируются на расход воздуха.

Эти числа получены в результате стендовых испытаний потока, и производители чаще всего рекламируют расход воздуха при максимальной высоте подъема, потому что это, как правило, самые высокие числа.Несмотря на то, что эти цифры впечатляют, эти цифры часто не переводятся из теста потока в реальную производительность, особенно в уличных приложениях.

Например, головка блока цилиндров может дать впечатляющие результаты при подъеме на 0,700 дюйма; однако уличный локомотив обычно не обеспечивает этого. Более практично и полезно смотреть на значения воздушного потока в диапазоне подъема от 0,200 до 0,500 дюйма. По этой причине многие производители, в том числе Edelbrock, предлагают диаграммы расхода воздуха с числами расхода на различных уровнях подъема.

«Люди склонны смотреть на число на пике подъема, - сказал Гэмбл. «Обычно это измерение расхода воздуха по числу, которое не будет работать с этим двигателем, поэтому рассмотрение всего диапазона чисел является ключевым моментом. Вы хотите посмотреть на область под всей кривой потока ».

Числа

Flow также не обязательно отражают реальную производительность.

«Когда вы обтекаете головку блока цилиндров на измерительном стенде, вы находитесь в устойчивом состоянии разрежения, которое является мерой того, насколько сильно она давит на головку блока цилиндров», - сказал Кори Рот, технический руководитель Trick Flow.«Промышленный стандарт обычно составляет 28 дюймов, но это статическая цифра, которая появилась много лет назад, когда они впервые разрабатывали стенды для измерения потока и пытались выяснить, как соотнести cfm на стенде потока с мощностью в лошадиных силах на динамометрическом стенде. На реальном двигателе это число может начинаться с пары дюймов и может доходить до 40 дюймов и варьироваться между ними по мере движения поршня вверх и вниз ».

Итог: может быть разрыв между расходом воздуха и реальной производительностью.

Динамометрические испытания являются неотъемлемой частью испытаний головок цилиндров в Trick Flow и многих других производителях головок цилиндров.

«У нас был комплект головок на динамометрическом стенде - наши головы 195 куб. «Мы изменили форму впускного отверстия, сохранив тот же объем, и фактически потеряли часть потока в нижних лифтах. Мы изменили форму камеры сгорания, и та же самая головка увеличила мощность на 18 лошадиных сил, несмотря на то, что испытательный стенд сказал, что она не так хороша, как предыдущая конструкция ».

Вот почему такие компании, как Edelbrock и Trick Flow, не ограничивают тестирование стендом Flow.

«Вы можете протестировать на потоковом стенде, но в конечном итоге вам придется провести некоторое тестирование движка, чтобы получить окончательный ответ», - сказал Гэмбл.

Проще говоря, цифры стендового расхода могут дать хорошее представление о силовом потенциале головки блока цилиндров, но это еще не все.

Тот, кто сказал «больше - не всегда лучше», явно имел в виду впускные каналы головки блока цилиндров.

Тем не менее, среди энтузиастов производительности есть тенденция выбирать впускные отверстия, которые больше, чем им действительно нужно.«Когда они появляются в ночном круизе, я думаю, каждый хочет сказать, что у них есть самые большие вещи - самые большие головки с самыми большими клапанами и самой большой компрессией», - сказал Гэмбл. «Им нужно притормозить!»

Следуя идее, что меньшие объемы портов обеспечивают больший крутящий момент и лучший отклик дроссельной заслонки, головки Edelbrock E-Street имеют впускные отверстия, предназначенные для создания более полезной мощности на улице.

Как показывает опыт, меньшие объемы впускных каналов обеспечивают больший крутящий момент на низких частотах и ​​более четкую реакцию дроссельной заслонки, в то время как более крупные впускные каналы обеспечивают больший поток при более высоких оборотах в минуту.Таким образом, меньшие впускные отверстия часто дают лучшие результаты для уличных гонок и автомобилей, участвующих в гонках неполный рабочий день, а более крупные порты, вероятно, вызовут снижение значений крутящего момента. С другой стороны, большие впускные рабочие колеса могут принести пользу более мощным двигателям или двигателям с большим рабочим объемом.

Объем порта определяется длиной порта и площадью поперечного сечения (CSA). Ключевым моментом является соответствие правильного CSA требованиям двигателя. Впускной желоб правильного размера создаст правильный баланс между объемом воздушного потока и его скоростью, и не всегда побеждает самый крупный бегунок.

«Обычно мы рекомендуем порт наименьшего объема с максимальной эффективностью», - сказал Гэмбл. «Это означает хорошую скорость прохождения через порт и возможность наполнения цилиндра».

Gamble также отмечает, что определенные элементы конструкции впускных желобов в последние годы позволили повысить эффективность.

«Вы, наверное, слышали о вихрях и кувырках», - сказал он. «Эти конструкции влияют на движение смеси, либо закручивая воздух, либо заставляя входящий воздух опрокидываться, когда он входит в цилиндр.Это помогает сгоранию и наполнению цилиндра, направляя воздух и удерживая его в подвешенном состоянии и перемещая его в камере сгорания до тех пор, пока он не сгорит ».

Чистая прибыль больше не всегда лучше.

«Многое связано с распределительным валом и диапазоном оборотов, но людям нужно думать о скорости через порт», - сказал Гэмбл. «Для уличного применения мы предлагаем впускные отверстия с меньшей площадью поперечного сечения и размером горловины, которые соответствуют потребностям двигателя».

Сторона впуска головки блока цилиндров обычно привлекает наибольшее внимание.

«Я не уверен, почему, но люди не обращают внимания на выхлопную сторону… возможно, потому, что число пикового расхода не такое большое и не имеет той же славы, что и впуск», - сказал Гэмбл. «Но как только вы загрузили воздух / топливо в цилиндр, сжали его, сожгли и извлекли из него работу, вы должны вытащить его из цилиндра, чтобы цикл мог повториться. Наша цель - сделать это максимально эффективным образом ».

Головка блока цилиндров с большим количеством впускаемого воздуха, но плохим выпускным потоком не будет работать так же хорошо, как головка с немного более низким потоком впускного отверстия и отличным выпускным отверстием.С хорошим выхлопом вы увидите хорошую мощность.

Существуют способы борьбы с плохим потоком выхлопных газов, в том числе использование распредвалов с большей высотой подъема и большей продолжительности действия, чтобы дольше удерживать выпускной клапан открытым. Тем не менее, для максимального воздушного потока идеальной ситуацией является наличие порта с сильным потоком для удаления отработанных газов и освобождения места для свежего, нового всасываемого заряда в цилиндре.

Согласно Гэмблу, размер выпускного отверстия должен быть подобен размеру впускного отверстия.Объем порта будет зависеть от размера клапана и длины порта, но стандартный объем выпускного отверстия и размер клапана могут использоваться в качестве ориентира для сравнения головок на вторичном рынке с головками на складе. Эти складские номера можно найти в Интернете для большинства двигателей, а значения расхода можно напрямую сравнить, если размеры клапанов совпадают.

«Мне нравятся выхлопные отверстия с небольшой площадью поперечного сечения и большим потоком», - сказал Гэмбл. «Учитывая выбор между портом большого объема и портом малого объема, который протекает одинаково с одинаковым размером клапана и длиной порта, выберите порт малого объема.Хороший, эффективный выпускной канал с высокой пропускной способностью позволит увеличить мощность в верхнем диапазоне оборотов ».

По мере увеличения производительности двигателя необходимо учитывать другие варианты размера выхлопных газов.

«У многих есть варианты для складских или поднятых портов», - сказал Гэмбл. «Преимущество в том, что порт начинает становиться ровнее. Выпрямление порта приведет к меньшей потере давления через порт (большему расходу). По мере увеличения производительности двигателя требуется больший поток выхлопных газов, чтобы соответствовать большему потоку на впуске и уровням мощности, и подъем портов играет важную роль в достижении этой цели.”

Gamble сразу же отмечает, что поднятый порт почти всегда требует другой настройки заголовка, а зазор шасси также может быть проблемой в зависимости от приложения.

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди думают о конструкции камеры сгорания в последнюю очередь.

«Один из наиболее важных аспектов, который часто упускается из виду при выборе набора головок блока цилиндров, - это конструкция и размер камеры сгорания», - сказал Майк Босильчич из Summit Racing. «Есть много аспектов, которые следуют вместе с камерой сгорания, которые определяют, как эта головка цилиндра будет работать на вашем двигателе, как она будет соответствовать и будет ли она работать.”

Размер и конструкция камеры сгорания играют огромную роль в производительности, но все они должны работать совместно с другими компонентами двигателя. Мы называем этот баланс «геометрией камеры сгорания».

«Степень сжатия определяет размер камеры сгорания», - сказал Гэмбл. «Необходимо определить необходимый размер камеры, исходя из характеристик двигателя. Диаметр цилиндра, ход поршня, прокладка головки, форма поршня, зазор деки и расположение кольца - все это имеет значение при определении степени сжатия для данного размера камеры.Повышение степени сжатия, насколько это позволяют топливные и механические компоненты, поможет максимизировать эффективность двигателя ... но размер камеры должен быть согласован с другими компонентами в двигателе, о которых я уже упоминал. Заказчику необходимо определить, какие компоненты у него есть, какого уровня производительности он пытается достичь и на каком топливе он хочет работать ».

Камеры сгорания меньшего размера позволяют создавать более высокую степень сжатия; однако они также могут создавать проблемы с зазором с поршнями , клапанами и . И наоборот, в камерах сгорания большего размера можно установить более крупные поршни куполообразного типа. При выборе размера камеры необходимо учитывать компоненты, которые вы используете в сочетании с головками цилиндров. А это может потребовать планирования.

Также важно учитывать форму камеры сгорания и то, как она работает с размером камеры.

Более традиционная D-образная камера сгорания на небольшом блоке Chevy.

«Форма определенно повлияет на производительность», - сказал Гэмбл.«Камеру можно рассматривать как последнюю часть впускного тракта и первую часть вытяжного тракта. На этапе проектирования я провожу много времени, работая над объединением этой формы с портами, сохраняя при этом объем камеры сгорания, которого я пытаюсь достичь. Это может быть своего рода балансирующее действие, чтобы получить поток, движение смеси, расположение заглушки, положение клапана, размеры клапана, размеры седла и т. Д., Чтобы все они работали вместе, чтобы создать камеру надлежащего размера, которая поможет в хорошее сгорание.”

Это привело к радикальным изменениям в конструкции камеры с годами. Мы видели, как старые D-образные камеры заменены на камеры в форме сердца или других конструкций. Идея этих конструкций состоит в том, чтобы переместить свечу зажигания к центру цилиндра и способствовать лучшему перемещению пламени.

«Камеры в форме сердца направляют поступающее топливо в цилиндр и помогают при наполнении цилиндров», - сказал Гэмбл. «В идеале мы хотим избежать горячих точек и располагать свечу так, чтобы способствовать оптимальному сгоранию.”

Trick Flow следует тем же принципам при разработке головок цилиндров.

Взгляд на конструкцию камеры сгорания на головках Chevy большого блока Trick Flow.

«Trick Flow известен своей готовностью перемещать объекты для достижения большего воздушного потока и мощности», - сказал Рот. «Заводская головка LS3, например, имеет очень большое расстояние между клапанами и оба клапана закрыты кожухом. Поэтому мы переместили воздухозаборник к центру канала ствола, чтобы открыть его, и это одна из причин, почему наша голова действительно течет.”

Рот говорит, что видит дополнительные преимущества в новых конструкциях камер.

«Что вы обнаружите в более эффективных конструкциях камер, так это то, что вы можете использовать намного меньшую начальную синхронизацию по сравнению с головками, у которых заглушка находится намного дальше от центра цилиндра», - сказал он. «Я думаю, что именно поэтому в наши дни можно использовать насосный газ с более высокой степенью сжатия… благодаря достижениям в конструкции камеры сгорания».

Профилирование

с ЧПУ также стало популярным вариантом в последние годы. По словам Босильчича, профилирование камеры обеспечивает гладкие стенки камеры, что способствует лучшему перемещению пламени.В то же время он предотвращает появление горячих точек, устраняя карманы на поверхности камеры, которые позволяют нагару накапливаться внутри цилиндров.

«Суперразмер» может быть немного преувеличением, но, как известно, покупатели головки блока цилиндров выбирают слишком большие клапаны. Это может привести к тому, что головки блока цилиндров не будут соответствовать требованиям двигателя или самому двигателю!

«Установка на болтах не обязательно означает, что комплект головок цилиндров будет работать», - сказал Босильчич.

По его словам, клиенты

Summit Racing иногда прикручивают головку болтами, а потом обнаруживают, что двигатель не вращается. Очень часто это происходит из-за того, что клапаны слишком велики для этого двигателя и буквально сталкиваются с поршнями или стенками цилиндров. Некоторые двигатели не предназначены для работы с клапанами большего размера, чем определенный размер. Например, небольшой блок Chevy, такой как 283 или 305, не может принять что-то вроде 2,02-дюймового впускного клапана без разгрузки цилиндров.

Более того, для оптимальной производительности не всегда нужны клапаны большего размера.

По тем же причинам, больший размер не всегда лучше для впускных каналов, большие клапаны не всегда являются правильным выбором для определенных двигателей. Меньшие диаметры клапана приводят к увеличению скорости всасываемого воздуха при более низких оборотах. Это способствует большему крутящему моменту и мощности при более низких оборотах - именно там, где уличные приложения могут использовать это больше всего. С другой стороны, более крупные клапаны позволяют вашему двигателю дышать на более высоких оборотах, что делает их идеальными для сильно модифицированных или гоночных приложений.

По словам Рота, большой диаметр клапана даже не гарантирует максимальный поток воздуха.

«Клапан большего размера обычно работает ближе к стенке цилиндра», - сказал Рот. «Когда мы разрабатывали нашу головку с ЧПУ (Ford) 4.6, мы обнаружили, что нашим ограничением была сама стенка цилиндра. Каждый раз, когда мы вставляли в него клапан большего размера, мы не могли заставить клапан и порт работать так, как мы думали. Как только мы уменьшили размер клапана, поток стал лучше ».

Угол и расположение клапанов, а также такие параметры, как размер порта головки блока цилиндров и профиль распределительного вала, влияют на то, сколько воздуха проходит через головку блока цилиндров.Это возвращает нас к самому первому пункту: головки цилиндров - лишь часть общей картины.

В главах Head Start (Часть 2), мы применим некоторую информацию, полученную здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную головку блока цилиндров для вашего двигателя и автомобиля.

.

Смотрите также