Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная дроболейка схема


Дроболейка своими руками. Чертежи, ход работ

Дроболейка, своими руками изготовленная, - это одно из многих приспособлений заядлого охотника. Во-первых, некоторые пользователи делают самодельную дробь просто для удовольствия. Во-вторых, данный процесс позволяет существенно сэкономить, не потеряв при этом на качестве материала.

Литье мелкой дроби

Для изготовления дроболейки своими руками под мелкую дробь потребуется источник тепла, тонкостенный короб из металла (для плавки свинца), резервуар с водой и подставка с отбойником. Перед обработкой аккумуляторных решеток их необходимо очистить от окислов посредством простукивания напильником или отверткой.

Приготовленный свинец укладывают в твердую тару, хранят вдали от жилых помещений. В металлической коробке на шве между торцом и днищем проделывают отверстия малого диаметра. Чем меньше этот показатель, тем качественнее будет процесс изготовления требуемого изделия. Подставка с отбойником монтируется с расчетом до точки падения свинцовых капель порядка 15 мм.

Основной процесс

Дальнейшее изготовление дроболейки своими руками для мелкой дроби осуществляется поэтапно:

  1. Берут стеклянный или металлический сосуд в виде банки, объемом 500-1000 мл.
  2. Заполняют эту емкость до краев.
  3. Данный резервуар помещают в блюдце или тарелку для сбора жидкости, вытесняемой дробью.
  4. Дистанция от края отбойника до уровня воды в резервуаре не должна превышать 20 мм.
  5. Частицы свинца массой до 100 г загружают в коробку, после чего включают нагревательный прибор.
  6. После того как исходное сырье начинает плавиться, слегка постукивают по краям коробки отверткой или ключом.
  7. Как только свинец начнет по каплям стекать через подготовленные отверстия, проводят корректировку угла наклона отбойника. Капли должны попадать на его верхнюю часть. При этом ткань на отбойнике должна быть постоянно влажной.

Рекомендации

В процессе изготовления своими руками дроболейки, фото которой представлено выше, необходимо исключить чрезмерный нагрев расплавленного свинца. Куски в массу погружают таким образом, чтобы не было резкого охлаждения заготовки в процессе вытекания смеси.

Большими порциями загружать свинец также не рекомендуется, поскольку это чревато повышением уровня жидкости и последующим ее вытеканием. Это нежелательно, так как может резко упасть температура свинцовой массы.

Полученную дробь советуют время от времени выгружать из приемного резервуара, чтобы исключить деформацию нижних элементов.

Дроболейка своими руками (чертеж устройства для изготовления средней дроби)

Следующий способ заключается в получении капли расплавленного свинца под давлением всей его массы. Из тигля капли скатываются равномерным потоком. Берется обтянутый фетром брусок из дерева (ширина – 60-70 мм, толщина – 10 мм). Его длина должна соответствовать аналогичному показателю между внутренними частями стенок сосуда. Фиксируется деталь за счет трения между стенками, что позволяет легко отрегулировать его положение. В процессе литья следует наблюдать за тем, чтобы фетр все время был влажным.

Рабочие отверстия в резервуаре проделывают ближе к краю. После пробивания первого гнезда льют смесь, определяя номер дроби. Затем делают остальные отверстия, изменяя их диаметр по нужным калибрам дроби. Как сделать своими руками дроболейку? Чертежи, представленные ниже, позволят детальнее понять особенности конструкции.

Изготовление дроби

Тигельная сковорода устанавливается на источник огня, отверстия должны наклоняться в сторону литья дроби. Пока идет плавка свинца, отверстие в таре необходимо заблокировать при помощи шила. Когда расплавленной смеси накопится достаточно, необходимо вынуть фиксатор и слегка обстучать бока тигля.

В сделанной своими руками дроболейке необходимо регулировать поток. Как только свинец стечет, отверстие нужно сразу же заткнуть шилом. В противном случае может возникать неравномерность потока либо образование спекшихся бляшек свинца. В сосуде дробь должна опускаться не на самое дно, а в небольшой сетчатый ковш (дуршлаг). Его легко можно сделать из алюминиевой ложки. Таким приспособлением удобно отсеивать брак и поддерживать оптимальный уровень воды.

Заключительный этап

Готовую дробь при помощи сита рассортировывают. После просеивания и распределения по номерам материал обкатывается специальным катком. Дополнительная обработка позволяет удалить из свинца твердые вкрапления, попавшие в состав при плавлении.

На финишной стадии потребуется провести тряску и шлифовку дроби в банке или бутылке. В емкость необходимо добавить графитовый порошок. В итоге такая дробь практически не отличается от заводских аналогов как внешне, так и по убойным параметрам.

Делаем крупную дробь

Представленный ниже чертеж дроболейки, своими руками изготавливаемой, демонстрирует конструкцию, оптимальную для литья крупных дробинок. В процессе следует запастись ведром или похожей емкостью на 10-12 литров. Кроме того, потребуется резервуар размером с консервную банку. В ней шилом пробиваются отверстия диаметром 0,4 мм. Банка помещается в ведро и фиксируется на растяжках.

Большой резервуар заполняется холодной водой, сверху на которую выливается дизельное топливо. В маленькую банку помещается свинец, а в ведре поджигается солярка. Дальнейший процесс прост: нужно постепенно подкладывать свинец и добавлять топливо. Дистанция между малой емкостью и соляркой не должна быть больше 50 мм. Средний размер дроби на выходе – «00». Чем меньше диаметр рабочего отверстия, тем мельче будут дробины. Стоит отметить, что за час вполне реально изготовить порядка 5 килограммов готовых патронов.

Особенности

Как сделать дроболейку своими руками, рассмотрено выше. Ниже приведено несколько полезных советов, которые пригодятся в этом процессе.

  1. Каплевидная дробь весит больше шарового аналога с одинаковым диаметром.
  2. Оптимальная скорость литья обеспечивается при тонком слое расплавленной свинцовой смеси над фильерой.
  3. Расплавленную массу следует лить круговыми движениями, чтобы избежать преждевременного смешивания и застывания массы.

Если для литья используется кабельный свинец, в него необходимо добавлять аккумуляторный аналог, поскольку первый вариант отличается чрезмерной мягкостью.

Выберите подходящий фон для съемки

От образа жизни до изобразительного искусства эти семь художников обсуждают свои главные советы о том, как выбрать правильный фон для фотосессии.

Поищите на торговых площадках DIY, таких как Etsy, и магазинах фототехники, таких как B&H, и вы найдете огромное количество фонов для фотографий, от узорчатой ​​бумаги и обветренной сосны до щелевых портьер и зеркального золота. Есть варианты для любого жанра, дисциплины, бюджета и вкуса - независимо от того, ищете ли вы фон для свадебного портрета или новую поверхность для высококачественной фотографии продукта.

Сделайте ваш объект сияющим на правильном фоне. Изображение Евгения Атаманенко.

Независимо от того, фотографируете ли вы семейный альбом или редакционный выпуск для Real Simple или Food & Wine , выбор фона - одно из наиболее важных решений, которые вы можете принять на съемочной площадке.

«Фоны задают настроение всей композиции», - говорит нам фотограф из Чикаго Гулия Ефремова. «Хотя неправильно выбранный фон может испортить все изображение, отличный фон подчеркнет все лучшие аспекты вашего объекта.”

Выберите фон, который подчеркивает важные аспекты вашего изображения. Изображение Гулии Ефремовой.

Веб-сайт | Instagram

Мы обратились к семи художникам, работающим в самых разных областях фотографии - от образа жизни до изобразительного искусства - чтобы узнать их главные советы по выбору фона. Мы рассмотрели традиционные студийные фоны, такие как ткани и поверхности, используемые фотографами еды и натюрморта, а также включили фоны, которые вы найдете на месте, в том числе пейзажи или стены зданий.


Советы по выбору фона в студии

1. Переоборудование старых материалов

Поверхности с новым назначением для аутентичного деревенского фона. Изображение Джоанны Воеводы.

Веб-сайт | Instagram 1 | Instagram 2

«Поверхности повсюду в нашей повседневной жизни, поэтому осмотритесь и используйте то, что легко доступно, прежде чем искать дополнительные фоны», - советует фотограф еды, натюрморта и путешествий Джоанна Воевода. «Например, вы можете изменить назначение тканей и поверхностей, таких как шторы, столешницы или даже изношенные деревянные плиты, которые когда-то служили скамейкой для улицы.’

«Кроме того, следите за тем, от чего избавляются ваши соседи. Некоторые из моих любимых фонов - это те, что я нашел на обочине. Вы также можете проявить творческий подход и использовать различные техники нанесения краски с помощью кисти, губок или тряпки, чтобы создать различный вид фона ».

«Еще один вариант, на который стоит обратить внимание, - это получение образцов различных плит из таких мест, как Home Depot. Имейте в виду, что у Home Depot есть доступные варианты, но плиты могут быть тяжелыми, что не лучший вариант для съемки на месте.”

2. Эксперимент с цветом

Востребованы фоны с яркими, однотонными цветами. Изображение zarzamora.

3. Перейти на минимум

«Цветовая блокировка и общее использование ярких и красочных сплошных фонов для фотосессий продуктов, кажется, повсюду в социальных сетях для самых разных брендов», - продолжает Джоанна Вожева. «Некоторые делают это какое-то время, а некоторые только начинают, но когда все сделано хорошо, это выглядит действительно прекрасно. Например, Greenhouse Juice, Good Sunday и компания по производству товаров для здоровья Platinum Naturals (с которой я работал последние несколько месяцев) присоединились к этим ярким цветам.”

Минимальный стиль фона делает объект более выраженным. Изображение Кармен Митротта.

Веб-сайт | Instagram

«Я люблю использовать фоны из цветной бумаги для создания минимальных декораций для моих объектов», - говорит нам фотограф моды и натюрморта Кармен Митротта. «Мое художественное направление - органические предметы, светлые цвета и чистый минималистский стиль».

«Вы можете найти много видов бумаги разного цвета и плотности в местном магазине канцелярских товаров для таких студийных съемок. Вы также можете пойти в строительный магазин и вдохновиться металлическими или пластиковыми строительными материалами.Или вы можете просмотреть магазин тканей! Каждая текстура по-разному реагирует на свет, и часто камера фиксирует то, что нельзя увидеть невооруженным глазом ».

Убедитесь, что цвета фона правильно представляют объект. Изображение Нади Крузовой.

«Не существует общего правила выбора фона, но вы всегда должны согласовывать цвета объекта с типом фона. Вы можете использовать нарисованные фоны, фоны из цветной бумаги, театральные декорации или даже небо.Возможности безграничны ».

«Фон на любой фотографии всегда имеет большое значение, но вы должны быть осторожны, чтобы не использовать фон, который становится более важным, чем объект съемки. Я думаю, что важно иметь четкое представление о конечном результате, которого вы планируете получить ».

4. Большой

Убедитесь, что вокруг объекта есть негативное пространство. Изображение Химены Пек.

Веб-сайт | Instagram

«Не забудьте добавить негативное пространство вокруг объекта», - советует фотограф из Денвера Химена Пек.«Если вы фотографируете людей, вам нужно, чтобы фон был немного больше, чем вы думаете. Это даст вам больше творческой свободы, а также даст вашей модели / объекту немного больше возможностей для игры и импровизации ».

5. Храните коллекцию

Храните все свои фоновые коллекции - сделанные вручную или купленные. Изображение Гулии Ефремовой.

По мере того, как вы растете как художник, будет расти и ваша фоновая коллекция, так что держитесь за все, что вы делаете и покупаете.

«Прежде чем я начала зарабатывать на фотографии, я делала фоны для себя», - вспоминает фуд-фотограф Гулия Ефремова. «Вам понадобится только фанера и акриловая краска. Конечно, результат всегда был непредсказуемым, но в то же время приятным. Сегодня у меня в студии много фонов, и большинство из них самодельные ».

«В наши дни мне нравится использовать беловато-серый фон, раскрашенный так, чтобы он напоминал бетонную текстуру. Серый, как и белый, ахроматический, нейтральный цвет.Его можно сочетать практически с любым цветом, поэтому с его помощью легко снимать яркие блюда и напитки. Серый фон универсален, и он просто необходим фуд-блогерам и фуд-фотографам ».

«Черный фон также необходим стоковым фотографам. Яркие предметы всегда выглядят более насыщенными и насыщенными на черном фоне. И вы не можете делать сдержанные, темные, угрюмые фотографии без черного фона. Различные деревянные поверхности, доски и столы также хорошо подходят для фуд-фотографии, создавая уютную домашнюю атмосферу.”

Начните с этих основ, включая раскрашенный фон, черный, серый и белый фон, а затем создайте свою коллекцию оттуда. Эти основные продукты подходят для любого вида постановочной фотографии, от стилизованных натюрмортов до портретов.


Советы по выбору фона на локации

1. Включите природу

При съемке на природе важно время суток. Изображение Димы Захария.

Веб-сайт | Instagram

«Мои любимые жанры фотографии - свадьба, натюрморт и спорт - и я думаю, что лучшим фоном для этого типа фотографии является природа», - говорит нам фотограф из Молдовы Дима Захария.«Естественный фон отлично подходит, если вы хотите передать время дня, в которое был сделан снимок. Например, трава с росой вызывает ощущение раннего утра, как и солнце, проникающее через окно ».

«Цвета фона сами по себе также могут определять время года - например, оранжевый для осени, синий для зимы и т. д. Я всегда предпочитаю снимать естественный фон в золотом свете заката, потому что он наполняет ваш снимок теплой и приятной атмосферой ».

2. Найдите свое место

Изображение Rawpixel.com. Предварительная разведка вашего местоположения позволяет вам подготовиться ко всему необычному. Изображение от Prostock-studio.

«Что касается фона на открытом воздухе, первое, что я бы посоветовала, - это заранее осмотреть местность и знать, как она освещена в зависимости от времени суток», - говорит Джоанна Воджевода. «Еда и портреты выглядят лучше всего в пасмурную погоду - более мягкий свет обычно намного лучше, чем прямой солнечный свет».

3. Тщательно сочиняйте

Фон - важнейший элемент в процессе композиции.Изображение Химены Пек.

«Будьте проще», - предлагает Химена Пек. «Посмотрите на линии, найдите пустые области и убедитесь, что не происходит странных вещей, таких как линии, выходящие из головы объекта, или цвета, которые не сочетаются друг с другом. Фон - ключевые элементы в композиции и обрамлении ваших изображений. Думайте о них так же, как о настройках камеры и объекте съемки ».

«Я получил такие хорошие отзывы от клиентов и редакторов о моих чистейших изображений.В перенасыщенном мире умение разбирать элементы и делать их просто красивыми является ключевым моментом. Мы прошли мимо эстетики 90-х и 2000-х, когда «чем больше, тем веселее» звучало правдоподобно. Сейчас, в этот сумасшедший год, я думаю «чем меньше, тем лучше».

«Фон - это ваш холст, и вам нужно убедиться, что внимание зрителя направлено на объект, а затем обращено внимание на все остальное. Начни с нуля и строи оттуда свою композицию ».

4. Принесите резервную копию

Иногда простой фон может создать иллюзию постановочной фотосессии.Изображение предоставлено The Good Brigade.

Химена Пек обычно обнаруживает свое происхождение на месте, исследуя природные элементы, такие как скальные образования, цветы и пейзажи. В то же время ей нравится готовить простые в использовании фоны, подходящие для улицы.

«Иногда мне нравится , добавляя немного блестящей бумаги из магазина для рукоделия или простыню сумасшедшего цвета, которую я нашла в комиссионном магазине», - говорит она нам. «В какой-то момент я начал носить с собой серебряный фон, когда путешествовал, и я привозил его на места для разных проектов.Людям нравилось ощущение «постановочной студии» в таком неожиданном месте ».

5. Рассмотрите малую глубину резкости

Откройте диафрагму, чтобы создать эффект размытия фона. Изображение Моха Эль-Джоу.

Веб-сайт | Instagram

«Иногда, когда я снимаю на открытом воздухе, я вообще не использую« фон », - объясняет фотограф из Испании Моха Эль-Джау. «Вместо этого я просто использую свое окружение и свое окружение, но я открываю диафрагму, чтобы они были не в фокусе.’

Размытый фон создает неповторимую мистическую атмосферу. Изображение предоставлено pixelheadphoto digitalskillet.

«Просто размывая окружающую среду, вы создаете совершенно другой фон, чем если бы вы получили более широкую глубину резкости, а также создавали уникальную атмосферу. Что-то, что я считаю очень привлекательным, - это расфокусированные растения и цветочные элементы позади ваших объектов - это всегда вдыхает немного жизни и цвета в ваши снимки ».

6. Создайте негативное пространство

Пустое место на вашем изображении дает потенциальному клиенту место для размещения информации о своем бренде.Изображение Моха Эль-Джоу.

Даже если вы снимаете в пейзаже или в городской среде, ищите пустое пространство, которое можно включить в свою композицию, будь то небо или глухая стена.

«Многие покупатели изображений - графические дизайнеры, и они склонны искать изображения с отрицательным пространством, чтобы наложить текст на фон», - говорит Моха Эль-Джо. «Я рекомендую оставлять хотя бы немного места на ваших фотографиях, которое будет достаточно простым и пустым, чтобы на нем можно было разместить читаемый текст.

Простой фон, подчеркивающий объект, неподвластен времени.Изображение розовой панды.

«Это не значит, что ваше негативное пространство должно быть скучным или однообразным. Он может быть теплым и домашним, чтобы подчеркнуть чашечку хорошего кофе или создать настроение для занятия в помещении. Городские здания хорошо подходят для портрета на улице, а насыщенные цвета подходят для экзотической еды ».


Советы по выбору фона в любом месте

1. Стреляйте, думая о покупателе

Настроение вашего изображения может быть определено вашим выбором фона.Изображение предоставлено студией F8.

Где бы вы ни находились, в помещении или на улице, не забывайте учитывать потребности клиента и конечного пользователя. «Ваш выбор фона может полностью изменить настроение вашего финального изображения, и об этом полезно помнить, особенно при съемке стоковой фотографии», - объясняет Джоанна Воевода.

Ваш выбор в фоновом режиме понравится определенной аудитории. Изображение Джоанны Воеводы.

«Фон, на котором вы снимаете, также может определить, насколько успешной будет кампания в достижении целевой аудитории.Например, вы можете снимать спаржу на современном белом мраморном фоне или можете снимать ее на деревенской деревянной столешнице. Обе фотографии имеют один и тот же предмет, но некоторые люди будут больше относиться к изображению, снятому на белом мраморе, а другие предпочтут дерево ».

«Что касается моей коммерческой работы, я твердо верю, что когда изображение доведено до совершенства, фон во многом зависит от брендинга клиента, сообщения кампании, направления стиля и целевой аудитории.Это все, что нужно учитывать ».

2. Приоритет подлинности

Создайте близкую атмосферу. Изображение Павла Мельника.

Веб-сайт | Instagram | Типография

Когда фотограф из Стокгольма Ульрика Экблом только начинала свою работу, она использовала в основном «идеальные», совершенно новые на вид фоны, и они могут быть полезны. Но со временем она приняла более реалистичную, «обжитую» эстетику.

«В большинстве случаев фоны, которые я использую, кажутся старыми, но я считаю, что они вдыхают жизнь в мои фотографии», - говорит она нам.«Я рекомендую сходить на свалку и смотреть, куда бы вы ни пошли, на задний план».

«Я использую много натуральных материалов в качестве фона, чтобы создать приятную аутентичную атмосферу. В студии это в основном дерево, металл, мятый лен или толстый грубый хлопок. Цвета тканей обычно серый, голубовато-серый или бежевый. А металл - серый, черный с пятнами или ржаво-коричневый ».

Добавьте индивидуальности своему изображению. Изображение Ульрики Экблом.

«Когда я снимаю еду, в частности, я хочу, чтобы блюдо на фотографиях казалось настоящим, естественным и съедобным, и я думаю, что выбор фона, который также имеет естественное ощущение, усиливает это.В наши дни для коммерческой фотографии еды эти потертые фоны очень популярны ».

«Если вы снимаете на открытом воздухе, вы также можете найти этот естественный, аутентичный фон. Это может быть что-то вроде одеяла в траве, камня или стула. Я также люблю старые дома со старыми стенами, которые давно не красили, так как они придают моим фотографиям ощущение деревенского стиля ».

3. Сопоставьте фон с предметом

Учитывайте объект и соответствующим образом подбирайте фон.Изображение Ольги Афанасьевой.

Веб-сайт | Instagram

Независимо от того, какой жанр вы выберете - от портрета до образа жизни и еды - не забудьте согласовать свой фон и объект, чтобы они рассказывали одну связную историю. «Поскольку фон влияет на настроение каждой съемки, важно сначала рассмотреть объект и соответственно выбрать фон», - советует киевский фотограф Ольга Афанасьева.

«Например, светлая поверхность хорошо подходит для съемки летних овощей и блюд, а более темные и теплые поверхности больше подходят для осенних и зимних блюд.То же самое и для уличных съемок. Естественный фон может быть идеальным для некоторых сюжетов, но если это городская тема, то бетон и железо могут быть лучше ».

4. Мыслите нестандартно

Сделайте общий фон интересным с помощью освещения. Изображение Васюка Ирины.

«Я думаю, что самая большая ошибка начинающих фотографов - это использование слишком общих фонов», - говорит нам фотограф из Сан-Франциско Лори Ианес. «Важно продвигать все, что у вас есть, как можно больше.Если у вас общий фон, попробуйте интересное освещение, чтобы скрыть его, или продолжайте пробовать разные фоны, пока не найдете тот, который вам подходит ».

Освещение - важный элемент успеха вашего изображения. Изображение Лори Иэнс.

Веб-сайт | Instagram

«Проявите творческий подход. Иногда лучший фон - это мусор, который люди выбрасывают. Отслаивающаяся краска и обветренное дерево отлично подходят. Один из моих любимых реквизитов - мой старый забор на заднем дворе, который я режу и использую все время для съёмок еды.В последнее время я также видела несколько интересных, на мой взгляд, ретро-стилей, например, использование штор в стиле 60-х в качестве фона. Мне также нравится идея использования странных, неожиданных цветовых комбинаций, и я люблю снимать жидкости и залезать под полупрозрачные объекты ».

5. Сохраняйте практичность

Во время путешествия используйте объекты и фон, которые легко транспортировать. Изображение Лори Иэнс.

«При съемке коммерческих объектов - в помещении или на улице - следует помнить о двух вещах - это вес и портативность, - продолжает Лори Ианес.«У меня есть кусок мрамора, который я люблю использовать, но он очень тяжелый. Вы можете найти ламинат или даже виниловые копии очень хорошего качества и легкие ».

Если сомневаетесь, путешествуйте налегке и будьте проще. Фон предназначен для улучшения вашего объекта, а не для усиления снимка.

Бонусный совет: играйте с зеркалами

Создавайте простые уникальные иллюзии с помощью зеркал. Изображение Кармен Митротта.

«Одна из самых красивых тенденций, которые я наблюдала за последнее время, - это использование зеркал для создания иллюзий», - говорит нам Кармен Митротта.Независимо от того, выбрали ли вы в качестве фона бесшовную бумагу или природный пейзаж, зеркало может придать вашим фотографиям сюрреалистический вид и игривость, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

Настоящие фоны представляют собой аутентичный подход к вашему предмету. Изображение Химены Пек.

Наконец, независимо от того, какой фон вы выберете, не забывайте доверять своему художественному голосу и видению. «Выразите свою уникальность, выбирая фоны», - призывает Химена Пек. «Старайтесь вначале не слишком полагаться на фоны, купленные в магазине.У реальных фонов есть настоящие истории, как и у любого другого элемента изображения. Со временем я обнаруживаю, что жажду более смелых, смелых изображений без всех этих дорогих студийных декораций. Немногое имеет большое значение, когда за этим стоит одаренная душа ".


Изображение на обложке - Химена Пек.

Узнайте больше о работе в индустрии стоковой фотографии из этих статей:

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - []

.

Смотрите также