Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная доска для развития моторики ребенка


Бизиборд своими руками для мальчика и девочки: фото, пошаговая инструкция

Разносторонней развивающей и вполне доступной по цене игрушкой для нужд молодого родителя является сделанный собственными руками бизиборд. Это своеобразный макет знаний и умений, позволяющий ребенку обучаться, познавать новые действия, развивать моторику и воображение. Предложила такой метод Мария Монтессори, врач и педагог, в качестве модели «обучение через открытия».

Источник: instagram @azariel_razvitieИсточник: instagram @azariel_razvitie

Бизиборд представляет собой основу из плотного материала, на которой размещаются бытовые или хозяйственные элементы окружающей малыша действительности. Использоваться такая конструкция может с 2-летнего возраста и даже раньше, а интерес к ней наблюдается вплоть до раннего школьного возраста. Предлагаемые в продаже модели дорогие, не учитывают специфику окружения ребенка и его интересы. Поэтому любой родитель сделать бизиборд своими руками и помочь ребенку в освоении мира бюджетным способом.

Мини-бизиборд из деревянного кубикаМини-бизиборд из деревянного кубика удобно брать в дорогу

Основа конструкции

В качестве основы познавательной игрушки используется любой легкий и прочный материал, толщиной около сантиметра, необходимый для надежного закрепления деталей. Размер определяется здравым смыслом и габаритами квартиры, доска готовится из пенопласта, фанеры, пластмассы, ДВП. Деревянная основа тяжелее, поэтому толщина уменьшается до 0,8 см. База для игрушки должна быть безопасной и крепкой. Форма бизиборда определяется возможностями и фантазией:

  • горизонтальная панель любой геометрии;
  • в виде куба, в том числе с использованием внутреннего пространства;
  • пирамида без острых углов;
  • шарообразные купола;
  • предмет мебели, машина или животное.
Бизиборд пирамидаБизиборд пирамида

На легком красочном фундаменте располагаются предметы быта или часто встречающиеся приспособления, которые вызывают интерес у ребенка, прикладные или требующие изучения. Из подручных материалов в дело идут:

  • швейная фурнитура: замочки и катушки, кусочки плотной ткани, пуговицы разнообразной формы, бабушкины пяльца;
  • кухонная утварь: ситечки и пластмассовые чашки, детская посуда и венчики, красочные прихватки, пластиковые емкости;
  • электрическое оборудование: переключатели, разноцветные провода, электророзетки и вилки, небольшие абажуры, старые фонарики;
  • бытовые предметы: телевизионный пульт, калькуляторы, шпингалеты, дверные замки и петли, пряжки от ремня, прищепки, косметички;
  • рабочие инструменты: пластмассовые контейнеры, подшипники и втулки, провода разной толщины, висячие замки на цепях, водопроводные краны.
  • ученические принадлежности: крупные буквы, линейки необычной формы, пеналы, счеты, цветные ластики, кубики.

Набор предметов произвольный, подбирать их следует с учетом возраста, интересов ребенка и наличия подручных материалов. Привлекают внимание детей элементы со звуковым сопровождением, световыми импульсами, двигающиеся по вырезанной траектории или крутящиеся диски.

Меры предосторожности

Основное условие функциональности и профилактики повреждений – абсолютная надежность креплений и безопасность. Отсутствие острых углов, режущих поверхностей, контактов с электросетями, мелких предметов и опасных красок предотвратит травмы. При использовании домашнего бизиборда не оставляйте ребенка одного, проверяйте крепления и следуйте несложным правилам:

  • источники света на панели должны быть автономными и аккумуляторы располагаться с внутренней стороны основной доски в закрытом корпусе;
  • подвижные детали закрепляются тесьмой или легкой недлинной цепью;
  • материалы компонентов разрешены для детей;
  • запрещаются хрупкое стекло и токсичные материалы;
  • конструкция закреплена или устойчиво располагается на полу.

Чем разнообразнее наборы для изучения, тем активнее малыш будет интересоваться игрушкой, однако во главе угла безопасность и профилактика травматизма.

Пошагово своими руками

Сначала соберите набор интересных ребенку деталей и расположите на приготовленной доске. Продумайте место, где будет располагаться игрушка, крепление к мебели или стене, высоту расположения, устойчивость. Чем больше элементов, тем дольше малыш будет изучать развивающую панель. Однако не увлекайтесь количеством, разметьте положение каждой вещи.

1. Приготовленную основу обработайте во избежание заноз и острых краев, покрасьте. Пенопласт можно покрыть лаком, по дереву пройтись шлифмашинкой, листы картона склеить для крепости, пластик обрезать по форме.

шлифовка дереваШлифовка доски для гладкости во избежание заноз и острых краев

2. Проделайте с помощью подручных материалов отверстия в фундаменте для креплений и перемещения подвижных элементов.

3. Разукрасьте панель яркими схематичными картинками, которые будут использоваться в обозначении действий: сундучок с открывающейся крышкой, домик с дверью, лодка с флагом, дорога со светофором.

4. К рисункам можно добавить буквы, цифры разного цвета, геометрические фигуры.

Источник: instagram @jen_browningИсточник: instagram @jen_browning

5. Используемые ткани выстирайте, вещи промойте водой с мылом, при необходимости обработайте антисептиком и оцените надежность.

6. Расположите приготовленный реквизит на поверхности, попробуйте его в действии. Если все устроит, по лекалу закрепите каждый элемент, проверьте на крепость. Помните, что мелкие детали должны быть закреплены.

Источник: instagram @nadyavera83Источник: instagram @nadyavera83

7. С целью крепежа подойдут прошивание тканей, саморезы, универсальный клей, шнурки, надежные винты.

8. После сборки убедитесь в крепости конструкции и отсутствии мелких отделяющихся предметов.

9. Позвольте ребенку изучать новую игрушку под присмотром взрослых.

бизиборд своими рукамиИсточник: instagram @ele4ka_lu

Готовый бизиборд может усовершенствоваться по мере взросления детей, принимать новую форму и менять функционал. Главное, чтобы процесс способствовал изучению и был нескучным.

Варианты домашних изделий

Самодельный познавательный комплекс доступен практически каждому родителю. Для самых маленьких и школьников, тематические или общеразвивающие, они не только бюджетны, но и познавательны. На каждом периоде взросления меняются интересы и предпочтения, поэтому эволюционируют и домашние бизиборды.

Бизиборд своими рукамиБизиборд своими руками

1. От года до трех детям интересны разноцветные детали со звуковым сопровождением для развития первых навыков: застегивание пуговиц, работа с застежками, завязывание шнурков, подбор элементов по размеру или цвету. В этот период развивающая доска обычно абстрактна или учит общению с внешним миром посредством ярких образов русских сказок, персонажей детских стихов, любимых мультфильмов. Песенки известных героев поднимут настроение и интерес. На панели располагаются разные виды шнуровки, пряжки старых сандаликов, динамичные фигурки на пластмассовых проводниках.

2. Чуть позже игровая основа помогает в изучении алфавита, счета и письма. В качестве образцов подходят стилизованные буквы, цифры, предметы обихода. Креативные родители учитывают интересы и увлечения ребенка, вариантов оформления много:

  • папин помощник;
  • в гостях у сказки;
  • юный путешественник;
  • хочу все знать;
  • мы строили, строили.

Для маленьких принцесс функциональный набор смещен в сторону гендерных предпочтений, хотя и не обязательно:

  • приключения дюймовочки;
  • юная художница;
  • моя парикмахерская;
  • кукольный домик;
  • хозяюшка.

Украсьте тематический фундамент именем ребенка, разместите вращающие шестеренки, часовой циферблат, клавиатуру, песочные часы и оцените интерес потребителя.

3. Перед школой и в младшем школьном возрасте игровые элементы усложняются, основа может преобразоваться в невиданную машинку или обсерваторию, старинный замок или звездолет. Полет мысли и действий ограничен лишь здравым смыслом и возможностью исполнения, примерные варианты следующие.  

Готовимся к школе

Счетные палочки, пеналы необычной формы, глобус, букварь и разноцветные ластики готовят к школьным будням. Яркие буквы и цифры запоминаются, стихи с нарисованными героями заучиваются, звонок дисциплинирует. Циферблат часов помогает изучать время и цифры.

Развивающая доска для детейИсточник: instagram @yazevamarina

Пытливый астроном

Из подручных материалов изготавливается макет планетария или обсерватории, изучаются оптические приборы, эллипсовидные траектории движения планет, созвездия, планеты солнечной системы и созвездия. Миниатюрный глобус расширит представления.

Бизиборд для мальчиков и девочекИсточник: instagram @lena_buriak_nailart_master

Капитан подводной лодки

Морские пряжки, кортики, модели якорей, пульт управления, бескозырки и бинокли дополняются атрибутами романтики и путешествий. Из детской ванночки сооружается собственная субмарина с личным флагом и капитанским мостиком. Малыш не только изучает новые предметы, но также готовится стать сильным и крепким, как папа.

бизиборд корабльИсточник: instagram @biziboom_mgn

Магазинный шопинг

Товары на выбор, старые кошельки, счеты или калькуляторы, продуктовые тележки помогают ребенку освоиться в окружающем мире. Продавец предлагает товар на выбор, покупатель загружает тележку, рассчитывается. Параллельно повторяются цифры.

развивающий бизибордИсточник: instagram @crazy_monkey_ua

Юный Менделеев

Колбочки и мензурки, разноцветные минералы и пластмассовые штативы подготовят к изучению окружающих процессов. Эластичные трансформеры и фигурки из кинетического песка сами по себе привлекают внимание и подстегивают интерес.

бизиборд для мальчиков и девочекИсточник: instagram @busyboard.easy.busy

Модная портниха

Весь ассортимент швейной мастерской, манекены под новые модели, кожаная фурнитура и модели пуговиц разогревают интерес к работе руками. Шелк и трикотаж, шерсть и спандекс развивают тактильную чувствительность, закрепленные мелкие предметы совершенствуют моторику.

Бизиборд идеиИсточник: instagram @kachukolenka

Приведенные примеры схематичны, однако дают представление о направлении мысли и прикладных возможностях домашнего учителя. Развитие практических навыков и расширения кругозора поможет в воспитании и именно семья стоит в основании этого процесса. Пробуйте, творите, занимайтесь с ребенком и получайте удовольствие.

40 Занятия развитием мелкой моторики

Вот коллекция из 40 упражнений на мелкую моторику для детей младшего возраста, которые легко настроить и которые развивают целый ряд навыков. Они творческие, открытые, уместные и разнообразные с идеями для тренировки моторных навыков с помощью искусства, сенсорной игры и простых манипулятивных игр, и их так много на выбор!

Один из наиболее важных способов помочь нашим детям, играя с ними дома или в школе / присмотре за детьми, - это создание простых занятий, которые помогают развивать мелкую моторику.Маленькие дети должны уметь правильно держать ножницы и карандаши и пользоваться ими, прежде чем использовать их в классе. Мы не можем ожидать, что они смогут писать, если они еще не развили необходимую силу в своих руках и пальцах.

Существует множество простых способов укрепить эти мышцы, тренировать координацию и развивать координацию рук и глаз, используя простые повседневные материалы и немного творческого веселья! Вот 40 работ, которые мы сделали за последние несколько лет с детьми от 5 лет.Есть миллион вариантов, которые вы можете сделать из каждого из них, чтобы удовлетворить особые интересы и склонность вашего ребенка к обучению. Используйте их как трамплин и приколите для использования в будущем!

[Травяное пластилин из натуральных материалов для изучения]

Мой любимый инструмент для развития мелкой моторики - это скромный шарик из самодельного пластилина . Его можно использовать ОЧЕНЬ многими способами, добавляя к нему другие комбинации материалов, и он автоматически укрепляет маленькие ручки, когда они катятся, сжимаются, скручиваются и строятся вместе с ним.Вот целый пост о преимуществах игры с пластилином и удобное руководство по созданию собственного набора инструментов для пластилина. Конечно, выпечка из настоящего теста - еще один замечательный способ одновременно играть и учиться!

Многочисленные преимущества пластилина (и набора инструментов)

Другие занятия, которые нам очень понравились, включали исследование сенсорных игровых материалов, транспортировку мелких деталей, заправку бусинок, практические художественные проекты, вырезание и наклеивание, разрывание и скручивание бумаги, открытие и закрытие застежек и многое другое.Вот некоторые из этих фаворитов, которые можно адаптировать для разных возрастных групп и способностей.

Нанесение валиков на очистители труб

Игрушки для заправки, проводки и прорезания ниток для младенцев и детей ясельного возраста

Засовывание соломинок в отверстия

Ожерелья из макаронных изделий

Тесто для лепки Monster

Ткачество по картону

Пластилин Fairy Sparkle

Очистители труб и дуршлаг

Бусины на спагетти

Бигуди для волос липкая конструкция

Корзина для первого шитья

Съедобная роспись пальцами

Нанесение отметин в волшебной пыли

Украшение яиц из пластилина

Изготовление меток и зачерпывание сенсорной соли лаванды

Построение 3D моделей

Сортировка и выкройка ракушками

Узор с помощью lego

Крышка проводки игры

Вырезание и рисование липких витражей

Взбивание цветного сенсорного мыла

Лепка алфавита из соленого теста

Сортировка гальки

Набор чашек

Кексы для лепки

Искусство окон из пеноматериала и воды

Пирожное: 5.0

Поп: 3,5

Боб: 18 мес.

,

возрастов и этапов: как дети развивают двигательные навыки

от 0 до 2 «Я ДОСТИГАЮ!» , Карла Пул

Шестимесячная Габи булькает, лежа на животе и пинает себя ногами. Ее учитель садится на коврик и предлагает ей интересную игрушку. Габи поднимает руки вверх и поднимает голову, чтобы лучше рассмотреть ее. Отважно перенося вес на одну руку, Габи тянется к игрушке и удерживает ее несколько мгновений. Но, к ее большому удивлению, она теряет равновесие и перекатывается на спину.Быстро приходя в себя, Габи думает: «Вау, у меня все еще есть игрушка!»

Проведение много времени на полу с младенцем, лежащим на спине или животе, помогает ему развивать координацию, равновесие и мышечную силу в первые месяцы жизни. А после многих недель целенаправленной концентрации и практики ребенок сможет дотянуться до предметов и схватить их, поддержать вес своего тела на руках и перевернуться.

Вперед!

Локомоция входит в жизнь ребенка, когда он начинает вращаться на животе и ползать, подтягиваясь вперед руками.Ребенок больше не зависит от других в изменении своего местоположения или положения. Она может делать выбор в своих исследованиях и двигаться к объекту, который ее интересует. Она также может общаться, двигаясь к тому, что ей нужно или нужно.

Сидя и достигнув

Восьмимесячная Лола сидит на коврике и смотрит на красочную игрушку, недоступную для нее. Она наклоняется, берет погремушку и радостно трясет ею! Мышцы спины Лолы достаточно развиты, чтобы она могла сохранять устойчивость во время сидения.Теперь она может перенести свой вес, дотянуться до тела и схватить предмет. Скоро она встанет на четвереньки.

Крейсерская и стоячая

Годовалый Скайлар сидит на ковре и деловито разбирает бусинки. Он видит, как его друг обнимается на диване с учителем. Желая присоединиться к веселью, он хватается за диван, встает и плывет по краю, двигаясь к своим друзьям. Когда он начинает стоять без опоры, сила и контроль в его спине и мышцах ног возрастают.Затем он толкает через комнату небольшой деревянный стул или прочную игрушку-толкатель. И, наконец, он сделает свои первые шаги.

Ходьба - это мощно!

Это такой драматический сдвиг, когда малыш начинает ходить самостоятельно. Он идет под дудку своего барабанщика, быстро переходя от объекта к объекту, стремясь исследовать мир! Однако ему также необходимо знать, что рядом находится заботливый взрослый, чтобы обеспечить ему поддержку и безопасность.

Поддерживающая среда

Физическая среда играет ключевую роль.Должно быть открытое пространство, чтобы младенцы могли кататься, а те, кто рано ходят, могли ходить, не натыкаясь на предметы. Три или четыре ступеньки с ковровым покрытием и небольшой уклон помогают им понять пространственные отношения и понять, как двигаться вверх и вниз. Прочный стул с подлокотниками помогает малышу научиться садиться и выходить из него.

Что вы можете сделать

  • Играйте в игры в погоню, чтобы стимулировать движение.
  • Включите тихую музыку, чтобы побудить вас слушать и двигаться.
  • Сделайте для малышей полосы препятствий с подушками или корзинами, по которым ребенок должен ходить.

От 3 до 4 "СМОТРИ МЕНЯ!" Сьюзен А. Миллер, изд.

Стив и Тодд, 4 года и лучшие друзья, с энтузиазмом берут футбольный мяч, а затем быстро устанавливают два оранжевых конуса, чтобы создать цель для своей игры. Сначала они по очереди, быстро бегут и пинают мяч вперед к воротам. Затем они тренируются останавливать мяч ногами и передавать его вперед и назад, прежде чем снова прицелиться.Они громко радуются, когда «забивают»! После просмотра игры старших мальчиков 3-летняя Натали решает тоже сыграть в футбол. Она с радостью пинает мяч в направлении конусов, смеется и прыгает вокруг мяча, когда он останавливается!

Ориентация на профессиональные навыки

Дошкольники любят использовать ролевые игры, чтобы имитировать спортивные занятия своих старших братьев и сестер или игроков, которых они видят по телевизору. Такая игра улучшает их развивающиеся навыки, и вполне естественно, что четырехлетние дети, такие как Стив и Тодд, которые могут быстро бегать, быстро останавливаться и легко преодолевать препятствия, любят практиковать причудливую работу ног с футбольным мячом.Им нравятся игры, требующие быстрых грубых двигательных реакций. Постоянно находясь в движении, эти же самые мальчики позже увеличат масштаб своих «суперхромированных машин» или трехколесных мотоциклов. Используя мышцы рук для управления, они с большой уверенностью маневрируют в поворотах и ​​поворотах, умело избегая встречных «пришельцев». Четырехлетние мальчики особенно любят участвовать в смелых, энергичных и активных мероприятиях на свежем воздухе со своими друзьями.

Развитие навыков мелкой моторики

Следует проявлять осторожность, чтобы не утомлять и не расстраивать трехлетних детей занятиями, требующими слишком концентрированной координации рук и глаз.Однако по мере развития их мелкой моторики они смогут справляться с более широким спектром физических манипуляций, таких как удерживание мелка между двумя пальцами и большим пальцем (как это делает взрослый) при рисовании круговых фигур, крестов и раннего изображения. этапы более замысловатых рисунков на бумаге большого размера. За мольбертом трехлетние дети все еще могут захотеть покрыть весь лист бумаги крупными мазками, но их улучшенная зрительно-моторная координация помогает им видеть и оставаться в границах листа.

Threes очень нравится похлопывать, разбрызгивать, выжимать и лепить пластилин и влажный песок для развлечения или для изготовления простых вещей, например, пирогов из грязи и спагетти.Трехлетний Робби, интенсивно увлеченный строительством с использованием цветных манипулятивных материалов, демонстрирует, как умело он может подбирать и отпускать мелкие предметы с помощью хорошо развитой хватки пинчера. Он взволнованно сообщает о своих действиях: «Помогите! Синий Рейнджер [маленькая фигурка] падает в вонючем доме [построенном им из конструктора Лего]. Пойдем! Я должен поднять спящего Красного Рейнджера с его кровати [Лего]. "

Смешивание сред

Четверки также используют свои мелкие моторные навыки и улучшают зрительно-моторную координацию в центрах искусства и письма.Теперь они могут обрезать линии ножницами. Дженни нравится разрезать простую, узнаваемую картину, которую она нарисовала, и снова складывать ее, как будто она делает пазл. Многие четверки проявляют интерес к использованию маркеров, пытаясь напечатать цифры и буквы большими заглавными буквами. Часто они используют различные манипулятивные средства (краска для пальцев, мелки), чтобы спонтанно рисовать что-то, что на самом деле может оказаться чем-то другим! (Четырехлетний Джош с большим удовольствием использует свои тонкие моторные навыки, чтобы нанизывать бусины разного цвета в порядке, показанном в примере, чтобы он мог создать «звуковое ожерелье», которое он мог бы носить со своими приятелями.)

Что вы можете сделать

Развивайте детей! Включите движение в распорядок дня. Пойте боевики, чтобы упростить переход. Подбирайте и переносите блоки во время уборки. Энергично протрите столы мыльными губками до и после перекуса.

Предлагаю широкий ассортимент крупной мототехники. Чтобы заинтересовать детей, используйте различные предметы для укрепления крупных мышц рук (парашюты для движения в воздухе, мешки с бобами для подбрасывания, альпинисты для подтягивания) или для совершенствования грубых движений ног (качели для качания, большие шары для удара, велосипеды и т. Д. самокаты толкать).

Адаптировать материалы. Предлагайте предметы, соответствующие разным уровням навыков, чтобы дети не чувствовали затруднений, но не разочаровывались. Обратите внимание на мотивацию и настойчивость детей к физической активности. Например, чтобы улучшить навыки обращения с мячом, предоставьте детям корзину с мячами, которая предложит детям выбор: большой резиновый мяч, футбольный мяч Nerf, пушистый мяч с помпонами, легкие мячи для пинг-понга.

от 5 до 6 «Я МОГУ СДЕРЖАТЬ ЭТО! от церкви Эллен Бут

Мисс Маклафлин быстро осматривает класс детского сада и улыбается.Сьерра с удовольствием пишет в своем дневнике, Джон и Ализе тщательно балансируют блок на вершине своей высокой башни, Бен печатает на компьютере, а небольшая группа практикует выученные в классе позы йоги в тихом месте. Какая разница в год, когда дело касается новых физических навыков!

Быстрый осмотр вашей группы покажет, насколько дети выросли и изменились в этом году. Помните тех малышек, которые прошлой осенью проходили через дверь детского сада? Все они выросли в размерах и умениях, и теперь большинство из них готовы к первому классу.Трудно поверить, сколько помощи им требовалось с такими простыми вещами, как одевание в начале года, и насколько независимыми и способными они теперь писать буквы и слова! Развитие физических навыков, использующих как маленькие, так и большие мышцы, в детском саду представляет собой один из самых значительных всплесков роста в первые годы. Дети переходят от очень простых физических способностей к очень сложным всего за один год. Научиться щелкать пальцами или махать рукой на перекладине для обезьян - огромное достижение, учитывая, что в начале года они не могли застегивать пуговицы и завязывать и с трудом поднимались по лестнице.

От детского сада до большой школы

Когда дело доходит до развития крупных мышц, детсадовцы могут даже выглядеть по-другому в этот период года. Дети, как правило, растягиваются в размерах, двигаясь в зрелой позе и походке. Более широкие (и более уверенные) шаги ребенка, готовящегося перейти в «большую школу», заменяют маленькие шаги первых лет. С точки зрения развития большинство воспитанников теперь могут прыгать, ловить и бросать мяч, прыгать и балансировать на одной ноге, ездить на небольшом велосипеде и спускаться по лестнице, чередуя ноги.Их уверенность в своих физических способностях заставляет 5-6-летних детей интересоваться такими играми, как классики и скакалка, а также такими видами спорта, как футбол и плавание. На этом этапе дети часто увлекаются танцами. Это хорошее время, чтобы познакомить детей с этими неконкурентоспособными физическими упражнениями, которые в идеале являются одновременно сложными и поддерживающими. Пришло время отметить, что дети могут делать со своим телом в благоприятной среде в школе и дома.

Повышение умственных способностей

Недавние исследования мозга показали, что упражнения на большие группы мышц полезны для мозга.Активный спорт и игры насыщают кровь кислородом и питают мозг. Дети, которые независимо размахивают руками и скрещивают их из стороны в сторону, на самом деле уравновешивают правое и левое полушарие мозга. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что эта повышенная активность сильно влияет на способность ребенка учиться.

Маленькое есть большое

На этом этапе развития улучшение и овладение навыками работы с мелкими мышцами имеет большое влияние на успехи детей в школе.Многие из задач, стоящих перед первым классом (и выше), требуют тех же навыков мелких мышц. По мере того, как дети переходят из более практичной среды детского сада в мир карандаша и бумаги, они должны уметь держать письменные принадлежности и вырезать, рисовать и писать. К счастью, весь замечательный практический опыт, который вы дали детям, идеально подготовил их к выполнению этих задач.

Написать!

Большинство детсадовцев пишут к маю большинство букв и несколько слов.Они могут копировать, рисовать основные формы и получать удовольствие от рисования автопортретов с увеличивающимся количеством деталей и фона. Они также выбрали свою левую или правую руку в качестве доминирующей. Эти способности помогают детям не только научиться писать, но также читать и думать. Исследования показывают, что движения мелких мышц создают синаптические связи в мозге.

Поддержка всего ребенка

Как вы хорошо знаете, большой шаг из детского сада в первый класс требует гораздо большего, чем физическая подготовка.У некоторых детей могут развиться как большие, так и маленькие мышцы, но они не готовы эмоционально или когнитивно. Через эту дверь в первый класс проходит весь ребенок. Наша задача - помочь родителям понять, что их только что выросший «большой ребенок» должен быть «большим» на всех уровнях, чтобы преуспеть в первом классе.

Что вы можете сделать

  • Предложите семьям принять участие в играх и мероприятиях, демонстрирующих, насколько выросли дети.
  • Создайте классный ежегодник с автопортретами детей и размышлениями о том, как они выросли в этом году.
  • Сфотографируйте детей, занимающихся физическими упражнениями, и создайте плакат «Я могу!» доска объявлений.
.

советов и упражнений для развития мелкой моторики с детьми

Понравилось то, что вы читаете? Поделись!

Я люблю делиться отличными упражнениями для развития мелкой моторики здесь, в моем блоге. Ниже вы найдете все публикации о мелкой моторике, которые я когда-либо писал. Я делю их по возрасту и навыкам, чтобы вы могли легко найти то, что вам нужно.

Упражнения для развития мелкой моторики

За последние пару лет я сосредоточился на том, чтобы делиться множеством упражнений на мелкую моторику в своем блоге, а также исследовать развитие мелкой моторики для своей книги «Основы мелкой моторики».

Так легко добавить в свой день мелкую моторику. Будь то помощь на кухне, вывоз мусора, работа над головоломкой или застегивание пальто, дети могут практиковать все навыки, которые им необходимы в повседневной жизни.

Важно понимать, что ребенок может делать в процессе развития, поэтому первое, чем я хочу поделиться, - это составленные мной контрольные списки для мелкой моторики. В каждом списке указаны соответствующие возрасту навыки, которые ребенок должен знать к этому возрасту. Помните, что все дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому это всего лишь общие рекомендации.Всегда консультируйтесь с врачом вашего ребенка, если вы подозреваете задержку в развитии мелкой моторики.

Контрольные списки навыков мелкой моторики для детей 0-6 лет

Развитие мелкой моторики, возраст 0-3

Развитие мелкой моторики, 3-6 лет,

Развитие захвата руки

Упражнения для развития мелкой моторики для младенцев и малышей

Упражнения для развития мелкой моторики для дошкольников

Упражнения для развития мелкой моторики для всех возрастов

Навыки ножниц

Тематические занятия мелкой моторикой

г.Упражнения по развитию мелкой моторики на День Святого Патрика

Пасха: мелкая моторика

Осенняя мелкая моторика

Зимняя мелкая моторика

Советы по развитию мелкой моторики за 5 дней Электронная почта Серия

Я предлагаю бесплатную 5-дневную серию электронных писем с советами по развитию мелкой моторики. Вы можете зарегистрироваться ниже, и в конце серии вы получите бесплатную распечатку 25 идей мелкой моторики. Введите ниже свой адрес электронной почты, и вы будете подписаны!
Для получения дополнительных советов и идей по мелкой моторике следите за досками Pinterest ниже.

Следуй за Хизер Г. | Доска блога Golden Reflections Fine Motor Skills for Babies на Pinterest.

Следуй за Хизер Г. | Доска блога Golden Reflections Fine Motor Skills Prek & Up на Pinterest.

Нравится то, что вы читаете? Поделись!

.

Смотрите также