Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Регистрация самодельной лодки в гимс 2017


что нового? — Русская Лодка

Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте.

Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

Законодательная база

В июне 2016 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов. Это новые:

  1. Правила государственной регистрации  маломерных судов.
  2. Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.

Кроме того в октябре 2016 г. для сотрудников ГИМС выпущены организационно-методические указания по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.

Изменения в регистрации маломерных судов в 2017 г.

Остановимся на новшествах в регистрации лодок и катеров, которые непосредственно касаются судовладельцев. Перечислять изменения и дополнения я буду в порядке их значимости для водномоторника.

1. Регистрация судна производится только по месту регистрации собственника

Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь маломерное судно регистрируется только по месту регистрации его собственника. Причем, Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы прописаны. Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей прописки (регистрации).

Также как и по поводу получения любой госуслуги, Вы можете пойти в любой приглянувшийся или ближайший портал государственных и муниципальных услуг и там подать пакет документов для регистрации судна, снятия его с учета, внесения изменений в судовой билет и т.д. .

2. Для снятия судна с учета кроме желания собственника нужно законное основание

В общем, для обычного судовладельца, привыкшего всё делать по правилам, это абсолютно ничего не значит.   А вот для фокусников, которые ставили свои лодки-катера на учет для того лишь только, чтобы получить номера (или пройти очередной техосмотр), а затем снимали судно с учета, чтобы не платить транспортный налог, это изменение несколько усложняет жизнь.

Теперь собственник своё желание исключить судно из Реестра маломерных судов должен обосновывать с подтверждающим документом в руке.

Пункт 24 нового Регламента устанавливает исчерпывающий перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта:

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи,мены, дарения и т.д.), один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

По поводу личного присутствия покупателя при снятии судна с учёта. Ещё в 2017 году на этом настаивали. Сейчас в некоторых подразделениях ГИМС это не обязательно, — видимо достаточно внесения записи в автоматизированную информационную систему Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

3. Идентификационный номер маломерного судна существенно «подрос»

Раньше в бортовом номере было семь знаков. Теперь он состоит из 11 знаков: две буквы, 4 цифры и обозначение субъекта РФ.

Структура идентификационного номера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы Порядковый номер Обозначение субъекта Российской Федерации

Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите.

3,4,5,6 – цифры порядкового номера. Их всегда 4: от 0001 до 9999.

Разряды 7,8,9 – трехбуквенный код нашей Родины, России, а именно «RUS».

10,11 – двух-цифровой код субъекта РФ, по аналогии с автомобильными номерами.

Представим некую гипотетическую лодку, зарегистрированную где-то в Московской области. Её идентификационный номер будет выглядеть примерно так: АВ1191RUS50

Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм. («Правила», п.9)

Таким образом, длина номера составит примерно 1,40 м. Это не считая флага, изображение которого на борт некоторых лодок придётся наносить.

4. Флагу быть!

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

П. 10 «Правил»:

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером

Вместе с флагом длина номера тогда получается, как минимум, 1,60-1,75 м:

Пример идентификационного номера маломерного судна

В случае если размеры лодки не позволяют выполнить требования к идентификационному номеру и (или) флагу, выбираются и согласовываются с ГИМС подходящие для данной лодки размеры и места размещения этих обозначений, о чем делается запись в судовом билете. Кстати, рисунок выше кликабелен.

Пункт 12 «Правил»

Любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.

5. Новый судовой билет формата А4

Теперь судовой билет будет представляет собой не книжечку, а лист, что называется, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон.

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.

Лицевая и оборотная стороны бланка судового билета имеют водяной знак в виде волн и защитную фоновую сетку, плавно переходящую из розовой цветовой гаммы в центральной части к голубой — в верхней и нижней частях. В центральной части лицевой стороны в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см (приложение N 3 к Правилам государственной регистрации маломерных судов).

Как и другие важные документы судовой билет должен храниться у Вас дома в надёжном месте. А вот с собой на лодке Вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую Вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом. Если вдруг эту копию Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто берёте оригинал и идёте в ГИМС.

Судовой билет маломерного судна

Время от подачи документов на регистрацию до выдачи судового — 3 дня. Однако если будут найдены основания для приостановления регистрации, срок предоставления данной государственной услуги может быть продлён до 30 дней.

Новые судовые, и, соответственно, новые бортовые номера при регистрации маломерных судов выдаются с 1 января 2017 г. . Все, кто зарегистрировал лодки до 2017 г. пока остаются со старыми номерами и судовыми билетами.

Вот, собственно, и все существенные для нас изменения в Законодательстве РФ по поводу регистрации маломерных судов.

Для закрепления материала можно посмотреть ролик ниже.  Там не всё, что здесь, но основные моменты перечислены:

Дополнение от 22.02.2017

Вот эта картинка с образцом идентификационного номера маломерного судна разгулялась по Интернету. И догулялась до «мотолодки». А там народ сидит въедливый и дотошный, и мой скромный труд был раскритикован. Что не понравилось людям:

  1. Буквы и цифры в том образце имеют разную ширину.
  2. В номере есть пробелы, про которые в Приложении №2 к Приказу №340 МЧС РФ нет ни слова, а значит их быть не должно.

Насчет ширины символов. Упомянутый приказ не требует от них одинаковой ширины. Буквы и цифры должны быть не менее 100 мм в ширину, а не 100 мм, как подумали некоторые.

Насчет пробелов. Имеются в виду расстояния между символами. Никаких требований к этому параметру в Приказе №340 нет. Т.е. нет конкретной директивы, что должно быть, например, АВ1191RUS50 — именно так, «сплошняком», а никак не АВ 1191 RUS 50. Я считаю, что для маленького борта пробелы неуместны. Но если борт позволяет, то почему б не сделать номер несколько более элегантным, насколько уместно здесь подобное выражение.

И вроде бы Правила открытым текстом не накладывают табу на подобную элегантность. Однако, народ, как видно, боится. Значит в этом вопросе нужна некая определенность. Поэтому за разъяснениями я в который раз обратился в ГИМС МЧС РФ:

Структура идентификационного номера маломерного судна приведена в Приложении №2 Приказа №340 МЧС РФ. Однако там нет требований к расстоянию между буквами. Допускается ли делать расстояния между буквенным кодом, порядковым номером и буквенно-цифровым кодом несколько больше чем внутри этих частей идентификационного номера. Например, номер АВ1191RUS50 нанести на борт судна в таком виде: АВ 1191 RUS 50. Будет ли это считаться нарушением?

Читайте ответ здесь: По поводу «пробелов» в бортовых номерах (ГИМС на связи)

 

, Джорджия Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Любой, кто управляет лодкой в ​​Грузии, должен будет иметь дело напрямую с Департаментом природных ресурсов (DNR).

Продолжайте читать, чтобы узнать о регистрации и присвоении титула вашей лодке И квалификации, необходимой для управления судном в водах GA.

GA лодки, требующие регистрации

Вы должны зарегистрировать свое судно в DNR Джорджии, если это:

  • с механическим приводом.
  • Парусник длиной более 12 футов.

Единственными судами , освобожденными от регистрации , являются:

  • Лодки, используемые исключительно на частных прудах или озерах.
  • Парусные лодки менее 12 футов без механического привода.
  • Весельные лодки, каноэ, каяки и резиновые плоты без механического привода.

Если вы все еще не уверены, нужно ли вам регистрировать лодку, обратитесь в офис Департамента природных ресурсов вашего округа.

Регистрация лодок в Грузии

Департамент природных ресурсов Джорджии позволяет вам зарегистрировать свое судно онлайн, по почте, ИЛИ по телефону .

Если ваше судно было построено после 1972 года, для регистрации ему потребуется идентификационный номер корпуса (HIN). Если у вас есть судно 1972 года без HIN , вы можете:

Затем вы можете начать процесс регистрации , собрав следующие элементы:

Завершите процесс регистрации , отправив необходимые документы в DNR:

  • Online , загрузив на портал регистрации DNR.
  • По почте на номер:
    • GA Департамент природных ресурсов
    • P.O. Box 934943
    • Atlanta, GA 31193
  • Позвонив по телефону (800) 366-2661 и предоставив документы по:
    • Электронная почта на [email protected]
    • Факс по телефону (678) 515-9470.
    • Отправьте письмо по указанному выше адресу.

Позвоните в Департамент природных ресурсов штата Джорджия по телефону (800) 366-2661, если у вас возникнут дополнительные вопросы о регистрации лодки.

Сборы за регистрацию лодки в Грузии

Регистрационные сборы, связанные с регистрацией вашего судна в GA DNR, следующие:

  • Первоначальная / продленная регистрация лодки (определяется длиной вашей лодки):
    • 16 футов или под (класс A): 35 долларов.
    • от 16 футов до 26 футов (класс 1): 70 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов (класс 2): 140 долларов США.
    • 40 футов и более (класс 3): 210 долларов США.
  • Дубликат регистрации: 1 доллар США.
  • Сертификат морского туалета : 5 долларов США.
  • Плата за позднее продление : 10 долларов США.
  • Комиссия за транзакцию за подачу заявки на:
    • Первоначальная регистрация по почте, телефону или онлайн: 10 долларов США.
    • Продление онлайн-регистрации: 8 долларов США.
    • Повторная регистрация по почте или телефону - 10 долларов США.
    • Стоимость онлайн-сервиса двойной регистрации: 8 долларов США.

Продление и замена регистрации лодок в штате Джорджия

Регистрация лодок в Грузии действительна в течение 3 лет и истекает в последний день месяца дня рождения владельца лодки в последний год регистрации.

Когда придет время продлить регистрацию лодки в GA, вы получите уведомление о продлении и заявку по почте. Вы можете продлить регистрацию:

Заменить утерянную регистрацию

Вы можете запросить замену регистрации лодки или наклейку онлайн, по почте или по телефону .

Процесс запроса дубликата регистрации судна в Департаменте природных ресурсов штата Джорджия следует за тем же шагов , как и при подаче заявки на первоначальную регистрацию.Единственное отличие состоит в том, что вам нужно будет заплатить двойной регистрационный сбор в размере 1 долларов (вместо первоначальных регистрационных сборов) в дополнение к применимому операционному сбору .

Грузия Квалификация судоводителя

В Грузии ваш возраст определяет типы судов, которые вам разрешено использовать по закону И , требуется ли вам пройти курс обучения судоводителю.

Если вы:

  • Моложе 12 лет :
    • Не можете управлять лодкой более 16 футов.в длину.
    • Может управлять лодками длиной менее 16 футов, которые являются:
      • Безмоторные.
      • 30 лошадиных сил или меньше в сопровождении лица старше 18 лет.
  • От 12 до 15 лет :
    • Может управлять судами длиной менее 16 футов, включая гидроциклы:
      • Без присмотра, если вы прошли курс по технике безопасности на лодках.
        OR
      • Сопровождение совершеннолетним лицом старше 18 лет.
  • 16 лет и старше:
    • Может управлять любым судном, если у вас есть надлежащие документы, удостоверяющие личность (например, водительские права или удостоверение личности). И прошли курс по безопасности водного транспорта (если применимо вашему возрасту).

Курс по безопасности судоводителей

Если вы и родились после 1 января 1998 года , вы должны пройти курс безопасности судоводителей, прежде чем вам будет разрешено управлять любым судном в Джорджии.Единственные люди, родившиеся после этой даты, которые освобождены от от требований к образованию, - это те, кто:

  • Имеет лицензию Береговой охраны США в качестве капитана судна.
  • Только управление лодкой на частном озере или пруду.
  • Нерезиденты с подтверждением прохождения одобренного NASBLA учебного курса лодочников.

Вы можете пройти курс по безопасности водителей онлайн ИЛИ лично . Обязательно ознакомьтесь со списком утвержденных организаторов курсов
Отдела по обеспечению соблюдения законов природных ресурсов.

.

Требования к регистрации и присвоению прав на лодку

Регистрация и нумерация лодок

'

Если у вас есть моторная лодка, вам необходимо зарегистрировать ее в своем штате. Все моторные лодки, а также некоторые другие типы лодок требуют регистрации. В некоторых случаях с более крупными прогулочными лодками вам может потребоваться зарегистрировать лодку на федеральном уровне в береговой охране США. Так что проверьте правила.

Все штаты разрешат судам, зарегистрированным в других штатах, работать в их водах в течение определенного периода времени.Однако, если в конечном итоге вашим основным местом катания на лодке станет другой штат, вам нужно будет передать регистрацию вашей лодки в этот штат.

У лодок есть титулы?

Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности. Любая лодка может получить право добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Уточните в судоходном департаменте вашего штата правила и инструкции, которые могут применяться в вашем регионе.

Как зарегистрировать лодку

В зависимости от того, где вы живете и какой у вас тип лодки, вам может потребоваться ее регистрация.За всей информацией, касающейся этих требований, и инструкциями о том, как пройти регистрацию, при необходимости, обратитесь в судоходный департамент вашего штата.

Стоимость права собственности на лодку

Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией, касающейся затрат и инструкций, связанных с получением права собственности на лодку. Как правило, она может варьироваться от бесплатной до номинальной, которая обычно составляет от 10 до 20 долларов.

Передача права собственности на лодку

За информацией и инструкциями, касающимися передачи права собственности на лодку и / или регистрации, обращайтесь в отдел судоходства штата.Многие штаты предлагают это бесплатно или бесплатно. В противном случае может взиматься номинальная плата в зависимости от того, где вы проживаете и где лодка изначально была зарегистрирована и / или зарегистрирована.

Как получить титул на лодку без титула

Свяжитесь с водным департаментом вашего штата для получения информации и инструкций, касающихся получения права собственности на лодку, которая ранее не была зарегистрирована и / или не получила права собственности. Любая лодка может быть названа добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Как правило, расходы могут варьироваться от бесплатных до номинальных, которые обычно составляют от 10 до 20 долларов.

.

Документы, необходимые для регистрации лодки

Требования к регистрации и титулу судов

Специальное уведомление для владельцев лодок

С 1 января 2016 года Коннектикут начал выдавать права на лодки и другие суда, начиная с модельного года 2017. Это будет применяться к каждому последующему модельному году. Чтобы просмотреть список судов, освобожденных от требований о праве собственности, загрузите этот документ.

Продление регистрации лодок

Перед тем, как зарегистрировать лодку, прочтите уведомление DMV для всех судовладельцев. Прочтите уведомление здесь .

Заменить регистрацию

См. Инструкции по замене регистрации лодки.

Регистрация новых лодок

Федеральный закон требует наличия бортового номера на всех судах, произведенных в 1973 году или позже. В заявлении должен быть указан бортовой номер. Если у судна есть номер "CT" (предыдущий номер Коннектикута), этот номер остается с судном и должен быть введен в заявку.

Если судно имеет зарегистрированный в США номер или номер в иностранной документации, то это судно не имеет права на получение титула CT.Вы получите регистрацию судна CT с вашими задокументированными номерами.

Судами, имеющими право на получение титула, являются суда с модельным годом 2017 и новее или суда, ранее зарегистрированные в США или за рубежом. Требуется документация береговой охраны, подтверждающая, что судно было и больше не зарегистрировано.

Запишитесь на прием в офис DMV и предоставьте следующие документы:

А . Заявление о регистрации судна и свидетельство о номере или декаль (форма B-148)

Б. MCO / титул за пределами штата / или ранее задокументированные документы от береговой охраны США или иностранного юридического лица.

C. Если государство, в котором судно в настоящее время зарегистрировано, и ваше судно модели 2017 года или новее, у вас должны быть следующие документы:

1. Текущая внегосударственная регистрация
2. Распечатайте заявление этого штата о том, что они не предоставляют права собственности на суда.

D. Счет продажи / 1 квартал (Загрузите и заполните форму Счета DMV, либо потребуется следующая информация):

1.Описание судна
2. Предыдущий номер и состояние
3. Название и адрес продавца
4. Название и адрес покупателя
5. Дата продажи
6. Оплаченная сумма

  • Если продавец - , а не последний зарегистрированный владелец, каждая дополнительная передача права собственности и / или купчая (форма Q1V) должны подаваться для каждой передачи права собственности обратно последнему зарегистрированному владельцу. Эта форма доступна только в офисе DMV.

  • Подпись продавца на форме B-148 необязательна, если продавец подписал купчую.
  • Письмо с объяснением, если лодка никогда не была зарегистрирована, а также заполненный Аффидевит о праве собственности (форма B-203).

E. Доказательство уплаты налога с продаж и налога на использование или освобождения от налога. (налог с продаж / использования в Коннектикуте составляет 6,35%)

Изменение продаж Налог: С судов и трейлеров, используемых для перевозки судов, купленных 1 июля 2018 г. или после этой даты, будет взиматься ставка налога с продаж в размере 2,99%. С судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки до 1 июля 2018 г., будет взиматься текущая ставка налога с продаж в размере 6.35 процентов.

1. Заполните всю применимую информацию в разделе «Освобождение от налогов» формы B-148 (Заявление о регистрации судна).

2. Сосуды, приобретенные у дилера:
A. Счет-фактура должна быть представлена ​​с указанием уплаченной суммы и суммы налога с продаж, взимаемого дилером.
B. При покупке у дилера за пределами штата допускается зачет уплаченного налога с продаж (общая сумма налога должна составлять 6,35% налога с продаж Коннектикута). Квитанция должна быть предъявлена.

3. Суда, приобретенные у физического лица:
Должен быть представлен подписанный продавцом чек с указанием уплаченной суммы.Налог с продаж в штате Коннектикут в размере 6,35% уплачивается во время регистрации и зависит от покупной цены.

F. Сертификат декали (не соответствует требованиям для титула Коннектикут)

Вам не обязательно быть резидентом Коннектикута, чтобы зарегистрировать свое судно в Коннектикуте. Если судно используется в водах Коннектикута более 60 дней, вы должны подать заявление на получение сертификата декали. (Вы должны предоставить действительное удостоверение личности).

Если ваше судно оформлено документами: Копия документа с приложением B-148.Документ должен быть актуальным и выдан на имя заявителя.

Если ваше судно зарегистрировано за пределами штата: Текущая копия регистрации за пределами штата должна быть представлена ​​вместе с заявлением B-148.

G. Идентификационный номер

1. Водительское удостоверение или удостоверение личности государственного образца.

2. Если вы не являетесь резидентом США, иностранное водительское удостоверение вместе с международным водительским удостоверением, если оно не на английском или испанском языке.

Любые лица, запрашивающие новую транзакцию с судном в DMV, должны присутствовать в филиале для обработки своей транзакции.

Если одна сторона указана в заявлении на судно (форма B-148) и не может присутствовать, то требуется нотариально заверенная доверенность (A-83). (Для лица, указанного в доверенности, требуется идентификация). Требуется копия удостоверений личности всех зарегистрированных в заявке.

Если две стороны указаны в заявке на судно (форма B-148), любая из сторон может присутствовать для обработки регистрации. Требуется копия удостоверений личности всех зарегистрированных в заявке.

Для получения дополнительной информации о лодках

.

Правила плавания | FWC

Перейти к основному содержанию
  • Купить и применить
    • Рыбалка и охота
      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии
      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческие пресноводные
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Анкеты
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой
    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила
      • Дикая природа в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Правила отдыха в пресной воде
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Посмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой
      • Медведь
      • Летучие мыши
      • Койот
      • Gators
      • Береговые / морские птицы
      • Змеи
      • Посмотреть все
    • Сообщайте об убийствах рыб, чрезвычайных ситуациях в дикой природе, наблюдениях и т. Д.
      • Программа по борьбе с вредителями в масштабе штата
.

Смотрите также