Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Регистрация самодельного прицепа


Регистрация самодельного прицепа: пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Если вы здесь, то вас наверняка заинтересовала регистрация самодельного прицепа.

Из материала о постановке прицепа на учет вы можете узнать, что такая процедура требуется обязательно. Покупая или делая автоприцеп, нужно сделать соответствующие манипуляции. Это практически то же самое, что и зарегистрировать на свое имя приобретенный автомобиль.

Нет смысла повторяться и рассказывать о том, как по чему люди решаются изготовить самодельный прицеп для легкового автомобиля. В закрепленной ссылке вам откроется подробный материал на эту тему.

Сегодня же речь пойдет о том, как выполнить такую процедуру и добиться получения документов.

В чем особенность регистрации

Наверняка не только в России, но и в Казахстане, в Украине или в Республике Беларусь есть множество мастеров, способных из подручных материалов соорудить прицеп.

Он может быть предназначен для лодки, квадроцикла, иметь классическую бортовую конструкцию и пр.

Начнем с главного. Каждый автоприцеп должен комплектоваться определенными документами. Про список документов на прицеп можете узнать из соответствующего материала. И главным документом справедливо считается ПТС. Без него проводить какие-либо регистрационные действия не получится. Если вы обратитесь в ГАИ, в отделение ГИБДД, инспектор выдаст вам список обязательных бумаг, которые вы обязаны предъявить для регистрации. Но если автоприцеп сделан своими руками, тогда откуда взяться каким-либо документам.

Главная проблема самоделок вовсе не в том, что вы не можете самостоятельно сделать для него ПТС, взяв какой-нибудь образец.

Основным камнем преткновения оказывается сертификат соответствия. То есть бумага, подтверждающая качество изделия.

Все прицепы, выпускаемые заводами, соответствуют стандартам и нормам тех стран, где они сертифицируются и продаются.

Суть выдачи сертификата в том, что это подтверждение безопасности собранного транспортного средства. Такие автоприцепы не представляют опасности при движении по дорогам общего пользования. Мастер, собирающий конструкцию, не имеет полномочий выдавать гарантийный сертификат. Собирая ТС своими руками, либо делая его на заказ у частных мастеров, вы получаете только сам продукт. Но никаких сопроводительных документов у вас нет.

Отсюда возникает закономерный вопрос. Как быть в такой ситуации.

Чтобы иметь возможность зарегистрировать прицеп, необходимо провести специальную экспертизу.

А теперь подробнее о том, как добиться поставленной цене.

Как проводится экспертиза

Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.

В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.

Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.

Есть еще один момент.

Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.

Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.

Потому нужно использовать готовые комплектующие.

Процедура регистрации включает 4 этапа:

  • обращение в МРЭО;
  • подача заявки;
  • получение результатов;
  • регистрация ТС.

Теперь про каждый шаг подробнее.

Посещение МРЭО

Ошибочно считать, что первым делом нужно искать лабораторию и доставлять туда свой самодельный автоприцеп.

Как в 2018, так и в 2019 году процедура неизменная. Ничего революционного не произошло и в 2020 году.

Если решились на регистрацию, но не знаете, как сертифицировать самоделку, идите в МРЭО при ГИБДД. Там вы получите направление в конкретную лабораторию. Заключения иных специалистов, выбранных самостоятельно, будут считать недействительными.

Заявка

Теперь у вас есть направление. Но нужно помимо него подготовить другие документы для экспертизы.

В этом случае речь идет о таких бумагах:

  • паспорт гражданина;
  • документы на детали;
  • сертификаты на используемые запчасти;
  • полное описание конструкции;
  • описание всех характеристик;
  • 4 фото 20×30 мм со всех сторон;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Учтите кстати, что прицеп из задней части авто тоже относится к категории самодельных.

Результаты

Когда автоприцеп передан в руки сотрудников лаборатории, остается ждать.

Сколько времени займет эта процедура, сказать сложно. Обычно они указывают дату для конкретного заявителя. Обычно не менее 1 недели.

Результатом успешно пройденных испытаний становится выдача сертификата безопасности и акта экспертизы.

Возвращение в ГИБДД

Теперь у вас на руках 2 важнейшие бумаги.

Вместе с ними вы идете в отделение МРЭО. Здесь проведут еще одну экспертизу, но уже силами местных специалистов.

Чтобы начать процедуру оформления, требуется предъявить:

  • акт из лаборатории;
  • сертификат;
  • полис ОСАГО;
  • заполненное заявление;
  • паспорт;
  • квитанцию об оплате пошлины за регистрацию.

Тут актуально будет почитать материал о размере госпошлины за регистрацию автоприцепа. Также можете изучить подробный материал с инструкциями для регистрации прицепа через Госуслуги. 

А с оформлением самоделок мы уже разобрались. Так что осталось лишь пожелать удачи. Но еще советую не вестись на объявления типа продам документы на прицеп. Лучше все сделать самому и в рамках закона.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме!

Классификация прицепов как самодельных

Классификация прицепов как самодельных
(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)

Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого числа компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья. Часто старый подержанный прицеп покупается в основном для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это сделано для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер (VIN) больше не отображается для соответствия документам о собственности.Есть и самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.

Если, при особых обстоятельствах, данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или большей грузоподъемности брутто, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это обычно коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

Определения:

Ось - это часть прицепа, на которой установлены колеса, шины и тормоза, если они есть.

Кузов - это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа.На платформах и полуприцепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом. Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.

Полный компонент - это любая часть прицепа, определенная в данном документе.

Изготовленные средства, созданные путем комбинирования или сборки отдельных частей материала для образования законченного компонента.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, который устанавливается и формируется для покрытия шин.Если корпус прицепа закрывает шины (устраняя необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.

Рама - это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.

Подвеска - это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легковые прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

Прицеп - автомобиль, отвечающий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Разделе 14-1 Общего статута Коннектикута.

Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа или для ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  1. Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
  2. Изготовленный, замененный или отремонтированный кузов.
  3. Крылья изготовлены или заменены.
  4. Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики язычковая часть рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
  5. Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.

Проверка домашней классификации

Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, требует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:

  • Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
  • Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления всего компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
  • Квитанция на изготовление или материалы для полного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его замены или ремонта.
  • Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция по которым обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.

Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.

Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.

,

TxDMV.GOV - Прицепы

Промышленные прицепы

Если полная масса изготовленного вами прицепа превышает 4000 фунтов, необходимо указать название. Подайте следующие документы в офис налогового инспектора-сборщика налогов вашего округа:

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: сертификат происхождения производителя *, или
    • Подержанный прицеп массой более 4000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов.Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • A заполненная форма 130-U,
    форма 130-U
  • Действующие сборы


Примечание: Изготовленный прицеп без оформления документов не может быть зарегистрирован как самодельный прицеп.

* Сертификат происхождения производителя (MCO) - это документ, который позволяет вам зарегистрировать и / или присвоить титул новому трейлеру. Это «свидетельство о рождении» вашего трейлера с уникальной идентификационной информацией.Производитель прицепов обязан предоставлять дилерам или покупателям MCO для каждого производимого им автомобиля.

Прицепы в сборе

Прицепы новой сборки (в том числе сельскохозяйственные) должны иметь право собственности независимо от веса. Для получения дополнительной информации о необходимых документах и ​​процессе оформления титула посетите страницу Собранные автомобили. Собранные трейлеры с безымянной записью в Техасе или регистрационной квитанцией из другого штата могут по-прежнему оставаться без названия. Если в настоящее время у вас есть запись без названия и вы решите подать заявку на получение титула на собранный трейлер, тогда требуются документы, указанные ниже.

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: завершено Свидетельство о проверке прицепа (Форма VTR-141) VTR-141
    • Подержанный прицеп массой более 4000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов. Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • Заполненное Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (Форма 130-U)
    130-U
  • Действующие сборы

Если у собранного прицепа нет идентификационного номера транспортного средства (VIN), заполненного номера для проверки идентификационного номера правоохранительными органами (форма VTR-68A) и уведомления о присвоении или переназначении идентификационного номера (форма VTR-68-N ) потребуется.

Идентификационный номер автомобиля

Прицепы новой сборки должны иметь VIN. Чтобы получить VIN для вашего собранного прицепа, вы должны сначала предоставить прицеп для проверки сотрудником правоохранительных органов. Для получения дополнительной информации о том, как получить VIN, обратитесь в местный региональный сервисный центр TxDMV.

Сельскохозяйственные прицепы

Фермер или владелец ранчо, владеющий сельскохозяйственным прицепом или фермерским полуприцепом, может получить отличительный номерной знак сельскохозяйственного прицепа за 5 долларов США при определенных условиях при условии, что прицеп / полуприцеп только перевозит:

  • Продукция сельского хозяйства,
  • Животноводство,
  • Сельскохозяйственные товары, или
  • Участвует в конных мероприятиях или выставках домашнего скота.

Требования к оформлению и регистрации сельскохозяйственных прицепов различаются. За информацией обо всей необходимой документации и сборах обращайтесь в офис налогового инспектора вашего округа.

VTR-52-A Применение для сельскохозяйственных прицепов / полуприцепов, сельскохозяйственных грузовиков или грузовых автомобилей с регистрационными номерами

Сельскохозяйственные трейлеры 4,000 фунтов. или менее
  • Освобождается от требований о праве собственности и регистрации, если используется в основном в качестве сельскохозяйственного транспортного средства.
  • Временные квитанции о дополнительном весе, выдаваемые для перевозки сезонной сельскохозяйственной продукции, не влияют на полную массу полуприцепа и его статус при оформлении права собственности.
Сельскохозяйственные трейлеры весом более 4000 фунтов. и не более 34 000 фунтов.
  • Освобожден от требований титула.
  • Подходит для номерного знака прицепа.
  • Можно присвоить титул по желанию собственника путем подачи заявки с уплатой соответствующей платы.
Прицепы более 34 000 фунтов.
  • Должен быть назван и зарегистрирован номерными знаками прицепа.
  • Не могут претендовать на номерные знаки Farm Trailer.
,

Требования для регистрации кемпингового трейлера

Оформление кемпинга

Прицеп для личного пользования (например, прицеп для лодки, грузовой прицеп, прицеп для снегохода и т. Д.) Регистрируется как прицеп для кемпинга. См. Раздел ниже, касающийся буксировочных тележек.

Прицеп нового производства:

Для регистрации нового изготовленного прицепа вам потребуется:

  1. Счет продажи (форма H-31), идентифицирующий прицеп - должен включать информацию о покупателе и продавце, покупную цену, год, марку, тип кузова и идентификационный номер транспортного средства (VIN) прицепа.Лицензированные дилеры Коннектикута должны заполнить соответствующий раздел в заявлении о регистрации и свидетельстве о праве собственности.
  2. Сертификат происхождения должным образом передан дилером или производителем новому владельцу. Если прицеп был приобретен в розничном магазине, а номинальная масса прицепа составляет 3000 фунтов или менее, сертификат происхождения не требуется, однако потребуется регистрационный чек или чек по кредитной карте, подтверждающий покупку.
  3. Пошлины (см. Допустимые формы оплаты):
  • Регистрационный взнос - от 19 до 22 долларов.50 (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за право собственности - 25 долларов плюс 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
  • Плата за предохранительную пластину - 5 долларов США.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж составит 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен розничному магазину, как указано в регистрационной квитанции, или лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая область заполнена в заявлении на регистрацию (форма H-13).

Прицеп изготовленный б / у:

Для регистрации прицепа промышленного производства бывшего в употреблении вам потребуется:

  1. Счет купли-продажи (форма H-31) и / или дополнительная передача права собственности (форма Q-1) или счет-фактура дилера, идентифицирующий прицеп - должен включать информацию о покупателе и продавце, цену покупки, год, марку, тип кузова и * VIN прицепа.
  2. Если ранее была зарегистрирована в Коннектикуте, а полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов. или требуется меньшее количество доказательств регистрации CT.Если прицеп был ранее зарегистрирован вне штата, потребуется проверка VIN.
  3. Название присвоено правильно, если GVWR превышает 3 000 фунтов. и старше 20 лет.
  4. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
  5. Для прицепа может потребоваться подтверждение VIN:

Выдается временная регистрация на 10 дней, чтобы доставить автомобиль на техосмотр.Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.

* Если у прицепа нет VIN или если VIN отсутствует, потребуется проверка, без комиссии, и будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделах «Переназначение отсутствующего VIN прицепа» и «Назначение VIN-номера для прицепов ». За новый VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

Пошлины (см. Допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный взнос - от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).См. Приемлемые формы оплаты.
  • Пошлина за право собственности - 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса тела превышает 3000 фунтов и возраст менее 29 лет). Плата за предохранительную пластину - 5 долларов.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж составит 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая часть заполнена в заявлении о регистрации (форма H-13B).
  • Административный сбор - 10 долларов, если транспортное средство было ранее зарегистрировано за пределами штата или если транспортное средство требует осмотра DMV.

Для доставки автомобиля на техосмотр выдается временная регистрация на 10 дней. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней. Налог с продаж взимается при выдаче временного номера.

Новый самодельный прицеп:

Для регистрации изготовленного вами прицепа (самодельного) вам потребуется:

  1. Квитанции на детали / изделия, из которых изготовлен прицеп.См. Раздел «Классификация прицепов как самодельные» для получения дополнительной информации. Заполненное заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности (форма H-13B). Загрузите форму, заполните онлайн и распечатайте, чтобы взять с собой. Информация о транспортном средстве должна указывать на регистрируемый прицеп (например: год выпуска 2010, самодельный, кузов-лодочный прицеп). VIN будет присвоен во время проверки.
  2. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
  3. Аффидевит о праве собственности (форма H-115) должен быть заполнен. Аффидевит о праве собственности (форма H-115) также должен быть заполнен, если предыдущее владение не может быть определено.

Проверка:
Проверка безопасности требуется для всех самодельных прицепов. См. Раздел «Осмотр прицепов» для получения дополнительной информации. Прицепу будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделе «Назначение VIN для прицепов». За присвоенный VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

Для проверки будет выдана временная регистрация на 10 дней. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.

Пошлины (см. Допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный взнос - от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за право собственности - 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
  • Плата за предохранительную пластину - 5 долларов США.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше.Кроме того, налог с продаж составит 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если при покупке товаров был уплачен налог.

Подержанный самодельный прицеп:

Применяются те же требования, что и для прицепов бывшего в употреблении производства.

Примечание: Если прицеп регистрируется на несовершеннолетнего (16 или 17 лет), также требуется согласие родителей и специальная страховка финансовой ответственности .

Необходимые фары и отражатели - См. Информацию здесь (PDF)

Буксировка:

Буксирная тележка освобождена от требований регистрации главы 246 Общего устава Коннектикута.«Буксирная тележка» означает двухколесный прицеп без тяги, буксируемый моторным транспортным средством, который разработан и используется для буксировки другого автотранспортного средства, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автотранспортного средства, а остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы трейлеров часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

,

Смотрите также