Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Разрешены ли самодельные ходовые огни


Можно ли устанавливать ДХО вообще?

На сегодняшнее время одним из самых актуальных и чаще задаваемых вопросов, является разрешены ли дневные ходовые огни. После того, как принятое законодательство обязало всех водителей совершать поездки даже в дневное суточное время с включенными фарами – ДХО стали одним из главнейших и востребованных товаров на мировом рынке. Водители обращаются именно к варианту самостоятельно отдельных модулей, поскольку они обладают рядом преимуществ из которых меньшее энергопотребление, а также яркость свечения и длительность работы.

Стоит отметить, что после того, как эти модули стали настолько популярны, водители не упускают возможности и оборудуют свои автомобили ДХО. Достаточно часто были случаи, когда водители ставили на автомобили дневные ходовые огни, но заводской конструкцией транспортного средства они не были предусмотрены. Учитывались в этом случае и все размеры, технические параметры модулей, свет и все прочее, но проверки и техосмотры не принимали такую модернизацию.

Объясняется это тем, что если на автомобиле штатно не предусмотрены ДХО, то их монтаж расценивается как вмешательство в целостность заводской конструкции автомобиля. Но, стоит отметить, что ни в ГОСТе, ни в правилах ПДД не прописано, что вы не можете поставить на свое авто огни дневного света.

Дневные ходовые огни, правила ГОСТа

Стоит отметить, что в ГОСТе прописано, что монтировать огни можно как световую сигнализацию с обязательным соблюдением правил размещения, функциональных нюансов модулей и характеристик света. То есть правила использования ДХО заключаются в верном монтаже модулей от поверхности земли, от края автомобиля и друг от друга. Также, ДХО правила затрагивают и силу свечения, угол падения, а также функциональность, то есть возможность автоматического включения, а также затухания при включении габаритов или же ближнего луча свечения. НО! На дорогах происходит совершенно по-другому, что можно назвать это даже беспределом. Милиция не обращает внимания на ГОСТ, и если же на вашем автомобиле «незаконно» стоят ДХО, тогда они указывают на не лицензированное вмешательство в целостность конструкции автомобиля.

Если сравнивать ближний свет и ДХО, то последние имеют огромный ряд достоинств и преимуществ, таких, как:

  • Энергетические затраты ДХО в 50, а то и больше раз меньше, чем от головной оптики.
  • Безопасность от ходовых огней в разы выше, чем от ближнего света в условиях солнечной погоды. Это происходит потому, что ДХО обладают максимально белоснежным свечением, которое и бросается в глаза днем.
  • Эксплуатационный период светодиодных изделий также в разы выше, чем ламп ближнего света. Некоторые модули могут служить даже до 50 тысяч часов, что по сравнению с ксеноном или же галогеном значительная разница, учитывая, что они служат 4000-500 часов соответственно.

Разрешенные ходовые огни по ЕЭК ООН, положением №48 – гласит, что каждые модули ДХО, которыми оснащается транспортное средство должны обладать силой света от 400 до 1200Кд (в России допускается от 400 до 800Кд), и занимать освещаемую площадь на дороге от 25 до 200 см2. Поэтому в вопросе, какие ходовые огни разрешены не должно больше возникать никаких трудностей и проблем. В России ДХО, правила с 20 ноября 2010 года обязуют всех водителей транспортных средств пользоваться светом и в дневное суточное время, дабы обезопасить себя, сделав автомобиль броским, ярким и выразительным на дороге. Стоит отметить, что ходовые огни правила также разрешают водителям использовать не только отдельные самостоятельные устройства, а и свет ближних фар. Но, как уже было выше указано, самостоятельные ДХО обладают рядом преимуществ, а поэтому лучше комплектовать свой автомобиль именно ими.

Стоит отметить, что можно устанавливать ходовые огни только тогда, когда они обладают такими функциональными особенностями:

  • Автоматическое включение и отключение при запуске или же остановке генератора, то есть двигателя автомобиля.
  • Автоматическое затухание на 1/3 интенсивности света при включении ближнего света или же габаритов.
  • Также, иногда вторая функция может работать по другому принципу: ДХО отключаются при включении ближнего луча головной оптики или же габаритов.

Можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого?

Машины, которые изначально не укомплектованы огнями дневного свечения с завода могут быть модернизированы установкой ДХО. Для этого на сегодня в продаже существует огромное количество специальных комплектов. Каждый из них имеет по два модуля, которые ставятся на автомобили справа и слева, проводку, а также специальный блок, который обеспечивает стабильность функционирования автоматического включения и затухания интенсивности свечения. Примером таких ДХО могут послужить Philips LED DayLightGuide, которые представлены на рисунке слева. Отметим, что с 10 сентября 2009 года постановление Российской Федерации №720, по которому установка ДХО на отдельные транспортные средства, которые не укомплектованы ими с завода законна и полностью разрешена. НО! Для этого вам необходимо собрать полный пакет документов и оформить вмешательство в конструкцию и целостность автомобиля, что при желании делается очень легко и быстро. Таким образом, если правильно подойди к вопросу и изучить все грани законности ДХО, то можно быстро и без проблем произвести монтаж стильного девайса на автомобиль, при чем лицензионно.

Как устранить проблемы с ходовыми огнями менее чем за 20 минут

Регулировка фар

Шаг 17 - Мерцание или мигание лампочек происходит из-за источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампа внутри патрона. Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 - Когда использовалась система освещения в течение некоторого времени он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобили переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.

Общие проблемы

  • Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.
.

Как устранить проблему с дневными ходовыми огнями

от Даниэля Валладареса

Изображение фар Юлаки Хвенчук с Fotolia.com

Дневные ходовые огни на вашем автомобиле - это функция безопасности, которая позволяет другим водителям замечать ваш автомобиль на дороге во время движения. светлое время суток. Они также улучшают видимость дороги во время восхода и заката. Если что-то пойдет не так с вашими дневными ходовыми огнями, их следует немедленно устранить. Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле дальний свет или есть отдельный блок для дневных ходовых огней, процесс устранения неполадок остается одинаковым.Есть три основных проблемы, с которыми сталкиваются дневные ходовые огни, и для каждой из них есть простые решения.

Ослаблен электрический разъем

Шаг 1

Выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневных ходовых огней в передней части моторного отсека.

Шаг 2

Получите доступ к узлу дневных ходовых огней. Некоторые автомобили имеют отдельный блок дневных ходовых огней, но в большинстве автомобилей просто используется блок фар.У большинства транспортных средств световые узлы крепятся к транспортному средству с помощью винтов. Используйте отвертку Phillips, чтобы снять блок фонаря. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не потерялся.

Шаг 3

Потяните за электрический разъем на задней стороне узла. Если разъем выходит или болтается, надежно вставьте его в заднюю часть сборки. Потяните его еще раз, чтобы проверить. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшей лампочке.

Установите на место блок фары и закройте капот.

Перегоревшая лампа

Шаг 1

Выполните шаги 1 и 2 в Разделе 1, чтобы найти лампу.

Шаг 2

Снимите лампу дневных ходовых огней с узла. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как снять лампу, если вы не знаете, как это сделать. На большинстве автомобилей процедура включает в себя поворот патрона лампы против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки, а затем вытаскивание лампы из патрона.

Шаг 3

Замените старую лампочку на новую. Опять же, проверьте руководство пользователя, если вы не знаете, какой тип лампы использовать.

Установите узел в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.

Перегорел предохранитель

Шаг 1

Выключите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве автомобилей он находится непосредственно за аккумулятором.

Шаг 2

Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet есть схема, на которой показано расположение каждого предохранителя в блоке предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневные ходовые огни». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Извлеките предохранитель «ДХО» из блока предохранителей и замените его новым предохранителем. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Запасная лампа
  • Запасной предохранитель
Другие статьи
.

Светодиодные дневные ходовые огни вашего автомобиля опасны и другие факты

Добро пожаловать в «Что мы узнали на этой неделе» - дайджест самых любопытно важных фактов за последние несколько дней. На этой неделе: светодиодные дневные ходовые огни - это плохо, как архитектура ловит воров и почему не стоит кататься по трассе на велосипеде от Walmart.

A DIM OUTLOOK

Большинство современных автомобилей оснащены двумя вещами, которые, на первый взгляд, довольно хороши. Светодиодные дневные ходовые огни яркие, эффективные и передают простой факт: привет, да, этот автомобиль включен и движется.ЖК-экраны - это круто, они заставляют ваш автомобиль чувствовать себя из будущего и позволяют создавать изящный дизайн пользовательского интерфейса. Но, как указывает Джейсон Торчински из Jalopnik, когда наступает ночь, эти две функции объединяются, чтобы превратить в остальном безопасных водителей в настоящих бездельников.

Торчински справедливо отмечает, что яркость дневных ходовых огней достаточно высока, чтобы заставить некоторых поверить в то, что их огни включены. Эта ошибка усугубляется, когда яркий ЖК-экран заменяет традиционный знак UH HELLO YOUR LIGHTS ARE OFF: темную аналоговую приборную панель.Итак, у вас есть эти yahoos, управляющие очень сложными автомобилями - изобилующими предупреждениями о слепых пятнах, коррекцией полосы движения, адаптивным круиз-контролем и множеством функций безопасности - и их опасные огни выключены, и они не только не знают, но и убеждены, что они на самом деле на.

Torchinksy предлагает простое решение: когда ваши фары выключены, на ЖК-дисплее отображается LIGHTS OFF. Когда ваши огни включены, на приборной панели отображается LIGHTS ON. Конечно, не самое изящное решение, но

[Ялопник]

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛАБИРИНТЫ

По своей сути здания предназначены для защиты вещей внутри них.Когда дело касается безопасности, мы в основном сосредотачиваемся на том, что добавляется к зданию: замки, камеры, натяжные тросы и так далее. Но зачастую упускают из виду сами стены.

Лорен Янг из Atlas Obscura поговорила с писателем-архитектором Джеффом Мано и обнаружила, что архитекторы не только думают о том, как спроектировать здание, чтобы не допустить грабителей, но и удержать их внутри. Мышление мало чем отличается от проектирования лабиринта: усложните задачу для потенциальным ворам нужно сбежать, создать узкие места, упростить для службы безопасности возможность следить за ними и предсказывать, где они попытаются сбежать.По правде говоря, если бы стены могли говорить, они бы сказали вам, что вас сейчас ущипнут.

[Атлас Обскура]

ХОРОШО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКТОВ ДО

Прямо сейчас вы можете пойти в Walmart и купить целый горный велосипед за 179 долларов. Как далеко уйдет эта ничтожная сумма? Профессиональный скоростной гонщик Фил Кметц проехал на Huffy Carnage по трассе с двойным черным ромбом. На полпути тормоза были полностью приготовлены. Вскоре грубое приземление в прыжке погнуло руль. В конце концов, Кмец был вынужден прибегать к бомбардировке через повороты намного быстрее, чем ему хотелось бы, и просто волоча ноги по земле, чтобы замедлиться.Конечно, фраза «Trail Rated» наклеена на верхнюю трубу, но эти следы, вероятно, не были тем, что имел в виду Хаффи.

[Digg]

ВЫСОКАЯ СКАЗКА

В конце 1976 года самолет, перевозивший 6000 фунтов марихуаны, разбился высоко в горах национального парка Йосемити. Замороженные в озере на вершине горы, чиновники парка могли утащить только треть груза, оставив остальное, пока Весна не растает. Тем временем история о самолете, полном травки, спрятанном где-то в Йосемити, была явно слишком хороша, чтобы держать ее в секрете.Таким образом, в то время как смотрители парка сидели сложа руки, энтузиасты активного отдыха, которым нравилось подниматься и умом, и телом, совершали паломничество к самолету, спасая свой личный замороженный зеленый кирпич. Наконец пришла весна, растопила лед, и все утащили. Так закончилось то одно лето, когда кучка людей получила кучу свободных трав с неба

[Мужской журнал]

ТАКЖЕ ЗАРПЛАТА, ДЕНЬ РАЗНЫЕ

Несмотря на абсурдную стоимость медицинской школы и кажущееся изобилие выпускников юридических факультетов, эти две традиционно уважаемые профессии по-прежнему находятся на одном уровне с менеджерами и финансовыми работниками в качестве одних из самых высокооплачиваемых в этой стране, согласно данным, полученным и визуализированным Flowing. Натан Яу из Data.

Что еще более шокирует, так это то, что, когда вы переключаетесь между четырьмя временными рамками - 1960, 1980, 2000 и 2014 - разброс доходов начинает увеличиваться. Практически во всех перечисленных областях к 2014 году все большее количество людей перешагнуло порог дохода в 200 тысяч долларов, в то время как остальные собираются где-то около 50 тысяч долларов. Частично это можно объяснить притоком большого количества молодых рабочих, этих чертовых миллениалов, но все еще удивительно видеть, что разрыв в доходах растет прямо на ваших глазах.

[Текущие данные]

ТОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ

Это 200-й

.

Один из моих ходовых огней не горит. Могу ли я проехать по улице Техас ...

Закон гласит, что огни на транспортном средстве должны работать постоянно. Однако дневные ходовые огни предназначены для включения, когда видимость на улице ниже 65%. Это особенность автомобиля, поэтому водителю не нужно включать фары автомобиля. Вы можете отключить дневные ходовые огни и при этом пройти техосмотр. Большинство проверок проводится в дневное время и, как правило, при освещении 65% или более, поэтому дневные огни в любом случае не загораются.Нет реального способа вручную включить дневные ходовые огни, не закрывая индикатор. Большинство инспекторов следят за тем, чтобы поворотники, задние и габаритные огни, фары, фонари заднего хода, стоп-сигналы и свет номерного знака работали. Рекомендую позвонить в МВД и спросить, включены ли в осмотр дневные ходовые огни, так как они включаются при дневном свете, а не выключателем. Если вам нужна дополнительная помощь с информацией об осмотре, обратитесь за помощью к профессионалу, например, из вашего механика.

.

Смотрите также