Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Размеры самодельной лодки


Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару... И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Самодельная лодка из брезента | Лодка Design Net

Эй, я построил брезентовые лодки!

Уловка состоит в том, чтобы использовать ткань на хлопковой основе.
Если вы можете позволить себе водонепроницаемую ткань (например, чехол для прицепа), обязательно используйте ее. Если не можете, купите 10 унций «утки» в магазине тканей.

Когда вы надеваете его на раму, оберните кусок древесины возле края и намотайте древесину вокруг и вокруг, чтобы создать натяжение ткани, прежде чем прибить или прикрепить ткань скобами к раме. Попросите обивку показать вам, если вы не уверены.Вам понадобится плотно натянутая ткань, чтобы она не набухала, когда вы кладете ее в воду.
Рама должна иметь не более 0,3 квадратного метра неподдерживаемый frabric области на сурик, но еще и поддержка лучше. Конечная цель - получить раму с деревянной матрицей с минимальным размером опоры около 6 дюймов от рамы.

Чтобы сделать ткань водонепроницаемой, перейдите в строительный магазин и попросите какую-то легкую битумную черную слизь, которую они используют для водонепроницаемости внутри резервуаров для воды.
Он долговечный и очень эффективный. Вы можете получить смеси не на нефтяной основе, которые менее пахнут, но столь же эффективны. В Австралии Pabco Hydroseal было одним из торговых наименований.

Предлагаемые вами размеры немного громоздки. Сделайте 16 футов в длину, 2 фута в глубину и 4 фута в ширину. Будет легче грести или работать с электроприводом. В основном у вас есть большое каноэ с фантастическим покрытием. Поищите в местной библиотеке несколько дизайнов каноэ, чтобы «почувствовать» форму и форму.

Используйте длинные тонкие, 3/8 дюйма на 1–1.5-дюймовые полоски гнутого дерева поверх рамок из фанеры (морской слой вы можете себе позволить). Тщательно покрасьте раму перед нанесением ткани.

Вы получите удовольствие и получите массу удовольствия от процесса. Недорого способ начать экспериментировать с дизайном лодки

.

Самодельный RIB Howto? | Лодка Design Net

По сути, поскольку все, что я собираюсь делать, это разборщик квартир и случайный тендер для использования в большой бухте, всегда с подветренной стороны полуострова Воливоли здесь, в Ракираки, Фиджи, теперь я склоняюсь к корпусу плоского типа баржи с квадратным видом сверху. безопасно и стабильно, переработав спонсоны из Colorado

. Что вы, ребята, об этом думаете?
Общая длина корпуса 10 футов

Корпус длиной 4 фута с увеличивающейся балкой плюс спонсонов

Борта высотой 1 фут

Использование листов качественного внешнего слоя толщиной 6 мм

Панели, прикрепленные друг к другу с помощью дубинок 1 "x1" местного качества. полутвердые породы под названием даману, прозрачные пиломатериалы и очень упругие

4-6 дубинок под корпусом для придания жесткости и обеспечения некоторой защиты днища от истирания

Нужно ли мне делать скег из этого пиломатериала? Я не знаю, какой длины или ширины потребуется, пиломатериалы толщиной 1 дюйм

Остался слой, чтобы сделать носовую часть, покрывающую носовую часть с топливным баком и снаряжением, хранящимся под ней
Дубинка за скулом, образующая откидную створку для завинчивания спонсон вдоль щеки и та же работа наверху, также формирующая ребро жесткости для канавок

Транец, планка даману со средней планкой тройника, прикрученной болтами для установки двигателя на нужную высоту

Все приклеено и прикручено с помощью горрилы, это 50 долларов Фиджи бутылка, которая сделает всю лодку по сравнению с эпоксидной смолой FJD за 200 долларов, которая потребуется.

У меня есть галлон ламинирующей смолы, которую я купил, когда начинал свой другой текущий проект здесь http: // www.boatdesign.net/forums/boat-building/building-stitch-glue-boat-fiji-48653.html, но никогда не использовался, так как я решил нанести на него эпоксидную смолу после советов, полученных на этом сайте. У меня также есть куча ровинга 600 г / м2, который я купил, чтобы использовать на этой лодке, но никогда больше не использовал после советов по этому поводу. Может быть, я смогу использовать их для ламинирования этого корпуса и его полиэфирной смолы + 600 г / м2 + автомобильная краска или пенетрол + морской ***** l на этом корпусе

Самый маленький двигатель, который у нас есть, мощностью 8 л.с. и будет иметь 12-футовый полюс для скрытности работай

.

Как зарегистрировать самодельную лодку?

Это зависит от того, где вы находитесь. В вашем профиле написано «IN», но, насколько мне известно, это может означать Индию или Индиану. Наверное, еще несколько сотен мест.

Если вы из Индианы, а не из Индии, я мог бы немного помочь. Я в Иллинойсе, но у меня есть друг, который мне об этом рассказывал. Это было близко, но не совсем так.

Черт возьми, я остановлюсь на предположениях. И Иллинойс, и Индиана изменились за последние годы, поэтому вам нужно связаться с DNR Индианы и спросить их о требованиях.Даже если у кого-то есть текущая информация об этом, вам лучше проверить.

В Иллинойсе требуют, чтобы вы платили налоги за эту лодку, прежде чем вы сможете ее зарегистрировать, или, по крайней мере, одновременно с регистрацией. Итак, вам нужна ведомость материалов и любые квитанции, которые у вас могут быть. Независимо от того, какие детали у вас нет подтверждения об уплате государственного налога с продаж, мы должны уплатить с них государственный налог с продаж в размере 7,5%.

Я зарегистрировал судно на воздушной подушке несколько лет назад, и пока у них была проверка, у них еще не было налога с продаж.Я запустил свой следующий ховер, а потом, когда пришло время его регистрировать, они влепили мне налоги, и у меня почти не было квитанций. Я дважды платил налоги более чем за половину своих материалов.

Кроме того, в Иллинойсе происходит огромное количество краж лодок. Они крадут лодку, удаляют серийные номера и затем регистрируют ее как самодельную лодку. ДНР Иллинойса повсеместно применяется в этой практике. Я понимаю, что если вы потребуете самодельную лодку, то почти гарантировано, что вы получите «инспекцию безопасности», когда на самом деле придет сотрудник DNR, чтобы убедиться, что это не Bayliner без серийного номера.

Учитывая, что наши штаты являются соседями (если вы на самом деле из Индианы), я подозреваю, что большая часть этого переходит в ваш штат.

.

Смотрите также