Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Рассеиватель для встроенной вспышки самодельный


Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки

Если посмотреть на фотографии,  сделанные в помещении недорогими фотоаппаратами со встроенной вспышкой, то без труда можно увидеть, что лица людей на этих снимках получились плоскими, почти без теней, ярко высвеченными на темном фоне. Вот почему большинство профессиональных фотографов настоятельно рекомендуют новичкам, что снимать со встроенной вспышкой нужно лишь при условии контрового, контрастного и яркого освещения, используя ее в качестве источника заполняющего света.

Для получения хорошего рассеянного и мягкого света от фотовспышки в условиях помещения, большинство профессиональных фотографов направляют ее световой импульс в потолок или стену. В этом случае свет отражается от этих больших и обычно светлых поверхностей и заполняет помещение достаточно мягко и равномерно. Но всё это легко достижимо лишь при наличии внешней фотовспышки, головка которой поворачивается в любом направлении. Но такие вспышки очень недешевы, зачастую они даже дороже простых фотоаппаратов. И, к тому же, на многие мыльницы даже нет возможности прикрепить такую внешнюю фотовспышку.

Когда мы направляем световой импульс вспышки в стены и потолок, то эти плоскости, по сути дела, превращаются в гигантские отражатели. В этом случае работает очень простой закон физики: при условии, что источник света или отражающая свет поверхность намного больше самого объекта съемки, то свет, падающий на этот объект, станет мягким.  

А вот как быть со встроенной вспышкой? Можно ли ее свет направить в другом направлении? Для компактного фотоаппарата эта задача, на первый взгляд,  кажется неразрешимой. Да и в зеркальных фотокамерах встроенные вспышки  устроены таким же образом -  весь их свет попадает прямиком в лицо фотографируемого человека. Наверное, таким хитрым способом производители фотоаппаратуры хотят нас заставить приобрести внешнюю вспышку?  А если мы не хотим ее покупать, так как она нам нужна раза два-три в год? Зачем нам тогда тратить немалую сумму денег? Вывод тут, кажется, напрашивается сам собой: рядовому любителю фотографировать для семейного альбома можно забыть о том, что внешняя вспышка вообще существует и снимать только со встроенной вспышкой.

Нет! Конечно это не так! Выход из этого положения есть. И мы вам о нем расскажем. Итак, как же сделать

Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки

Небольшой кусок тонкого пластика, а можно даже и картона, с алюминиевой фольгой, которая используется для выпечки, поможет нам сделать такой отражатель для вспышки. Будет он достаточно простой, но весьма эффектный.

Просмотрите на этот рисунок. На нем вы видите размеры отражателя для встроенной фотовспышки зеркальной камеры Canon EOS 1000D/1100D/400D/450D/500D/550D/600D/650D с фокусным расстоянием объектива 250 мм. Если у вас другая камера, то вам придется немного изменить те размеры, которые на рисунке помечены звездочкой.

Отражатель нужно вырезать из пластика  ножницами и обклеить его фольгой. Для надежности и для того, чтобы ваш отражатель прослужил вам как можно дольше, можно обмотать его в один или два слоя прозрачным скотчем. А теперь нужно просто поднять вспышку вашей зеркальной фотокамеры и прикрепить сделанный вами отражатель перед ней с помощью обыкновенной канцелярской резинки, которой кассиры обычно скрепляют пачки денег. Резинку можно сложить вдвое или втрое, так будет несколько  надежнее. Плоскость отражателя должна быть расположена так, чтобы она находилась под углом около 45 градусов к рассеивающему стеклу фотовспышки.

Вот и всё, теперь можно начинать фотографировать. Теперь свет от вспышки будет рассеиваться по всей комнате. Но, тем не менее, пред ответственной съемкой всё же  рекомендуем немного потренироваться. Хотя бы для того, чтобы понять, как вся эта система будет работать и какую экспозицию подбирать при съемке с отражателем. Тут стоит заметить, что если стены или потолок в комнате, где вы снимаете, не белого, а какого то другого цвета, то на лица людей может попасть отраженный свет именно того цвета, в какой окрашены отражающие поверхности. А люди с голубыми, желтыми или зелеными лицами на ваших фотографиях, согласитесь, это, мягко говоря, не есть хорошо.  Вот поэтому баланс белого нужно в этом случае устанавливать вручную. А снимать с таким отражателем оптимально будет с расстояния 0,5 – 2 метра.

Максимальное расстояние до объекта зависит от множества причин. И от размера комнаты, в которой происходит съемка, и от светосилы вашего объектива, и от чувствительности ISO, ну и, само собой разумеется, от ведущего числа, то есть мощности, вспышки вашего фотоаппарата. Нужно учитывать так же и то, что яркость света уменьшается пропорционально квадрату расстояния до объекта съемки (это закон обратных квадратов). К примеру, если вы отошли от объекта съемки на 2 метра, то при той же мощности вспышки освещенность объекта уменьшится в четыре раза. Так что не стоит ожидать идеальной яркости снимаемого объекта при такой съемке со вспышкой с самодельным отражателем в сравнительно большом помещении или в помещении с высокими потолками, а так же с расстояния больше чем 2-3 метра.

С зеркалками мы вроде бы разобрались. А как быть в том случае, если у вас «мыльница»?

Самодельный отражатель для встроенной вспышки компактной фотокамеры

Тут всё практически точно так же, как и с зеркальным фотоаппаратом, отличие лишь в том, что отражатель нужно крепить не при помощи  резинки, а с помощью двустороннего скотча. Но тут нужно быть внимательным к одной мелочи: обратите внимание на то, чтобы ваш отражатель не перекрывал различные датчики камеры.

Для того, чтобы изготовить отражатель для «мыльницы», можно взять и просто кусок белого картона. Но отражатель с фольгой всё-таки будет работать намного лучше.

Нужно предупредить ещё и о том, что при фотографировании компактной камерой с самодельным отражателем фотографу нужно беречь свои собственные  глаза. Дело тут в том, что значительная часть света от вспышки будет направлена прямо вам в лицо. Как избавиться от этого -  думайте сами.

Естественно, предложенный нами вариант такого простейшего самодельного отражателя для фотоаппарата со встроенной вспышкой - вариант далеко не идеальный. Если повнимательнее присмотреться к фотографиям, сделанным с таким отражателем, то легко можно заметить, небольшие тени под глазами фотографируемых людей. Но, согласитесь, даже такой вариант намного лучше, чем плоское лицо на темном, порой практически черном фоне. Да к тому же ещё с резкими и грубыми тенями по всему объекту…

На основе материалов с сайта: http://freefotohelp.ru

DIY встроенный выдвижной рассеиватель вспышки (мягкий экран)

Зачем тратить целое состояние на накамерный диффузор для софт-экрана? (Хорошо, 9 долларов - это вряд ли состояние, но…). В этом гостевом посте Хюи Хоанга показано, как построить его всего за несколько центов. (Мысленное замечание: сделайте руководство своими руками о том, как снизить стоимость Nikon D2X на такое же соотношение). Хай является членом группы инструкций DIYPhotography.net - проверьте это. Идея аналогична той, что объясняется в статье о софтбоксе, установленном на скоростном фонаре, но занимает половину времени и может использоваться со встроенной вспышкой.

Оставайтесь на линии!! Зачем вообще вам нужен программный экран? Я могу придумать две причины: номер один - встроенная вспышка настолько мала, что это очень жесткий источник света. И 2 - отскочить нельзя. Однако - вы можете получить от этого больше. Вот что вы получите, когда закончите, чтобы разжечь аппетит

А теперь к главному блюду этой статьи:

Что ж, если вам достаточно интересно прочитать этот пост, я предполагаю, что вы знаете
, что такое диффузор, поэтому не нужно рассказывать о его назначении.Это просто
другая версия.

Идея очень проста, изображение говорит само за себя: тканевый каркас-вешалка-проволока с вырезанным из вакуумного мешка экраном.

Согните провод, повесьте экран - Во время уборки в шкафу я обнаружил, что вешалка для ткани довольно прочная, поэтому
я согнул ее, чтобы она поместилась в горячий башмак вспышки, в основном всего несколько проб
и ошибок. Существует множество размеров проводов, некоторые из них слишком большие, а некоторые - слишком маленькие. Вы будете знать, какой из них правильный.У меня было 3 размера проволоки
, но только один сразу имел смысл.

Как вы хотите, чтобы он прикрывал вспышку, решать вам. Я согнул его в две ручки
, чтобы повесить рассеивающий материал перед вспышкой.

Важно: попробуйте согнуть провод вдоль стороны горячего башмака вспышки
. Поскольку пластиковое покрытие проволоки со временем откроется,
, вам не нужно закорачивать контакты на основании горячего башмака. В моем случае
внутренние штифты ниже, чем окружающие, мне просто нужно было
убедиться, что провод прямой и не изгибается, чтобы коснуться внутренних штифтов
, когда я вставляю его.

Canon (D) SLR: на Rebel XT, я обнаружил крошечный переключатель
на правом краю горячего башмака для обнаружения внешней вспышки. Если я вставлю
свою раму диффузора, встроенная вспышка не сработает. Мне пришлось согнуть рамку
вокруг переключателя, она менее прочная, но достаточно хорошая
(к сожалению, я вернул камеру, не сфотографировав модифицированную рамку диффузора
, чтобы показать здесь).

У моего Nikon D40 нет переключателя по краю «горячего башмака», так что проблем нет.

Я пробовал разные материалы, имея в виду, что мне нужно что-то, что бы
рассеивало свет равномерно, блокировало минимум света и было прочным. Печать
бумажных блоков слишком светлая, тогда как с папиросной бумагой
вам нужно будет принести целую коробку для замены.

Материал, который я использую, взят из вакуумного пакета. Поскольку воздух должен проходить через него
, его прозрачность в некоторой степени эквивалентна тканевой бумаге
, но она очень прочная (намного лучше, чем бумага для печати).

Я сложил клапан на экране и скотчем так, чтобы он был прикреплен к раме
, и все это можно было сложить в моей сумке. Возможно, вы захотите прикрепить к раме что-нибудь отражающее, чтобы сберечь немного света и предотвратить ослепление
отраженной вспышкой.

Что ж, это небольшая идея, не о чем особо говорить.

Примеры фотографий для сравнения и размышлений - Как и просили, я сделал два быстрых снимка кухни, главным образом потому, что вспышка
находится наверху моей камеры, поэтому мне нужно что-то, у кого есть место ниже
, чтобы видеть тень (микроволновая печь и руль сковороды).

Обратите внимание, что фотография, сделанная с рассеивателем, темнее, потому что часть света
была заблокирована рассеивателем, хотя мой D40 использует встроенную вспышку TTL
. Но это не беда, его легко настроить с помощью программы
. Крайняя правая фотография была скорректирована относительно средней
с помощью инструмента «Уровень» в GIMP. Также мне нравятся теплые тона больше, чем плоский белый
.

После двух недель ношения диффузора в рюкзаке (в сложенном виде)
иногда выходил из рюкзака с полностью смятым мягким экраном
, и скотч, которым я его крепил к раме, отваливался.
Однако материал (вакуумный мешок) настолько прочен, что я просто расправляю его
и снова возвращаюсь в хорошее состояние. У меня был еще один мягкий экран DIY до того, как я использовал обычную бумагу для печати
, и он не выдержал 4 раза, когда он приходил в
и выходил из одного и того же рюкзака.

Изображение 1 - без мягкого экрана - обратите внимание на острые края тени от ножа и тени от микроволнового излучения:

Изображение 2 - мягкий экран на - обратите внимание, как тень от ножа почти исчезла, а микроволновая тень красиво размыта.

Изображение 3 - яркость отрегулирована в GIMP .

Подробнее о материале - Я только что взглянул на разные вакуумные пакеты в моем доме и понял, что
не все вакуумные пакеты идеальны, поэтому я должен уточнить тот, который я использовал.

Слева - настоящая сумка, купленная в Menard. Справа - дешевая сумка
в магазине Dollar. Глядя на вертикальное пространство в середине
каждой сумки, вы можете увидеть, что сумка Rubbermaid почти в два раза прозрачнее
оригинальной сумки (очевидно, она тоньше).Таким образом, даже
, хотя мешок Rubbermaid не подходит для вакуумной машины, он идеален для мягкого экрана.

Я также проверил папиросную бумагу, оставшуюся после обеда. Я сделал два снимка
: один с вакуумным мешком Rubbermaid, другой с папиросной бумагой, и я
не мог различить между ними. Папиросная бумага тоже довольно прочная,
(она из большого рулона на кухне), но не такая прочная, как
, вакуумный мешок, и толще.

Другой вариант - использовать шелк - он дешевый, прочный и очень непрозрачный.

Связанный:

.

Самодельный рассеиватель для вспышки | Photo.net Фотофорумы

Хотя эта ветка находится наверху, я думаю, стоит уточнить, как работают такие маленькие диффузоры.

Первое, что нужно понять, это то, что они фактически не смягчают свет. Главный источник остается крошечным и твердым по своему характеру. (Как будто что-то размером с канистру с пленкой может быть чем-то другим!)

Происходит то, что значительная часть света излучается вверх, назад и вбок, отражаясь от любой ближайшей светлой поверхности, чтобы осветлить твердую поверхность. тени прямого света.Если поблизости нет светлых поверхностей, от которых можно отскочить, эффект «смягчения» будет практически нулевым. Так что бесполезно использовать эту вещь на улице, например, ночью или посреди большого бального зала с высокими потолками.

Сказав это, я думаю, что довольно бесполезно пытаться использовать маленькую выдвижную вспышку для чего-либо, кроме освещения в стиле папарацци, или в качестве заполняющей вспышки, или в чрезвычайной ситуации, когда больше нечего под рукой. Потеря света таким рассеивателем значительно снижает его полезность.До такой степени, что вы, вероятно, боретесь, чтобы преодолеть любой рассеянный свет.

Суньте руку в карман и купите «настоящую» вспышку! Не то чтобы они много использовались или у сторонних поставщиков.

.

Лучшие рассеиватели для вспышек: проверено 6

Рассеиватели для вспышек отлично подходят для обеспечения более естественного освещения на фотографиях. Они удаляют резкий белый свет от прямой вспышки, рассеивая и смягчая свет от вспышек. Однако доступны десятки моделей, каждая из которых предлагает уникальные функции. На что вы должны пойти?

Мы протестировали шесть из лучших, используя натюрморт, снятый перед нейтральной стеной с помощью цифровой зеркальной камеры, установленной на треноге. Жесткое положение камеры и единственный источник света не устраняли тени, но идеально подходили для демонстрации того, как каждый продукт рассеивает и / или отражает свет.

Вспышка управлялась вручную, и ее мощность регулировалась для каждого кадра, чтобы измерить степень потери света каждым добавленным рассеивателем.

Была также сделана серия портретов, чтобы оценить практичность каждой модели и оценить плюсы и минусы различных типов диффузоров.

Но прежде чем мы увидим, какие из рассеивателей вспышки были лучшими, не забудьте учесть следующие моменты при покупке рассеивателя вспышки для вашего комплекта камеры: размер, совместимость, яркость, сочетание и соответствие и DIY.

С точки зрения размера, как правило, чем больше рассеиватель, тем мягче свет. Также убедитесь, что диффузор, который вы покупаете, соответствует размеру или модели вашей головки вспышки.

Помните, что рассеянный свет ограничивает его яркость, обычно на пару ступеней.

Когда мы говорим «комбинируй и сочетай», мы имеем в виду, что нельзя ожидать, что один продукт удовлетворит все ваши потребности. Отражатели, софтбоксы, купола, диффузоры и соты - это разные продукты, предназначенные для разных ситуаций.

Также возможно изготовление собственного диффузора. Хотите верьте, хотите нет, но сумка с больничным самолетом и клейкая лента - тоже неплохо!

Теперь, когда мы рассмотрели это, давайте посмотрим на рассеиватели для вспышек в порядке их цен ...

Sto-Fen Omni-Bounce - 17 фунтов стерлингов / 14 долларов США

Sto-Fen Omni-Bounce полностью излучает свет направлениях и использует как стены, так и потолки для отражения вспышки. Без этих поверхностей отражатель лучше использовать для рассеивания вспышки. Хотя это отлично подходит для любителей широкоугольной и макросъемки, это сократит эквивалентную мощность вспышки, но при этом будет использовать тот же заряд батареи, поэтому вы можете не оставлять ее постоянно установленной.

Ассортимент Sto-Fen предназначен для конкретных вспышек, поэтому, хотя это означает плотное прилегание без дефектов, вам необходимо приобрести новый диффузор при переключении между вспышками.

В то время как 17 фунтов стерлингов (14 долларов США) - это значительная сумма, которую нужно заплатить за простой кусок формованного пластика, Sto-Fen отлично подходит для распространения света. Однако для его смягчения лучше использовать другие продукты.

Оценка 3/5

Rogue FlashBender Reflector - £ 26 / $ 35

Уникальность линейки продуктов Rogue FlashBender заключается в ее способности, как вы уже догадались, сгибаться в различных положениях.

Эластичная застежка с краями на липучке позволяет очень легко добавить отражатель FlashBender к вспышке. После того, как он прикреплен, внутренняя проволочная структура отражателя удерживает все жестко, пока вы не измените форму. Это означает индивидуальное позиционирование, которое дает вам гораздо больший контроль над светом, чем при использовании стандартного отражателя - точно определить направление света очень просто.

Боковые стороны застежки-липучки означают, что также можно образовать небольшой сопляк. Отраженная вспышка не такая тонкая, как с софтбоксами или куполами, но благодаря небольшому размеру и плоской форме FlashBender, когда она не на камере, это единственный аксессуар, который легко взять с собой куда угодно.

Оценка 4/5

Lastolite EzyBox Speed-Lite - 45 фунтов стерлингов / 77 долларов США

Lastolite EzyBox представляет собой продукт в стиле софтбокса, который легко собрать. Как и у конкурентов, он крепится на место с помощью лент на липучках, которыми оборачивается вспышка.

Несмотря на то, что EzyBox «мини» по стандартам софтбоксов, он все же имеет значительные размеры. Размер передней панели составляет 22 x 22 см, что делает ее самой большой из всех протестированных.

Хотя сдержанность и не является его сильной стороной, он отлично справляется с ролью рассеивателя и излучает более мягкий свет, чем любой другой протестированный продукт.Это делает его идеальным для портретной съемки в помещении или на улице. Если вам больше нравится выносная вспышка, вариант комплекта поставляется с патрубком, пенопластовой ручкой и шнуром примерно за 90 фунтов стерлингов (138 долларов США). Базовый комплект стоит 45 фунтов (77 долларов) - разумная цена за профессиональное качество сборки.

Прочитать полный обзор Lastolite EzyBox

Оценка 5/5

Gary Fong Lightsphere - 65 фунтов стерлингов / 60 долларов США

Полупрозрачная складная сфера Lightsphere Collapsible поставляется из коробки в виде узкого полупрозрачного кольца.При быстром рывке трехсекционная резиноподобная конструкция образует полную высоту 11 см, которая обеспечивает мягкий рассеянный свет благодаря большой площади поверхности.

Установка и снятие диффузора с головки вспышки или установка прилагаемого купола может быть утомительным процессом. Однако, что касается универсальности, диффузор можно использовать по-разному для съемки в помещении, при низких или высоких потолках и заполняющей вспышке вне помещения.

Когда дело доходит до результатов, Gary Fong Lightsphere дает.Световой поток теплее, чем на других моделях, но рассеивание и рассеивание света просто фантастическое. Он отлично подходит для съемки на мероприятиях и мероприятиях.

Оценка 4/5

Восьмидюймовый Speed ​​Snoot Honl - 26 фунтов стерлингов / 30 долларов США

Черный / серый отражатель Honl Photo среднего размера можно свернуть, чтобы создать приличный сопл (туннельная труба). В этом заключается сила продукта. Когда он используется в качестве отражателя, он не совсем похож на уникальный дизайн Rogue FlashBender.

Honl также не справляется с поставками в некоторых других областях. Например, вам нужно купить Speed ​​Strap, чтобы он работал - это липучка за 9 фунтов стерлингов (10 долларов США), которая находится вокруг верхней части вспышки. Несмотря на эту дополнительную стоимость, продукт не достаточно прочно сидит на вспышке.

Также недостаточно жесткости, чтобы формировать любые формы, кроме стандартного 45-градусного отражателя. Как отражатель, его способность рассеивать свет не лучше, чем у более простых продуктов.

Также протестирован

Оценка 2/5

LumiQuest Softbox III - 44 фунта стерлингов / 36 долларов США

Софтбокс LumiQuest III находится в жесткой конкуренции в области диффузоров, учитывая, что доступен хорошо сделанный Lastolite EzyBox по аналогичной цене.

Для сравнения, простая четырехпанельная конструкция LumiQuest формируется хорошо, хотя способ прикрепления его к вспышке с помощью липучки кажется недостаточно прочным. Это также означает, что вам необходимо иметь липучку на головке вспышки, даже когда вы не используете диффузор.

Но это не значит, что Softbox III не работает. Отнюдь не. Это достаточно приличный исполнитель для рассеивания направленного света, а складная конструкция делает его портативным. Тени смягчаются, и это отлично подходит для работы с заполняющей вспышкой на улице.Просто есть продукты получше.

Оценка 2/5

.

Смотрите также