Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Расчет трансмиссии самодельного трактора


как сделать самому, чертежи и схемы (видео)

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!

]]]]>]]>

Если вы управляете автомобилем с коробкой передач с ручным переключением передач, у вас в голове возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри МКПП при перемещении переключателя? ». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)

Прежде чем узнайте ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач , или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная коробка передач - это тип трансмиссии, в котором водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. Раньше автомобили с ручным управлением часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое МКПП?

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как управлять автомобилем с механическим приводом, занимает больше времени, чем изучение того, как управлять автомобилем с автоматическим управлением, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком сложно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна замечательная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селекторная вилка и втулка

Это рычажный механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать разные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на конкретной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают шестерне и втулке взаимодействовать друг с другом и согласовывать их скорость в случае разницы.

ПОДРОБНЕЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала зацепляются с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новыми знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим, как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым без включения всего транспортного средства.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась в сторону последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.

● К вилке переключения передач прикреплена муфта синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после нажатия на сцепление, чтобы двигаться быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Надеюсь, благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по обслуживанию автомобилей каждый день.

,

Базовый расчет защиты линии передачи

Защита линии передачи

Избыточные токи, сопровождающие короткое замыкание, являются основой схем максимальной токовой защиты. Для защиты линии передачи во взаимосвязанных системах необходимо обеспечить желаемую селективность , чтобы срабатывание реле приводило к наименьшему прерыванию обслуживания при локализации неисправности.

Базовый расчет защиты линии электропередачи (фото: acrastyle.co.uk)

Это называется координация реле .

Существует множество методов для достижения желаемой селективности. Градация по времени / току используется в трех основных методах, обсуждаемых ниже для радиальных или контурных цепей, в которых имеется несколько последовательных участков линии.


Три метода оценки реле

  1. Оценка времени
  2. Текущая оценка
  3. Реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени

1. Оценка времени

Градация времени гарантирует, что выключатель, ближайший к месту повреждения, откроется первым, , путем выбора подходящей настройки времени для каждого из реле .Настройки времени увеличиваются по мере приближения реле к источнику. Простая радиальная система, показанная на рисунке 1, демонстрирует этот принцип.

Рисунок 1 - Принципы временной классификации

Блок защиты, содержащий реле максимального тока с независимой выдержкой времени, размещается в каждой из точек 2, 3, 4 и 5. Задержка реле обеспечивает средство для селективности . Реле на автоматическом выключателе 2 устанавливается на минимально возможное время, необходимое для срабатывания выключателя (обычно 0.25 секунд).

Настройка реле на 3 выбрана здесь как 0,5 секунды , реле на 4 за 1 секунду и так далее. В случае неисправности на F, реле на 2 сработает, и неисправность будет изолирована до того, как реле на 3, 4 и 5 успеют сработать.

Недостатком метода является то, что наибольшее время устранения неисправности связано с ближайшими к источнику участками, на которых неисправности наиболее серьезны.

Вернуться к Методы эстафетной оценки ↑


2.Текущая оценка

Токи повреждения тем выше , чем ближе повреждение к источнику. , и это используется в методе классификации по току. Реле настроены на работу при подходящей градуированной настройке тока, которая уменьшается по мере увеличения расстояния от источника.

На Рисунке 2 показан пример радиальной системы с текущей градацией. Преимущества и недостатки нынешней классификации лучше всего проиллюстрировать на примерах.

Рисунок 2 - Текущая градация радиальной системы
3.Реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени

Метод реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени развился из-за ограничений, накладываемых использованием только тока или времени. При использовании этого метода время работы обратно пропорционально уровню тока повреждения, а фактические характеристики являются функцией как времени, так и текущих настроек.

На рисунке 3 показаны некоторые типичные характеристики реле с обратнозависимой выдержкой времени .

Рисунок 3 - Сравнение форм кривой CO

Реле типа СО-7 широко используется. На рис. 4 показана радиальная система с инверсными реле с временной шкалой, установленными на выключателях 1, 2 и 3. Для коротких замыканий, близких к точкам реле, метод МТЗ с инверсной выдержкой времени может значительно сократить время устранения короткого замыкания.

Рисунок 4 - Градуированное по времени обратное реле, применяемое в радиальной системе

Время срабатывания реле максимальной токовой защиты с выдержкой времени зависит от величины тока. Для этого типа реле есть две настройки:

  1. Ток срабатывания определяется настроенными отводами катушки тока или настройками отводов (C.Т.С.) . Ток срабатывания - это ток, который заставляет реле срабатывать и замыкать контакты.
  2. Шкала времени относится к положению сброса подвижного контакта и изменяет время срабатывания при заданной настройке отвода и величине тока.

Временные характеристики нанесены на график в зависимости от времени, кратного текущим настройкам ответвления (перехвата) для заданного положения шкалы времени.

Производитель указывает пять различных форм кривой:

  • CO-11 Экстремальный обратный
  • CO-9 Очень инверсный
  • CO-8 Обратный
  • CO-7 Умеренно инверсная
  • CO-6 Определенный минимум

Эти формы показаны на Рисунке 3 выше.


Пример с радиальной системой 11 кВ

Рассмотрим радиальную систему 11 кВ , показанную на рисунке 5. Предположим, что все нагрузки имеют одинаковый коэффициент мощности. Определите настройки реле для защиты системы, предполагая, что используется реле типа CO-7 (с характеристиками, показанными на рисунке 6):

Рисунок 5 - Пример радиальной системы
Рисунок 6 - Характеристики реле максимального тока с выдержкой времени CO-7
Решение

Токи нагрузки рассчитываются следующим образом:

Нормальные токи через секции рассчитываются как

При указанных коэффициентах передачи трансформатора тока нормальные токи реле составляют:

Теперь мы можем получить текущие настройки крана (C.T.S.) или ток срабатывания таким образом, чтобы реле не срабатывало при нормальных токах. Для этого типа реле доступны текущие настройки отвода: 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 12 ампер.

Для положения 1 нормальный ток в реле составляет 5,25 A . Таким образом, мы выбираем:

(C.T.S.) 1 = 6 А

Для позиции 2 нормальный ток реле составляет 8,53 A , и мы выбираем:

(К.Т.С.) 2 = 10 А

Аналогично позиции 3,

(C.T.S.) 3 = 10 А

Обратите внимание, что мы выбрали ближайшее значение выше, чем нормальный ток .

Следующая задача - выбрать преднамеренную задержку, указанную настройкой шкалы времени (T.D.S.) . Мы используем рассчитанные токи короткого замыкания для согласования реле. Ток в реле на 1 при коротком замыкании на 1 составляет:

Выражается как кратное пикапу или C.T.S. значение, имеем:

Выбираем самые низкие T.D.S. для этого реле для самого быстрого действия . Таким образом:

Исходя из характеристики реле, мы получаем время срабатывания для реле 1 для неисправности в 1 как:

Чтобы установить реле на 2 , реагируя на сбой на 1 , мы допускаем 0,1 секунды для работы выключателя и запас ошибки 0,3 секунды в дополнение к T1 1 .Таким образом,

Короткое замыкание на ошибку 1 как кратное C.T.S. at 2 это:

Из характеристик для времени работы 0,55 секунды и соотношения 6,25 получаем:

Последние шаги включают установку реле на 3 . При неисправности на шине 2 ток короткого замыкания составляет 3000 A , при этом реле 2 срабатывает за время T2 2 , полученное следующим образом:

Для модели (T.D.S.) 2 = 2 , получаем из характеристики реле,

Таким образом, допуская такой же запас для реле 3 для реагирования на отказ на 2 , что и для реле 2 , реагирующего на отказ на 1 , мы имеем:

Ток в реле, выраженный как кратное срабатыванию , составляет:

Таким образом, для T 3 = 0,90 , и вышеуказанное отношение, полученное из характеристики реле,

Здесь отметим, что в наших расчетах не учитывались пусковые токи нагрузки, которые могут превышать номинальные значения в пять-семь раз. На практике это должно составлять .

Ссылка // «Электрические энергетические системы» Мохамеда Э. Эль-Хавари (приобретите печатную копию на Amazon)

,Передача / передача

: Официальный репозиторий BitTorrent-клиента передачи

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также