Вход на сайт
Расчет трансмиссии самодельного трактора
как сделать самому, чертежи и схемы (видео)
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия
г. Казань 8-843-212-20-09
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия
г. Краснодар +7-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!
]]]]>]]>Если вы управляете автомобилем с коробкой передач с ручным переключением передач, у вас в голове возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри МКПП при перемещении переключателя? ». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!
Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)
Прежде чем узнайте ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач , или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная коробка передач - это тип трансмиссии, в котором водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. Раньше автомобили с ручным управлением часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как управлять автомобилем с механическим приводом, занимает больше времени, чем изучение того, как управлять автомобилем с автоматическим управлением, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком сложно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна замечательная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.
Различные детали механической коробки передач
Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

1. Сцепление и педаль сцепления
Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.
2. Маховик
Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.
3.Селекторная вилка и втулка
Это рычажный механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать разные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на конкретной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.
4. Синхронизаторы
Они помогают шестерне и втулке взаимодействовать друг с другом и согласовывать их скорость в случае разницы.
ПОДРОБНЕЕ:
5.Промежуточный вал и выходной вал
Шестерни промежуточного вала зацепляются с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.
6. Шестерни
В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

Как работает механическая коробка передач?
Итак, со всеми вашими новыми знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим, как работает механическая коробка передач .
● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым без включения всего транспортного средства.
● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась в сторону последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.
● К вилке переключения передач прикреплена муфта синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.
● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.
● Переключитесь на вторую передачу после нажатия на сцепление, чтобы двигаться быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.
Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:
>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<
Надеюсь, благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по обслуживанию автомобилей каждый день.
,Базовый расчет защиты линии передачи
Защита линии передачи
Избыточные токи, сопровождающие короткое замыкание, являются основой схем максимальной токовой защиты. Для защиты линии передачи во взаимосвязанных системах необходимо обеспечить желаемую селективность , чтобы срабатывание реле приводило к наименьшему прерыванию обслуживания при локализации неисправности.

Это называется координация реле .
Существует множество методов для достижения желаемой селективности. Градация по времени / току используется в трех основных методах, обсуждаемых ниже для радиальных или контурных цепей, в которых имеется несколько последовательных участков линии.
Три метода оценки реле
- Оценка времени
- Текущая оценка
- Реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени
1. Оценка времени
Градация времени гарантирует, что выключатель, ближайший к месту повреждения, откроется первым, , путем выбора подходящей настройки времени для каждого из реле .Настройки времени увеличиваются по мере приближения реле к источнику. Простая радиальная система, показанная на рисунке 1, демонстрирует этот принцип.

Блок защиты, содержащий реле максимального тока с независимой выдержкой времени, размещается в каждой из точек 2, 3, 4 и 5. Задержка реле обеспечивает средство для селективности . Реле на автоматическом выключателе 2 устанавливается на минимально возможное время, необходимое для срабатывания выключателя (обычно 0.25 секунд).
Настройка реле на 3 выбрана здесь как 0,5 секунды , реле на 4 за 1 секунду и так далее. В случае неисправности на F, реле на 2 сработает, и неисправность будет изолирована до того, как реле на 3, 4 и 5 успеют сработать.
Недостатком метода является то, что наибольшее время устранения неисправности связано с ближайшими к источнику участками, на которых неисправности наиболее серьезны.
Вернуться к Методы эстафетной оценки ↑
2.Текущая оценка
Токи повреждения тем выше , чем ближе повреждение к источнику. , и это используется в методе классификации по току. Реле настроены на работу при подходящей градуированной настройке тока, которая уменьшается по мере увеличения расстояния от источника.
На Рисунке 2 показан пример радиальной системы с текущей градацией. Преимущества и недостатки нынешней классификации лучше всего проиллюстрировать на примерах.

3.Реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени
Метод реле максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени развился из-за ограничений, накладываемых использованием только тока или времени. При использовании этого метода время работы обратно пропорционально уровню тока повреждения, а фактические характеристики являются функцией как времени, так и текущих настроек.
На рисунке 3 показаны некоторые типичные характеристики реле с обратнозависимой выдержкой времени .

Реле типа СО-7 широко используется. На рис. 4 показана радиальная система с инверсными реле с временной шкалой, установленными на выключателях 1, 2 и 3. Для коротких замыканий, близких к точкам реле, метод МТЗ с инверсной выдержкой времени может значительно сократить время устранения короткого замыкания.

Время срабатывания реле максимальной токовой защиты с выдержкой времени зависит от величины тока. Для этого типа реле есть две настройки:
- Ток срабатывания определяется настроенными отводами катушки тока или настройками отводов (C.Т.С.) . Ток срабатывания - это ток, который заставляет реле срабатывать и замыкать контакты.
- Шкала времени относится к положению сброса подвижного контакта и изменяет время срабатывания при заданной настройке отвода и величине тока.
Временные характеристики нанесены на график в зависимости от времени, кратного текущим настройкам ответвления (перехвата) для заданного положения шкалы времени.
Производитель указывает пять различных форм кривой:
- CO-11 Экстремальный обратный
- CO-9 Очень инверсный
- CO-8 Обратный
- CO-7 Умеренно инверсная
- CO-6 Определенный минимум
Эти формы показаны на Рисунке 3 выше.
Пример с радиальной системой 11 кВ
Рассмотрим радиальную систему 11 кВ , показанную на рисунке 5. Предположим, что все нагрузки имеют одинаковый коэффициент мощности. Определите настройки реле для защиты системы, предполагая, что используется реле типа CO-7 (с характеристиками, показанными на рисунке 6):


Решение
Токи нагрузки рассчитываются следующим образом:

Нормальные токи через секции рассчитываются как

При указанных коэффициентах передачи трансформатора тока нормальные токи реле составляют:

Теперь мы можем получить текущие настройки крана (C.T.S.) или ток срабатывания таким образом, чтобы реле не срабатывало при нормальных токах. Для этого типа реле доступны текущие настройки отвода: 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 12 ампер.
Для положения 1 нормальный ток в реле составляет 5,25 A . Таким образом, мы выбираем:
(C.T.S.) 1 = 6 А
Для позиции 2 нормальный ток реле составляет 8,53 A , и мы выбираем:
(К.Т.С.) 2 = 10 А
Аналогично позиции 3,
(C.T.S.) 3 = 10 А
Обратите внимание, что мы выбрали ближайшее значение выше, чем нормальный ток .
Следующая задача - выбрать преднамеренную задержку, указанную настройкой шкалы времени (T.D.S.) . Мы используем рассчитанные токи короткого замыкания для согласования реле. Ток в реле на 1 при коротком замыкании на 1 составляет:
Выражается как кратное пикапу или C.T.S. значение, имеем:
Выбираем самые низкие T.D.S. для этого реле для самого быстрого действия . Таким образом:
Исходя из характеристики реле, мы получаем время срабатывания для реле 1 для неисправности в 1 как:
Чтобы установить реле на 2 , реагируя на сбой на 1 , мы допускаем 0,1 секунды для работы выключателя и запас ошибки 0,3 секунды в дополнение к T1 1 .Таким образом,
Короткое замыкание на ошибку 1 как кратное C.T.S. at 2 это:
Из характеристик для времени работы 0,55 секунды и соотношения 6,25 получаем:
Последние шаги включают установку реле на 3 . При неисправности на шине 2 ток короткого замыкания составляет 3000 A , при этом реле 2 срабатывает за время T2 2 , полученное следующим образом:
Для модели (T.D.S.) 2 = 2 , получаем из характеристики реле,
Таким образом, допуская такой же запас для реле 3 для реагирования на отказ на 2 , что и для реле 2 , реагирующего на отказ на 1 , мы имеем:
Ток в реле, выраженный как кратное срабатыванию , составляет:
Таким образом, для T 3 = 0,90 , и вышеуказанное отношение, полученное из характеристики реле,
Здесь отметим, что в наших расчетах не учитывались пусковые токи нагрузки, которые могут превышать номинальные значения в пять-семь раз. На практике это должно составлять .
Ссылка // «Электрические энергетические системы» Мохамеда Э. Эль-Хавари (приобретите печатную копию на Amazon)
,Передача / передача: Официальный репозиторий BitTorrent-клиента передачи
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования