Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Прямоток на скутер самодельный


Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками?

 Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.


Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.


Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.


Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Гидравлический прыжок

- Типы и характеристики гидравлического прыжка

Что такое гидравлический прыжок?

Гидравлический скачок - это скачок или стоячая волна, образующаяся при изменении глубины потока воды из сверхкритического в докритическое состояние.

Когда наклон открытого канала уменьшается от крутого до умеренного, глубина потока воды увеличивается до критической глубины, и в какой-то момент возникает неустойчивость потока. Поток становится турбулентным до тех пор, пока ниже по потоку не будет достигнута новая нормальная глубина.Это называется гидравлическим прыжком.

Определение различных глубин в потоке в открытом канале:

Требуется понять, что такое разные глубины потока, чтобы понять определение гидравлического прыжка.

Глубина потока:

Глубина потока - это глубина, на которой вода течет над уровнем земли в открытом канале.

Критическая глубина:

Критическая глубина открытого канала - это минимальная глубина воды над уровнем земли, при которой скорость потока очень высока, а течение имеет большую турбулентность.Скорость воды на этой глубине называется критической скоростью.

Сверхкритическая глубина:

Сверхкритическая глубина - это глубина воды, которая меньше критической глубины, и она представляет собой очень тяжелую и сверхкритическую ситуацию для основных потоков, происходящих в плотинах, плотинах и многих ирригационных сооружениях. Скорость воды на этой глубине больше критической. Течение в этой области называется сверхкритическим.

Докритическая глубина:

Докритическая глубина - это глубина, превышающая критическую.Скорость воды на этой глубине меньше критической. Течение в этой области называется докритическим.

Основные характеристики гидравлического прыжка:

1. Прыжок неустойчивый, неравномерный

2. В зависимости от направления ветра и сильного ветра он меняет свои свойства и иногда может быть неровным и волнистым.

Использование гидравлического прыжка:

Гидравлический скачок обязательно образуется для уменьшения энергии воды, когда сток падает в водосброс.Становится необходимым уменьшить его энергию и поддерживать стабильные скорости, это явление называется диссипацией энергии в гидротехнических сооружениях.

типов гидравлических прыжков - на основе числа Фруда:

В основном гидравлический скачок возникает многих типов в зависимости от топографических особенностей и шероховатости поверхности пласта, а также многих других естественных взаимосвязей. Этот тип гидравлического прыжка, вероятно, можно выразить на основе числа Фруда:

.

1. Необычный гидравлический прыжок - число Фруда (от 1 до 3):

Неровный прыжок - это неправильная форма, неправильная форма и определенные завихрения в частицах воды.

2. Слабый прыжок - число Фруда (от 3 до 6)

Слабый скачок имеет место, когда скорость в воде очень низкая, и частицы воды не могут быть стабильными и текут по-разному.

3. Качающийся гидравлический прыжок - число Фруда (6-20)

Осциллирующий скачок образуется, когда колеблющаяся струя входит в сверхкритическое состояние, и там количество частиц начинает колебаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, образуя более слабые приливы или волны на верхней поверхности.Также поток зависит от сильного потока воздуха в одном направлении.

4. Устойчивый гидравлический прыжок - число Фруда (от 20 до 80)

При устойчивом прыжке поверхность слоя довольно шероховатая, поэтому частицы начинают стремиться в одном направлении с большой скоростью и турбулентностью, потери на трение больше при этом типе прыжка.

5. Сильный гидравлический прыжок - число Фруда (более 80)

Сильный прыжок - это идеальный прыжок, образующийся, когда потери на трение больше, давление воздуха одинаковое, а скорость очень высока, поэтому потери имеют место.Вода меняет свое состояние с суперкритического на докритическое на очень короткой длине по сравнению со всеми другими типами гидравлических прыжков, поэтому этот прыжок очень предпочтителен для плотин.

Подробнее:

Что такое плотина? Типы водосливов и водосливов

Гидрологический цикл - процесс и компоненты

Типы дождемеров для измерения количества осадков

Поперечный дренаж и его виды

Гидравлические резервуары - Типы расширительных резервуаров, их функции и применение

.Электросамокат

Flow - электромобиль с интеллектуальным подключением по цене

В последнее время мы наблюдаем постоянный поток впечатляющих анонсов электросамокатов, каждый из которых обладает широким спектром инновационных функций и роскошных деталей. Но одна вещь, которую все они, кажется, объединяет, - это шок от наклеек, который они оставляют вам.

Разработка нового дизайна электросамоката стоит недешево, как и батареи и моторы. Но индийский стартап 22Motors демонстрирует, что еще можно разработать функциональный и эффективный электросамокат, не нарушая при этом денег.Их новый скутер Flow дебютирует всего за 1125 долларов.

В электрическом самокате Flow используется двигатель ступицы заднего колеса Bosch мощностью 2,1 кВт для достижения максимальной скорости 37 миль в час (60 км / ч) и имеет запас хода 50 или 100 миль (80 или 160 км) с одной или двумя батареями. вариант. Flow заряжается от стандартной электрической розетки за 4-5 часов и имеет возможность быстрой зарядки, которая заполнит разряженную батарею до 70% за один час. Также включено регенеративное торможение, которое, как сообщается, может увеличить дальность полета до 6%.

Все важные характеристики

Flow достойны уважения, и его диапазон выглядит многообещающим для городского пассажира, но здесь нет ничего экстраординарного. И в этом суть.

Flow - довольно простой скутер с приличными характеристиками, который должен быть функциональным и доступным. Он разработан для индийского рынка, где скутеры и мотоциклы уже распространены, если не доминируют на многолюдных городских улицах. Выбрав изящный, но простой дизайн и переложив низкие производственные затраты на потребителя, 22Motors разработала прочный электрический скутер по цене, доступной для широкой публики.

В то время как аппаратное обеспечение здесь довольно стандартное, программное обеспечение, включенное в скутер, совершенно противоположное. Flow включает в себя сложный искусственный интеллект в программное обеспечение самоката и сопутствующее приложение, которое, как сообщается, со временем узнает стиль езды пользователя. Это программное обеспечение призвано упростить, упростить и удешевить обслуживание. Вместо того, чтобы полагаться на настройку через регулярные интервалы пробега, самокат может заранее предсказать, когда потребуется обслуживание, и даже заказать запасные части, чтобы они были готовы вовремя, прежде чем оригиналы износятся.

Программное обеспечение также включает в себя другие функции, такие как геозона GPS для предупреждения и предотвращения краж, облачная диагностика для удаленного мониторинга вашего скутера и даже интеллектуальное обнаружение столкновений, хотя на ранних этапах информация об этих функциях скудна.

На данный момент Flow доступен только в Индии, где второй раунд предварительных заказов был открыт только после того, как первый раунд был распродан немедленно. 22Motors не указала, будет ли Flow доступен за пределами Индии и когда.

Electrek’s Take

Эти типы электросамокатов готовы сыграть важную роль в ближайшие несколько лет в структуре электрического транспорта городских территорий. Электрические скутеры, легко способные развивать городские скорости, удобны для навигации в густонаселенных городских районах. Большинству из них не требуются мотоциклетные права, и поэтому они гораздо более приветливы к обычным пассажирам, которых могли запугать мотоциклы.

Индия также является отличным местом для стартапов в области электросамокатов и мотоциклов из-за высокого спроса на двухколесные транспортные средства и растущего уровня доходов.Доступные по цене электросамокаты могут стать большим хитом в США. В случае экспорта в США Flow, вероятно, будет не так дешев, как его цена в 1 125 долларов в Индии из-за возросших нормативных препятствий и экспортных расходов, но он все равно может быть одним из самых доступных вариантов на рынке.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Устранение неисправностей скутера

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ВАШЕГО СКУТЕРА

Мой скутер не заряжается
Мой самокат не заводится
Мой скутер не заводится
Стартер работает, но самокат не заводится
Скутер работает, но очень медленно.
Двигатель работает на холостом ходу, но затем глохнет.
Фара не включается.
Скутер тормозит, когда я поворачиваю дроссель.
Мой скутер протекает масло из областей карбюратора и глушителя.
Мой скутер не держит заряд.
Мой электростартер не работает.
Мой двигатель замер.
Как отрегулировать тормоза?
Не рекомендуется:
Регулировка карбюратора
Текущие проверки:

Мой самокат не заряжается

Убедитесь, что предохранитель в самокате исправен.
Проверьте провода за держателем предохранителя и гнездом для зарядки. Иногда они выходят из строя.

Мой самокат не заводится

Убедитесь, что топливо поступает в карбюратор.
Проверьте свечу зажигания на предмет износа.
Вы держите тормозной рычаг? Если да, попробуйте другой тормозной рычаг.
Вероятно, неисправно реле стартера.
Попробуйте использовать пусковую жидкость, чтобы облегчить процесс запуска, распылите немного в карбюратор.
Если он запускается с распыления пусковой жидкости и умирает, как только в ней заканчивается пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не поступает топливо. Проверить карбюратор.
Или может быть утечка вакуума в области поршня.Если ваш поршень сильно поцарапан из-за отсутствия масла, то нужно заменить поршень и кольца, чтобы сжать обратно.

Мой скутер не заводится

Свеча зажигания загрязнена? Очистите или замените его, если он грязный.
Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор плотно прикреплены к двигателю.
Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Иногда прокладка бывает плохой и вызывает утечку. Решение: заменить новую прокладку или просто выбросить плохую прокладку и ввернуть карбюратор обратно.Попробуй начать заново.

Стартер работает, но скутер не заводится

Видно ли топливо в топливном фильтре? (Круглый прозрачный пластиковый фильтр виден под сиденьем в середине топливопровода. Проверьте с помощью фонарика, чтобы убедиться, что топливо течет.)
Да. 1. Если вы какое-то время пытались запустить его и открыли дроссельную заслонку, двигатель может быть затоплен. Дайте скутеру постоять час, а затем повторите попытку. В качестве альтернативы снимите свечу зажигания и запустите стартер 3-4 раза, чтобы удалить излишки топлива.Переустановите заглушку и начните.
Да. 2. Если вы не открывали дроссельную заслонку, проверьте наличие искры. Снимите свечу зажигания, снова вставьте свечу в колпачок и приставьте свечу к головке блока цилиндров. Попробуйте стартер и ищите искру. Если искры нет, возможно, необходимо заменить катушку.
Проверьте вакуумную топливную магистраль, чтобы убедиться, что она прикреплена. Если он прикреплен, проверьте всю длину лески на предмет перегибов. СОВЕТ: сделайте несколько глубоких вдохов и потяните вакуумную линию, и топливо должно поступать в фильтр.Если это не помогло, проверьте топливопровод на предмет перегибов.
Если есть искра и топливо поступает в фильтр, отсоедините топливопровод от карбюратора и убедитесь, что топливо проходит через фильтр в карбюратор. Если это так и двигатель не запускается, возможно, автоматическая воздушная заслонка вышла из строя.
Проверьте проводку от механизма воздушной заслонки до разъема на правой стороне рамы. Примечание: воздушная заслонка имеет общую землю с задним фонарем; проверьте, работает ли задний фонарь.Если провода подключены и задний фонарь исправен, возможно, необходимо заменить механизм воздушной заслонки.

Скутер работает, но очень медленно.

Проверить давление в шинах. Рекомендуется 32 PSI в холодном состоянии.
Проверьте оба колеса, чтобы убедиться, что они вращаются свободно. Регулировка тормозов может быть слишком тугой (барабанные тормоза) или слишком много тормозной жидкости в резервуаре на моделях с дисковыми тормозами.

Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает.

Это нормально для первоначального запуска.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется увеличить скорость холостого хода. Винт регулировки холостого хода находится на правой стороне карбюратора. Он имеет головку Phillips, а вокруг резьбы винта видна пружина. Поверните на ½ оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить холостой ход. Скутеры будут работать более плавно, когда они пройдут несколько миль. Может потребоваться сброс холостого хода после первых 50-100 миль.
Поворотники работают некорректно. Иногда один указатель поворота может не работать или они оба могут включаться одновременно.
Решение: под передним кожухом имеется незакрепленный или отсоединенный провод. Снимите кожух и проверьте соединения указателей поворота с жгутом проводов. Скорее всего, не закрепился разъем. Проверить их на натяжение и при необходимости подтянуть.

Фара не включается.

Фара не будет работать, если двигатель не работает.

Скутер тормозит, когда я включаю газ.

Отрегулируйте винт с пружиной на стороне карбюратора.По часовой стрелке, чтобы уменьшить поток газа, и против часовой стрелки, чтобы позволить большему количеству газа следовать. Обычно увязание возникает из-за того, что через карбюратор проходит слишком много газа. Дайте ему время нагреться. Если это не решит проблему, вам понадобится новый карбюратор.

Мой скутер протекает масло из областей карбюратора и глушителя

Проверить прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это могло быть плохо, а может, карбюратор вышел из строя из-за вибрации двигателя.

Мой самокат не держит заряд.

Слишком сильное использование фар, электрического запуска и сигнализации (если применимо) разряжает аккумулятор.
Газовый скутер может заряжаться, но медленно.
Дополнительное зарядное устройство можно купить за 25 долларов в любом местном автомобильном магазине.
У большинства новых скутеров будет полный заряд, и это будет отображаться на индикаторе заряда батареи.
Но со временем аккумуляторы теряли способность удерживать полный заряд.Это нормально! Иногда происходит слишком сильная зарядка аккумуляторов, даже если они не разряжены. Большинство циклов зарядки этих аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
Иногда это также может быть причиной хранения скутера на длительное время. Если заряд аккумулятора упадет выше определенного значения, зарядное устройство не распознает его.
Иногда можно было запустить батареи от рывка, используя зарядное устройство с более высоким током.

Мой электростартер не работает.

Убедитесь, что вы нажали левую ручку тормоза, одновременно нажимая электрическую кнопку.Когда электрический стартер издает щелкающий звук, это означает, что ваш аккумулятор разряжен
Проверить предохранитель.
Ваш ключевой переключатель в порядке? Электростартер издает запах гари? Возможно, у вас перегорел электростартер. Иногда запаха нет.

У меня замер двигатель.

Причина в том, что масло не попадает в зоны поршневого и игольчатого подшипников. Некоторое масло не удерживается, когда двигатель становится слишком горячим. В результате игольчатый подшипник развалился внутри и двигатель заглох.Вы можете купить новый двигатель или попробовать его восстановить. Обязательно поддерживайте надлежащий уровень моторного масла, чтобы этого не произошло.

Как отрегулировать тормоза?

Тормоза можно затягивать за ручку ручного тормоза за руль или за колесо.

Не рекомендуется:

Избегайте съезда с поворотов
Слишком большой вес самоката может погнуть или сломать раму.
НЕ катайтесь на спущенной шине.Это опасно и может повредить шину и, возможно, колесо.

Регулировка карбюратора

Маленький золотой винт сбоку карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт регулирует скорость холостого хода, наконечник должен выдвигаться примерно на 4 мм (1/8 дюйма). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы продолжать работать.
Винт цвета латуни, расположенный ниже на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси.Начните с закручивания этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не заворачивайте его до упора. Затем выверните винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны иметь возможность запускать и управлять самокатом с этой настройкой. Как только вы его запустите, вы можете выполнить точную настройку. Никогда не поворачивайте винт более чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте повернуть его примерно на 1/8, это поможет увеличить скорость. НО, поворот его на СЛИШКОМ МНОГОЕ заставит двигатель работать обедненной смесью на полной скорости и может сжечь поршень.Кроме того, слишком обедненный режим приведет к потере мощности на низких частотах. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева самоката.
В верхней части карбюратора также есть мертвая точка винта регулировки главного жиклера. Чаще всего это 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш самокат может не работать или работать очень плохо.Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем выверните (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Текущие проверки:

Перед каждой поездкой убедитесь, что все незакрепленные детали затянуты. (например, шейка руля, колеса, подседельный штырь, тормоза и, ОСОБЕННО, винты крепления двигателя)
Убедитесь, что шины полностью и хорошо накачаны.

.

% PDF-1.3 % 436 0 объект > endobj xref 436 76 0000000016 00000 н. 0000001871 00000 н. 0000001979 00000 п. 0000003436 00000 н. 0000003594 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000004003 00000 п. 0000004044 00000 н. 0000004751 00000 н. 0000004946 00000 н. 0000005222 00000 п. 0000005475 00000 н. 0000009422 00000 н. 0000009596 00000 н. 0000009940 00000 н. 0000010012 00000 п. 0000011315 00000 п. 0000015689 00000 п. 0000015886 00000 п. 0000016246 00000 п. 0000016541 00000 п. 0000017632 00000 п. 0000017688 00000 п. 0000017898 00000 п. 0000020688 00000 п. 0000020832 00000 п. 0000021149 00000 п. 0000021399 00000 н. 0000021774 00000 п. 0000022212 00000 п. 0000022541 00000 п. 0000027051 00000 п. 0000027236 00000 п. 0000027468 00000 н. 0000027536 00000 п. 0000028241 00000 п. 0000028381 00000 п. 0000028535 00000 п. 0000028673 00000 п. 0000029616 00000 п. 0000350959 00000 н. 0000353634 00000 н. 0000353675 00000 н. 0000360995 00000 н. 0000361139 00000 н. 0000361252 00000 н. 0000361513 00000 н. 0000361790 00000 н. 0000361894 00000 н. 0000362163 00000 п. 0000362470 00000 н. 0000372841 00000 н. 0000372985 00000 н. 0000373134 00000 н. 0000373348 00000 п. 0000373623 00000 н. 0000373727 00000 н. 0000373999 00000 н. 0000374303 00000 н. 0000385954 00000 н. 0000386098 00000 н. 0000386257 00000 н. 0000386470 00000 н. 0000386721 00000 н. 0000386825 00000 н. 0000387088 00000 н. 0000387379 00000 н. 0000398195 00000 н. 0000398339 00000 н. 0000398507 00000 н. 0000398773 00000 н. 0000399046 00000 н. 0000399150 00000 н. 0000399422 00000 н. 0000002130 00000 н. 0000003413 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 437 0 объект > endobj 438 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 510 0 объект > поток HU] lT> ͒kKmc ږ A] `Ri`cY7]: lcfseheB = eH @) ԧjhC * GK2 & xJ {w

.

Смотрите также