Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Предпусковое самодельное устройство


Пусковое устройство для автомобиля портативное своими руками

Сегодня тема нашего поста называется маленькое самодельное пусковое устройство для завода автомобиля, именно пусковое, а не зарядное, так как про автомобильные зарядки и как заряжать у нас имеется много статей на этом сайте. Поэтому сегодня исключительно о самодельном пускаче для аккумулятора.

Итак, что из себя вообще представляет пусковое устройство для автомобиля в нашем случае для хендай санта фе, но это не особо важно для какого авто, более важна емкость аккумулятора через который и предстоит производить запуск двигателя этому пусковому устройству.

Схема пускового устройства для автомобиля своими руками

В этой статье мы рассмотрим самую простейшую схему пускового устройства для автомобиля своими руками, потому как большинство не обладает познаниями в схемотехнике и электронике для создания сложных пусковых устройств да и не всегда это выгодно закупать много деталей для самоделки, которые иногда по себестоимости могут выйти как бюджетное готовое пусковое устройство для автомобиля из магазина.

Итак, в нашем случае для пускача мы не предполагаем приобретение дорогостоящей портативной батареи большой емкости иначе устройство сразу же из бюджетного превратится в очень дорогостоящее.

Мы же будем мастерить пусковое устройство для автомобиля от сети 220в, для этого нам понадобиться мощный трансформатор, желательно по мощности не менее 500Ватт, а желательнее 800 Ватт, в идеале 1.2-1.4 киловатта = 1400ватт. Так как при старте двигателя отдаваемый аккумулятором первый импульс для проворота коленвала = 200Амперам а потребляемость стартера примерно 100Амперам, и вот когда наше устройство 100А объединится с аккумулятором ни как раз выдадут 200А на старте и потом наш пускач поможет поддержать силу тока 100Ампер для нормального запуска и работы стартера до тех пор пока двигатель не запуститься полностью.

Вот как выглядит схема пускового устройства для автомобиля своими руками, фото ниже

Трансформатор для пускового устройства автомобиля

Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.

Нам понадобятся:

Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля  своими руками

Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.

После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.

Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.

Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.

Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока.

Разъяснения по намотке

Если у вас не получается достичь напряжение 13-14 вольт, тогда просто намотайте на вторичную обмотку 10 витков, замерьте напряжение, теперь это напряжение разделите на количество витков в нашем случае 10 и получите напряжение одного витка, а дальше просто помножьте сколько витков нужно для достижения 13-14 вольт на выходе вторичной обмотки трансформаторного самодельного пускового устройства.

Для понятности давайте рассмотрим пример:

МЫ намотали вторичную обмотку 10 витком, замеряем мультиметром напряжение, у нас к примеру, получилось 20вольт, а нужно примерно 13.

Значит, берем наше напряжение 20 вольт и делим на количество намотанных витков 10 = 20/10=2, число 2 это 2 вольта выдает нам напряжение один виток, значит, как нам достичь 13-14 вольт зная, что один виток выдал 2 вольта.

Берем значение необходимого нам напряжения давайте это будет 14 вольт, и делим его на напряжение одного витка 2 вольта, = 14/2=7, число 7 это количество витков на вторичной обмотке зарядного устройства автомобиля необходимое для достижения 14 вольт выходного напряжения.

Все теперь мотаем наши 7 витков. А к выходам этих витков согласно схема пускового устройства для автомобиля своими руками которая расположена выше присоединяем наши диоды, некоторые автолюбители ещё используют и схему с одним диодом и одной лампой на 12в 60-100ватт, как на фото ниже

Как заводить автомобиль с помощью самодельного пускового устройства

Одеваете клеммы нашего самодельного пускового устройства на сверху клемм аккумулятора, аккумулятор так же подключен к автомобилю, включаем наш пускач и сразу же пытаемся произвести запуск двигателя, как только двигатель завелся, пусковое устройство тут же отключаем от сети и отсоединяем от аккумулятора.

Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля

Некоторые автовладельцы, имея в своем распоряжении конденсаторы большой мощности или правильнее сказать емкости, делают конденсаторное пусковое устройство для автомобиля своими руками используя их вместо портативное переносной батареи. То есть такое устройство можно быстро за минуту зарядить от сети, потом поднести к автомобилю, и произвести запуск двигателя, не подключая пускач к сети.

Но как правило такая схема требует неких глубоких познаний в электронике и понимании емкости конденсаторов и принципа их работы, да и если у вас нет завалявшихся кондеров, то покупать их будет не целесообразно, так как конденсаторы большой емкости очень дорогие, а вам потребуется их несколько штук а то и десяток и как тог цена будет никак не ниже хорошего пускового устройства заводского изготовления, при этом вы ещё потратите кучу нервов на создание такого уда и времени.

Кстати в наших краях приобрело некую популярность конденсаторное пусковое устройство для автомобиля беркут — вот его фото ниже

Поэтому именно трансформаторный пускач во времена СССР, да и сейчас тоже имеет наибольшую распространённость, магазинные варианты таких пускачей, конечно, доработаны и содержат различные дополнительные элементы, делающие запуск двигателя от сети проще и безопаснее.

На состоянии аккумулятор любой запуск с любого вида пускача всегда сказывается негативно, так как аккумулятор получает большой ток в очень малый период времени, что постепенно ведет к деградации и разрушению его пластин при системном запуске от пускача.

Поэтому лучше все же использовать зарядное устройство, если вам нет срочности запустить двигатель именно сейчас.

Ну а наш пост под название самодельный портативный пускач для авто подходит к концу. Напишите ваши отзывы, что вы думаете о такой схеме запускаемого устройства, доводилось ли вам её использовать и получилось ли завести двигатель вашего автомобиля.

Советы перед запуском

Вот список советов, которые наши клиенты сочли наиболее полезными при первом запуске со службами Auth0:

  • Проверьте URL-адреса в разрешенных обратных вызовах, CORS и разрешенные URL-адреса перенаправления для выхода из системы, чтобы убедиться, что они правильный, полный и не предполагает использование file: /// или localhost . Сведите к минимуму использование подстановочных знаков и внимательно изучите последствия использования подстановочных знаков для безопасности.

  • Отделите производственное использование от текущих работ по разработке, используя отдельных арендаторов для производства, тестирования и разработки.

  • Настройте свою сеть правильно, чтобы разрешить трафик к нашим наборам общедоступных API-интерфейсов и от них (настройки prod envs могут отличаться от настроек dev / staging).

  • Проверьте дату истечения срока действия сертификатов, добавленных в конфигурацию, чтобы убедиться, что сертификаты, загруженные во время циклов разработки, не истекут во время или вскоре после запуска.

  • Убедитесь, что на всех удаленных IDP работает NTP, чтобы время было правильно синхронизировано.

  • Количество дней, в которых доступны данные журнала, зависит от плана, но не более 30 дней.Если вам нужны данные журнала для более длительного периода хранения, вы должны настроить одно из расширений Auth0, которое будет отправлять данные журнала в стороннюю службу. Это позволит вам хранить данные журнала в течение более длительных периодов времени. Обязательно настройте это перед запуском, чтобы у вас были данные журнала, когда они вам понадобятся.

  • Убедитесь, что вы используете наши API в допустимых пределах, и вы написали код для динамической корректировки информации об ограничении скорости, возвращаемой в заголовке, и обработки ошибок.Если вы ожидаете, что ограничение скорости станет проблемой для вашего приложения, обсудите с нами заранее, чтобы проверить, возможно ли на мгновение повысить их, пока трафик не вернется в норму. Вам следует рассмотреть возможность использования кеша пользовательских данных, чтобы не запрашивать конечную точку API больше, чем необходимо.

  • При использовании социальных сетей убедитесь, что вы получили свои собственные учетные данные от провайдера и добавили их в конфигурацию социальных сетей.

  • При использовании настраиваемых подключений к БД убедитесь, что реализованы все настраиваемые сценарии БД и возвращен согласованный профиль пользователя с уникальным идентификатором пользователя.

  • Для отправки электронной почты сначала убедитесь, что настроили настраиваемого поставщика электронной почты.

  • Если вы используете наш CDN для виджета «Блокировка», обязательно закрепите конкретную версию.

  • Убедитесь, что внешних компонентов, вызываемых из правил, перехватчиков и настраиваемых сценариев подключения к БД, могут справиться с ожидаемой нагрузкой.

  • Надлежащая защита любых секретных значений клиента.

  • Проверьте типы грантов для ваших заявок.Убедитесь, что у вас включены нужные, и, что более важно, отключите все типы грантов, которые не нужны.

  • Если вы используете user_metadata, подтвердите, что это данные, которые пользователи должны иметь возможность изменять самостоятельно (например, не «статус платежа»).

  • Просмотрите настройки обнаружения аномалий и прочтите документацию по обнаружению аномалий, чтобы понять, как разблокировать пользователей, которые были заблокированы.

  • Просмотрите раздел администратора параметров клиента, чтобы убедиться, что только соответствующие администраторы имеют доступ к панели мониторинга Auth0.

  • Убедитесь, что вы протестировали все основные сценарии использования вашего приложения на всех устройствах, которые могут использоваться конечными пользователями для вашего приложения. Обязательно протестируйте и вход, и единый вход (если поддерживается), и журнал, а также то, что происходит, если пользователь запускает ваше приложение на нескольких вкладках браузера.

  • Просмотрите свой список правил и убедитесь, что включены только соответствующие правила.

  • Проверьте свой код правила, любые настраиваемые сценарии БД и любой настраиваемый код на странице входа, чтобы убедиться, что каждый вызов имеет адекватный перехват ошибок и обработку.Также проверьте, правильно ли вызываются операторы return / callback.

  • Настройте имя приложения, URL-адрес службы поддержки и адрес электронной почты службы поддержки в разделе «Общие настройки клиента», чтобы при возникновении ошибки конечные пользователи были перенаправлены на соответствующую страницу.

  • Убедитесь, что ваше приложение динамически получает токен API управления, и обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о токене доступа Management API.

  • Снимите любую консоль .log операторов из ваших правил или пользовательских сценариев БД. Особенно те, которые могут привести к утечке идентифицирующей информации пользователя, такой как адрес электронной почты, имя пользователя или пароль.

  • Не используйте секреты в виде обычного текста в правилах или db-соединениях. Их следует добавить в конфигурационную часть интерфейса. Конфигурация зашифрована и предоставляется точно в срок. Не регистрировать объект конфигурации.

  • .Предварительная подготовка

    | Manualzz

    • категории
      • Младенец и дети
      • Компьютеры и электроника
      • Развлечения и хобби
      • Модный стиль
      • Еда, напитки и табак
      • Здоровье и Красота
      • Домой
      • Промышленное и лабораторное оборудование
      • Медицинское оборудование
      • офис
      • старый
      • Забота о животных
      • Спорт и отдых
      • Транспортные средства и аксессуары
      Лучшие типы
      Аудио и домашний кинотеатр
      Камеры и видеокамеры
      Компьютерные кабели
      Компьютерные компоненты
      Компьютеры
      Устройства ввода данных
      Хранение данных
      Сеть
      Печать и сканирование
      Проекторы
      Умные носимые устройства
      Программное обеспечение
      Телекоммуникации и навигация
      телевизоров и мониторов
      Гарантия и поддержка
      другое →
      Ведущие бренды
      Acer
      AEG
      Aeg-Electrolux
      канон
      Electrolux
      Fujitsu
      Хама
      л.с.
      LG
      Миллер
      Panasonic
      Philips
      Samsung
      Sony
      Торо
      другое →
      Лучшие типы
      Информационно-развлекательная система
      Музыкальные инструменты
      Видеоигры и приставки
      другое →
      Лучшие бренды
      Acer
      AEG
      Asus
    .

    android - активность подключения как FragmentActivity не работает на определенных устройствах согласно отчету перед запуском

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    .

    GitHub - evasio / prelaunch-landing-page: [В АРХИВЕ] Pre-Launch-страница

    перейти к содержанию Зарегистрироваться
    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
      • Истории клиентов →
      • Безопасность →
    • команда
    • предприятие
    • Проводить исследования
      • Изучить GitHub →
      Учитесь и вносите свой вклад
      • Темы
      • Коллекции
    .

    Смотрите также