Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Подготовь к следующему уроку самодельный плакат на котором


Подготовь к следующему уроку самодельный плакат на котором напиши три главных правила экологической морали. Пж помогите .1.какие вопросы.2. как оформить. Заранее спасибо.

Порошок отбеливатель "Ариэль"
Легко выводит пятна от грязи, жира и т.д.
подходит для детей, имеет приятный аромат, после стирки одежда мягкая и приятная к телу.
Рекомендуем!

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и померились

1 традиция

2 натуральное хояйство

3 Виды ценных бумаг 

4 Дефецит товаров  увеличение гос расходв рост це выпуск денежной массы излишек денег

5 возникновениии народности 2формирование племени  3развитие нац потриот и наци сводбо движения 4 объеденение племени в союзы 5 начало формирование нации

улыбнись)

Глобальные социально-экономические проблемы можно решить несколькими путями:

1) Первый путь - это проведение прогрессивных преобразований в отсталых странах ( борьба с коррупцией, развитие различных экономических отраслей)
В многих странах реформы не помогут, поэтому необходимо вмешательство со стороны мирового сообщества.

2) Второй путь - это оказание гуманитарной помощи со стороны развитых стран, списание задолжностей, материальная поддержка + предоставление безвозмездных займов.
Также здесь будет действенно изменение в мировой экономике, а точнее переход к более справедливым принципам, но это вряд ли осуществимо

4
Пишу чтобы отправить

Заданий для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council

На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, развитии взаимопонимания в классе и, таким образом, получить представление об интересах и языковом уровне учащихся.

Упражнения, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.

Найдите кого-нибудь, кто

Подготовьте это заранее как рабочий лист или попросите учащихся скопировать его в свои тетради.В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет рядом со школой ... Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы можете получить от учащихся идеи для подсказок.

  • Вызвать вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
  • Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
  • Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
  • Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.

Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои баллы, когда вы говорите им остановиться.

Бинго для одноклассников

Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.

  • Беспорядочно спрашивайте имена в классе.
  • Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
  • Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.

Измените тему с имен на любимую еду, спорт, которым вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.

Вот несколько моих любимых вещей

Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.

  • Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом «любимые», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
  • Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый ...? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
  • Учащиеся с более высоким уровнем подготовки могут быть мотивированы оправдать свой выбор, например Мое любимое время года - зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
  • Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.

Как вариант, можно начать урок с плаката с изображением ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или Есть ли у вас кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.

Другим вариантом может быть пять списков лучших мест, например пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.

.

936 БЕСПЛАТНЫЕ письменные задания

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Конец урока для классов ESL |

Мы все понимаем важность ведения в теме и обеспечения того, чтобы студенты были сосредоточены и готовы учиться. Вот почему большинство преподавателей английского языка как иностранного стараются сосредоточить свою энергию на разминке и ледоколах. Чаще всего не обращают внимания на окончание урока.

Иногда мы слишком поглощены обучением, и когда мы смотрим на время, мы понимаем, что осталось совсем немного времени, поэтому мы просто обобщаем ключевые моменты урока и рассказываем студентам, что они узнали для день.Делая это, мы не только резко заканчиваем, но и лишаем учащихся возможности поразмышлять над тем, что они почерпнули из нашего урока.

Независимо от того, насколько блестящими были начало и середина урока, все равно должно быть сильное завершение, иначе ученики покинут наш класс, чувствуя себя немного растерянными. Завершение - это время, когда студенты устанавливают связи и лучше запоминают то, чему они научились.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: УДОБНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!

Вот несколько примеров закрывающих действий, которые мне нравится делать в моем классе.Их можно использовать для оставшихся трех-пяти минут учебного времени:

Подведите итоги

Попросите учащихся подвести итоги дневных уроков:

  • написать параграф или два; или
  • рисование сети или интеллект-карты содержания урока.

Играть в БИНГО!

Покажите список слов, которые вы обсуждали сегодня, и попросите учащихся выбрать 5 и записать их в свой блокнот. Дайте определение случайному слову из списка, но не произносите само слово.Если студенты думают, что у них есть слово, которое вы определили, они ставят галочку напротив него. Первый ученик, отметивший все 5 выбранных им слов, кричит BINGO и побеждает в игре.

Загрузите готовый к игре PPT BINGO здесь!

Gamify Quiz

Сделайте короткую итоговую викторину на Kahoot и наблюдайте, как ученики просматривают урок, весело проводя время! Используйте оставшееся время, чтобы дать ученикам возможность ответить на вопрос анкеты.

Кстати об играх, вы можете скачать мой шаблон Jeopardy на TpT!

Бросьте вызов учителю

Позвольте ученикам составить для вас вопросы о сегодняшнем уроке.В свою очередь, вы можете задавать им вопросы более высокого порядка, чтобы увидеть, смогут ли они победить вас.

Exit Pass

Хороший способ завершить урок - попросить учащихся предъявить что-нибудь письменное или устное, чтобы выйти из комнаты. Эта стратегия известна как Exit Ticket, когда ученик дает вам что-то, выходя за дверь. Это можно сделать разными способами:

  • Попросите учеников сказать вам устно одно или два новых словарных слова, которые они выучили сегодня в вашем классе.
  • Попросите учащихся самостоятельно оценить свое понимание и записать одну или две вещи, о которых они хотели бы узнать больше на следующем уроке.
  • Напишите вопросы или словарный запас на 10 стикерах и спрячьте их под случайными столами. Студенты, которые сидят там, где есть заметки, ответят на вопросы перед тем, как покинуть комнату.

Round Robin

Round Robin - это метод мозгового штурма, который поощряет вклад всех участников. Попросите учащихся сформировать круг, а затем начните с повторного вопроса (например,g Что вы узнали сегодня? или Поделитесь одним словарным запасом, который вы выучили сегодня. ). Работая по часовой стрелке, каждый будет устно отвечать, пока не будет завершен полный круг. Поскольку каждый ученик может дать только одну вещь, это дает большему количеству учеников возможность ответить.

Snowball Fight

Это действительно хорошо работает с детьми начальной и средней школы. Попросите студентов написать вопрос о дневном уроке на листе бумаги. Скажите им, чтобы они скомкали бумагу и устроили «битву снежками».Через несколько секунд попросите учащихся взять лист бумаги и повернуться лицом к партнеру. Они прочитают вопрос и поделятся ответом друг с другом. Повторяйте, пока не зазвонит звонок.

Думай, пара, делись!

Думай, пара, делись! это хорошее завершающее занятие, выходящее за рамки словарного запаса. Поскольку большинство уроков ESL основаны на теме (например, Еда, Страны, Семья и Друзья), вы можете задать вопрос более высокого уровня по теме этого упражнения.

  • Дайте учащимся 2 минуты на то, чтобы подумать о своем ответе на вопрос.
  • Позвольте им создать пару вверх или лицом к своему партнеру.
  • Дайте 3 минуты , поделитесь своими ответами друг с другом!
ВАМ ПОНРАВИТСЯ: КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ!

Запись журнала

Вы также можете сделать запись журнала процедурой закрытия. Студенты могут написать 3-5 словарных слов и использовать их в предложении. Они также могут ответить на рефлексивный вопрос по обсуждаемой вами теме. Суть в том, чтобы всегда давать им возможность поразмышлять об уроках, которые вы преподаете.

Подбрасывание мяча

Учащиеся подбрасывают мяч от одного к другому. Учащийся, ловящий мяч, быстро расскажет о том, что он / она выучил сегодня в классе. Другой вариант - передать мяч против часовой стрелки во время воспроизведения музыки. Тот, кто держит мяч, когда вы ставите музыку на паузу, устно поделится чем-то.

Fishbowl

Попросите студентов написать вопрос на сегодняшнюю тему на бумаге для заметок. Соберите все бумаги и положите их в миску.Попросите добровольца взять одну бумагу из контейнера. Дайте ему / ей прочитать и ответить на вопрос. Продолжайте, пока не истечет время.

Заключение

Когда ученики понимают, что окончание урока является неотъемлемой частью вашего урока в целом, они с большей вероятностью дважды подумают, прежде чем собираться и идти в следующий класс!

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Если у вас есть любимое занятие по закрытию, сообщите нам об этом в комментариях!

  [facebook_like url = "https: // englishteaching101.com / end-of-lesson-Activities / "layout =" standard "action =" like "faces =" true "share =" true "]  
  [facebook_comment url =" englishteaching101.com/end-of-lesson -activities "number =" 50 "color =" light "]  
.

Урок аудирования на английском языке для дома

УРОК НА ДОМУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Homes . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дом там, где сердце». Это правда. В течение своей жизни я жил во многих разных домах, но не все из них были дома.Когда вы растете, дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно дома моего детства больше не было. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и провел в большинстве мест, где я жил, всего год или около того. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы чувствуете себя полностью расслабленным и хотите вернуться домой. Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. Вы должны испытывать к нему приятные чувства, чтобы назвать его своим домом. Дом не обязательно должен находиться в вашей стране. Я жил в нескольких странах, и в каждой из них у меня был дом.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дом там, где сердце». Это _______________________. В течение своей жизни я жил во многих разных домах _______________________ они были дома. Когда вы растете, дом - это место, где живет ваша семья.Я ушел из дома _______________________ 18 и медленно дом моего детства _______________________. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и тратил только _______________________ в большинстве мест, где жил. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы _______________________ расслаблены и хотите _______________________. Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. У вас должны быть хорошие чувства к _______________________ дому. У дома нет _______________________ родной страны.Я жила в нескольких странах, у меня был дом _______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дом там, где и ». Это правда. Я жил во многих разных домах ungdir , но не все из них были дома. Когда вам igwnorg , дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно моего дома ohhiocddl больше не было. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много передвигался, и только человек за год или около того в большинстве человек за я жил.Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы чувствуете себя полностью erleaxd и хотите вернуться домой. Выражение «Home Setwe Home» также верно. Вы должны испытывать к нему приятные чувства, чтобы назвать его своим домом. Дом не обязательно должен быть в вашем доме окутыр . Я жил в лераев и странах, и во всех них у меня был дом.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

« сердце, где находится Дом, - ». Это правда.Я жил во многих разных домах, моих во время них не было, но жизнь был дома. you up are Когда вы растете , дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно мой больше не был домом детства. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и только за год прожил мест, где прожил человек. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы расслабленных хотите прийти полностью и почувствовать себя домом.Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. У вас есть приятных ощущений, есть около , чтобы называть его своим домом. Дом не обязательно должен находиться в вашей стране. Я жил в нескольких странах, и у меня было домов, и их было всего .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ДОМА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о доме. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ДОМАШНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный домашний урок английского языка. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также