Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Подготовь к следующему уроку самодельный плакат на котором напиши три


Подготовь к следующему уроку самодельный плакат на котором напиши три главных правила экологической морали. Пж помогите .1.какие вопросы.2. как оформить. Заранее спасибо.

Порошок отбеливатель "Ариэль"
Легко выводит пятна от грязи, жира и т.д.
подходит для детей, имеет приятный аромат, после стирки одежда мягкая и приятная к телу.
Рекомендуем!

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и померились

1 традиция

2 натуральное хояйство

3 Виды ценных бумаг 

4 Дефецит товаров  увеличение гос расходв рост це выпуск денежной массы излишек денег

5 возникновениии народности 2формирование племени  3развитие нац потриот и наци сводбо движения 4 объеденение племени в союзы 5 начало формирование нации

улыбнись)

Глобальные социально-экономические проблемы можно решить несколькими путями:

1) Первый путь - это проведение прогрессивных преобразований в отсталых странах ( борьба с коррупцией, развитие различных экономических отраслей)
В многих странах реформы не помогут, поэтому необходимо вмешательство со стороны мирового сообщества.

2) Второй путь - это оказание гуманитарной помощи со стороны развитых стран, списание задолжностей, материальная поддержка + предоставление безвозмездных займов.
Также здесь будет действенно изменение в мировой экономике, а точнее переход к более справедливым принципам, но это вряд ли осуществимо

4
Пишу чтобы отправить

5 секретов составления фантастических планов уроков

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Урок аудирования на английском языке для дома

УРОК НА ДОМУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Homes . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дом там, где сердце». Это правда. В течение своей жизни я жил во многих разных домах, но не все из них были дома.Когда вы растете, дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно дома моего детства больше не было. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и провел в большинстве мест, где я жил, всего год или около того. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы чувствуете себя полностью расслабленным и хотите вернуться домой. Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. Вы должны испытывать к нему приятные чувства, чтобы назвать его своим домом. Дом не обязательно должен находиться в вашей стране. Я жил в нескольких странах, и в каждой из них у меня был дом.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дом там, где сердце». Это _______________________. В течение своей жизни я жил во многих разных домах _______________________ они были дома. Когда вы растете, дом - это место, где живет ваша семья.Я ушел из дома _______________________ 18 и медленно дом моего детства _______________________. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и тратил только _______________________ в большинстве мест, где жил. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы _______________________ расслаблены и хотите _______________________. Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. У вас должны быть хорошие чувства к _______________________ дому. У дома нет _______________________ родной страны.Я жила в нескольких странах, у меня был дом _______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дом там, где и ». Это правда. Я жил во многих разных домах ungdir , но не все из них были дома. Когда вам igwnorg , дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно моего дома ohhiocddl больше не было. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много передвигался, и только человек за год или около того в большинстве человек за я жил.Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы чувствуете себя полностью erleaxd и хотите вернуться домой. Выражение «Home Setwe Home» также верно. Вы должны испытывать к нему приятные чувства, чтобы назвать его своим домом. Дом не обязательно должен быть в вашем доме окутыр . Я жил в лераев и странах, и во всех них у меня был дом.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

« сердце, где находится Дом, - ». Это правда.Я жил во многих разных домах, моих во время них не было, но жизнь был дома. you up are Когда вы растете , дом - это место, где живет ваша семья. Я ушел из дома, когда мне было 18, и постепенно мой больше не был домом детства. Теперь это дом моих родителей, а не мой дом. Я много переезжал и только за год прожил мест, где прожил человек. Они никогда не чувствовали себя как дома. Дом - это место, где вы расслабленных хотите прийти полностью и почувствовать себя домом.Выражение «Дом, милый дом» тоже верно. У вас есть приятных ощущений, есть около , чтобы называть его своим домом. Дом не обязательно должен находиться в вашей стране. Я жил в нескольких странах, и у меня было домов, и их было всего .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ДОМА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о доме. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ДОМАШНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный домашний урок английского языка. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на английском языке о бедности

УРОК БЕДНОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Poverty . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я просто не понимаю, почему у нас сегодня бедность. В мире столько денег.Мы достаточно богаты, чтобы действительно сделать бедность историей. Мое правительство говорит о том, чтобы сделать общество лучше, пока тысячи людей живут на улицах. Мое правительство заявляет, что оно делает общество более равноправным. Мусор. Это все слова. Многие люди говорят, что религия очень важна для них, но мало что помогает бедным. На самом деле, многие религиозные люди, которых я знаю, не любят бедных. А есть транснациональные компании, которые мало что дают бедным. Они даже забирают землю и воду.Люди, у которых больше всего возможностей сократить бедность, - это те, кто делает меньше всего. Как они могут жить в таких больших домах и водить такие шикарные машины?


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я просто не понимаю, почему у нас сегодня бедность.Есть ______________________ в мире. Мы достаточно богаты, чтобы действительно сделать бедность историей. Мое правительство ______________________ лучшее общество, пока есть тысячи ______________________ улиц. Мое правительство говорит, что это ______________________ общество. Мусор. Это все слова. Многие люди говорят, что религия очень важна для них ______________________ помогать бедным людям. На самом деле ______________________ Я знаю, что не люблю бедных. А есть транснациональные компании, которые мало что дают бедным.Они даже забирают землю и воду. Люди ______________________ для сокращения бедности - это те, кто делает меньше всего. Как они могут ______________________ водить такие модные машины?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я просто не понимаю ценнраудд почему у нас сегодня бедность. В мире столько денег. Мы богаты ngehuo , чтобы реально сделать бедность тойхирс . Мое правительство говорит о создании более совершенного ecytois , в то время как тысячи людей живут на улицах.Мое правительство говорит, что оно делает общество более uqeal . Мусор. Это все слова. Многие говорят, что ngorieil очень важны для них, но мало что делают, чтобы помочь бедным. На самом деле, многие религиозные люди, которых я знаю, не любят бедных. А еще есть транснациональные корпорации iacmosnep , которые мало что дают бедным. Они даже забирают землю и воду. Меньше всего страдают люди, обладающие наибольшим влиянием на уровень бедности от до человека. Как они могут жить в таких больших домах и eivdr таких anfyc машинах?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я просто не понимаю, почему у нас сегодня бедность. денег намного больше, чем в мире в . Мы достаточно богаты, чтобы действительно сделать бедность историей. Мое правительство говорит о том, что общество стало на человек лучше, благодаря чему тысячи людей живут там, а человек живет на улицах. Мое правительство говорит, что делает общество равным . Мусор. Это все слова. Многие - религия говорят, что люди очень важны для них, но мало что делают, чтобы помочь бедным. На самом деле, многие религиозные люди, которых я знаю, не любят бедных. А еще есть очень выгодных многонациональных компаний, мало бедных.Они суши забирают и даже . Люди, обладающие наибольшими возможностями по сокращению бедности, - это те человек, которые делают меньше всего. Каким образом таких могут большие дома жить и такие навороченные машины?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ БЕДНОСТИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о бедности.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о бедности за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о бедности. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о бедности. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР О БЕДНОСТИ Сделайте плакат о бедности. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК БЕДНОСТИ: Сделайте свой собственный урок английского языка о бедности. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о бедности.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также