Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Отвал для мотоблока самодельный


как сделать снегоуборочную лопату из бочки, древесины

Отвал для мотоблока своими руками делают из проката металла. Чтобы упростить задачу, в качестве материала используют отслужившие газовые баллоны или толстостенную бочку. Принцип сборки тот же, но разрезанные болгаркой заготовки имеют уже готовую полукруглую форму. Чтобы изготовить конструкцию, понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним. Некоторые узлы можно фиксировать болтами, но основные элементы рамы нужно только сваривать, чтобы добиться максимальной прочности.

Особенности конструкции

Отвал относится к категории навесного оборудования. Крепят его на мотоблок любой марки. Однако размер ковша подбирают с учетом мощности агрегата. Если большую лопату прицепить на слабый мотоблок, его мотор во время работы перегреется, быстрее выйдет из строя.

Если внимательнее рассмотреть фото, самодельный отвал для мотоблока состоит из трех основных частей:

  • ковш для чистки снега;
  • основная рама навесного оборудования;
  • регулировочный узел угла поворота ковша.

Отвалы заводского изготовления имеют аналогичное устройство.

Важно! Применять отвал можно не только с мотоблоком. Навесное оборудование используют с мини-тракторами, крепят даже на легковой автомобиль.

Отвал относится к категории навесного оборудования, используемого с мотоблоками, мини-тракторами и другой техникой

Ковш или лопата является основным рабочим узлом. Выгнутая форма позволят осуществлять захват большого количества снега. Однако толкать его перед собой мотоблоку сложно, когда приходится расчищать заносы большой толщины. Уменьшить нагрузку на двигатель позволяет регулировочный узел, соединяющий лопату с рамой навесного оборудования. Он имеет три положения выставления ковша:

  • поворот влево;
  • поворот вправо;
  • прямо.

Первые две позиции дают возможность сдвигать захваченный снег влево или вправо. Мотоблоку не приходится толкать перед собой большую массу. Обычно угол поворота лопаты не превышает 30 о. В позицию «прямо» ковш устанавливают, когда убирают тонкий слой снега или расчищают участок, где нет возможности сдвигать его в сторону.

Преимущества и принцип работы

Главным плюсом навесного снегоочистительного оборудования является быстрая уборка снега. Основная нагрузка припадает мотоблоку, а не человеку. За короткое время приспособление дает возможность очистить от заносов большую площадь или длинный участок дороги.

Если рассматривать собранный своими руками самодельный отвал для мотоблока, то еще одним преимуществом является экономия средств. Навесное оборудование заводского изготовления дорого стоит. Самодельный отвал обойдется дешевле, даже если металл для его сборки придется покупать.

Если в наличии имеется листовой металл, обрезки труб или профиля, изготовление снегоуборочного оборудования обойдется бесплатно

Принцип работы навесного оборудования прост. Отвал подсоединяют к прицепному устройству мотоблока. Узел может отличаться в зависимости от марки агрегата. Выбирают позицию угла поворота лопаты. Оператор запускает двигатель мотоблока, начинает движение. По мере залипания мокрого снега периодически осуществляют очистку ковша, чтобы снизить нагрузку на мотор. Так как для большинства мотоблоков оптимальная ширина лопаты 1 м, то за один проход будет расчищена полоса соответствующего размера. Если ковш установлен под углом, то параметр будет незначительно меньший.

Важно! Для мощного мотоблока ширину лопаты можно увеличить, но от этого снизится маневренность на сложных участках.

Как сделать отвал на мотоблок своими руками

При самостоятельном изготовлении навесного оборудования, сначала нужно тщательно изучить его устройство. Представленные фото, чертежи отвала на мотоблок своими руками дают только визуальное представление о конструкции. Оптимально сначала рассмотреть снегоуборочное приспособление в реальности. Для этого можно посетить торговую точку или попросить снять мерки с отвала у знакомого владельца оборудования. Когда такой возможности нет, нужно быть готовым к тому, что во время работы могут возникнуть ошибки, которые придется исправлять.

Чертежи отвала для мотоблока своими руками

В Интернете или тематической литературе можно много найти схем, но все они практически похожи между собой. Связано это с простотой конструкции лопаты. Ничего лишнего здесь не стоит придумывать. Например, чертежи отвала для мотоблока «Нева» своими руками будут аналогичные, как и для «Зубр», «Zirka». Незначительные изменения могут быть только в конструкции сцепки.

Чертеж поможет изготовить лопату с гидравлическим подъемникомПри отсутствии гидравлики подъемник делают рычажным, например, из пружины

Как сделать отвал для мотоблока из бочки

Старая металлическая бочка является хорошим материалом для лопаты. Однако толщина металла должна быть минимум 2 мм, а лучше – 3 мм. Тонкая жесть от нагрузки просто будет сгибаться. Чтобы получить заготовку нужного овала, бочку разрезают болгаркой вдоль на три равных сегмента.

Следующим этапом измеряют длину заготовки, от которой будет зависеть ширина захвата лопаты. Если бочка была высотой около 1 м, этого будет достаточно. Когда в наличии имеется низкая емкость, длины одной заготовки мало. Вырезанные сегменты сваривают между собой. Заготовки складывают внахлест, проваривают стыки с обеих сторон. Для усиления по шву можно просверлить отверстия, и поставить заклепки.

Если вырезанные из бочки сегменты маленькие, их сваривают между собой для получения нужной ширины лопаты

Чтобы собранный своими руками отвал для мотоблока из бочки хорошо чистил снег и не царапал тротуарное покрытие, лопату оснащают ножом. В нижней ее части по кромке заклепками или болтами крепят металлическую шину толщиной минимум 5 мм. Дополнительно сверлят отверстия шагом 100 мм под болты для крепления полосы транспортерной ленты. Резиновая накладка не даст металлической шине оставлять царапины на тротуарной плитке или асфальте.

Следующим этапом изготавливают раму прицепного устройства и регулировочный узел поворота отвала. Сначала по высоте лопаты находят ее середину. В этом месте на всю длину приваривают кусок профильной трубы сечением 40×40 мм. По центру перемычки приваривают полукруг, вырезанный болгаркой из металла толщиной 8 мм. В пластине сверлят три отверстия: одно по центру и два с отступом, чтобы получался поворот ковша вбок на 30 о.

Из профильной трубы аналогичного сечения сваривают саму раму прицепного устройства. Кронштейн получается в виде буквы «Г». Одну его сторону соединят с мотоблоком, а другую подводят к регулировочному узлу поворотов. Чтобы самодельную лопату на мотоблок для уборки снега можно было выставлять по высоте, приспосабливают регулировочный винтовой рычаг. Одну его сторону крепят к Г-образному кронштейну, а другую заводят в отверстие профильной трубы прицепного приспособления.

Самодельный отвал для мотоблока из газового баллона

Вместо бочки материалом для лопаты послужит газовый баллон. Принцип изготовления навесного приспособления на мотоблок аналогичен, но имеется ряд нюансов:

  1. Если в баллоне имеются остатки газа, его стравливают, открутив вентиль. Однако внутри еще может остаться не менее опасный конденсат. Бронзовый вентиль полностью выкручивают ключом из баллона и, перевернув его, сливают оставшуюся жидкость.

    Внимание! Конденсат из баллона ядовит, огнеопасен и имеет едкий токсичный запах. Нужно заранее продумать способ утилизации жидкости.

    С баллона отрезают торцевые заглушки и распускают его на две части
  2. В баллон немного не до верха заливают воды. Болгаркой срезают верхнюю полукруглую заглушку. Воду выливают, после чего срезают нижнюю заглушку – днище.
  3. Получившуюся трубу разрезают вдоль болгаркой на две половинки. Полукруглые сегменты сваривают между собой в длину.

Дальнейшие работы по сборке своими руками отвала для снега на мотоблок основаны на выполнении тех же действий, что и с бочкой: изготовление ножа, рамы и поворотного механизма. Отличием является только то, что металл из баллона толще и прочнее. Усиливающую перемычку из профильной трубы можно не приваривать. Вместо нее на равном расстоянии от краев с тыльной стороны отвала приваривают держатели для рамы. Соединение ух и элементов сцепного устройства делают на болтах. Поворотный узел лопаты можно расположить непосредственно между сцепкой с мотоблоком и основной рамой отвала.

Как сделать снежную лопату на мотоблок из листового металла

Когда в наличии имеется только листовой металл, конструкция отвала будет зависеть от толщины и размера листа. Проще всего сделать лопату из цельного куска проката толщиной 3 мм, длиной около 1 м и шириной в пределах 500-700 мм. Заготовке придают слегка овальную форму, делают те же действия, что и с бочкой или баллоном.

Усиливающую раму отвала сваривают из профильной трубы

Когда в наличии только маленькие куски листового металла или его толщина около 2 мм, чтобы сделать снегоуборочную лопату для мотоблока, нужно сварить усиливающую раму. Материалом для ее изготовления используют профильную трубу. Потребуются 4 вертикальные элемента для ковша. Им придают овальную форму. Сделать это можно на станке или методом подрезки трубы болгаркой в нескольких местах и сваривание их. Между собой вертикальные элементы сваривают горизонтальными тремя перемычками. Их длина равна ширине лопаты.

Когда каркас отвала будет готов, снаружи его обшивают листовой сталью. Снизу крепят нож из металлической шины и транспортерной ленты. С тыльной стороны приспосабливают поворотный узел и сцепное устройство точно так, как это делали в примере с бочкой или баллоном.

Крепление самодельного отвала для снега к мотоблоку

Обычно масса отвала не превышает 20 кг. Подвесить его можно на любой мотоблок. В зависимости от модели агрегата, подсоединение навески производитель предусматривает к передней или задней части. Во втором варианте у мотоблока рулевая колонка имеет свойство разворачиваться на 180 о.

Для подсоединения навесного оборудования каждый агрегат оснащен сцепкой. Бывает она регулируемая и нерегулируемая по горизонтали. Еще сцепка различается конфигурацией для каждой марки мотоблока. Примеры самых распространенных моделей представлены ниже на фото:

Если говорить о подъемном механизме, то он бывает ручным и гидравлическим. В первом варианте регулировку выполняют рычагом. Гидравлический подъемник работает от гидронасоса.

Каждый производитель мотоблока в инструкции описывает нюансы установки навесного оборудования. Рекомендации стоит соблюдать.

Советы профессионалов

При сборке своими руками отвала-лопаты для мотоблока специалисты советуют использовать листовую сталь толщиной 3 мм. Тонкая жесть под нагрузкой будет изгибаться. Толстый металл увеличит массу навески, что создаст дополнительную нагрузку двигателю мотоблока.

Резина на нож обязательно нужна. Ее крепят так, чтобы края наступали на кромку металлической шины. При таком расположении резина меньше стирается и не дает стальному ножу уничтожать твердое тротуарное покрытие.

Во время очистки снеговых заносов на колеса мотоблока надевают противоскользящие цепи или ставят грунтозацепы

Мотоблоком с навесным отвалом оптимально убирать снежные заносы толщиной больше 50 мм. Если снега мало, вместо лопаты лучше поставить другую навеску – щетку. Чтобы колеса не проскальзывали, надевают противоскользящие цепи. При очистке участка без твердого покрытия, вместо транспортировочных колес можно поставить металлические приспособления – грунтозацепы.

Во время уборки нельзя доводить двигатель мотоблока до перегрева. Периодически ему дают время остыть. Если снег мокрый, лопата быстро залипает. Ее чаще нужно очищать. В случае повреждения отвала или прицепного устройства, работу продолжают после устранения дефекта. В противном случае при изгибе некоторых деталей произойдет перекос всей навески, что приведет к серьезным поломкам.

Заключение

Отвал для мотоблока своими руками считается правильно изготовленным, если во время использования он хорошо балансирует. Лопата не должна коситься в сторону или выгребать асфальт. При обнаружении таких проблем следует заняться регулировкой навесного оборудования, исправлением ошибок конструкции.

Нож для мотоблока своими руками. Самодельная свалка: чертежи

Лезвие для мотоблока своими руками вполне может изготовить любой домашний мастер, имеющий некоторый опыт работы с металлом. С помощью этого дополнения можно регулярно и легко избавляться от сугробов территории. Это касается не только личного пользования, так как устройство сможет справиться с весьма внушительным объемом работы. И стоят такие манипуляции совсем недорого, чего нельзя сказать о заводском производственном оборудовании.

Необходимость использования отвала

Это решение избавляет от необходимости использовать лопату, что является достаточно трудоемкой задачей. Прежде чем приступить к дополнению существующего мотоблока, необходимо учесть особенности конструкции снегоочистителя, который состоит из трех частей, а именно: крепежа, лопаты для снега и приспособления для регулировки угла поворота. Точка крепления отвечает за фиксацию лопаты на раме трактора. Сделав своими руками нож для мотоблока, вы сможете проделать такие работы на участке, как уборка мусора и выравнивание поверхности земли.Если необходимо провести последние из этих работ, можно будет переносить грунт с одного места на другое.

Конструктивные особенности отвала

Если вы решили изготовить отвал для мотоблока своими руками, то в первую очередь необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями этого навесного оборудования. Завершается операция по исправлению положения элемента установкой необходимого угла и фиксацией лезвия в определенном положении. В этом случае используются шплинты.Следует отметить, что ширина захвата лопаты описываемого оборудования, как правило, не превышает одного метра. Этот показатель можно считать актуальным в том случае, когда ковш изготовлен из металла толщиной от 2 до 3 миллиметров. Необходимо использовать опыт профессиональных компаний-производителей, использующих при изготовлении отвалов качественную сталь. Когда нож для мотоблока изготовлен вручную, его можно дополнительно оснастить металлическими насадками в виде ножей, которые удобнее всего использовать для разравнивания почвы.Помимо прочего, можно оснастить технику резиновыми насадками, которые незаменимы при уборке снега. Лопаты-отвалы не следует снабжать пружинными демпфирующими механизмами, это связано с тем, что скорость передвижения достаточно низкая, поэтому не требуется защиты от контакта с неровным грунтом почвы. Мотоблоку совершенно не нужны поворотно-подъемные устройства, что позволяет снизить стоимость комплекта, предназначенного для уборки снега.

Особенности изготовления лезвия

Лезвие для мотоблока "Салют" сделать совсем несложно, необходимо использовать сварочный аппарат, болгарку и дрель.Долго искать металл подходящего качества не стоит, ведь для этого можно подготовить обычную стальную бочку, объем которой составляет 200 литров. Емкость следует разрезать на три равные части, что позволит получить три сегмента, каждый из которых имеет криволинейную форму, что и требуется. Именно из этих заготовок будет изготовлена ​​лопата. По контуру необходимо сварить два заранее подготовленных элемента, что позволит получить изделие, толщина металла которого равна трем миллиметрам.Этого показателя хватит, чтобы обеспечить необходимую жесткость оборудования.

Нюансы работ

При изготовлении лезвия для мотоблока «Салют» нижняя часть элемента может быть усилена ножом. Для этого мастер должен подготовить металлическую полосу, толщина которой составляет 5 миллиметров. Его длина должна быть эквивалентна захвату клинка. Следующим шагом в работе ножа будет проделать отверстия диаметром 6 мм, расположив их на расстоянии 12 см друг от друга. Эти манипуляции необходимы для фиксации предохранительной планки, которая сделана из резины.Мотоблок «Салют» дополнен насадками по методике, предполагающей довольно простую конструкцию застежек. Сделать такую ​​работу в домашних условиях сможет любой мастер. К клинку, который выполнен из двух ствольных элементов, на середину высоты следует приварить трубу квадратного сечения со стороной 40 миллиметров. Это укрепит устройство. Мотоблок «Салют» будет иметь навесное оборудование, пользоваться которым будет достаточно удобно. На следующем этапе следует приварить полукруг из толстой стали к трубе, а точнее - к ее центральной части.В нем выполнены предварительные отверстия в количестве трех штук, которые необходимы для фиксации углов поворота изготавливаемого элемента.

Советы специалисту по изготовлению отвала

При изготовлении лопаты для мотоблока следующим этапом является установка держателя, имеющего Г-образную форму. Один конец этого элемента следует вставить в отверстие, расположенное на полукруге. Другой конец крепится к раме моторного блока болтами. Для регулировки высоты лезвия также следует использовать болты.Их вкручивают в отверстия по длине профилированной трубы, которая находится на стяжном устройстве.

Особенности изготовления лопаты-лезвия

Чертеж лезвия для мотоблока позволит Вам понять, какими конструктивными особенностями будет обладать изготавливаемый элемент. Таким образом, габариты устройства составляют 850х220х450 миллиметров. Лопата должна быть изготовлена ​​из стального листа толщиной 3 миллиметра. Стеллажи, которые расположены внутри, нужно изготавливать из листовой стали внушительной толщины.Эти дополнения служат ребрами жесткости. В них нужно просверлить отверстия для крепления лезвия к стержням. Важно обеспечить вертикальное расположение оборудования по отношению к передней части мотоблока.

Отвал для мотоблока Нева может быть изготовлен по той же технологии. Для крепления элемента используйте кронштейн, который крепится на ножки мотоблока. Снизу фиксируется основание навесной передней опоры. В этом случае используйте болты М10. Кроме того, оборудование следует укрепить к мотоблоку с помощью регулировочных тяг, количество которых ограничено двумя.Когда они находятся в нерабочем состоянии, они могут разгрузить кронштейны. Лезвие для мотоблока крепится к днищу болтами. Нож должен иметь размеры 3х100х850 мм.

Отделочные работы

Дно должно быть покрыто металлом, чтобы исключить попадание элемента в грунт. Глубину дна можно выбрать самостоятельно. Если высота основного элемента составляет 450 миллиметров, а глубина эквивалентна 220 миллиметрам, то такое оборудование больше будет напоминать ковш.

Вывод

Если вы решили самостоятельно сделать дамп, который будет использоваться совместно с мотоблоком, рекомендуется взять за основу приведенные выше правила. Каждый мастер может самостоятельно поэкспериментировать с размерами, что позволит комплектовать навесным оборудованием мотоблоки разных марок. Среди самых известных - «Салют» и «Нева». При этом уборка снега будет для вас не только легким, но и довольно приятным делом. Важно следить за тем, чтобы металл не подвергался коррозионным процессам.Для этого его поверхность часто обрабатывают специальными грунтовками, преобразующими ржавчину. Затем основание можно покрыть специальной морозостойкой краской. Подобные манипуляции продлят срок эксплуатации элементов, избавив от необходимости ремонтировать или приобретать новое устройство для уборки снега.

,

Как сделать тележку для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок - одно из самых полезных устройств. С его помощью можно не только обработать землю, но и перевезти много необходимого: сено и удобрения, готовый урожай и топливо ... Но как это сделать, если штатный механизм такого типа не оборудован каким-то специальным? устройства?

Выход один - тележка для мотоблока. Сделать его своими руками вполне возможно, но это сэкономит деньги.Рассмотрим простейшую конструкцию тележки, которая легко может перевозить до 400 кг, оборудована удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно разделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, тележка с кузовом и колесами. Место для водителя ставят на сварную раму. Поскольку основная нагрузка приходится на очень ограниченную площадь, она усилена ребрами жесткости.

Из чего сделать каркас?

Ни одна тележка для мотоблока, своими руками простая в изготовлении, не обходится без прочного сварного каркаса. Легче всего его сварить из швеллеров и уголков, которые есть в каждом строительном магазине. Приготовление Рамы должно быть максимально точным, так как оно должно выдерживать все превратности убитых сельских дорог.

Из чего должны быть изготовлены колесные оси?

В качестве оси для колес взят стальной стержень диаметром не менее 30 мм, приваренный к продольному стыку, а также с угловыми опорами.Длина - не менее 1070 мм. Выбирайте его так, чтобы колеса не выходили за тележку.

Изготовление корпуса

Так из чего же сделана тележка для мотоблока? Своими руками корпус проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, а по углам их укрепляют стальными уголками. К раме доски крепятся на болтовые соединения. Так как вам непременно потребуется перевозить большие объемы груза, створку лучше сделать навесной: так будет легче выгружать большие объемы.

Колеса

Их можно взять от некоторых агротехник. Но если у вас нет времени на их поиски, подойдут и обычные мотоциклетные коляски. Ось обрезается до нужного диаметра. Такая тележка для мотоблока будет обладать хорошей проходимостью, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Сцепное устройство для прицепа изготавливают из любого подходящего куска металла, продев в нем такое отверстие, чтобы оно легко проходило через сцепку. Узел вертлюга лучше сделать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепив его сваркой.

Они всегда должны быть закрыты пыльниками, заполняя все пространство под ними смазкой. Если они не защищены от агрессивных воздействий окружающей среды, ваша тележка для мотоблока (сделанная своими руками) не проедет долго по подобию дорог в нашей стране.

Дно тележки

Конечно, это можно сделать из обрезной доски. Но гораздо надежнее поставить для этой цели листовой металл. Толщину листа желательно выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая тележка для мотоблока (которую вы можете сделать за пару дней своими руками) может прослужить несколько лет, практически без необходимости ремонта.

Как сиденье отлично подходит для сиденья из машины.

,

Косилка поворотная к мотоблоку и ее устройству. Косилка роторная самодельная для мотоблока

Уход за сайтом предполагает выполнение целого ряда мероприятий. Их выполнение обязательно. В том числе скашивание травы. Традиционные способы уборки зелени остались в прошлом. На смену им пришла техника с дополнительными агрегатами и устройствами. На сегодняшний день для обработки земельного участка используют мотоблок с различными приборами, идущими к нему в комплекте. Купить готовые навесные реализации не всегда возможно.Тогда на помощь приходит самодельная роторная косилка для мотоблока.

Особенности косилки роторной

Косилка поворотная навесная для мотоблока Применяется для скашивания травы. Если трава невысокая, то косилка просто ее измельчит. Агрегат с высокой травой будет срезать. Можно сушить на сене. Даже при высоте травы 6-8 см можно использовать косилку. А степень заточки все равно зависит от скорости движения. На высокой скорости трава более раздавливается. А если нужно скосить растительность до сена, то нужно ехать медленнее.В среднем за час работы можно убрать полосу длиной 8-12 км. Это значит, что устройство способно работать при движении мотоблока со скоростью 8-12 км / ч.

Устройство роторной косилки для мотоблока довольно простое. Поэтому его производят самостоятельно. Трава режется ножами, которые установлены на рабочих дисках. Диски собраны попарно. Нижний диск вращается, а вместе с ним вращаются ножи. Движение передается от моторного блока посредством вала отбора мощности (ВОМ).

Самодельные косилки чаще всего позволяют захватывать секции шириной 110-115 см, рабочие органы вращаются со скоростью около 1500 оборотов в минуту. Вращающиеся элементы устройства должны быть закрыты кожухом. Это необходимо для соблюдения техники безопасности.

Необходимые материалы

В качестве исходного материала выберите:

  • Диски от сеялки для посева зерновых в количестве 2 шт.
  • Цепь от редуктора бензопилы.
  • Ножи металлические (8 шт.).
  • Шинк.
  • Открывалка.

Кроме того, могут потребоваться болты, гайки и другие мелкие детали, которые обычно находятся в гараже любого владельца.

Инструменты

Для изготовления косилки роторной под мотоблок Вам потребуются: дрель со сверлами, отвертка, болгарка с отрезными дисками, плоскогубцы. Если элементы будут свариваться, потребуется сварочный аппарат. Все детали можно крепить на болтовые соединения.Но на это потребуется больше времени и усилий. Но если нет сварщика или знакомый сварщик, то можно проделать работу аналогичным образом.

Заранее подготовьте все необходимые материалы и инструменты. В этом случае вам не нужно будет отвлекаться на поиск нужных деталей. Работа будет быстрее, если все необходимое будет под рукой.

Изготовление рамы

Процесс изготовления роторной косилки для мотоблока начинается с изготовления рамы. Он будет прикреплен ко всем рабочим элементам.Каркас изготавливается из металлического уголка или других металлических деталей. Рама должна крепиться к мотоблоку и удерживать рабочие элементы.

Подготовка дисков с ножами

Второй этап изготовления роторной косилки для мотоблока - подготовка дисков с ножами.

Из сеялки нужно взять 2 диска. К каждому из них прикреплено по 4 ножа. Ножи изготовлены из закаленного металла. В целях экономии времени и сил можно использовать ротор от трактора.Только в этом случае нужно помнить, что длину ротора следует уменьшить примерно на 4 см. Это улучшит тягу.

Для фиксации лопаток на диске необходимо подготовить отверстия. Каждый диск просверливается сверлом диаметром 6 мм. Ножи фиксируются шиной. Для правильной работы устройства между лубкой и ножом оставляют зазор, высота которого на пару миллиметров (достаточно 1-2 мм) больше толщины самого ножа. К тому же разрыв позволяет выполнить сразу 2 нюанса.Ножи будут вращаться на 360 градусов. Благодаря этому, при сильном ударе нож повернется, но не сломается. Когда диск вращается, создается центробежная сила. Под его воздействием ножи расправятся и срежут траву.

Ножи закреплены на оси. Изготовлен из углеродистой стали. И не рекомендуется делать ось слишком тонкой. Минимальный диаметр оси должен составлять 0,8 см. Чтобы избежать ненужного свободного вращения ножей, ось затягивается до упора.

Соединительные детали

После сборки всех отдельных частей роторной косилки и мотоблока их можно объединить. К готовому каркасу прикрепляются диски. После этого производится соединение вала отбора мощности моторного блока с рабочими элементами. В этом случае необходимо строго следить за направлением дисков. Они должны вращаться в разные стороны, то есть навстречу друг другу. Это сделано для того, чтобы скошенная трава была сложена в ряд, а не разбросана по участку.

При изготовлении косилки очень важно, чтобы крепление всех элементов было надежным. При кошении диски вращаются с большой скоростью. В случае поломки детали разлетятся. Они могут навредить другим.

Подключение косилки к моторному блоку

Роторная косилка с моторным блоком будет работать эффективно только в том случае, если она правильно подсоединена к агрегату. Поэтому необходимо соблюдать несколько простых правил.

Для работы мотоблок переведен в режим «реверс».В сцепном устройстве установлен соединительный узел. Только после этого подключается карданный вал. Соединение фиксируется шкворнем с пружиной. Если пружины нет, то прицепной механизм

.

Смотрите также