Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Оптические прицелы самодельные сложные и простые


Оптические прицелы самодельные сложные и простые. Ремонтируем оптические прицелы своими руками — технические нюансы. Устранение смещения прицельной марки

Помните мой пост про снайперские винтовки, который вызвал массу дискуссий в интернете, вот этот Как делают снайперские винтовки . В тот раз, я обратил внимание в шоу-руме завода на оптические прицелы, некоторые из которых оказались отечественного производства. Мне стало любопытно, я узнал название компании, добыл контакты и мне удалось попасть на закрытую режимную территорию, куда не пустят с фотоаппаратом, если на это нет специального разрешения.

Сегодня специально для читателей сообщества эксклюзивный репортаж о том, как делают оптические прицелы.

Как я уже сказал, предприятие находится на закрытой территории завода, на котором раньше производили что-то для нужд оборонки в тихом подмосковном городке. Изначально меня не хотели пускать на предприятие с фотоаппаратом, пришлось вызывать на помощь директора производства компании (куда я направлялся делать репортаж). Он уладил все проблемы, но к нам приставили охранника, который должен был следить за тем, чтобы я не сделал выстрел своим никоном в запрещенную зону (на территории завода вроде есть другие производства).

Цеха по изготовлению линз мы с Ольгой (благодаря которой я попал на производство) застали в состоянии переезда, потому здесь царил небольшой беспорядок, однако он не сильно влиял на производство линз. Все здесь шло своим чередом. Вот из такого стеклянного куба на производстве делают линзы, как это делается я расскажу далее.

Нашел тут же накладную на партию заготовок оптического стекла из Китая. Еще их называют «прессовки». Большая часть линз делается именно из китайского сырья. Как мне сказал мастер производства раньше качество китайских «прессовок» оставляло желать лучшего, приходилось отбраковывать немало заготовок, однако в последнее время партнеры из Поднебесной стали делать качественный материал.
,

Я спросил, почему китайскому отдается предпочтение, когда есть отечественное сырье? Оказалось, что российское стекло дороже китайского в три раза, а качество у них практически не отличается. Кстати, это не обычное стекло, из которого делают листы для окон, а специальное, оптическое, которое содержит различные химические соединения.

К тому же российское стекло приходит в виде таких тяжеленных кубов, которые нужно резать, обтачивать из заготовок цилиндры и т.д.

А китайское сырье приходит в готовом для обработки виде. На фото можно видеть весь ассортимент. Линзы всех диаметров, используемых для производства оптических прицелов и тепловизоров.

Пройдем в первый цех, здесь происходит шлифовка линз.

Оборудованию более сорока лет, его выкупили у разорившихся в постсоветское время предприятий. Здесь оно было отремонтировано, модернизировано и теперь вполне успешно работает в прежнем режиме.

Берем заготовку.

и помещаем на такую подложку.

Вот такая насадка с алмазной кромкой шлифует на первом этапе будущую линзу.

Насадка вращается, поворачивается из стороны в сторону, подложка тоже не стоит на месте. Заготовка все это время поливается эмульсолом — специальным раствором с абразивами.

Мастер показывает как происходит этот процесс.

После завершения шлифовки, заготовка проверяется на выпуклость специальным инструментом — сферометром, или вон той чашой, которая называется «притирочный инструмент».

Если она не соответствует норме, то все снова повторяется.

Насадки для шлифовки линз различного диаметра.

Кто хочет мятных леденцов?)

На этом станке режутся те самые стеклянные кубы.

Вот таким диском с алмазным напылением.

Получаются такие заготовки похожие на куски льда. При резке стекла обращают внимание на пузырьки, которые иногда присутствуют в тех самых стеклянных кубах, и вырезают идеально чистые без каких-либо вкраплений заготовки.

Но линзы можно делать только из таких заготовок, далее увидим как это происходит.

Здесь же в цеху есть точильный камень на котором при необходимости можно отшлифовать заготовку.

Прессовки диаметром побольше.

А это уникальный станок, который чудом был спасен из закрывшегося в 90-е годы предприятия. На нем можно обрабатывать линзы диаметром 25 см. Сейчас таких станков не найти. Конечно есть новые зарубежные аналоги, но они стоят на порядок дороже, под 50 тыс. евро. А этот достался почти даром.

На этом фото можно видеть во что превращается мутная прессовка на этом этапе. Это еще не готовое изделие, впереди линзу ждет еще немало испытаний.

А вот на этом станке обрабатываются заготовки напиленные из стеклянного куба.

С двух концов стеклянной заготовки клеем намертво приклеиваются вот такие шайбы. Их диаметр соответствует диаметру будущих линз. После этого заготовка с шайбами закрепляется в станке, который обрабатывает ее. В итоге получается цилиндр, который в свою очередь нарезается на заготовки, стеклянные кругляшки. А металлические шайбы отклеиваются, если поместить заготовку в специальную печь.

После шлифовки будущие линзы попадают сюда.

Их приклеивают специальной смолой к металлическим болванкам. На одну сторону наносят краску или лак, а затем смолу, которая затвердев крепко приклеивается к линзе, на вторую сторону наносят вазелин и приклеивают к такой полусфере.

Затем берут полусферу с линзами и переворачивают в нагретую металлическую болванку. Происходит «пщщщ» и смола с линзами приклеивается с болванке.

Это все тут же помещается в тазик с водой, болванка охлаждается, смола крепко схватыв

Создание модели данных с простыми / сложными областями разрешений и постоянными разрешениями · Проблема № 5259 · raster-foundry / raster-foundry · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность
.

eclipse - Объемный комплекс QName (рекурсивная грамматика)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Простое лучше, чем сложное

руководство

Как использовать средство выбора даты с Django

В этом руководстве мы рассмотрим три варианта выбора даты / времени, которые вы можете легко использовать в Django. проект. Мы собираемся сначала изучить, как сделать это вручную, затем как настроить собственный виджет и, наконец, как используйте стороннее приложение Django с поддержкой средств выбора даты и времени.

Читать далее


руководство

Расширенный рендеринг форм с помощью Django Crispy Forms

В этом руководстве мы собираемся изучить некоторые функции Django Crispy Forms для обработки расширенных / настраиваемых форм.Это сообщение в блоге началось с обсуждения на форуме нашего сообщества, поэтому я решил объединить идеи и решения в сообщении в блоге, чтобы принести пользу более широкой аудитории.

Читать далее


руководство

Как реализовать аутентификацию токена с помощью Django REST Framework

В этом руководстве вы узнаете, как реализовать аутентификацию на основе токенов с помощью Django REST Framework (DRF).Аутентификация токена работает путем обмена имени пользователя и пароля на токен, который будет использоваться во всех последующих просит так идентифицировать пользователя на стороне сервера.

Читать далее


ролики

Видеоурок по аутентификации Django

В этой серии руководств мы собираемся изучить систему аутентификации Django, реализовав регистрацию, вход в систему, выход из системы, смену пароля, сброс пароля и защищенные представления от не аутентифицированных пользователей.Это руководство состоит из 8 видеороликов, по одному на каждую тему, длительностью от 4 до 15 минут каждое.

Читать далее


руководство

Как создать собственные команды управления Django

Django поставляется с множеством утилит командной строки, которые можно вызвать с помощью django-admin.py или удобный скрипт manage.py . Приятно то, что вы также можете добавлять свои собственные команды.Это руководство команды могут быть очень удобны, когда вам нужно взаимодействовать с вашим приложением через командную строку с помощью терминала, и он может также служат интерфейсом для выполнения заданий cron. В этом руководстве вы узнаете, как кодировать свои собственные команды.

Читать далее


.

ДЕРЕВО (3) и беспристрастные игры | Комплексное проективное 4-пространство

Изначально предполагалось, что эта статья будет о ДЕРЕВО (3) и функции занятого бобра. Однако я осознал потенциал превращения TREE (3) в конечную игру для двух игроков, что на удивление увлекательно и означает, что я оставил невычислимые функции на потом.

В прошлый раз мы исследовали быстрорастущую иерархию функций. Мы рассмотрели последовательность Гудштейна (или, скорее, эквивалентную задачу C8 ′), чтобы произвести функцию, приблизительно равную f _ (ε_0), где ε_0 - довольно большой счетный порядковый номер.Рекурсивное применение этой конструкции соответствовало бы ординалам, таким как ε_0 + ω, которые не намного больше ε_0. Итак, если нам нужны более быстрые функции, нам нужны более мощные идеи.

ДЕРЕВО Фридмана (3)

Обычно мы ожидаем, что быстрорастущие функции будут иметь относительно плавный и устойчивый старт. Например, функция Аккермана начинается с {3, 4, 8, 65536, 2 ↑↑ (2 ↑↑ 65536),…}, а первые четыре члена довольно малы. Напротив, функция ДЕРЕВО начинается с ДЕРЕВО (1) = 1, ДЕРЕВО (2) = 3, а ДЕРЕВО (3) настолько огромно, невероятно велико, что намного превосходит все, что вы можете выразить в разумном объеме пространства с итерацией, рекурсией. и все остальное, упомянутое в предыдущем посте, включая C8 ′ и функцию Гудштейна.

Итак, что такое ДЕРЕВО? Определение довольно простое, если мы определим несколько терминов по ходу дела. Мы рассматриваем корневые k -помеченных деревьев, которые представляют собой связные ациклические графы, в которых одна вершина идентифицируется как «корень», и каждая вершина может иметь один из k цветов. Пример показан ниже:

Имеется бинарный оператор inf (не связанный с инфимумом набора), который возвращает последнего общего предка двух вершин.Рассмотрим дерево выше. Если синяя вершина называется x , а зеленая - y , то x inf y = y . Точно так же inf двух некорневых красных вершин является корневой вершиной.

Мы говорим, что дерево S является гомеоморфно встраиваемым в дерево T , если существует инъекция φ из вершин S в вершины T , так что:

  • φ ( z ) и z имеют одинаковый цвет для всех z в S ;
  • φ ( x inf y ) = φ ( x ) inf φ ( y ), для всех x, y в S .

Эквивалентно, это означает, что T является топологическим второстепенным по сравнению с S (где мы направляем ребра относительно корневой вершины). Первое дерево гомеоморфно встраивается в это:

Доказательство: Удалите два зеленых листа, затем сократите двойной край, содержащий синюю вершину.

Если у нас есть бесконечная последовательность из k -помеченных деревьев { T _1, T _2, T _3,…}, где каждое T _ n имеет не более n вершин, тогда теорема Крускала о дереве утверждает, что некоторые T _ i могут быть гомеоморфно встроены в более поздние T _ j .Следовательно, в силу компактности существует некоторое значение ДЕРЕВО ( k ), которое является длиной максимально длинной последовательности из k -помеченных деревьев { T _1, T _2,…, T _TREE ( k )} такое, что | Тін | ≤ n (для всех n) и никакое более раннее дерево не может быть гомеоморфно встроено в более позднее дерево.

Приведенная выше последовательность является самой длинной такой последовательностью деревьев с двумя метками, поэтому TREE (2) = 3.Для любой последовательности первое дерево должно быть одной изолированной вершиной, и этот цвет не может встречаться в любом последующем дереве. Доказательство следует тривиально. Теперь рассмотрим 3-помеченные деревья. У нас может быть очень длинная последовательность, например, которая начинается так:

Как видите, к T _20 рисовать деревья становится сложно. Гораздо более эффективное обозначение - использовать сбалансированные круглые скобки:

 T1 {} T2 [[]] T3 [() ()] T4 [((()))] T5 ([(())] []) T6 ([(())] (())) T7 ([(())] () () ()) T8 ([(())] () ()) T9 ([(())] ()) T10 ([(())]) T11 [(())] T12 ([()] [()] [()] [()] [()] []) T13 ([()] [()] [()] [()] [()] (())) T14 ([()] [()] [()] [()] [()] () () ()) T15 ([()] [()] [()] [()] [()] () ()) T16 ([()] [()] [()] [()] [()] ()) T17 ([()] [()] [()] [()] [()]) T18 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] [] []) T19 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] [] (())) T20 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] [] () () ()) T21 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] [] () ()) T22 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] [] ()) T23 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] []) ... 

Связанная функция, tree , запрашивает самую длинную последовательность { U _1, U _2,…, U _tree ( r )} деревьев с меткой 1, такую ​​что | У_н | ≤ n + r (для всех n ), и никакое дерево не может быть гомеоморфно вложено в более позднее дерево. Расширяя последовательность, показанную выше, можно доказать, что TREE (3) имеет следующую (слабую) нижнюю границу:

Доказательство (добавлено 2020-07-24 в ответ на неожиданно враждебные утверждения о том, что у меня никогда не было доказательства этой границы): После описанной выше последовательности можно создать новое дерево T24, которое имеет форму:

 T24 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] X7) 

где X7 - любое (одноцветно зеленое) дерево на 7 вершинах.После этого может идти последовательность:

 T25 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] X8) T26 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] X9) T27 ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] X10) ... 

, где X7, X8, X9, X10,… - последовательность максимальной длины для дерева (7). В конце этого процесса у нас есть:

 T_ (23 + дерево (7)) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] [] ()) 

as () обязательно является последним элементом последовательности максимальной длины для дерева (7). Затем мы можем расширить последовательность, «сжигая» еще один синий узел:

 T_ (24 + дерево (7)) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] []) T_ (25 + дерево (7)) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] Y1) 

, где Y1 - первое дерево в последовательности максимальной длины для дерева (дерево (7)).Мы действуем так же, как и раньше, с последовательностью членов дерева (дерево (7)), достигая высшей точки:

 T_ (23 + дерево (7) + дерево (дерево (7))) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] [] ()) T_ (24 + дерево (7) + дерево (дерево (7))) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] []) T_ (25 + дерево (7) + дерево (дерево (7))) ([()] [()] [()] [()] [] [] [] [] [] Y2) 

, где Y2 - первое дерево в последовательности максимальной длины для дерева (tree (tree (7))). Повторяя этот процесс, мы в итоге дойдем до дерева:

 ([()] [()] [()] [()]) 

в момент времени 24 + дерево (7) + дерево (дерево (7)) +… + дерево ^ 8 (7).8 (7)) (7). Повторение этой внешней итерации еще три раза приводит нас к заявленной границе.

Чтобы убедиться, что никакое дерево не встраивается гомеоморфно в более позднее дерево, отметим, что если T предшествует T ’, то мы имеем по крайней мере одно из следующего:

  • T содержит больше копий [()], чем T ’;
  • T содержит больше копий [], чем T ’;
  • Монохроматическое зеленое поддерево T предшествует монохроматическому зеленому поддереву T ’;

, где последнее условие было обеспечено с помощью последовательности для дерева (k), которое имеет это свойство по определению.

Результат следует. QED

Игра Chomp

Чтобы быстро отвлечься от больших чисел, рассмотрим игру Chomp . Начнем с прямоугольной плитки шоколада размером м на n , нижний левый угол которой был пропитан цианидом.

Игроки ходят по очереди, съедая кусок шоколада вместе со всем, что сверху и справа от него. Например, после первого хода итоговая конфигурация может выглядеть так:

Затем второй игрок отвечает:

Так продолжается до тех пор, пока какой-нибудь неудачник не останется с залитым цианидом квадратом шоколада и не перенесет медленную, мучительную смерть.У кого есть выигрышная стратегия? Без явного построения стратегии выигрыша можно доказать, что первый игрок может добиться победы с помощью аргумента, известного как стратегия , кража .

Предположим, что у второго игрока есть выигрышная стратегия с намерением вывести противоречие. Пусть первый игрок (я обычно использую Габриэль и Вишал в качестве примеров имен в комбинаторной теории игр, а мы будем использовать алфавитный порядок, Габриэль) съест правый верхний квадрат шоколада:

Теперь у Вишала есть выигрышная стратегия.Предположим (без реальной потери общности), что он может добиться победы, сделав следующий ход:

Габриэль мог сделать этот ход с самого начала, поэтому у Вишала не может быть выигрышной стратегии. Reductio ad absurdum. Поскольку игра не может закончиться ничьей, мы заключаем, что у Габриэля есть выигрышная стратегия. Это доказательство в значительной степени неконструктивно, и никто не знает, какова эта выигрышная стратегия для произвольных натуральных чисел m, n .

Chomp называется беспристрастной игрой , так как те же ходы теоретически доступны каждому игроку, и это просто зависит от того, чей это ход. Ним - еще один пример. Обе они могут быть выражены как poset games , в которых игроки по очереди удаляют любой элемент частично упорядоченного набора вместе со всеми более крупными элементами.

Создание игры из ДЕРЕВА (3)

Это было заслуженное отвлечение, но давайте вернемся к ДЕРЕВО (3). Мы можем определить беспристрастную игру для двух игроков (которая, кстати, является игрой по сетам) со следующими правилами:

  • Игроки меняются по очереди.
  • На n -м ходу (нечетное для Габриэля, четное для Вишала) каждый игрок тянет дерево с тремя метками с не более чем n вершинами.
  • Если вы нарисуете такое дерево, что более раннее дерево гомеоморфно встраивается в него, вы проиграете.

По определению, такая игра длится не более ДЕРЕВА (3) ходов и никогда не может закончиться ничьей. Я не знаю, какова четность ДЕРЕВА (3), поэтому я не знаю, кто выиграет самую длинную игру. В самом деле, я даже не знаю, у какого игрока есть выигрышная стратегия в TREE (3), и исчерпывающий поиск непрактичен. [ Отредактировано 2020-08-21: , к сожалению, для первого игрока существует банальная выигрышная стратегия; после розыгрыша одной красной вершины реагируйте на каждый ход вашего оппонента, просто играя на последнем дереве оппонента, поменяв местами синий и зеленый цвета.Более интересна аналогичная игра на субкубических графах.]

Пример игры - это игра, в которой Вишал выигрывает после 8 ходов:

Хотите верьте, хотите нет, но все игры разумного размера Chomp могут происходить как позиции в естественных играх TREE (3). Во-первых, вернемся к предыдущей схеме получения действительно длинных последовательностей:

Теперь мы можем продолжать это очень долго ( x ходов, где x имеет эту невообразимо большую нижнюю границу):

После этой невероятно длинной последовательности ходов следующие шесть ходов могут быть следующими (пусть m и n будут положительными целыми числами, где m + n < x ; на практике x слишком велико что он неограничен):

Это может показаться не особенно плохим ходом со стороны Вишала, но выясняется, что теперь у Габриэля есть определенная выигрышная стратегия.Если игрок играет одну вершину (синюю или зеленую, так как красный был исчерпан на первом ходу), противник может выиграть, сыграв одну вершину другого цвета. Также обратите внимание, что ни у одного синего узла не может быть дочернего элемента, а глубина дерева не может быть больше трех. Другими словами, последующие ходы выглядят так:

Этот конкретный ход сокращенно (4,3). Из-за «запрещенных» деревьев, которые появились первыми, все ходы должны иметь форму ( a, b ), где a и b .Интерпретируя их как координаты, вы можете заметить, что это в точности имитирует игру Chomp на сетке м на на ! Захватывающе!

Следовательно, Габриэль может заставить Вишала в конечном итоге сыграть (0,0), что является единственной зеленой вершиной. Габриэль немедленно побеждает, сыграв одну синюю вершину, оставляя Вишала без разрешенных ходов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также