Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Обзор самодельного багги на пневматиках с двигателем от оки


Багги из Оки своими руками: 63 фото пошаговой сборки

Самодельный одноместный багги сделанный из Оки своими руками: фото пошаговой сборки с подробным описанием.

Умелец самостоятельно построил багги, предлагаю посмотреть все фото его работ по сборке самоделки.

В качестве донора для самоделки был использован автомобиль Ока.

Донор был разобран на запчасти.

Сборка рамы для багги.

Не обошлось без трубогиба.

На фото: автор самоделки.

Изготовлены крепления для двигателя.

Крепление двигателя на раме.

Сборка рычагов подвески, использована водопроводная труба — d28 мм, сайлентблоки от жигулей.

Крепления под амортизаторы.

Переделка дисков колёс.

Установка рулевых тяг.

Сборка рулевого управления.

Из листового металла сделано сидение ковш.

На шинах нарезали протектор.

Видео автора: нарезка протектора покрышек для багги.

Грунтовка и покраска.

Самодельный багги готов.

В этом видео, автор подробно рассказывает об устройстве своего багги, которое он сделал своими руками.

Автор: Danila Chikranov.

Детали и описание пневматических авиационных систем

Создание этого веб-сайта стало возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей.
Мы уважаем ваше решение использовать блокировщик рекламы, но помните: реклама освобождает сайт от каких-либо платных решений.
Пожалуйста, подумайте о поддержке нас, добавив наш сайт в белый список в блокировщике рекламы или сделав пожертвование.
см. Нашу страницу спонсора для получения дополнительной информации. 👍


В пневматических системах в качестве рабочей жидкости используется сжатый воздух, и он действует так же, как гидравлические системы, которые мы уже описывали ранее в наших статьях.По сравнению с гидравликой есть преимущества, которые дает использование воздуха вместо гидравлической жидкости для передачи мощности.

Принципы (закон Паскаля) использования воздуха такие же, как и для гидравлических жидкостей, но с заметной разницей. Ниже мы обсудим их и посмотрим, где эти системы используются в современных самолетах.

В небольших экспериментальных самодельных самолетах вы найдете пневматические системы в виде гироскопической вакуумной системы и шины, на которых самолет стоит и катится.Как пилот, командующий вашим самолетом, вам понадобятся некоторые знания о том, где и как используется сжатый воздух и как их проверять во время предполетной подготовки. Это также включает в себя вакуумные системы для питания гироскопов на приборной панели.



Плюсы и минусы

Наружный воздух сжимается насосом (компрессором) с приводом от двигателя и хранится в баллонах. Это показывает разительное отличие от гидравлической жидкости: воздух сжимается, и это свойство дает ему некоторые уникальные (не) преимущества.

Недостатки

Одним из недостатков является то, что воздух не передает давление так легко, как жидкость. Он упругий по своей природе и поэтому не очень подходит для точных операций регулирования. Однако это является преимуществом, когда в шинах и амортизаторах ходовой части используется воздух для более плавного движения при рулении по неровной поверхности.

Не подходит для больших и тяжелых механических устройств. Для получения достаточной энергии воздух должен быть сильно сжат, а для этого потребуются большие воздушные резервуары и приводы с очень высоким рабочим давлением.Не очень практично на небольших самолетах.

Преимущества воздуха

В отличие от недостатков, есть некоторые свойства, которые делают использование сжатого воздуха очень желательным, а именно:

  • Нет проблем с возгоранием - воздух не горит сам по себе, однако бутылки могут взорваться и причинить ущерб
  • Легкий вес - воздушным системам не требуется возвратный трубопровод, как в случае с гидравлическими жидкостями
.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Чем больше рабочий объем, тем выше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя.Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив их. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, поместив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых более новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики.Когда вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что у автомобиля четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что автомобиль имеет «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает характеристики и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы читателей о двигателях.

,

Багги с поршневым двигателем - Scrap Mechanic Mod скачать


Багги дифференциала поршневого двигателя

Самый реалистичный компактный автомобиль. Багги с полностью рабочим поршневым двигателем, дифференциалом и реалистичным рулевым управлением. Попробуйте на холмах / скалах с автоматическим дифференциалом (3) / открытым / заблокированным дифференциалом (4).

Органы управления:
вверх - запустить поршневой двигатель
вниз - выключить поршневой двигатель
1 - сцепление
2 - переключатель прямого / обратного хода
3 - автоматическая блокировка / разблокировка дифференциала при необходимости
4 - блокировка / разблокировка дифференциала вручную
5 - фары + фары с рулевым управлением
6 - дополнительные фары + габаритные огни
7 - указатель поворота левый
8 - указатель поворота правый
9 - звуковой сигнал

Характеристики:
- полностью рабочий 3-цилиндровый поршневой двигатель
- вал + сцепление + ось
- передняя + задняя передача
- полностью рабочий дифференциал на задней оси
- блокировка дифференциала
- обнаружение потери мощности колеса (оба задних колеса ) и автоматическая блокировка дифференциала для восстановления мощности + разблокировка, когда блокировка дифференциала больше не нужна
- рулевая колонка + рулевая рейка
- фары, фары с рулевым управлением, фонари заднего хода, указатели поворота
- рычаг переключения передач

,

Смотрите также