Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Нужно ли регистрировать самодельную лодку


Как я регистрировал самоделку. Отчёт.

Спортист

Решил я все-таки зарегистрировать самодельную фанерную гребную лодку. Во вторник зашел в ГИМС, узнать что и как. Дали 2 квитанции по 50р (судовой билет и регистрация), бланк заявления. Оплатил, заполнил, начертил лодку в трех проекциях плюс разрез по мидель-шпангоуту. Отксерил чеки на эпоксу и фанеру. В среду пришел сдаваться. Солидный дяденька очень долго изучал мой чертеж разреза, думал и в итоге сказал, что чертеж неправильный 😊 Это меня немного обидело, т.к. учился я 10 лет назад на конструктора-технолога и нормы ЕСКД помню до сих пор. После этого моего заявления он посмотрел чертеж еще внимательней и признал годным. Но заявил, что карандашом не пойдет. На мое признание в абсолютном неумении чертить тушью не прореагировал. Выход был прост - я отксерил свой карандашный эскиз, и все остались довольны 😊 На предложение пойти посмотреть лодку (ГИМС у меня во дворе - не знаю повезло или нет, но факт) вышел на крыльцо, глянул на дверь подсобки (где по моему устному заявлению хранится лодка) и ушел обратно в тепло 😊 Документы взяли. Пришел сегодня, забрал судовой билет. Мне положено иметь на борту: рем. аптечка -1, мед. аптечка - 1, звуковой сигнал -1, черпак плавающий - 1, весла - 2, якорь 3кг с канатом 10м - 1, буксирно-швартовый канат - 1, жилеты по кол-ву пассажиров. ФОНАРИК! Фонарь забыл 😊
В принципе сама процедура несложная (не забываем - я регил самоделку!). Никакой особой бюрократии я не увидел. Народу нет вообще. Вот только нужно ли регистрировать микроба длиной 2,65м??? имхо нет. Но государство считает иначе. Да, всем парусятникам: на ЛЮБОЙ парус нужны права! Поднимете простынку на Уфимке - нужны права! А учиться у нас негде, ближние курсы в Казани 😊 Вот это меня убило... ну ладно на любой мотор нужны права, но на простыню??? Эх, грустно однако...

Mutant

на ЛЮБОЙ парус нужны права!

А на основании чего было сделано такое заявление?
Или это личное мнение конкретного чиновника?
И как дети могут учиться ходить на одноместных Оптимистах?
А виндсерф?

Спортист

Нормативный документ мне не показали. Но честно предупредили - за парус накажем. Хотя в судовом вписано - парус 4 кв.м. Я регистрировал в основном потому, что лодка самодельная и ессно никаких документов на нее не было. Надоело возить с собой кучу чеков на материалы и на постах объяснять, как я ее склеил 😊 На первой странице билета есть очень хорошая запись: "Судовой билет является документом, удостоверяющим право собственности на судно и право плавания по Государственным флагом РФ". Так что теперь могу всех гаишников смело посылать лесом.

Abar

Гаишники по идее тока машины могут проверять)))

Mutant

« Нормативный документ мне не показали. Но честно предупредили - за парус накажем. Хотя в судовом вписано - парус 4 кв.м. »
C чувством юмора у них хорошо.
А с юридической стороной вопроса по-прежнему...
Понимаю, у Вас был интерес зарегистрировать лодку, а не подискутировать.
Но, интересно, повторит этот чиновник свои слова в присутствии юриста и двух свидетелей? И под диктофон?

Спортист

Abar - гаишникам пох что проверять, лишь бы не скучно было... Никогда не требовали документы скажем на бензопилу? Или на тот же ПЛМ?

Mutant - а не покажете документ, разрешающий парус? Тут дело в чем - скажем упрусь я и скажу что парус разрешен. Тогда потребуют мед. аптечку. Есть? Потребуют рем. аптечку. Фонарик... и еще что-нибудь 😞 так и выходит - кругом виноват 😞
Кстати про парус предупредила тетенька, которая выдает билеты и вписывает в книгу. Думаю полномочий у нее немного, поэтому ей пофиг чего повторять 😊

Mutant

До 5 м.кв. на парус документы требовать не должны.
http://www.orenfishing.ru/docs/gims_attestat.htm , п 3.3.4.

Если я ошибаюсь, и что-то изменилось - поправляйте.

Все понимаю, вопрос был риторический, если упереться, потребуют огнетушитель и страховку. 😊

Спортист

Докладываю - распечатал Приложение 2 к Приказу N359, сходил в ГИМС. Подошел к первому попавшемуся инспектору. Он подтвердил актуальность данного приказа - работают по нему. П 3.3.4 - до 5 кв. м. парус - права яхтсмена не требуются. Mutant - большое спасибо, успокоили 😊

Mutant

Рад за Вас. 😊
Возможно, стоит заламинировать и иметь с собой (в аптечке). Применять как успокаивающее для особо ретивых инспекторов ГИМС. 😊

Спортист

Блин, поржал 😊 в нашей стране хоть один закон трактуется везде одинаково???

yamshik

Получить судовой билет не такая уж и проблема. Пройдено.
Гораздо больше кровушки попило МВД пока я самодельный прицеп для перевозки этой лодки регистрировал. Но слава Богу обошлось и даже без взяток.

Mutant

Дело не в сложности регистрации.
А в том, что появляется необходимость иметь с собой кучу бумажек... И, соответственно, кормить кучу чиновников, которые эти бумажки делают... И тех, кто эти бумажки проверяет...
И во многих случаях проверяющего инспектора в последнюю очередь интересует реальная безопасность плавания. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

Спортист

Да зачем вообще регистрировать мелкоту? Самое смешное, что налог с нее не берется. Так зачем??

sergo_k

Мне положено иметь на борту: рем. аптечка -1, мед. аптечка - 1, звуковой сигнал -1, черпак плавающий - 1, весла - 2, якорь 3кг с канатом 10м - 1, буксирно-швартовый канат - 1, жилеты по кол-ву пассажиров. ФОНАРИК! Фонарь забыл

Пару вопросов - это стандратный набор? Мне Казанку зарегистрировали, но судовой билет я пока не видел, потому спрашиваю 😛
Канат для якоря и буксирно-швартовый канат нельзя совместить?

Mutant

Попадалась такая табличка:

Только у каждого конкретного ГИМСа могут быть свои представления о снабжении...

helic-1

Я вот только одного не понял, если судно по грузоподъемности не подлежит регистрации, то на борту нужно иметь весь этот идиотский перечень - черпачок, ведро, фальфейер ...... или нет

Lat

А как-же! ))))))

Как зарегистрировать самодельную лодку?

Это зависит от того, где вы находитесь. В вашем профиле написано «IN», но, насколько мне известно, это может означать Индию или Индиану. Наверное, еще несколько сотен мест.

Если вы из Индианы, а не из Индии, возможно, я смогу немного помочь. Я в Иллинойсе, но у меня есть друг, который мне об этом рассказывал. Это было близко, но не совсем так.

Черт возьми, я остановлюсь на предположениях. И Иллинойс, и Индиана изменились за последние годы, поэтому вам нужно связаться с DNR Индианы и спросить их о требованиях.Даже если у кого-то есть текущая информация об этом, вам лучше проверить.

В Иллинойсе они требуют, чтобы вы платили налоги за эту лодку, прежде чем вы сможете ее зарегистрировать или, по крайней мере, одновременно с регистрацией. Итак, вам нужна ведомость материалов и любые квитанции, которые у вас могут быть. Независимо от того, какие детали у вас нет подтверждения об уплате государственного налога с продаж, мы должны заплатить с них государственный налог с продаж в размере 7,5%.

Я зарегистрировал судно на воздушной подушке несколько лет назад, и пока у них была проверка, у них еще не было налога с продаж.Я запустил следующее наведение, а потом, когда пришло время его регистрировать, они влепили мне налоги, и у меня почти не было квитанций. Я дважды платил налоги более чем за половину своих материалов.

Кроме того, в Иллинойсе происходит огромное количество краж лодок. Они крадут лодку, удаляют серийные номера и затем регистрируют ее как самодельную лодку. Иллинойс DNR повсюду такая практика. Я понимаю, что если вы потребуете самодельную лодку, то почти гарантировано, что вы получите «инспекцию безопасности», когда на самом деле придет специалист по DNR, чтобы убедиться, что это не Bayliner без серийного номера.

Учитывая, что наши штаты являются соседями (если вы на самом деле из Индианы), я подозреваю, что большая часть этого переходит в ваш штат.

,

правил самодельных лодок для 72-футовой баржи

Пока ваша моторизованная баржа остается менее 79 футов в длину, ей не нужна грузовая марка для рейса между США и Багамами. На прибрежном водном пути, который представляет собой защищенный водоем, грузовая марка вообще не требуется.

Поскольку вы можете отправиться в путь, вам необходимо будет оборудовать свое судно соответствующими навигационными огнями, тем более что вы совершаете по крайней мере одно международное путешествие. Эти фонари могут работать от батарей; просто убедитесь, что у вас достаточно батарей для поездки.

Как моторное судно, это технически не баржа, по крайней мере, в том, что касается правил USCG. Если вы не берете наемных пассажиров во время доставки, это тоже не пассажирское судно.

Я не думаю, что вам нужно будет соответствовать каким-либо правилам USCG, за исключением наличия адекватного спасательного снаряжения во время доставки и достаточного количества противопожарного оборудования.

Я не знаю, каковы требования к регистрации судна для Багамских островов, но вы можете начать процесс регистрации во время постройки судна, чтобы по его завершении вы стали иностранным судном, на которое не распространяются Законы USCG, за исключением навигации и безопасности персонала.

,

Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?

Где я могу купить водные права?

Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:

Агентство окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также нужно будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.

Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, что и все остальные реки.

British Waterways

British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.

Купите лицензию онлайн

Broads Authority

Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы отправиться на прогулку по Broads, вам потребуется страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также необходимо зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка хранится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.

Шотландия

Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.

,

Смотрите также