Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Мальчик взвесил рыбу на самодельных весах с коромыслом из легкой рейки


Мальчик взвесил рыбу на самодельных весах с коромыслом из легкой рейки в качестве гири он использовал батон хлеба массой 1 кг. масса рыбы равна:

4

1 ответ:

0 0

Условие равновесия рычага: F1l1 = F2l2. F=mg
m1gl1 = m2gl2 (сокращаем g)
m1l1 = m2l2

l1 = 2 м (видно по количесиву делений на рейке) m1 = m2l2/l1
l2 = 5 м m1 = 1кг * 5м / 2 м = 2,5 кг.
m2 = 1 кг
m1 = ?
Ответ: масса рыбы - 2,5 кг.

Читайте также

Толщина и есть та самая высота!

Скорей всего правильный ответ номер 4

Ответ:

На фото решение.......

Leedsichthys: Ученые обнаружили 52-футовую рыбу, которая весила бы больше, чем два двухэтажных автобуса

Ученые обнаружили 52-футовую рыбу, которая весила бы больше двух двухэтажных автобусов и жила 160 миллионов лет назад

  • Гигантская рыба Leedsichthys жила 160 миллионов лет назад
  • Окаменелости показывают, что она могла вырасти до 52 футов - больше, чем плавание pool
  • Он был бы больше современных китовых акул и весил столько же, сколько два двухэтажных автобуса.

Автор Victoria Woollaston

Опубликовано: | Обновлено:

Ученые считают, что они обнаружили гигантскую рыбу, которая выросла до 52 футов в длину - больше, чем двухэтажный автобус.

Окаменелости показывают, что огромное поедающее планктон существо по имени Лидсихтис жило 160 миллионов лет назад, но было уничтожено одновременно с динозаврами.

Исследователи из Бристольского университета полагают, что костистая рыба может вырасти примерно до девяти метров за 20 лет, но через 38 лет она вырастет до 16,5 метров в длину, превзойдя сегодняшних китовых акул.

Ученые считают, что они обнаружили гигантскую рыбу, которая может вырасти до 52 футов в длину. Окаменелости показывают огромное поедающее планктон существо по имени Лидсихтис, изображенное на снимке художника, которое жило 160 миллионов лет назад, но было уничтожено тем же событием, которое привело к гибели динозавров

КТО БЫЛ ЛИДСИЧТИС?

Название Лидсихтис означает «рыба Лидса» в честь коллекционера окаменелостей Альфреда Николсона Лидса, который обнаружил ее в 1886 году недалеко от Питерборо, Англия.

Лидсихтис был фильтром-фильтром, который плавал в мезозойских морях более 100 миллионов лет, от средней юры до конца мелового периода.

Окаменелости, обнаруженные в 19 веке, считались настолько фрагментированными, что их было трудно идентифицировать.

Это означало, что исследователи не смогли определить длину рыбы.

Однако, соединив эти образцы вместе, исследователи из Бристольского университета смогли определить, какой длины было существо, по положению его жабр.

Впервые вид был обнаружен в 1886 году Альфредом Николсоном Лидсом.

Однако было трудно определить точную длину рыбы, потому что окаменелости были обнаружены только в небольших фрагментах.

Теперь исследователи смогли собрать образцы вместе, чтобы определить, как долго было существо, по положению его жабр.

Считается, что существо весило 21,5 тонны - столько же, сколько два двухэтажных автобуса или три африканских слона.

У рыбы, которая проживет около 40 лет, была огромная пасть, которая действовала как пылесос, собирая тысячи мелких рыб, включая креветок и медуз.

Профессор Джефф Листон из Университета Куньмина в Китае и Школы наук о Земле Бристольского университета сказал: «Скелеты Лидсихтиса плохо сохраняются, часто только в виде отдельных фрагментов, поэтому предыдущие оценки размеров были в основном историческими упражнениями по размахиванию руками.

«Существование этих крупных рыб, питающихся взвешенным кормом, в это время имеет большое значение, поскольку это, казалось бы, явное свидетельство серьезных изменений в популяциях планктона в океанах юрской Земли.

«Это имеет значение для нашего понимания биологической продуктивности в современных океанах и того, как эта продуктивность изменилась с течением времени.

«Мы изучили широкий спектр образцов, не только кости, но и их внутренние структуры роста - похожие на годичные кольца на деревьях - чтобы получить некоторое представление о возрасте этих животных, а также их предполагаемых размерах».

Исследователи из Бристольского университета обнаружили, что рыба может вырасти примерно до девяти метров за 20 лет, но через 38 лет она вырастет до 16,5 метров в длину, превзойдя сегодняшних китовых акул. Этот вид был впервые обнаружен в 1886 году Альфредом Николсоном Лидсом.

«Одним из поистине захватывающих аспектов этой рыбы как подвесной кормушки является то, что она, кажется, разработала уникальную сетчатую структуру на своих жабрах, которая помогает ей извлекать планктон по мере прохождения морской воды. через рот.

'Чрезвычайно нежный и редко сохраняемый, он напоминает сотовый узор в улье.

«Он функционировал как траулерная сеть для улавливания планктона и, очевидно, был очень эффективным, учитывая большие размеры этого животного.

'Эта сетчатая структура сильно отличается от того, что мы видим у современных рыб и китов, кормящихся в подвешенном состоянии. У него был уникальный способ решения подобной проблемы ».

Самая долгоживущая костистая рыба - это Oarfish, которая может вырасти до 17 м в длину (55 футов).

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

Монорельс |

Монорельс - это рельсовая транспортная система, основанная на единственном рельсе, который действует как его единственная опора и его направляющая. Этот термин также используется по-разному для описания балки системы или транспортных средств, движущихся по такой балке или пути. Термин происходит от сокращения слов моно (один) и рельс, начиная с 1897 года, когда в ранних системах использовались металлические рельсы. Транспортную систему часто называют железной дорогой. В разговорной речи термин «монорельс» часто ошибочно используется для описания любой формы надземных рельсов или людей для передвижения.Фактически, этот термин относится исключительно к стилю трассы, а не к ее высоте.


Сходства

Монорельсовые системы нашли широкое применение на рынке перевозок в системах трансфера из аэропорта и в некоторых системах метро средней пропускной способности. Чтобы отличить монорельсовые системы от других видов транспорта, Общество монорельсовых путей дополнительно уточняет определение монорельсовой дороги, так что луч в монорельсовой системе уже, чем транспортное средство.

Монорельсовые дороги часто, но не исключительно, являются надземными, что иногда приводит к путанице с другими надземными системами, такими как Docklands Light Railway, Vancouver SkyTrain и JFK AirTrain.Монорельсовые транспортные средства часто на первый взгляд похожи на другие легкорельсовые перевозки и могут быть как пилотируемыми, так и беспилотными. Монорельсовые транспортные средства также можно найти в единственном жестком формате, сочлененных отдельных единицах или в виде нескольких единиц, соединенных в «поезда». Как и другие современные системы скоростного транспорта, некоторые монорельсовые дороги приводятся в движение линейным асинхронным двигателем. Как и во многих двухрельсовых системах, кузова транспортных средств соединяются с балкой через тележки, что позволяет преодолевать повороты.


Отличия

В отличие от некоторых трамваев и легкорельсовых систем, современные монорельсовые дороги всегда отделены от других транспортных средств и пешеходов.Монорельсовые дороги управляются и поддерживаются за счет взаимодействия с одной и той же балкой, в отличие от других управляемых систем, таких как метро с резиновыми шинами, например муниципальное метро Саппоро; или автобусы или трамваи с гидом, такие как Translohr. Монорельсовые дороги также не используют пантографы.


Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Основным преимуществом монорельсов перед обычными рельсовыми системами является то, что они занимают минимальное пространство как по горизонтали, так и по вертикали.Монорельсовые транспортные средства шире, чем балка, а монорельсовые системы обычно приподняты, требуя лишь минимальной площади для опорных столбов.
  • Монорельсовая дорога обычно дешевле в строительстве, чем сопоставимая надземная обычная железнодорожная линия такой же пропускной способности.
  • Из-за меньшей занимаемой площади они выглядят более привлекательными, чем обычные надземные железнодорожные пути, и закрывают лишь минимальное пространство неба.
  • Монорельс по своей конструкции представляет собой систему с разделением по ступеням. Они не мешают существующим видам транспорта.
  • Они тише, поскольку в современных монорельсовых дорогах используются резиновые колеса на бетонных путях (хотя некоторые системы метро, ​​не являющиеся монорельсовыми, например, некоторые линии Парижского метро, ​​все метро Монреаля и метро Мехико, используют ту же технику и работают одинаково тихо. )
  • В отличие от обычных рельсовых систем, раздельные монорельсовые пути обвиваются вокруг своего пути и, таким образом, физически не способны сходить с рельсов, если только сам путь не терпит катастрофического отказа.
  • Монорельсовые рельсы с резиновыми колесами обычно рассчитаны на уклон 6%.

Недостатки

  • Монорельсовые транспортные средства несовместимы с каким-либо другим типом железнодорожной инфраструктуры, что делает невозможным (например) прямое сообщение с магистральными путями.
  • Монорельсовые пути плохо подходят для пересечений на одном уровне.
  • В экстренной ситуации пассажиры могут не иметь возможности немедленно выйти, потому что монорельсовое транспортное средство находится высоко над землей и не все системы имеют аварийные переходы. Иногда пассажирам приходится ждать, пока на помощь придет спасательный поезд, пожарная машина или сборщик вишен.Новые монорельсовые системы решают эту проблему, создавая аварийные проходы вдоль всего пути за счет визуального вторжения.
  • Подвесные железные дороги решают эту проблему, встраивая в автомобили эвакуационные горки в виде самолетов. Японские системы используют следующий поезд для буксировки сломанных поездов к следующей станции, но этого еще не произошло. [Цитата необходима]
  • Стрелочные переводы, особенно на высоких скоростях, могут быть немного сложнее по сравнению с обычными железнодорожными пунктами, хотя, конечно, не невозможными.Инфраструктура монорельса и транспортные средства часто изготавливаются отдельными производителями, при этом разные производители используют несовместимые конструкции.

Видео;

,

Как работает свет | HowStuffWorks

Свет одновременно очевиден и загадочен. Каждый день мы купаемся в желтом тепле и защищаемся от темноты с помощью ламп накаливания и люминесцентных ламп. Но что такое свет? Мы можем мельком увидеть его природу, когда солнечный луч проникает сквозь пыльную комнату, когда радуга появляется после шторма или когда соломинка для питья в стакане с водой выглядит несвязной. Однако эти проблески вызывают только новые вопросы. Распространяется ли свет как волна, луч или поток частиц? Это один цвет или много цветов, смешанных вместе? Есть ли у него частота как у звука? И каковы некоторые общие свойства света, такие как поглощение, отражение, преломление и дифракция?

Вы можете подумать, что ученые знают все ответы, но свет продолжает их удивлять.Вот пример: мы всегда считали само собой разумеющимся, что свет распространяется быстрее всего во Вселенной. Затем, в 1999 году, исследователи из Гарвардского университета смогли замедлить луч света до 38 миль в час (61 километр в час), пропустив его через состояние вещества, известное как конденсат Бозе-Эйнштейна. Это почти в 18 миллионов раз медленнее, чем обычно! Еще несколько лет назад никто не мог подумать, что такой подвиг возможен, но это капризный путь света. Когда вы думаете, что это выяснили, это бросает вызов вашим усилиям и, кажется, меняет свою природу.

Тем не менее, мы прошли долгий путь в нашем понимании. Некоторые из самых ярких умов в истории науки сосредоточили свой мощный интеллект на этой теме. Альберт Эйнштейн попытался представить, каково было бы ездить на луче света. «Что, если бы кто-то побежал за лучом света?» он спросил. «Что, если бы кто-то ехал на балке?… Если бы кто-то побежал достаточно быстро, разве он перестал бы двигаться?

Эйнштейн, однако, забегает вперед.Чтобы понять, как работает свет, мы должны поместить его в надлежащий исторический контекст. Наша первая остановка - древний мир, где некоторые из первых ученых и философов размышляли об истинной природе этого загадочного вещества, которое стимулирует зрение и делает видимыми вещи.

,

Смотрите также