Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Кубик рубика самодельный


Кубик-рубик своими руками

Сделать кубик-рубик своими руками – это очень не самая легкая задача. Но она вполне по силам настоящим самоделкиным. Самое главное – это знать с чего начать. А начать нужно с закупки исходного материала. Толстый пластик или органическое стекло – это то, из чего должны быть выполнены 36 кубиков, который Вам предстоит найти в магазине или на рынке.


Также Вам предстоит купить 216 маленьких китайских магнитиков (как показано на фотографии). Найти эти исходники, пожалуй, самая сложная задача. Остальное все вполне выполнимо.


Затем Вам понадобится тонкое сверло и тиски. В них необходимо зажать прозрачный кубик, а затем просверлить в нем небольшое отверстие. Диаметр сверла должен совпадать с размерами магнитиков, а также глубина должна быть не больше его высоты.


В каждой грани требуется закрепить по одному магнитику (Соответственно в центре грани) . Приклеить магниты можно при помощи прозрачного супер-клея, а можно при помощи эпоксидной смолы.


Такую операцию нужно проделать со всеми прозрачными кубиками. Да-да, с каждым из 36-ти. Приклеивать нужно магнита так, чтобы клей не вылезал из отверстий, а их, соответственно, нужно сверлить один в один с размерами магнитов.


Вот такой кубик можно сложить из маленьких частей. Обратите внимание, что можно собрать практически любую фигуру – ведь это особенный кубик-рубик – самодельный. Например, такую:


Но это еще не все. Теперь Вам нужно найти цветную бумагу разных шести цветов.


Потребуется вырезать квадратики по размерам подходящие к граням кубика-рубика. А затем аккуратно их приклеить на свои места. Изготовление такого кубика займет у Вас много времени, но сделать такую головоломку своими руками – это практически «высший пилотаж».

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как собрать кубик Рубика

Если вы читаете это, вы, вероятно, держите в руке куб и уже чувствуете себя плохо из-за того, что вам нужно найти решение. Но не волнуйтесь! Фактически, большинство «существ сверхчеловеческого интеллекта» (распространенное заблуждение), которые собирали куб тысячи раз в своей жизни, сидели, как и вы сейчас. Хотите ли вы научиться этому, чтобы произвести впечатление на девушку, потому что ваши друзья поспорили, что вы не смогли, или просто закрыть книгу о самой большой трате времени вашего детства, наконец победив ее, это руководство проведет вас через самый простой способ победить головоломка.

Необходимые шаги перечислены ниже. Нажмите на куб, чтобы перейти на страницу к выбранной главе:

Важно отметить, что эта задача не из легких. Может потребоваться несколько часов попыток. Если вы предпочитаете просто собрать кубик в руке и забыть о нем, вместо того, чтобы решать любой куб, который вам дали, в Интернете доступно множество решателей. Тем не менее, удовольствие от того, что вы держите завершенный кубик Рубика в руке и думаете: «Я сделал это, и я могу сделать это снова», больше, чем у большинства, в основном из-за того, что в какой-то момент головоломка присутствовала во всех наших жизнях. .К середине 1980-х годов примерно пятая часть населения мира пыталась собрать куб. Если вы хотите выделиться и сказать, что вы можете победить головоломку, время и решимость являются большим фактором.

Обозначение

Если вы все еще читаете, поздравляем, что вас не оттолкнули от требований по времени! Первое, что вам нужно знать о сборке куба, это то, как повороты, которые вы делаете, могут быть представлены буквами. Позже в этом руководстве вам понадобится несколько алгоритмов.Это комбинации движений, которые вращают фигуры или просто перемещают их, чтобы доставить их туда, где вы хотите. Эти алгоритмы написаны с использованием этих обозначений, поэтому вы всегда можете вернуться к этому разделу, если вы забыли, когда они нам понадобятся.

Головоломка состоит из шести сторон, называемых гранями, каждая из которых может поворачиваться индивидуально: Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Вперед и Назад.


U p - D собственный - L eft - R легкий - F ront - B ack

Обозначения для каждого из них: U, D, L, R, F и B соответственно.Однако эти лица можно повернуть тремя разными способами / направлениями. Это:

  • U - относится к повороту на четверть оборота по часовой стрелке верхней грани.
  • U ' - Относится к повороту на четверть против часовой стрелки верхней поверхности
  • U2 - Относится к полуоборота в любом направлении от верхней грани.

Вот и все! Для визуализации каждого из этих поворотов щелкните буквы в виджете анимации.

Существует расширенная система обозначений, которая включает повороты средних слоев, повороты и «двойные» повороты, но они не нужны для этого руководства. Если вы все еще заинтересованы в их изучении, ознакомьтесь с ними в расширенной нотации Рубика.

Попробуйте сами! Возьмите свой куб и выполните следующий короткий алгоритм: U 'L R2 D B' F U2 R '

Левая, задняя и нижняя грани могут сначала сбивать с толку при попытке определить направление по часовой стрелке, но после небольшой практики вы к этому привыкнете.

Шаг 1: Крест

Крест - это первый шаг в решении головоломки. Поначалу этот шаг может немного сбивать с толку, поэтому обязательно прочтите его несколько раз, пытаясь выполнить самостоятельно. Изображение показывает конечную цель этого шага.

Центральные части на каждой грани, как вы могли заметить по игре с кубом, не могут быть перемещены в другое место, их можно только повернуть. Таким образом, мы можем использовать это в своих интересах, строя вокруг центров.Лучший центр для построения вашего первого креста - это белый центр, поскольку многие руководства и ресурсы в Интернете начинаются с белого лица, поэтому, если вам нужно найти некоторые шаги и примеры в другом месте, ваш куб будет похож на тот, который используется в других демонстрациях.

Первое, что вам нужно сделать, это получить белый плюс сверху. Вам пока не нужно беспокоиться о совпадающих центрах (оранжевая и синяя части изображения выше).

А пока займемся каждым белым краем верхнего слоя.Не имеет значения, находится ли в данный момент наверху белый бит. Например, ваш куб может выглядеть так, как показано на картинке. Не имеет значения, обращены ли все белые биты вверх или нет.

Следующий шаг - перевернуть некоторые края так, чтобы все белые наклейки смотрели вверх, образуя плюс (на фото выше). Если на вашем кубе уже есть крест, пропустите эту часть. Держите куб так, чтобы одна из граней, которую нужно перевернуть, была обращена к вам.

Затем примените этот алгоритм: F R 'D' R F2

Этот алгоритм перевернет край так, чтобы белая часть была обращена вверх.Проделайте это с каждым краем, пока не получите белый крестик сверху.

Теперь вам нужно сориентировать эти части. См. Следующую картинку. Как видите, оранжевый кусок совпадает с оранжевым центром. Посмотрите на края головоломки. У вас может быть ни одно совпадение, два совпадения или все совпадения. Если у вас все четыре ребра совпадают с центрами, ваш крест решен. Если у вас нет совпадений, выполните ход U , затем снова осмотрите куб. Вы хотите иметь как минимум два соответствия.Если ни один из них не подходит, сделайте еще один ход U . Повторяйте, пока не получите два или четыре ребра, совпадающих с их центрами.

Ваша цель - добиться совпадения центров всех четырех ребер. Если он у вас есть, значит крест решен. Если у вас только два, то у вас может быть один из двух случаев. Либо два совпадающих края смежны (рядом друг с другом), либо напротив друг друга. Если они находятся рядом, держите куб так, чтобы две решенные части были обращены вперед и слева от куба (показано на левом рисунке), затем выполните:

R 'U R U' R '

Если два совпадающих ребра противоположны друг другу, удерживайте куб так, чтобы они находились на левой и правой гранях (показано на правом рисунке), и выполните следующий алгоритм, чтобы поменять местами грани сзади и спереди:

R2 L2 U2 R2 L2

Теперь ваш крест решен!

Шаг 2: белые углы

Теперь вы сделали края на белой грани, остались только углы.Этот шаг намного проще, поскольку для него требуется только один алгоритм. На картинке показана конечная цель этого шага.

Посмотрите на нижний слой головоломки. Вы ищете бело-оранжево-зеленый угол. С вероятностью 50% он будет на нижнем слое. Выполните следующие шаги в зависимости от того, где находится угол.

Снизу
Если угол находится в нижней части головоломки, выполните необходимые движения D , чтобы угол оказался в положении, отмеченном розовым на картинке.Выполните этот алгоритм столько раз, сколько нужно, чтобы угол встал на место:

R 'D' R D

Сверху
Если угол находится наверху головоломки, удерживайте куб так, чтобы угол находился в позиции, отмеченной фиолетовым на изображении, и выполните тот же алгоритм, что и раньше:

R 'D' R D

Теперь угол находится внизу, поэтому вы можете выполнить приведенные выше инструкции.

Повторите этот процесс для каждого угла, пока не будет решен верхний слой.Я предлагаю вам начать с углов на нижнем слое, потому что их решение может привести к появлению некоторых белых частей из верхнего слоя, и вы можете сэкономить пару поворотов.

Шаг 3: края среднего слоя

Готово на 1/3 (вроде)! Вы закончили со всеми белыми частями, так что теперь вы можете перевернуть куб так, чтобы белый оказался внизу.

Ищите край на верхней грани, на котором нет желтого цвета. Вероятность того, что их не будет, очень мала, но ниже приведены инструкции для этого случая.Выполните движение U так, чтобы цвет передней грани края совпадал с центром. Край может идти в двух направлениях: влево или вправо.

Осталось:

Если ребро должно войти в щель слева от него, выполните следующий алгоритм:

U 'L' U L U F U 'F'

Правый:

Если край должен войти в щель справа от него, сделайте следующее:

U R U 'R' U 'F' U F

Если на верхнем слое больше не осталось краев, то они, вероятно, либо вставлены в правильном месте, но перевернуты, либо вставлены не в том месте.Чтобы получить край, которого не должно быть, просто вставьте один из желтых краев в этот слот. Это должно выдвинуть край и на верхний слой, чтобы вы могли использовать приведенные выше инструкции для правильной вставки.

Повторите этот процесс для всех четырех средних краев.

.

Решатель кубика Рубика - 𝗕𝗲𝘀𝘁 𝗙𝗿𝗲𝗲 𝗢𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲 𝗔𝗽𝗽

Онлайн-решатель Кубик Рубика ™ вычисляет шаги, необходимые для решения зашифрованного кубика Рубика из любой допустимой начальной позиции. Введите цвета вашей головоломки и нажмите кнопку Решить . Подождите, пока программа найдет решение, затем следуйте инструкциям, чтобы собрать свой куб.

Как пользоваться?

Воспользуйтесь этим приложением, чтобы играть с кубиком Рубика онлайн. Нажмите кнопку Scramble и попытайтесь найти решение самостоятельно, вращая грани с помощью кнопок или клавиатуры.

Приложение использует алгоритм Kociemba с открытым исходным кодом, чтобы найти решение за 20 шагов для любого допустимого скремблирования. Для более медленных компьютеров программа автоматически снижает производительность вычислений, чтобы получить более длительное решение.

Как использовать решатель кубика Рубика?

1. Выберите вид

Начните с выбора наиболее подходящего для вас вида с помощью маленьких вкладок над кубом. Трехмерный вид по умолчанию можно настроить, установив прозрачные лицевые стороны или вы можете поднять скрытые грани.Вращайте куб с помощью стрелок или проводя по экрану.

Есть два развернутых вида, которые показывают каждую грань, что помогает настроить зашифрованную конфигурацию.

2. Установить скремблированный куб

Есть много способов установить скремблированный куб.

Самый простой способ - использовать палитру цветов . Выберите цвет на палитре и вставьте его на поверхность пазла. Щелкните поле более одного раза, чтобы отключить цветовую палитру, и циклически переключайте цвета, продолжая щелкать поля головоломки.


D : Вниз лицом по часовой стрелке

Сделайте вращений лица на головоломке, используя кнопки поворота или нажимая на кор

.

Онлайн кубик Рубика - 𝗣𝗹𝗮𝘆, 𝗦𝗼𝗹𝘃𝗲, 𝗟𝗲𝗮𝗿𝗻, 𝗧𝗶𝗺𝗲

Белые края

Начнем с белого лица. Попробуйте сформировать знак плюса на вершине куба, сопоставив цвета боковых наклеек с цветами боковых центров. Этот шаг не должен быть слишком сложным, попробуйте сделать это, не читая приведенные ниже примеры.

Мы можем легко вставить край вверх, если сначала переместить его в выделенное нижнее-переднее место. В зависимости от того, куда обращена белая наклейка, поворачивайте.

A - белая наклейка вниз: F F
B - белая наклейка внизу: D R F 'R'

Когда белый край застревает между двумя решенными краями (последнее изображение), вы можете отправить его на нижний слой, выполнив следующие действия:

L D L '

Я использовал заглавные буквы для обозначения поворота лица по часовой стрелке: F (спереди), R (справа), L (слева), U (вверх), D (вниз).

Повороты в обратном направлении отмечены апострофом.

Примеры .

Как собрать кубик Рубика

Существует множество подходов к сборке кубика Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.

По часовой стрелке оборотов: FRULD
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом ( '): F' R 'U' L 'D'

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для вашей практики с помощью генератора скремблирования.

Видеоуроки

Решение, шаг за шагом

Начнем с белого лица. Сначала нам нужно сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете продвинуться без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в зависимости от ориентации изделия, иначе говоря. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.

Подробнее о решении белых углов читайте здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку с верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выстроена, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока один из краев верхнего слоя не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.

Справа:
U R U 'R' U 'F' U F

Неправильная ориентация: повторить дважды
F2L решена

Если кромка находится на своем месте во втором слое, неправильно ориентируясь, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив на его место другой.

Посмотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.


Желтый крест сверху

Сарт решает последний слой, образуя желтый крест на вершине куба. Неважно, стоят ли детали не на своих конечных местах, поэтому нам не нужно обращать внимание на цвета сторон.

Сверху мы можем получить три возможных шаблона. Используйте этот алгоритм для перехода из одного состояния в другое:
F R U R 'U' F '

  1. Когда вы видите точку
.

Смотрите также