Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Колеса низкого давления самодельные


Колеса низкого давления своими руками


Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.

Содержание:

  1. Что такое покрышка низкого давления
  2. Особенности внедорожной покрышки НД
  3. Основные виды шин низкого давления
  4. Шины для вездехода — своими руками
  5. Технология изготовления колес низкого давления

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Особенности внедорожной покрышки НД

 

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

 

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Читайте также:


Самодельный колесный опрыскиватель под давлением



ОПИСАНИЕ:

Самодельный водяной опрыскиватель круговых шлифовальных кругов. Изготовлен из алюминия, шланговых фитингов и трубок.

Новые сообщения на форуме

  1. Самодельная буровая установка для бурения нефтяных скважин - видео от Frank S на 2020-08-21 00:08:52
  2. Подвеска с шагающей балкой - GIF от Frank S on 2020-08-20 22:42:09
  3. Титановый молоток - видео от IAMSatisfied on 2020-08-20 22:29:14
  4. Зажимы для установки плинтуса - GIF от Altair on 2020-08-20 21:51:01
  5. Машина для плетения - видео от N00b Machinist на 2020-08-20 21:48:54
  6. Пластиковое ведро для предотвращения заклинивания от madokie on 2020-08-20 21:23:24
  7. Таблицы эквивалентов и сравнения Carbide Insert от Canyonman44, 2020-08-20 20:27:47
  8. Клавиатура для просмотра интернета для слепых - GIF от Altair on 2020-08-20 20:27:02
  9. Расчет радиуса кругового сегмента Duke_of_URL 2020-08-20 20:24:33
  10. Камера возрождения канарейки угольной шахты - фото McDesign 2020-08-20 20:11:14

Родственные самодельные инструменты:

.

Завод по производству колес низкого давления, Производство OEM / ODM по индивидуальному заказу колес низкого давления

Всего найдено 1 577 заводов и компаний по производству колес низкого давления с 4 731 продуктом. Получите высококачественные колеса низкого давления из нашего огромного выбора надежных заводов по производству колес низкого давления. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Сплав Колесо , Автомобильный аккумулятор, Грузовик, Шина PCR, Шина OTR
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Собственность завода: Частный собственник
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Литье, Детали машин, Цепи, Автозапчасти, Чугунное литье
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Грузовые шины, автомобильные шины, шины, шины, PCR
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Сплав Колеса , Сплав Колесо , Колесо Диски, Колеса , Диски
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пневматическая катушка, аксессуары для намоточных машин
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Карточка легкового автомобиля из алюминиевого сплава Колесо
Расположение: Чжэньцзян, Цзянсу
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Сплав Колесо , Легкосплавный обод, Алюминий Колесо
Mgmt.Сертификация:

ISO 14000, ISO 20000, ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
.

Спросите Pinkbike: несовпадающие колеса и какой манометр?


Здесь, в Pinkbike, нас завалены всевозможными вопросами, начиная от простого «Могу ли я поставить стикеры?» До более глубоких и глубоких запросов, например, следует ли вам задать вопрос или как назвать свой первый ребенок. «Спросите Pinkbike» - это периодическая колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя, скорее всего, мы будем держаться подальше от этих двух последних и будем уделять больше внимания технологиям.
Преобразование в переднее колесо 29 дюймов

Вопрос: blackmountainsrider спрашивает на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: Я подумываю попробовать колесо 29 на передней части моего 650b Orbea Rallon. Я люблю Этот байк. Он быстрый и собранный, но мне нравятся большие колеса на моем байке XC (Whyte T129). Мне было интересно, пробовал ли кто-нибудь здесь что-нибудь подобное? Я вижу, что это лучшее из обоих миров. В настоящее время Orbea вилка 160 мм с очень низким BB.Моя проблема заключается в том, какой воздушный вал с ходом 160 или 150 мм использовать в моем 29er pike. На самом деле он будет использоваться только для езды типа «эндуро», когда меня не беспокоит скорость на подъемах или легких плоских участках.


Ваша концепция интригует. Я ездил на трех разных байках с комбинацией 29 / спереди и 27,5 / сзади, и я думаю, что это имеет смысл. Foes Mixer был самым впечатляющим из всех управляющих. Наиболее распространенным преимуществом является то, что переднее колесо лучше держит линию на поворотах.Другой заключается в том, что при спуске вы можете проехать на велосипеде немного дальше вперед, что позволяет легче и быстрее реагировать на изменения.

Переход на более крупное переднее колесо потребует некоторых изменений в геометрии вашего Rallon. Поскольку вы не указали размер, я предполагаю, что у вас есть носитель. 160-миллиметровая вилка 29er и колесо с шиной 2.3 Maxxis Minion поднимут ваш руль на 38 миллиметров, каретку на 12,5 миллиметра и уменьшат угол наклона рулевой трубы на 1,8 градуса (это округленные числа).Это кажется огромным изменением для мотоцикла, который, как вы признаете, уже является отличной управляемой машиной. Вместо этого я бы посоветовал 150-миллиметровую вилку. Увеличенное переднее колесо с лихвой компенсирует уменьшение хода, и в итоге вы получите более слабый угол наклона головы на один градус и увеличение высоты BB на 9 миллиметров. Orbea установила BB Rallon довольно низко, так что лишние 9 миллиметров не должны быть дестабилизирующим фактором. И, кто знает, вам может понравиться возможность крутить педали, не нажимая педалями каждые 50 метров.

У вас уже есть 29er, поэтому я бы посоветовал вам сначала переключить вилку и посмотреть, как работает трансплантат, прежде чем вкладывать значительные средства в 29-дюймовые колеса и новый Pike. Обязательно удалите по крайней мере 10 миллиметров прокладок под штоком, чтобы сохранить некоторое сходство с исходной высотой стопки. Дайте себе время привыкнуть к своему «новому» байку, прежде чем выносить суждение о его управляемости. Другое ощущение - езда с большим передним колесом.

- RC


Какой манометр в шинах?

Вопрос: @JHollowell говорит на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Что все используют для проверки давления воздуха в шинах с клапанами Presta? Я купил цифровой датчик SKS, и он оказался хламом, по крайней мере, тот, который я получил, был.Работал нормально на Schrader, но не давал мне показания клапанов Presta, поэтому я отправил его обратно.

Я ездил дольше, чем следовало бы, без манометра в шинах. Я убедил себя, что все эти годы мучений превратили мои руки в единственный прибор, который мне был нужен, но затем шины и диски начали становиться шире, а окно идеального давления стало немного уже. Мой текущий прибор - Topeak SmartGauge D2. Он имеет поворотную головку с легко читаемым экраном, его можно быстро переключить на работу с клапанами Presta или Shrader, а срок службы батареи впечатляет.

В качестве резервного использую аналог Meiser Accu-Gage. Это примерно половина цены Topeak, не требует батарей, и он будет измеряться с шагом в полфунта, если вы действительно хотите расслабиться. Как и в случае с любым другим манометром, лучше всего использовать один и тот же как можно чаще для единообразия.

- Майк Казимер



Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз. .

Смотрите также