Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Какой двигатель лучше поставить на самодельный минитрактор


Мини трактор своими руками - 105 фото постройки сельскохозяйственных машин и механизмов

Для владельцев приусадебных участков мини-трактор – незаменимый помощник. С использованием различного навесного и прицепного оборудования он может применяться для обработки почвы, ухода за посевами, уборки урожая, транспортных и землеройных работ, уборки снега и других работ.

Вопросом – как сделать мини-трактор своими руками – часто задаются владельцы мотоблоков, применение которых ограничено.

В продаже имеется большой ассортимент заводских мини-тракторов, как отечественного производства, так и китайского. Однако заводская техника не всем по карману и предназначена для выполнения сравнительно узкого перечня работ.

При ее поломке могут возникнуть трудности с запчастями и ремонтом. Поэтому многие энтузиасты собирают мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Двигатель для самодельного трактора

В зависимости от мощности двигателя различают легкие (до 5 кВт), средние (до 15 кВт) и тяжелые (до 50 кВт) мини-тракторы. При выборе двигателя для своего трактора, следует четко представлять, какие функции он будет у вас выполнять.

Так как нет смысла делать мощную технику для работы на малых участках. Фото различных конструкций мини-тракторов, сделанных своими руками, показаны ниже.

Ковш самодельного мини-трактора

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный ковш для минитрактора, состоящий из лишнего барабана, стального листа и гидроцилиндра.

Новые сообщения на форуме

  1. Сверление отверстия в центре стержня без токарного станка, автор Don42, 2020-08-30 22:11:55
  2. 1916 г. экспериментальный самолет Слесарев Святогор - GIF от Altair on 2020-08-30 21:51:01
  3. Eletric Thread Stop от IAMSatisfied on 2020-08-30 21:13:04
  4. Авария MotoGP - GIF от Altair 2020-08-30 20:27:02
  5. 1974 XS / TX650 перестроен raildr на 2020-08-30 19:27:55
  6. Цунами прорвало дамбу - видео от Altair, 2020-08-30 19:13:01
  7. Метрическая vs.другие системы измерения - диаграмма от f800 на 2020-08-30 19:08:19
  8. Гигантские тиски - видео от Tooler2, 2020-08-30 17:44:22
  9. Самосвал Cub Cadet - видео от chy_farm, 2020-08-30 17:44:18
  10. Инструмент для скручивания проводов - видео от bigbobcohen, 2020-08-30 17:14:27

Родственные самодельные инструменты:

.

Farm Equipment - DIY - MOTHER EARTH NEWS

Вот третий (и последний выпуск) из нашей серии сельскохозяйственных машин с самодельными принадлежностями для тракторов. (См. Подробные схемы агрегатов трактора в галерее изображений.)

Еще в 76 выпуске «MOTHER EARTH NEWS NEWS» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно описывается конструкция прочного садового трактора, который выдержит заводские работы. , но их можно построить примерно за половину закупочной цены таких автомобилей.Эта часть, а также вторая функция (в № 77), предоставили всю основную информацию, необходимую всем, кто знаком с производством металла, чтобы довести проект до конца.

Однако мы знали, что некоторым людям может понадобиться нечто большее, чем простая рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы выполнять разнообразные задачи, которые неизменно возникают в доме или на ферме. Итак, мы пошли дальше и добавили три «больших трактора» к нашему пони размером с пинту. . . самодельные аксессуары для трактора, которые позволяют ему делать больше трюков, чем обезьяна на 20-футовой шесте!

Этот набор механических вспомогательных средств (трехточечная навеска категории 0, ее гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин.. . и дайте мастеру на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных элементов оборудования, специально предназначенных для работы, которую он или она должен выполнять.

С этими дополнениями, конечно, трактор стал более универсальным. . . и хотя материалы, необходимые для постройки дополнительных приспособлений, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди сочтут эти варианты оправданными увеличенных затрат.

В базовом тракторе, как подробно описано в выпуске 77 MOTHER EARTH NEWS, для буксировки используется простое сцепное устройство, но с тех пор мы заменили его недорогим (он обошелся нам менее чем в 100 долларов) трехточечным узлом, размер которого соответствует категории 0 орудий.Помимо двух фланцевых подшипников 1–1 / 8 дюйма и четырех звеньев 5/8 дюйма, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (ассортимент плоских стержней, кусок углового железа, холоднокатаный стержень и стержень с резьбой, а также некоторые фурнитуру) выковыряли из металлолома.

Любой, кто знаком с сельскохозяйственной техникой, знает, что трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тянутое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых соединительных стержней, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции стального стержня диаметром 1–1 / 8 дюйма, которая сама поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Шток соединен с рычагом управления, который регулирует подъем всего узла с помощью гидравлического цилиндра. Третья часть «трех стрелок» - это просто верхняя тяга (другой регулируемый соединительный стержень), которая крепится между кронштейном на тракторе и орудием и служит для удержания этого элемента оборудования на уровне земли.

Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения усилия, необходимого для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде набора для крепления на болтах у Engineering Products Company (департамент TMEN, Вокеша, Висконсин ... или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы могли легко купить новые или бывшие в употреблении компоненты, отдельно от другого источника. (Более того, двухрычажная установка с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная навеска.)

Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов, а также необходимых шлангов.Мы установили насос на 1,7 галлона в минуту слева от рулевого механизма на поворотном кронштейне, прикрепленном к опорам половицы, затем затянули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов - с его хвостовиком, изогнутым на 90 градусов в точке, близкой к Голова - между этим кронштейном и другим на половице, чтобы служить регулятором натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, завершает систему гидравлического привода.

Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой агрегат двойного действия со сбросом давления в центральном «поплавковом» положении.(Хотя мы установили этот узел поверх правого крыла, южная лапа может захотеть переключить его на левую сторону для удобства.)

Гидравлический цилиндр нашего узла, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия размером 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом хода 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к секции плоского стержня 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 6 дюймов, приваренной к левой направляющей рамы трактора, а вилка поршня соединяется с рычагом управления сцепного устройства.

Последний компонент - это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы аккумулятор и бак поместились в этой области, угловую железную опорную раму для батареи необходимо повернуть в сторону на 90 °, а затем снова зафиксировать заподлицо с внутренней панелью правого крыла. . . в этот момент резервуар можно привязать к левой стороне рамы.

Вам, конечно же, придется установить шланги для завершения настройки. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину, и ваш местный дилер трактора или оборудования сделает для вас шланги.

Коробка отбора мощности

Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, в этой механической системе питания нет необходимости. Тем не менее, если вам нужна универсальность, которую он предлагает, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевой переходник ВОМ, один 1-дюймовый и два фланцевых подшипника 1-1 / 16 дюйма, 18 -зуб 1-1 / 16 дюйма No.40, еще одна звездочка № 40 с 36 зубьями, втулка звездочки диаметром 1 дюйм и длина цепи № 40. Вам также нужно будет попросить машиниста вырезать шпоночные пазы как в карданном, так и в ведущем валах.


Поскольку привод ВОМ снят с вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута должен быть усилен фланцевым подшипником, который может быть установлен на центральной поперечине шасси. Точно так же вал отбора мощности прикреплен к задней опоре и к прямоугольной стальной трубчатой ​​секции 11-го калибра, размером 1 дюйм на 3 дюйма на 17 дюймов, которая приварена под центральной опорой.

Шлицевой переходник ВОМ 1–1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала до того, как этот шток будет пропущен через внутренние кольца подшипников. . . но перед установкой убедитесь, что шлицевой наконечник вращается точно вместе с остальной частью вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса на высоких скоростях.

При покупке звездочек и цепи ВОМ не забудьте выбрать их размер в соответствии с потребностями вашего агрегата. Передаточное отношение ведущего к ведомому 2: 1 обеспечит частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3200 оборотах двигателя в минуту (вторичный приводной вал тогда будет вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить существующее передаточное число звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Вы также можете сделать натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в Части I этой серии, который обслуживает систему привода трактора, приварив две шестигранные гайки 3/8 дюйма к опоре переднего ВОМ и используя 3/8 дюйма. крепежный болт дюйм на 2 дюйма, который ввинчивается во фланец, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.

Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволит оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.

Производительность самодельных принадлежностей для тракторов в поле

Как вы понимаете, учитывая универсальность зверя, наш минитрактор с момента сборки практически ежедневно используется. . . и «реальное» тестирование продемонстрировало как его хорошие, так и плохие особенности.

Исследователь Кларенс Гузен сконструировал машину, чтобы выдержать наказания и злоупотребления, с которыми она столкнется в повседневном мире, и - в результате его преднамеренного «перестроения» шасси и его компонентов - моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной части Северной Каролины.

Фактически, самая серьезная неисправность, которая выявлена ​​до сих пор, - это случайная тенденция ремня к проскальзыванию во время подъема трактора на холмы под нагрузкой на высокой передаче. . . Проблема, которую легче всего решить, просто переключившись на более низкую передачу в таких условиях. Другим решением было бы добавить промежуточные колеса для натяжения ремня. . . или цепи и звездочки могут использоваться для обеспечения более точного привода.

Говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Что ж, он будет делать около 3 миль в час, что примерно соответствует удобной прогулке. Если вам нужно немного увеличить темп (сохраняя при этом достаточно низкую первую передачу), вы можете легко заменить любую цепную звездочку на конечном (вторичный вал отбора мощности на трансмиссию), чтобы преобразовать нынешнюю 2: 1 к более высокому 1: 1, что дает максимальную скорость 5 миль в час.

Два других наблюдения также могут помочь тем, кто хотел бы провести эксперимент над своими собственными версиями MOM's mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная косилка-боров, должна удобно размещаться под трактором, если кожухи задней оси монтируются снизу, а не сверху на направляющих рамы. . . а если передний мост выпрямить, поднять нос в соответствие. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и управляемый с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода фрезы.)

Более того, органы управления механическими тормозами (первоначально использовавшиеся в VW Beetle для включения задних башмаков в аварийных ситуациях) могут быть настроены для создания индивидуальных тормозов правого и левого задних колес для трактора.. . настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.

На этом мы почти завершаем наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием инструментов и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). . . так что следите за будущими выпусками MOTHER, чтобы узнать подробности об этих самодельных мастерах!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта невозможно подробно описать в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили пятистраничный набор планов, которые должны оказаться бесценными для будущего тракторостроителя.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• МАТЕРИНСКИЙ мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Постройте самодельный тракторный отвал (часть 4)
.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Мини-плуг Ridging Tractor, мини-культиватор для продажи

Мини-окучниковый плуг с шагающим трактором, продажа мини-культиватора

Гребневой плуг с шагающим трактором:

(1 стиль) подходит для суглинков, супесей выращивание спелых сухих сельскохозяйственных угодий. У него простая конструкция, большие возможности для адаптации к культивации, хорошее качество работы, гладкая поверхность, хорошая производительность дублирования сломанной земли и т. Д.

Технические параметры гребного плуга шагающего трактора:

NO. отвала плуга

1 (1 стиль)

рабочая ширина (мм)

150-300

рабочая глубина (мм)

150-200

Вес (кг)

18

Согласованная мощность (л.с.)

8-12

Тяга

2-точечная подвеска

Кол-во 20'GP (шт.)

600

Фотография гребного плуга шагающего трактора:

0004

0004

плуг шагающий трактор:

our f завод:

Упаковка и отгрузка :

. Наш сервис

.Один год гарантии качества

2. Один год бесплатных запасных частей

3. Услуги зарубежных инженеров по установке

4. Постоянное послепродажное обслуживание и бесплатные консультации

5. Возможны индивидуальные требования

6. Техническое руководство на сайт.

7. 24-часовой онлайн-сервис

FAQ:

Q1: Как насчет вашей компании?
A1: Мы являемся ведущим производителем и поставщиком комплексных решений для цепочки поставок сельскохозяйственной техники.
Q2: Что такое MOQ?
A2: Обычно MOQ составляет один комплект. Из этого требования есть некоторые исключения из-за типа машин.
Q3: Какое время доставки?
A3: 15-20 рабочих дней после оплаты.
Q4: Что насчет упаковки?
A4: железный каркас или железный ящик.
Q5: Могу ли я указать свою торговую марку на ваших сельскохозяйственных машинах вместо вашей торговой марки?
A5: Да. Мы могли бы сделать OEM / OBM.
Q6: Что насчет условий оплаты?
A6: Т / Т.Мы также можем принять другие условия оплаты.
Q7: Можно ли смешивать разные модели вместе?
A7: Конечно. Мы можем предложить различное сельскохозяйственное оборудование, вы можете смешивать разные продукты или модели в 20-футовом или 40-футовом контейнере, но для того, чтобы наилучшим образом использовать контейнерное пространство, обычно мы советуем вам проверять размер машин. .

Смотрите также