Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как зарегистрировать самодельную машину


как правильно осуществляется постановка на учет?

Самодельные автомобили с недавнего времени приобрели право на официальное применение.

Требования к ним утверждены приказом Ростехурегулирования, вступившим в силу в 2015 году.

Теперь на такой технике можно передвигаться по дорогам общего значения, предварительно пройдя регистрацию в ГИБДД.

 

 

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-03. Это быстро и бесплатно!

Ev yapımı bir araba nasıl kaydedilir - Trafik polisi ile iletişim

Yakın zamana kadar, Rusya Federasyonu topraklarında kendi kendine üretilen arabaların tescili yasaklandı. Bununla birlikte, araç ve römorkların sertifikalandırılması için yeni gereksinimlere göre, ev yapımı ürünlerin tescili olasılığı yeniden ortaya çıkmıştır.

талимат

1

Gerekli belgelerin listesini toplayın. Trafik polisine tasarımda kullanılan tüm parçalar için kayıt yaptırmak için, satın alımlarının yasal olduunu doğrulayan belgeler bulunmalıdır.Eski araba temel olarak seçildiyse, bu arabanın kayıt silme belgesine ihtiyacınız olacaktır. Bir komşu veya bilinmeyen bir kişiden, bunları bir çöp sahasında bulduğunuzu satın aldıklarına dair yazılı açıklamalar, numaralandırılmamış birimlere sıacaktır. Элден сатин алинан лисанс ünitelerinde, нотер тарафиндан онайланмиш ан азындан сатиш sözleşmesi bulunmalıdır. Ayrıca trafik polisi, tanımlanması için aracın fotoğraflarını, aşamalı bileşen ve montaj koleksiyonunun fotoraflarını, aracın teknik tanımlamasını gerektirir.

2

Sertifika yekilisine başvurun. Ростехрегулирование сайтовinde yayınlanan belgelendirme ile ilgili kuruluşların listesi. Aracı küçük partiler halinde üretileceğini onaylayın (1 parçadan). Элде Эдилен арач типи онай сона эрмийор. Ev yapımı makineler için gerekenler seri olanlar için aynıdır. Bireysel araçlarda, hasarlarına neden olan testler tasarımın uzman değerlendirmesi ile değiştirilir.

3

Test için ev yapımı bir araba teslim edin.Aynı zamanda, ev yapımı ürünün kendi başına taşınmaya hakkı olmadığını unutmayın. Бир kamyonun arkasında veya bir römork üzerinde taşınması gerekecektir. Otomobil tüm testleri geçerse, bir test raporu verilir.

4

Sınavı geçtikten ve bir tür onay aldıktan sonra, lütfen nerede yaşayacağınız, bir TCP verileceği ve kayıt olacağı trafik polisi ile irtibata geçin. TCP'ye tip onayı verileri girildi.

Dikkat et al.

İkincisi, PTS’nizi size vererek, satıcı adınıza bir satış sözleşmesi veya araç için bir sertifika faturası düzenler.Bu belgelerden birine PTS eklendiğinde, aracı trafik polisine kaydedeceksiniz. Satıcının referans hesabındaki mührün veya satış sözleşmesindeki varlığına dikkat edin, bu anı kaçırmayın.

Ий тавсие

Arabayı hesaba katabileceğiniz ve çalışmalarının zamanlamasını Bulabileceğiniz en yakın trafik polis teşkilatının yerini bulması gerekiyor. Satış ве атласная альма işleminden itibaren Отуз gün içinde, aracın Йени Sahibi için Trafik polisine kayıtlı olmayacağı takdirde, önceki sahibinin talebi üzerine Бойл бир aracın tescilinin sonlandırılabileceği belirtilmelidir ...

  • Федеральное Teknik Düzenleme ве Metroloji Ajansi
.

Как зарегистрировать самодельный прицеп в Техасе »Информация о штрафе

В Техасе все прицепы должны быть зарегистрированы, за исключением сельскохозяйственных прицепов. Даже если ваши самодельные прицепы эксплуатируются на автомагистралях, необходимо сразу же зарегистрировать их.

Не говоря уже о том, что процесс регистрации отличается для каждого типа прицепа. Все прицепы будут классифицированы в соответствии с их полной массой. Однако здесь мы объясним полный процесс регистрации самодельного трейлера в Техасе.Так что оставайтесь с нами.

Определите, какой у вас трейлер

Сначала вы должны понаблюдать и понять, какой у вас трейлер. Существует три типа прицепов в зависимости от производства и использования. Вот несколько категорий трейлеров, которыми вы можете владеть.

Промышленные прицепы

Если ваши прицепы производятся компанией, то это промышленные прицепы. Во-первых, посмотрите на язычок вашего трейлера. Вероятно, вы бы там получили название производителя вашего прицепа.

Самодельные прицепы

Если вы построили целый прицеп самостоятельно, то это будет самодельный прицеп. По данным Texas DVM, такие трейлеры также требуют регистрации. Следуйте инструкциям по регистрации и все будет как раньше.

Сельскохозяйственный прицеп

Этот тип прицепа используется только для сельскохозяйственных работ и связанных с ним задач. Чаще всего его используют фермеры и владельцы ранчо для перевозки сельскохозяйственных товаров. Регистрировать фермерский прицеп не нужно.Если только он не весит более 4000 фунтов.

Если вы все еще не можете определить, какой у вас прицеп, осмотрите его сотрудником правоохранительных органов. После того, как вы настроили самодельный трейлер, просто следуйте пошаговым инструкциям по регистрации.

Как зарегистрировать самодельный трейлер в Техасе

Если вы завершили сборку своего трейлера, пора его зарегистрировать. Во-первых, вы должны измерить общий вес вашего прицепа. Вы можете оценить вес своего прицепа в местном гараже, кузовных мастерских.

Получив ширину своего самодельного трейлера, воспользуйтесь процессом регистрации ниже.

Если ваш прицеп меньше 4 000 фунтов.

Не обязательно регистрировать самодельный прицеп, если он весит менее 4000 фунтов. Тем не менее, Департамент транспортных средств Техаса предлагает вам назвать свой прицеп и получить VIN (идентификационный номер автомобиля).

VIN поможет вам, если его когда-нибудь украдут. Даже это поможет вам легко продать прицеп в собственность.

Если ваш прицеп превышает 4 000 фунтов.

Все прицепы массой более 4000 фунтов. должен быть зарегистрирован вес. Вот что вам понадобится для регистрации самодельного прицепа этого типа.

Шаг 1: Во-первых, подтвердите право собственности на ваш трейлер. Если у вас недавно построенный трейлер, просто заполните Заявление о фактах (форма VTR-141), указав соответствующую информацию.

Примечание. Если у вас есть самодельный подержанный прицеп, вам необходимо получить свидетельство о праве собственности на прицеп.

Шаг 2: Заполните Техасское свидетельство о праве собственности (форма 130-U).

Шаг 3: Управляйте регистрационным сбором для вашего самодельного прицепа.

Если вы выполнили эти шаги, просто обратитесь в ближайшую налоговую инспекцию страны Техас. Тогда все ваши процессы регистрации будут выполнены правильно.

Однако, если ширина вашего прицепа превышает 4500 фунтов, он должен проходить ежегодный осмотр безопасности и проверять фотографию и сертификат ширины.

Контактная информация Департамента автотранспортных средств Техаса

Воспользуйтесь любым из этих номеров, чтобы получить немедленную помощь от официальных лиц.Первый - для проживающих в США. Если вы вне сатов, то второй для вас.

Звонящие внутри штата (512) 465-3000
Звонящие за пределами штата (888) 368-4689

Заключение

Вы всегда должны связываться с вашим DMV Техаса офис для подробной информации. Правила и положения могут быть изменены в любое время. Поэтому, как только вы завершите полную r

.

Самодельная машина - что важно знать? Как сделать самодельную машину?

Как создать самодельную машину? Теперь можно не изучать тонны тематической литературы и не пропадать на месячных курсах магистров для решения любой задачи. Так и с машиной. В Интернете можно найти самые разные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спорткар или обычный трактор. Но из каких материалов они сделаны? Как правильно рисовать рисунки? А что еще можно сделать своими руками для самодельной машины?

Немного истории

Изготавливать автомобили своими руками начали несколько десятилетий назад.Особую популярность и распространение это занятие приобрело во времена СССР. В то время было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было много ошибок и недочетов, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русские мастера создавали индивидуальные автомобили из различных подручных средств.

Чаще всего новую машину собирали из нескольких неработающих старых. Также для городов и деревень обычные автомобили были преобразованы в настоящие грузовые. Для этого увеличили грузоподъемность и удлинили корпус.Были модели, которые легко преодолевали любые водные преграды.

Законодательно такая домашняя продукция не была запрещена. Некоторые ограничения вводились только на закате СССР, но личному производству они практически не мешали. В законах было огромное количество уловок и пробелов, благодаря которым в то время были зарегистрированы многие сотни самодельных машин.

Что требуется для самодельных автомобилей

Прежде чем собирать собственное транспортное средство, необходимо хорошо продумать каждый шаг и каждую деталь предстоящей работы.Для начала нужно определиться с основной целью создания машины. От этого зависит сама конструкция и возможности будущего транспорта. Если потребуется универсальная помощница по хозяйству, способная поднять значительный груз и преодолеть любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также сделать акцент на усиленной конструкции. В случае создания модели спортивного автомобиля или любого другого фэшн-автомобиля нужно подумать о внешнем виде.

Помимо работы с мотоциклами, скутерам и различным прицепам нужны разные комплектующие.Однако в любом случае для самодельного автомобиля, созданного своими руками, необходимы несколько колес, стальные пластины, специальные болты для металлоконструкций, руль, трансмиссия, винты и т.д.

Какие материалы лучше использовать?

Спроектировать автомобиль - непростая задача. Машина должна быть безопасной для владельца и окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и стойкие к истиранию материалы. Кроме того, нельзя забывать о комфорте.

Чаще всего мастера используют в строительстве металл и дерево.Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзаменитель, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и достоинства. Например, самодельная машина из дерева будет намного дешевле такой же, но железной или пластиковой. Известно, что до начала 1940-х годов все рамы для транспорта были деревянными. Но такой материал делает машину менее безопасной, а также непрактичной и недолговечной. К тому же вес такого транспортного средства довольно большой.

Проще и практичнее использовать разные металлоконструкции или соответствующие элементы старых автомобилей.

Как правильно рисовать чертежи

Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому, прежде чем приступить к изготовлению любого самодельного автомобиля своими руками, необходимо нарисовать подробный план и чертеж будущей конструкции. Можно использовать несколько эскизов: общий вид транспортного средства, а также подробный чертеж каждого элемента. Для этого вам понадобится большая бумага, карандаши и ластик, краски и линейки, а также другие канцелярские принадлежности.

Проще всего, владея современными технологиями, делать чертежи на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, «Компас», Splan или AutoCADe. Вы также можете создавать диаграммы в Word. У каждого такого приложения есть свои особенности и преимущества.

Теперь вы можете создавать абсолютно любые самодельные автомобили. Рисунки народных мастеров выставлены на всеобщее обозрение. Затем их можно будет распечатать в любом удобном формате.

Как переделать личный автомобиль

Построить совершенно новую модель автомобиль не для всех, поэтому чаще всего используются одна или несколько старых автомобилей, снятых с учета.В нашей стране это обычно «Жигули», «Волга» или «Запорожец». Их переделывают для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, езды в особо опасных условиях и т. Д.

Многие автопроизводители заявляют, что начинают собирать новую машину с малого. Сначала переделываются некоторые детали старых личных автомобилей, затем добавляются новые детали. И после этого строят совершенно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, одинаково хорошо умеющие ездить как по суше, так и по снегу или воде.

Регистрируем самодельный автомобиль

Итак, прошел не один месяц, и Вы, наконец, сконструировали и собрали собственное самодельное авто. Но для того, чтобы иметь возможность безопасно и беспрепятственно путешествовать на нем, следует пройти процедуру регистрации. А для этого необходимо сделать несколько сложных шагов. Стоит отметить, что регистрации подлежат только те машины, которые весят более 3,5 тонн. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и скутеры.

Изначально правильность и надежность конструкции машины.Это делает специальная испытательная лаборатория. Здесь сравниваются основные параметры, без которых безопасно работать с устройством невозможно. После проведения необходимых испытаний на руки владельцу выдается экспертное заключение. С этими находками, а также с официальными документами на запчасти, используемые в транспорте, следует обращаться в ГИБДД. Также требуется сертификация Института безопасности дорожного движения.

В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера.Для получения нового необходимо обратиться в ГИБДД с паспортом и всеми документами

.

Постройте самодельную автомобильную охранную систему GSM

Эта сверхпростая схемотехническая схема автомобильной охранной системы GSM действительно работает. Не поверите? Узнайте и изучите простой способ его построения. Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас была возможность управлять своим автомобилем с помощью собственного мобильного телефона из любой точки мира? Узнайте больше, как собрать самодельную автомобильную систему безопасности GSM.

Введение

Мне всегда было интересно, как стать богатым, изобретая или развивая идею, которая может быть простой по дизайну, но прорывной по своим характеристикам.Сотовые телефоны всегда интересовали меня по той простой причине, что эти устройства настолько компактны и изящны на вид, но при этом способны выполнять чудовищную задачу по беспроводной передаче сигналов по всему миру за считанные секунды.

Однажды меня поразило - есть ли простой способ использовать эту выдающуюся функцию, чтобы ее можно было использовать в качестве «пульта дистанционного управления сотового телефона» для управления любым оборудованием одним нажатием кнопки из любой точки планеты. ?

Поскольку все коммерческие пульты дистанционного управления на основе GSM для этой цели используют модем, почему же мобильный телефон нельзя использовать в качестве модема?

Такой «модем» будет легко приобрести, он удобен в использовании, недорого и прост в установке.Кроме того, обычные типы GSM-модемов дороги, их сложно подключить, для их работы требуются специальные SIM-карты и предварительное уведомление сетевых провайдеров.

Вдохновленный гениальной идеей и после неустанной тяжелой работы, это был настоящий момент успеха, когда я, наконец, смог создать достаточно хорошую и очень экономичную автомобильную систему безопасности GSM, которая могла не только обездвижить автомобиль и включить центральный замок, но и также отправьте обратный звонок на мобильный телефон владельца в случае вторжения.

Система ставится на охрану и снимается с охраны посредством последующих пропущенных вызовов с мобильного телефона владельца, и во время этого процесса плата за вызов не взимается.

Пребывая в успешном предприятии, я решил связаться с соответствующими компаниями для продвижения устройства. Но новость была действительно шокирующей.

Эти компании отклонили мой продукт, заявив, что его конструкция не является «промышленной» и использование подключенного сотового телефона в качестве модема неприемлемо. В очень удрученном состоянии я пытался продвигать и продавать устройство через своих друзей и родственников, но задача была сложной, так как операция требовала больших первоначальных инвестиций и послепродажного обслуживания, поэтому в конце концов мне пришлось отказаться от этого решения.

Но, ребята, есть хорошие новости, я готов поделиться с вами историей успеха и раскрыть полные детали этой поистине удивительной трассы. Схема очень проста, надежна, устойчива к сбоям и, помните, она уже отлично работает в четырех транспортных средствах и в одном из ювелирных магазинов (в качестве дверного замка повышенной надежности) за последние шесть месяцев или около того.

Основные характеристики схемы

Запирание и отпирание автомобиля осуществляется посредством последующих пропущенных вызовов, поэтому никаких затрат на вызов не возникает.Вышеупомянутая операция может быть произведена из любой точки мира.

Двигатель транспортного средства можно остановить, даже когда он находится в движении, из любой точки мира. Подтверждение блокировки автомобиля осуществляется путем отклонения пропущенного вызова, в то время как непрерывный звонок в сотовом телефоне владельца указывает, что автомобиль разблокирован.

Сотовому телефону системы может быть присвоено любое количество телефонных номеров, чтобы он отвечал и мог управлять только через эти номера.

Взлом или вторжение эффективно превращаются в обратный звонок на мобильный телефон владельца в качестве предупреждения.В устройство встроена автоматическая система блокировки на случай, если владелец забудет запереть автомобиль.

Предварительное условие: предоплаченная SIM-карта для установки в модем (присоединенный модуль сотового телефона). Целое устройство будет стоить вам не более 80 долларов США.

Предупреждение: Устройство не будет работать, если оно установлено вместе с какой-либо другой системой безопасности, уже имеющейся в автомобиле. Давайте продолжим, чтобы узнать, как именно построить эту автомобильную охранную систему GSM.

Триггерная схема

Как показано на принципиальной схеме, небольшая двухтранзисторная схема формирует основной усилитель тона «один раз подать сигнал», выходящий из гнезда для наушников сотового телефона.

Поскольку этот сигнал вызова сопровождается множеством нежелательных сбоев или сильных радиочастотных помех, стало очень важно предотвратить их попадание в основную цепь управления.

Эти помехи могут легко вызвать сбой во всей цепи и привести к странным результатам. Резистор R18, конденсатор C16 и катушка индуктивности L1 включены только для вышеуказанного выпрямления.

Усиленный сигнал поступает на реле, чтобы на мгновение активировать его, пока сохраняется тональный сигнал.

Напряжение питания устройства подключается к замыкающим контактам реле, так что при его работе сигнал высокого логического уровня передается в основную схему управления триггером.

Использование реле гарантирует, что оно работает только от подлинного импульса рингтона, а не от каких-либо других неясных посторонних помех, исходящих от сотового телефона (если они вообще могут взломать защиту R18, C16 и L1) .

СПИСОК ДЕТАЛЕЙ
Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.

  • R18- 100 Ом,
  • R19- 22K,
  • R20- 4K7,
  • R21- 220 Ом,
  • R22-1K,
  • R23- 10K
  • C14- 2.2 мкФ PPC (полипропиленовый конденсатор),
  • C15- 47 мкФ / 25 В,
  • C16 = 0,1 / 100 В PPC
  • L1 = 40 мГн, ЗУММЕРНАЯ КАТУШКА ИЛИ САМАЯ ТОНКАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДКА, НАПИСАННАЯ НА ЛЮБОЙ ФЕРРИТОВЫЙ МАТЕРИАЛ С 1000-2000 ОБОРОТОВ.
  • Реле - 12 В / 400 Ом
  • Диод - 1N4007
  • T4 / T5 -BC547,
  • T6- BC557

В качестве альтернативы, L1 может быть извлечен из любого стандартного пьезозуммера ... на приведенном ниже примере четкий вид индуктора зуммера:

Основная схема управления

Эта схема в основном представляет собой схему триггера / флопа, которая переключается, чтобы поочередно формировать стабильную логику Hi или логическую Lo в ответ на входной сигнал, полученный от вышеуказанной схемы .

Я не буду вдаваться в подробное описание схемы, поскольку конкретная схема уже обсуждалась в одной из моих предыдущих статей. Выход этой цепи используется для включения / выключения системы зажигания и центрального замка автомобиля.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R1 / R7-1M,
  • R2-10K,
  • R3-39K,
  • R4 / R5-2M2,
  • R6-10K,
  • R8-22E (2W)
  • C1-100uF / 25V,
  • C2-10 мкФ / 25 В,
  • C3 / C4 / C5-0.22PPC,
  • C6 / C7 / C8-33uF / 25V, C9-0.1PPC
  • Все диоды - 1N4148, T1-BC547,
  • Zener-4.7V / 400mW
  • IC1, IC2 = 4093

Автоблокировка Facility

Автоматическая блокировка этой автомобильной системы безопасности GSM может быть понята следующим образом: как показано на рисунке, пока выход N2 высокий (система в заблокированном положении), автоматическая блокировка, состоящая из N4 и N5, отключена. и не может работать.

В тот момент, когда выход N2 переключается на низкий уровень, N4 начинает отсчет и по истечении заданного периода времени (в зависимости от значений R1 и C1) на выходе N5 устанавливается высокий уровень, производя запускающий импульс на входе N1, переключая его. обратно в заблокированное положение и еще раз отключив автоблокировку.

Таким образом, система никогда не может оставаться в разблокированном положении дольше установленного периода. В течение этого установленного периода времени владелец транспортного средства должен вставить ключ зажигания транспортного средства в соответствующий слот, чтобы предотвратить срабатывание автоматической блокировки. После того, как автомобиль заперт, ключ зажигания не будет работать, пока система не будет разблокирована через мобильный телефон владельца.

Цепь управления зажиганием и цепь центрального запирания

Как показано на рисунке, это простая схема управления реле, состоящая из R24, T7 и T8.Т7 и Т8 попеременно замыкают и размыкают контакты реле зажигания в ответ на импульс, полученный от вышеуказанной схемы.

Группа реле центрального замка также смонтирована на Т1 для одновременной работы с системой зажигания. Операция центрального замка отвечает за запирание и отпирание дверей транспортного средства (автомобиля).

Центральный замок, обычно устанавливаемый в дверях автомобиля, на самом деле состоит из двигателя постоянного тока, работающего от последовательных положительных и отрицательных мгновенных импульсов напряжения для попеременной блокировки (нажатия) и разблокировки (вытягивания) рычага двери соответственно.Принимая во внимание эту особенность, существующие группы реле и конденсаторов были скомпонованы так, чтобы приводить к вышеуказанной работе.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R24-15K,
  • R25-4K7
  • C18 / C17-470uF / 25V
  • T7-BC547,
  • T8-D1351
  • D14-1N4007
  • RL1-12V / 100 Ом / 10А.
  • RL2-12V / 100 Ом / 10А. DPDT

Функция обратного вызова

Глядя на принципиальную схему, мы видим, что IC 4060 подключен к своему базовому режиму генератора.Катушка реле (крайняя слева) подключена снаружи к переключателю двери автомобиля. В заблокированном положении, если дверь открыта, система воспринимает это как «вторжение», мгновенно активируя реле и срабатывая моностабильное устройство, состоящее из N6 и N7.

В результате на выходе N7 мгновенно устанавливается низкий уровень, сбрасывая вывод №12 IC 4060, и он начинает отсчет. Контакт № 2 ИС становится высоким через несколько секунд и фиксируется, но в этот конкретный период времени его контакт № 15 выдает ровно 4 импульса и используется для управления реле, контакты которого соединены с кнопкой вызова подключенной ячейки. телефон (модем) внутри.

Таким образом, сотовый телефон начинает звонить, и владельцу немедленно сообщают о возможной краже или взломе. Теперь моностабильные N6 и N7 отключаются ровно через полторы минуты, до этого периода времени вся цепь будет отключена. быть «запечатанным» и не отвечать даже на пропущенные звонки с мобильного телефона владельца. Эта функция была специально включена, чтобы гарантировать, что цепь не будет нарушена, когда подключенный сотовый телефон (модем) пытается позвонить владельцу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R9-10K,
  • R10-2M2,
  • R11-330K,
  • R12-4K7,
  • R13-39K,
  • R14-1M,
  • R15-1K,
  • R16-330E,
  • R17-1K
  • C10 / C12-100uF / 25V,
  • C11-0.001uFDISC,
  • C13-47uF / 25V.
  • D9 / D10-1N4148,
  • D8 / D11 / D12-1N4007
  • T2, T3 = BC547
  • IC2 (N6, N7, N8) -4093
  • IC3-4069
  • Реле -12В / 400 Ом

Функция отклонения вызова

Другая схема драйвера реле, показанная на приведенном выше рисунке, обеспечивает функцию «отклонения вызова».Когда система заблокирована из-за пропущенного звонка владельца, на базу транзистора драйвера посылается импульс, который мгновенно приводит в действие реле. Теперь, поскольку контакты реле подключены к кнопке «Отмена» подключенного сотового телефона (модема), полученный звонок с сотового телефона владельца немедленно отклоняется, а на сотовом телефоне владельца отображается «сеть занята», подтверждающая, что автомобиль надежно заперт.

Как сделать внутреннюю проводку к модему сотового телефона

Внутреннюю проводку модема этой автомобильной системы безопасности GSM можно понять следующим образом: вам придется выполнять эту часть проводки очень осторожно, а если вы не достаточно хитроумный, все может стать довольно запутанным и испортить всю «игру».Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью какого-нибудь техника по мобильному телефону для выполнения следующих операций:

Само собой разумеется, что необходимо снять внешнюю крышку сотового телефона, а также внутреннюю металлическую сетку, которая используется для защиты клавиатуры.

Осторожно и очень медленно снимите наклейку с клавиатуры и храните ее в безопасном месте для дальнейшего использования. Вы обнаружите, что встроенные клавиатуры открыты. Но печально то, что контактные площадки не поддаются пайке, поэтому внешние провода от соответствующих контактов реле не могут быть прикреплены к ним пайкой.

Таким образом, единственный возможный способ - закрепить соответствующие провода, приклеив их оголенные концы к этим клавиатурам, а наклейка на клавиатуре и металлическая сетчатая рамка сделают все остальное, плотно прижав эти провода к клавиатурам для обеспечения надежного контакта. Используемые провода могут быть тонкими изолированными, обычно используемыми для подключения пьезопреобразователей, или просто суперэмалированный провод 36 SWG отлично справится с этой задачей.

Не забудьте «залудить» зачищенные концы проводов, чтобы они хорошо контактировали с клавиатурами.Также не забудьте удалить маленькие металлические контакты в форме диска на наклейке из точек, соответствующих кнопке отмены и кнопке вызова. После этого вы можете осторожно вернуть наклейку на место, чтобы закрепить подключенные провода в

.

Смотрите также