Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как зарегистрировать автодом самодельный


Этапы регистрации самодельного кемпера (дома на колесах)

Самый популярный вопрос, который задают подписчики в нашем сообществе «Дома на колесах», звучит так: «Как зарегистрировать в ГИБДД самодельный кемпер?» Мы подготовили для Вас краткую инструкцию по основным этапам регистрации переделок. За основу была взята переделка грузового фургона Фиат Дукато в кемпер.

Итак, весь процесс можно условно разделить на 8 этапов:

  1. Вам необходимо обратиться в компанию, акредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), либо непосредственно в сам институт (это можно сделать дистанционно).
  2. Нужно описать ситуацию, предоставить документы, получить от них заключение на возможность внесения необходимых изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Далее необходимо обратиться в ГИБДД на предмет отсутствия переделок в фургоне. Они произведут документирование этого факта и его фотографирование. (Если в грузовом фургоне уже стоят стекла на боковых стенках — необходимо изнутри зашить их например фанерой).
  4. Затем делаете те переделки, которые отражены в первоначальном заключении от НАМИ. Единственное о чем стоит помнить — про сертификаты на новое оборудование или материалы.
  5. Следующий этап — повторное обращение в НАМИ или акредитованную в ней компанию. Вы получаете второе заключение по факту произведенных работ. Кстати, все эти действия также можно производить дистанционно, например через электронную почту.
  6. После получения заключения от НАМИ, Вам необходимо получить диагностическую карту (в пункте технического осмотра). Главное, чтобы они указали, что изменится масса автомобиля. Масса будет прописана в заключении от НАМИ.
  7. Затем снова обращаетесь в ГИБДД, они производят документирование и фотографирование факта переделок и отправляют эти документы на экспертизу, которая как правило занимает около двух недель.
  8. Вы получаете ПТС и свидетельство о регистрации, у которых в графе «особые отметки» будет стоять пометка: «В конструкцию автомобиля внесены изменения такие-то и такие-то».

+ БОНУС

При первоначальном обращении в НАМИ, нет необходимости указывать все то, что Вы хотите сделать. Необходимо указать лишь основные вещи: пол, стены, доп. сидячие места, перегородки и т.п. Если указать абсолютно все, то на все материалы потребуют сертификаты. Для сотрудника ГИБДД, который Вас остановит в будущем — главным является то, что в свидетельстве о регистрации есть графа «в конструкцию внесены изменения», все остальное его мало волнует.

По информации YouTube канала ПриветЗемля

Как зарегистрировать самодельные грузовые прицепы в Индиане

от Kay Majors

Trailer on Grass image by Towards Ithaca с Fotolia.com

Жители Индианы должны иметь номерной знак и регистрацию для всех транспортных средств, включая самодельные грузовые прицепы, прежде легально использовать их в дороге. Поскольку ваш самодельный прицеп - это недавно построенный автомобиль, вам также необходимо получить право собственности, чтобы доказать, что он принадлежит вам, прежде чем вы сможете зарегистрировать прицеп. Убедитесь, что ваш прицеп будет безопасно тянуть желаемый вес, а также проверьте правильность работы сигналов поворота и стоп-сигналов.Вам нужно будет заполнить две формы государственного образца в процессе оформления титула и регистрации.

Получение права собственности

Step 1

Посетите любое лицензионное отделение штата Индиана в рабочее время и попросите заявление на получение свидетельства о праве собственности - государственную форму 205. Вы также можете загрузить и распечатать форму в Бюро транспортных средств Индианы или BMV, сайт, используя ссылку в разделе Ресурсы. Заполните форму полностью и верните ее в BMV. Сотрудники BMV выдадут вашему прицепу идентификационный номер транспортного средства или VIN.

Step 2

Разборчиво проштампуйте идентификационный номер автомобиля на сцепном устройстве прицепа.

Step 3

Загрузите и распечатайте бланк «Аффидевит сотрудника полиции / физический осмотр транспортного средства / гидроцикла жителя Индианы - государственная форма 39530» с веб-сайта Indiana BMV. Ссылка на эту форму находится в разделе Ресурсы. Позвоните в местное отделение полиции и попросите провести техосмотр. Офицер полиции, который осматривает ваш грузовой прицеп и заполняет форму, может взимать плату до 5 долларов за эту услугу.

Принесите заполненную и подписанную форму 39530 в BMV, где сотрудники передадут вам название вашего трейлера.

Регистрация

Step 1

Установите на прицепе сертифицированные весы для определения официального веса брутто. Работники весов выдадут вам квитанцию ​​с указанием веса вашего прицепа.

Step 2

Получите название трейлера, ваши личные документы, удостоверяющие личность, квитанцию ​​о весах и деньги для оплаты регистрационных сборов, и вернитесь в офис BMV, чтобы зарегистрировать и зарегистрировать свой трейлер.Стоимость регистрации прицепа зависит от полной массы вашего прицепа. Используйте ссылку в разделе Ресурсы, чтобы найти полный список сборов.

Надежно прикрутите номерной знак к задней части самодельного прицепа и прикрепите регистрационную наклейку к верхнему правому углу номера.

Наконечник
  • Индиана разрешила регистрацию через округа с 2001 года, поэтому вы можете посетить наиболее удобный для вас лицензионный филиал.
Предупреждение
  • В штате Индиана для подтверждения личности требуется несколько документов.Принесите в лицензионный филиал свои водительские права Индианы, подтверждение места жительства, например счет за коммунальные услуги, подтверждение страховки и карту социального обеспечения, чтобы избежать ненужных вторых поездок.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Заявление на получение свидетельства о праве собственности - Государственная форма 205
  • Государственная форма 39530
  • Квитанция с заверенной шкалой
  • Личные документы, удостоверяющие личность
Другие статьи
.

Как зарегистрировать самодельную лодку?

Это зависит от того, где вы находитесь. В вашем профиле написано «IN», но, насколько мне известно, это может означать Индию или Индиану. Наверное, еще несколько сотен мест.

Если вы из Индианы, а не из Индии, я мог бы немного помочь. Я в Иллинойсе, но у меня есть друг, который мне об этом рассказывал. Это было близко, но не совсем так.

Черт возьми, я остановлюсь на предположениях. И Иллинойс, и Индиана изменились за последние годы, поэтому вам нужно связаться с DNR Индианы и спросить их о требованиях.Даже если у кого-то есть текущая информация об этом, вам лучше проверить.

В Иллинойсе требуют, чтобы вы платили налоги за эту лодку, прежде чем вы сможете ее зарегистрировать, или, по крайней мере, одновременно с регистрацией. Итак, вам нужна ведомость материалов и любые квитанции, которые у вас могут быть. Независимо от того, какие детали у вас нет подтверждения об уплате государственного налога с продаж, мы должны уплатить с них государственный налог с продаж в размере 7,5%.

Я зарегистрировал судно на воздушной подушке несколько лет назад, и пока у них была проверка, у них еще не было налога с продаж.Я запустил следующее зависание, а потом, когда пришло время его регистрировать, мне влепили налоги, и у меня почти не было квитанций. Я дважды платил налоги более чем за половину своих материалов.

Кроме того, в Иллинойсе происходит огромное количество краж лодок. Они крадут лодку, удаляют серийные номера и затем регистрируют ее как самодельную лодку. ДНР Иллинойса повсеместно применяется в этой практике. Я понимаю, что если вы потребуете самодельную лодку, то почти гарантировано, что вы получите «инспекцию безопасности», когда на самом деле придет сотрудник DNR, чтобы убедиться, что это не Bayliner без серийного номера.

Учитывая, что наши штаты являются соседями (если вы на самом деле из Индианы), я подозреваю, что большая часть этого переходит в ваш штат.

,

Продам ваш статический караван | nidirect

С точки зрения закона, ваш дом на колесах является вашей собственностью, и вы можете продать его, однако, кому угодно. Но есть важные оговорки.

Продам караван

Поскольку вы не владеете землей, на которой стоит ваш караван, вы не вправе продавать караван и разбивать его вместе.

Это означает, что для продажи каравана отдельно придется вывезти его из парка.

Это редко бывает практичным предложением, потому что подъем, транспортировка и подходящее место для хранения могут быть дорогими.

Кроме того, что, возможно, более важно, поскольку кто-то, желающий караван и площадку, скорее всего, купит у владельца парка, спрос на караван, продаваемый за пределами парка, значительно снижается.

Что делать с лицензией

Если лицензия, выданная вам во время переезда в парк, не истекла, и вы больше не хотите продолжать караванинг, любое условие или правило контракта, запрещающее вам продать, передать или завещать караван другому подходящему лицу, может быть оспорено как несправедливо.

Передача лицензии может зависеть от согласия владельца парка, но в таком согласии не следует отказывать безосновательно.

Если за передачу лицензии взимается какая-либо плата, это должно быть ясно указано при получении лицензии.

Если срок действия вашей лицензии истек и кажется, что продажа владельцу парка - единственный практический вариант, вы все равно должны получить справедливую сделку и справедливую цену.

Вы можете убедиться в справедливости предложенной сделки по:

  • посещение других парков и проверка цен на продающиеся дома на колесах, похожие на ваш собственный
  • спрашивает у дилеров, купят ли они ваш дом на колесах и сколько они за него дадут

При расчете цены многие владельцы парков и дилеры используют отраслевые справочники по торговле, в которых перечислены розничные цены и цены со скидкой для всех типов и возрастов прицепов.Если вас беспокоит предлагаемая цена, попросите показать цену, указанную в руководстве, прежде чем принимать решение.

Эти советы также применимы, если вы хотите обменять свой старый прицеп на новую или более свежую модель.

Дополнительная защита

Владельцы парков, которые являются членами одной из двух основных торговых организаций, Британской ассоциации парков для отдыха и домашних парков (BHHPA) или Национального совета караванов (NCC), следуют отраслевому Кодексу практики, который позволяет владельцам продавать свои дома на колесах другим способом.

Если владелец автоприцепа недоволен ценой, предложенной владельцем парка, Кодекс разрешает владельцу размещать рекламу и продавать его другой стороне. Это при условии:

  • Владелец каравана проводит продажу через офис владельца парка
  • владелец каравана, позволяющий владельцу парка «проверять» потенциальных покупателей
  • покупатель каравана платит владельцу парка комиссию, которая никогда не превышает 15 процентов от цены каравана плюс НДС

Возможно, вы обнаружите, что многие владельцы парков ослабят правила, если член вашего семейного круга пожелает купить дом на колесах и приехать в парк, а также могут возникнуть другие обстоятельства, когда они будут готовы действовать более гибко.

Еще полезные ссылки

,

Смотрите также