Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как сделать самодельный мотобуксировщик


Мотособака своими руками – выбор деталей и самостоятельное изготовление

Мотобуксировщик или мотособака – нужная вещь для охотника. Этот вид транспорта можно приобрести в специализированном магазине, но цены на подобную технику высокие. Выход есть: собрать изделие можно самому, тогда затраты будут небольшими. Чтобы мотособака своими руками была сделана качественно, служила долго, нужна подробная схема и чертежи, ряд инструментов и деталей.

Что такое мотобуксировщик – описание и назначение

Под мотособакой понимают мини-снегоход (мини-снегоболотоход) с двигателем. Данное транспортное средство представляет собой сцепку из гусеничного буксировщика с санями либо санями-волокушами. Водитель мотособаки садится в сани, туда же кладут любой груз. У некоторых моделей «собаки» есть специальная грузовая площадка на тягаче. Мощность двигателя обычно составляет от 6 л. с. до 13 л. с., скорость равна 30-40 км/час. Тормоз у мотособаки отсутствует, о чем всегда надо помнить водителю.

Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников. Также их можно применять в сельском и лесном хозяйстве для перевозки небольших грузов. В отличие от колесной техники, лыжи на санях мотособаки позволяют передвигаться даже по рыхлому снегу, зимнему бездорожью, чем транспортное средство напоминает снегоход. Разница лишь в расположении водителя: они сидит вне платформы с мотором, что уменьшает вес мотособаки, увеличивает проходимость. Также плюсами в сравнении со снегоходом являются простота конструкции, более низкая цена.

На мотособаках можно передвигаться по замерзшей поверхности водоема – озера, реки. Они идеальны для любителей подледной ловли и были разработаны специально для них. Машину легко перевезти в автомобиле, используя чехол, выгрузить на берегу, после применять по назначению. На мотособаке возможно перевозить грузы по пересеченной местности, изобилующей спусками, подъемами. Используют технику для поездок летом, весной, осенью по болотистым полянам, лесным дорожкам.

к содержанию ↑

Почему стоит изготовить мотособаку – причины

И покупная техника, и самоделка отличаются неприхотливостью, компактностью, не требуют много места для перевозки, хранения. Но некоторые охотники предпочитают делать мотособаки самостоятельно, из подручных средств. Основная причина – экономичность: самодельный вариант обойдется на порядок дешевле. Не более стоимости самого простого буксировщика из Китая можно соорудить также надежный, прочный буксировщик-толкач.

У многих моделей мотособак, особенно китайской сборки, есть масса недочетов в конструкции. Например, гусеница может часто забиваться снегом, что связано с промахами разработчиков. Прочие возможные проблемы – вставание мотособаки на дыбы, зарывание в слишком глубоком снегу, забрасывание снега в сани. Всех этих неприятностей можно избежать, если делать транспортное средство самому.

При переднем расположении мотора мотособаки, которое практически всегда планируется в самодельных моделях, работа машины будет намного эффективнее. Вот очевидные плюсы:

  • экономия топлива и общее удешевление конструкции;
  • более высокая скорость движения;
  • возможность сделать дополнительные отсеки для снастей.
к содержанию ↑

Основные элементы мотособаки

Самая важная деталь техники – двигатель. Обычно для создания мотособак применяется одноцилиндровый карбюраторный бензиновый мотор. Не менее важной частью является резинометаллическая гусеница – движитель с подвеской. С помощью гусеницы можно ездить по снегу, льду, мягкому грунту в теплое время. Стоит подробнее рассмотреть все составляющие мотособаки.

Двигатель машины

Чаще всего для мотособак используются двигатели марок «Хонда», «Ямаха» (дорогие) или китайских брендов (MTR, «Лифан» и другие бюджетные). Эти силовые агрегаты сильно различаются по цене, хотя мощность их обычно равнозначна. Отлично себя зарекомендовали двигатели «Лифан» с центробежным (сухим) сцеплением. Некоторые применяют для создания мотособак мотор из мотоблока, снимают двигатель с бензопилы «Урал», пилы «Дружба».

Популярным считается мотор с мопеда Ш-58, рассчитанный на ручное переключение коробки. Также можно применять двигатели для скутеров. Главное, чтобы у изделия были хорошие тяговые характеристики, мощность не менее 6 л. с. Этого достаточно для перевозки на мотособаке одного человека и груза на 30-50 кг. Для поездки двух человек и груза на 150-200 кг лучше выбрать двигатель мощностью более 9 л. с. В качестве элемента тюнинга мотора часто используют натяжитель цепи.

к содержанию ↑

Несущая рама мотособаки

Рама должна иметь отличное качество, ведь в пути она испытывает высокие нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Эта конструкция делается полностью своими руками, варится из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно хватает толщины трубы 3 миллиметра, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.

Как сделать раму своими руками, можно посмотреть на фото, видео. Берут две трубы сечением 20*20 мм, дополняют еще двумя размерами 20*40 мм, формируют каркас. Вваривают в него два уголка по 40 мм, сверху приваривают защитный каркас для двигателя, который не даст ему повредиться при опрокидывании техники. К раме также желательно присоединить заклепками лист оцинковки для закрытия гусеницы.

к содержанию ↑

Подвеска мотособаки

Подвеска служит важным показателем работы ходовой части. По конструкции она может быть катковой, склизовой. Катковая хуже показывает себя на снегу, зато идеальна для движения в теплое время года. Подвеска на склизах не позволяет забиваться гусеницам, но применяется только зимой: ей нужен снег, который охлаждает систему (лыжный модуль).

Для домашнего изготовления мотособаки и поездок в любой сезон года стоит выбирать современную катковую подвеску, но не с жестким, а с пружинным опиранием катков. Такая мотособака будет более мягко перемещаться на замерзшей дороге. При движении придется избегать слишком рыхлого снега.

к содержанию ↑

Трансмиссия мотособаки

Трансмиссия отвечает за передачу вращения вала на основную звездочку гусеницы. Коробка может быть вариаторной, механической, автоматической редукторной, некоторые имеют реверс (возможность заднего хода). Преимущество автоматической трансмиссии – большое тяговое усилие, минус – быстрый износ ряда деталей, необходимость регулярного техобслуживания.

В качестве механической можно применять коробку от ВАЗ, иного старого автомобиля. Ее плюс – простота обслуживания, отсутствие необходимости в частом ремонте, но использование такой трансмиссии менее комфортно. Вариатор обеспечивает плавную передачу усилия от двигателя на гусеницу, что помогает снизить скорость износа деталей, сэкономить на бензине. Минус – слабый приводной ремень, который приходится регулярно менять.

к содержанию ↑

Гусеница мотособаки

Такие устройства могут быть снегоходными и специализированными, созданными именно для мотособак. Они различаются шириной, высотой, длиной. В продаже есть сменные гусеницы от снегоходов, которые можно применять в изготовлении мотобуксировщиков. Популярны гусеницы от «Бурана», но высокой проходимостью они не отличаются, эксплуатировать мотособаки придется только на замерзшем водоеме, хорошо накатанной дороге.

Приобретать следует не слишком узкие гусеницы. Оптимальным считается изделие на 50 см, поскольку оно делает мотособаку устойчивой, проходимой, маневренной. Есть в продаже и «агрессивные» гусеницы повышенной проходимости, их ширина – от 55 см, выполнен особый рисунок протектора. У изделий повышена высота грунтозацепов – она равна 32 мм (стандартная составляет 21 мм). Можно также сделать гусеницы самостоятельно из транспортерной ленты. Траки выполняют из березовых планок, иных материалов.

к содержанию ↑

Электрооборудование и системы управления машины

Для управления мотособаки используют руль, имеющий связь с КПП, ручкой сцепления, газом, которые следует взять с любой подходящей старой техники. Обычно в базовых комплектациях буксировщиков оборудован ручной пуск, но по желанию его могут поменять на электростартер, добавить катушку освещения. Все это легко сооружается самостоятельно, но затраты на изготовление мотособаки повысятся.

Без электростартера вполне можно обойтись, к тому же ручной пуск считается более надежным в плане поломки. Зато без освещения ночью на мотособаке точно придется плохо, эту систему нужно предусмотреть обязательно. Машину надо снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы проблем с подпиткой фар не возникало.

к содержанию ↑

Мотособака собственного изготовления: технология

Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.

Подготовка к работе

Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:

  • грузоподъемностью;
  • мощностью двигателя;
  • типом трансмиссии;
  • системой запуска двигателя – ручной или электрической.

Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.

к содержанию ↑

Необходимые инструменты

При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.

Сборка мотособаки

Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.

Ходовая часть должна быть основана на опорных подшипниках. На токарном станке вытачивают соответствующие втулки с толщиной стенок 5 мм. Применяя втулки, по углам рамы ставят подшипники. После изготавливают переднюю, заднюю оси, которые сформируют валы вместе со втулками и подшипниками. Задний вал мотособаки делают ведущим, надевая на него приводную звездочку и надежно приваривая ее. Цепью ее надо присоединить к коробке передач.

Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.

По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.

Буксировка полноприводного автомобиля

В следующий раз, когда выйдете на улицу, осмотритесь - вы, вероятно, заметите, что кто-то буксирует автомобиль. Конечно, эвакуаторов много, но буксировка происходит гораздо больше, чем просто профессионалы. Вы также увидите несколько способов буксировки. Существуют прицепы, которые удерживают все четыре колеса от земли, буксировочные тележки, которые поднимают только два колеса, и буксировочные устройства, удерживающие все четыре колеса на земле. Вы можете подумать: «А какая разница? Буксировка есть буксировка.То, как вы тянете за собой машину или грузовик, на самом деле не имеет значения, верно? »

Это очень важно. Если вы позволите ведущим колесам буксируемого автомобиля оставаться на земле, вы рискуете серьезно повредить трансмиссию. Если вы хотите буксировать полноприводное транспортное средство, у вас есть несколько вариантов. Прицепы, которые удерживают все четыре колеса от земли, подходят для любого транспортного средства, включая двухколесный. Поскольку все четыре колеса оторваны от земли, не имеет значения, какой у вас передний или задний привод.

Объявление

Буксирные тележки, которые поднимают от земли только передние колеса, также могут быть хорошим выбором. Но они наиболее эффективны для автомобилей с передним приводом, поскольку они отрывают ведущие колеса от земли. Если вы планируете буксировать заднеприводный автомобиль на буксирной тележке, вам придется отсоединить и снять приводной вал, чтобы не повредить трансмиссию [источник: Penske Truck Rental].

Буксирное устройство - еще один вариант.Это жесткий набор стержней в форме треугольника. Одна точка треугольника имеет соединительную муфту, которая прикрепляется к шаровой сцепке на тягаче. Широкий конец треугольника прикрепляется к бамперу тянущего автомобиля. Все четыре колеса буксируемой машины катятся по земле. Если у вашего полноприводного автомобиля есть механическая коробка передач, вы можете просто включить нейтраль и отключить стояночный тормоз, чтобы буксировать его с помощью буксирного крюка. Но если коробка передач автоматическая, вам понадобятся аксессуары для ее защиты.

Один из них - это смазочный насос , который обеспечивает смазку автоматической трансмиссии автомобиля с передним приводом. Смазочный насос обычно приводится в действие двигателем. Когда вы буксируете автомобиль, двигатель не работает, значит, не работает и насос. С отдельным насосом смазки вы можете убедиться, что трансмиссия буксируемого автомобиля получает необходимое охлаждение [источник: Remco Towing].

Другой - это устройство для муфты приводного вала , которое можно использовать при буксировке автомобиля с задним приводом.Вместо того, чтобы вручную отсоединять и снимать приводной вал, муфта приводного вала позволяет быстро переключаться между режимами движения (приводной вал включен) и буксировки (приводной вал выключен) прямо с сиденья водителя [источник: Remco Towing].

Последний компонент - замок оси . Если вы буксируете автомобиль с передним приводом, когда ведущие колеса находятся на земле, вам, вероятно, стоит приобрести блокировку оси. Вместо того, чтобы вручную отключать переднюю ось, это устройство отключает автоматическую трансмиссию простым поворотом.Как только вы разблокируете ось, вы можете безопасно буксировать автомобиль. Поворот в противоположном направлении блокирует ось для нормального движения [источник: Remco Towing].

Наверное, лучший совет, который кто-либо может дать вам по буксировке полноприводного автомобиля, - это прочитать руководство по эксплуатации для получения инструкций по буксировке и мер предосторожности. Производители устанавливают правила, которые зависят от года, марки и модели каждого автомобиля, который они производят. Игнорирование этого ценного информационного ресурса может быть большой (и потенциально дорогостоящей) ошибкой.

Чтобы узнать больше о буксировке и других связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

.

Как построить свой собственный дрон: пошаговый самодельный проект своими руками

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Беспилотные летательные аппараты существуют уже несколько десятилетий, но в последние годы они достигли наибольшей популярности с небольшими коммерческими дронами. Новая так называемая технология FPV (вид от первого лица) дала нам уникальный опыт полета, а развитие систем GPS в дронах открыло совершенно новый мир для увлеченных людей.

Конечно, дроны - не единственные радиоуправляемые летательные аппараты на рынке, но их маневренные мультироторы и их способность делать потрясающие фотографии и записывать потрясающие видео во время полета сделали их самыми популярными.Вот почему коммерческие дроны сейчас пользуются большим спросом, но задумывались ли вы, как создать дрон своими руками с нуля?

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент дронов, различающихся по размеру, конструкции и свойствам. Вам просто нужно посетить несколько популярных интернет-магазинов, где продаются дроны, и найти готовую к использованию модель, которая лучше всего подходит вам по характеристикам и цене.

Большинство людей просто купят дрон. С другой стороны, людям, которые любят проекты «сделай сам», может понравиться создавать эти устройства с нуля.Если вам тоже нравится эта поделка, вы можете покупать комплекты дронов и получать удовольствие, собирая их вместе, как головоломку из Лего.

Настоящая задача - собрать дрон с нуля без использования специального набора. Это сложный проект, так как вам придется самостоятельно находить необходимые детали и представлять себе конструкцию дрона. Так что вы скажете? Вы готовы к этой задаче?

Из этой статьи вы узнаете, как построить дрон с нуля. Как и ожидалось, это может быть чрезвычайно сложный проект в зависимости от типа дрона, который вы хотите построить, и необходимых материалов.Эта статья расскажет вам в общих чертах о том, как выглядит самодельный квадрокоптер, и, надеюсь, это поможет вам понять, действительно ли вы хотите взяться за этот проект. Никто не говорит, что это будет легко, но некоторые люди считают, что конечное удовлетворение более чем того стоит!

Основные детали, которые вам понадобятся

Прежде чем вы начнете делать этот дрон своими руками, вам нужно знать, какие компоненты необходимы для его сборки; если хочешь, конечно, летать.

Вот основной список компонентов, которые вам понадобятся, чтобы построить себе дрон:

  • Рама: Существует два варианта рамы для вашего дрона.Вы можете сделать его самостоятельно или купить в интернет-магазине, а для широкого выбора качественных рамок мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о лучших рамах для дронов. Если вы решите построить его самостоятельно, проект будет несложным, но вам потребуются некоторые инженерные знания и знание материалов, которые вы собираетесь использовать. Например, можно использовать металлические (легкие), пластиковые или даже деревянные рейки. Если вы выберете деревянный каркас, вам понадобится деревянная доска толщиной около 2,5 см.
  • Моторы: Для обычного квадроцикла вам понадобится всего 4 мотора, но октокоптеру для полета требуется восемь моторов.Рекомендуется использовать бесщеточные двигатели - они легче расходуют аккумулятор, и, если вы не инженер, который полностью понимает, как работает двигатель, эти детали следует покупать в магазине. Вы также можете подробнее ознакомиться с ними, прочитав нашу статью о двигателях дронов.
  • ESC или электронное регулирование скорости: также являются важными частями вашего дрона, поскольку они отвечают за передачу мощности двигателям. Опять же, их количество зависит от количества вооружений, которое будет у вашего дрона.
  • Пропеллеры: При поиске пропеллеров вы должны найти те, которые соответствуют корпусу вашего дрона. Обратите внимание на материалы - вы не найдете деревянных пропеллеров, но вы должны убедиться, что те, которые вы выберете, подходят.
  • Разъемы: Вам потребуются разъемы 3,5 мм для сварки двигателей и ESC, а также разъемы 4,5 мм для платы распределения питания.
  • Плата распределения питания - эта плата соединяет электронные регуляторы скорости с аккумулятором.
  • Аккумуляторы: При покупке аккумуляторов для дрона необходимо учитывать емкость аккумулятора и его тип. Чаще всего для этой цели используются Li-Po батареи, и их мощность отличается. Чтобы лучше понять эту тему, мы настоятельно рекомендуем прочитать нашу статью о батареях для дронов .
  • Монитор батареи: Это не элементарный элемент, но монитор весьма полезен для предупреждения вас, когда батареи близки к завершению.Таким образом, вы не рискуете, что дрон останется в воздухе над прудом, когда у него закончится сок. Монитор батареи гарантирует, что ваш летательный аппарат не умрет в самом неподходящем месте.
  • Монтажная подушка: Уменьшает вибрации и тем самым улучшает полет. Это очень полезно, особенно если вы пытаетесь снимать фотографии или видео с помощью своего дрона.
  • Контроллер: Это устройство распределяет мощность и одновременно управляет двигателями.
  • RC-приемник: Конечно, если у вас есть передатчик (который обычно находится с вами), у вас также будет приемник, установленный на дроне.
  • Камера: Если вы хотите делать аэрофотоснимки и записывать окрестности во время полета на дроне, вам понадобится камера. Лучшие камеры - это те, которые могут снимать качественное видео 4K, но каждый найдет такую, которая соответствует его потребностям. Для качественной аэрофотосъемки и видеосъемки вам также может понадобиться стабилизатор для камеры.
  • USB-ключ: Это необходимо для сохранения фото и видео.

Помимо вышеперечисленных деталей, вам также потребуются силиконовые провода AWG, зарядное устройство, кабели для проводов сервопривода, стяжки, командные планки 3M, составы для фиксации резьбы и т. Д.В дополнение к этим компонентам вы также можете встроить в свой дрон другие аксессуары, чтобы сделать его более продвинутым.

Другими словами, существует много-много способов построить дрон, и в зависимости от того, сколько его вы действительно хотите сделать своими руками, эти шаги будут отличаться, а необходимые компоненты будут меняться. Приведенное ниже руководство предоставит вам представление о процессе создания квадрокоптера своими руками.

Пошаговая инструкция

Существуют разные типы дронов, но люди считают квадрокоптеры более эффективными, поскольку ими легко управлять.

Итак, в этом пошаговом руководстве мы сосредоточились на том, чтобы показать вам, как построить квадрокоптер из частей, которые вы можете купить отдельно:

Шаг 1. Изготовление рамы

Независимо от того, каким будет ваш дрон, у него должна быть рама. Итак, первая задача - сделать каркас. Для этого можно использовать разные материалы, например металл, пластик или дерево. Эти материалы будут отличаться в зависимости от того, насколько прочным должен быть дрон.

Если вы выберете дерево для каркаса, найдите деревянную доску длиной более 60 см и толщиной примерно 25-30 мм.Разрежьте эту доску таким образом, чтобы получить две рейки длиной 60 см и шириной 30 мм. Эти две длины необходимы для создания конструкции вашего будущего квадроцикла.

Пересекая эти две планки, вы получите X-образную рамку. Также вам понадобится деревянный лист, чтобы сделать и добавить прямоугольную деталь в центральной части этой рамки. Его размер должен быть 6 × 15 см, а толщина - около 2 мм.

Конечно, вы можете использовать другие размеры, если хотите, но это даст вам довольно хороший квадроцикл.Для соединения этих деталей вам потребуются гвозди и клей. Если вы решите использовать металл или пластик, размеры аналогичны, но способ соединения планок будет другим.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшим готовым каркасам, которые вы можете использовать в качестве основы для своего проекта:

Шаг 2. Пропеллеры, электронные регуляторы скорости и двигатели

Электронные регуляторы скорости (ESC), двигатели и пропеллеры являются одними из самых важных элементов функционального дрона.Таким образом, вы должны получить эти компоненты в авторизованном магазине, чтобы гарантировать качество и надежность. Они должны соответствовать размеру вашего дрона, так что имейте это в виду при их покупке. Не бойтесь просить помощи у кого-нибудь в магазине.

При поиске двигателей (или роторов) вы должны знать, что многороторные беспилотные летательные аппараты развивают большую скорость и обеспечивают стабильный полет, поскольку каждый ротор работает с другими точками тяги. Например, посмотрите эти роторы:

Для гребных винтов мы предлагаем вам купить металлические 9-дюймовые стойки, которые вы можете найти на рынке по очень доступной цене.Они прочные и не сгибаются так легко, если дрон во что-то ударится во время полета. Тем не менее, если вам нужна лучшая производительность, лучше купить карбоновые опоры. Если вам нужна хорошая производительность, мы рекомендуем вам приобрести любой из них:

И, наконец, вам нужно приобрести несколько ESC (электронных регуляторов скорости) , если вы не хотите 4 из них (имейте в виду, что здесь речь идет о квадроцикле), вы можете купить контроллер 4 в 1. Мы предлагаем эти отличные и стабильные модели:

Шаг 3: Соберите двигатели

Следующее, что вам нужно сделать, это просверлить отверстия в раме для двигателей в соответствии с расстоянием между отверстиями для винтов на двигателях.Было бы хорошо сделать еще одно отверстие, которое позволит зажиму и валу мотора свободно двигаться.

Однако вы можете пропустить это действие, если двигатели уже поставлялись с креплениями. Установите двигатель в соответствующее место и закрепите его на раме с помощью шурупов и отвертки.

Шаг 4: Установите электронные регуляторы скорости

После установки двигателей необходимо также установить регуляторы скорости. Как вы это сделаете? Регуляторы скорости рекомендуется подключать к нижней части рамы по нескольким причинам, связанным с функциональностью дрона.Эти причины, среди прочего, включают то, что он «разгружает» верхнюю часть дрона, где должны быть добавлены другие компоненты.

Для того, чтобы очень хорошо закрепить регулятор ESC на раме, вам необходимо использовать стяжки. Таким образом, ваши ESC привязаны и надежно закреплены во время полета.

Шаг 5: Добавьте шасси

Это снаряжение является важной частью при посадке вашего БПЛА, потому что оно значительно снижает удары при приземлении дрона на твердую землю. Его можно сделать по-разному, но нужно проявить творческий подход и сделать его своим уникальным способом.

Вот одна идея: найдите металлическую трубу (около 6 дюймов в диаметре) и отрежьте (с помощью соответствующих инструментов) 4 кольца толщиной 1-2 см. Конечно, размер этих колец должен соответствовать общему размеру вашего дрона. Затем вы можете использовать изоленту, чтобы прикрепить эти детали к раме.

Если вам не нравится эта идея с металлическими трубами, вы также можете использовать другие гибкие, но прочные материалы, например, новый пластик или что-нибудь, что снижает ударную нагрузку.

Шаг 6: Контроллер полета

Каждый летающий дрон должен иметь систему управления. Эта электронная система позволяет дрону стабильно находиться в воздухе во время полета и обрабатывает все смещения и изменения направления и ветра.

На этом этапе есть два варианта:

Первый и самый простой вариант - купить готовый к использованию контроллер. Второй вариант - вы делаете это сами.

Для данной работы можно использовать один из следующих исходников полетных контроллеров проектов :

  • DJI NAZA: DJI NAZA M V2 или DJI Naza Lite с закрытыми исходниками.
  • ArduPilot : Дорогое, но очень хорошее оборудование для контроллеров дронов с отличной производительностью. Имеет автоматический режим полета.
  • OpenPilot CC3D : Этот превосходный проект с открытым исходным кодом содержит 6 каналов и MPU-6000 Его очень легко настроить и установить, а также есть руководство мастера, которое проведет вас через установку. Более того, этот открытый проект теперь доступен из различных источников в Интернете.
  • NAZE32 : Очень гибкий, но немного сложный в настройке.В нем есть продвинутые летчики, которые улучшают контроль над вашим дроном, но вы должны убедиться, что действительно можете его настроить.
  • KK2 : Это один из наиболее часто используемых проектов для этой цели, поскольку он дешевле, чем большинство других источников в этом роде. Он поставляется с ЖК-дисплеем на базе современных контроллеров AVR. Таким образом, вы можете настроить его без использования компьютера. Также в нем есть MPU , 6050 и есть датчик, который позволяет писать свою прошивку. Однако KK2 требует ручной настройки, и это неудобно для начинающих RC.

Если вы хотите сделать контроллер самостоятельно, вам следует выбрать один из этих проектов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Перейдите по ссылкам выше, чтобы провести дополнительное исследование и более подробно изучить индивидуальные особенности каждого из них. Изготовить такое устройство очень сложно и требует наличия опытного техника по дронам. Но если у вас есть такая возможность, ваш дрон станет совершенным летательным аппаратом « сделай сам» .

Шаг 7. Выбор подходящего RC Tx-Rx (беспроводной системы дистанционного управления)

Это система дистанционного управления, которая необходима для управления дроном.

В настоящее время доступны различные системы управления RC , такие как Futaba, Spektrum, Turnigy, FlySky и так далее. Вы можете найти более подробную информацию и изучить все эти системы здесь:

В дополнение к этой системе вам также понадобится несколько каналов для рыскания, тангажа, газа и крена, а также дополнительные каналы, если вы хотите установить на дрон камеру управления для некоторых аэрофотосъемок.

Шаг 8: Установите контроллер полета

После того, как вы выберете конкретный полетный контроллер, который лучше всего подходит для ваших нужд, вам необходимо установить его.Есть несколько способов его крепления. Например, вы можете разместить его в верхней части рамы в определенном направлении, но вам нужно убедиться, что все компоненты надежно закреплены, прежде чем откалибровать ваш дрон. Для этого также можно использовать упомянутые выше стяжки.

Рекомендуется положить небольшой кусок губки на нижнюю часть полетного контроллера, поскольку он поглощает и снижает вибрации двигателей. Таким образом, ваш дрон будет более устойчивым во время полета, а стабильность является ключом к управлению дроном.

Шаг 9. Подключите Open Pilot к вашему дрону

Следующее, что вам нужно сделать, это настроить и подключить полетный контроллер к электронным контроллерам скорости.

Также необходимо подключить его к пульту ДУ. Чтобы увидеть, как это сделать, вам нужно будет найти в Интернете соответствующее обучающее видео для конкретного контроллера полета, который вы ранее установили.

Я написал подробное руководство по , как построить квадрокоптер с контроллером Arduino Uno .Есть много информации о сборке, соединении всего вместе и о программировании.

Шаг 10. Проверьте и проверьте свой дрон

Прежде чем вы наконец воспользуетесь дроном, вы должны убедиться, что все работает нормально. Поэтому перед первым полетом нужно проверить все функции. Вы можете протестировать датчики, а также другие компоненты вашего дрона, используя специальный OpenPilot GCS.

Чтобы убедиться, что все работает, нужно снять реквизит и провести небольшой эксперимент с пультом дистанционного управления.Это гарантирует, что вы можете протестировать дрон, не рискуя его сломать.

Для этого теста вы должны найти подходящее место и попытаться переместить дрон на расстояние управления. Обратите внимание на стяжки и кабели, чтобы убедиться, что они хорошо соединены. Когда все в порядке, ваш дрон готов к полету!

Не срезайте углы на этом этапе, обязательно все детально протестировать, прежде чем фактически управлять дроном. В конце концов, вы же не хотите, чтобы первый полет вашего дрона был последним!

Шаг 11: Взлет

Это последний (и, смею сказать, самый важный) шаг.Перед взлетом аккумулятор должен быть надежно подключен, а все компоненты должны быть зафиксированы на месте. Для тестового полета нужно тщательно выбирать место, так как этот самолет может нанести серьезные повреждения, а также может быть поврежден. Лучше всего выбирать открытую ровную площадку, чтобы вы не рисковали повредить что-либо своим дроном или наоборот. Кроме того, вы всегда будете видеть свой дрон.

Поставьте квадроцикл на землю, включите его, возьмите контроллер полета и приступайте к своему первому полету.Рекомендуется медленно прибавить газу дрону и впервые запустить его на малой высоте. Таким образом, если он начнет выходить из-под контроля, ущерб не будет таким значительным.

Если дрон начинает дрейфовать в одном направлении, необходимо использовать триммеры, чтобы внести необходимую коррекцию полета. Кроме того, вы должны попробовать разные значения PID, чтобы увидеть, как ваш дрон работает на разных входах, пока вы не получите именно то, что хотите.

Завершение

В этой статье нам удалось вкратце рассказать о деталях и шагах, которые необходимо сделать, чтобы построить дрон с нуля, но вам следует подумать над тем, чтобы узнать больше.Более того, есть также много «промежуточных шагов» в дополнение к только что описанным основным шагам. Дело в том, что из-за множества типов дронов, компонентов, программ и аксессуаров существует множество способов построить дрон в зависимости от сложности дрона, который вы планируете сделать.

Итак, каков будет окончательный вывод, когда дело дойдет до беспилотного летательного аппарата своими руками? В любом случае они не будут серьезными конкурентами на рынке готовым дронам, особенно если их делают любители.

Этот общий разрыв в качестве между самодельными и готовыми к использованию дронами касается как функций, так и внешнего вида. Однако люди, которые создают БПЛА с нуля, обычно не хотят конкурировать с коммерческими дронами, они просто делают это для удовольствия. Это неописуемая радость, когда взлетаешь в воздух самодельный самолет! Люди, которые хотят построить дрон, скорее всего, просто хотят изучить новый навык и гордятся тем, что создали сами, независимо от того, насколько высокопроизводительным может быть конечный результат.

Еще одно важное соображение - это общая стоимость такого дрона. Поскольку задействовано так много потенциальных переменных, компонентов и программ, стоимость действительно может колебаться. Стоимость будет зависеть от компонентов, которые вы собираетесь использовать, если вы рассматриваете дополнительные аксессуары. Однако в качестве общего ориентира общие затраты на весь проект составляют от 200 до 300 долларов за обычный квадрокоптер.

Помимо этой суммы, вам также следует учитывать стоимость камеры и собираетесь ли вы использовать дрон для аэрофотосъемки, а также для получения качественных фотографий.

Если вы посмотрите цены на Amazon и других подобных сайтах, вы увидите, что вы можете купить продвинутый дрон, который поддерживает аэрофотосъемку, за ту же сумму, что и самодельный дрон. Однако удовольствие от создания собственного дрона не имеет цены, и часто вы просто хотите получить опыт полета на том, что вы построили!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

.

Как правильно буксировать автомобиль

Вам может потребоваться буксировка транспортного средства по ряду причин, в том числе для передвижения, взятия вашего транспортного средства с собой в поездку или транспортировки его в другое место. Какой бы ни была причина буксировки транспортного средства, вам необходимо знать, как правильно его буксировать. Вы можете использовать несколько простых инструкций, чтобы упростить весь процесс буксировки.

  • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать, при буксировке транспортного средства.Это включает использование соответствующих фар и зеркал для буксировки.

Метод 1 из 3. Использование буксирной тележки

Тележка для буксировки позволяет буксировать автомобиль, позволяя буксируемому автомобилю снять часть груза с буксирующего автомобиля. Это достигается за счет того, что задние колеса опираются на землю, пока вы буксируете автомобиль. Это лучше работает при буксировке автомобиля с передним приводом, поскольку задний или полный привод требует отсоединения приводного вала при поездках на большие расстояния.

  • Совет : Транспортное средство, которое вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем транспортное средство, которое оно буксирует, плюс буксировочное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете буксировочную способность устройства.

Шаг 1. Подсоедините буксирную тележку . Присоедините сцепное устройство тележки к сцепному устройству тягача.

Для этого необходимо правильно установить муфту на шаровую сцепку и вручную затянуть муфту до тех пор, пока не будет получено плотное и надежное соединение.

Убедитесь, что сцепное устройство надежно закреплено, слегка переместив тягач вперед или отодвинув тележку назад.

Прикрепите страховочные цепи от тележки к тягачу. Благодаря этому тележка остается подключенной к буксирующему транспортному средству, даже если сцепка отрывается от шаровой опоры.

  • Совет : При буксировке транспортного средства на большие расстояния регулярно проверяйте соединение сцепного устройства, чтобы убедиться, что оно все еще правильно подключено.

Шаг 2: Загрузите буксируемое транспортное средство .Заведите буксируемый автомобиль на рампу для тележек лицом вперед.

  • Предупреждение : Если повернуть автомобиль назад, он может раскачиваться и раскачиваться.

Убедитесь, что буксируемое транспортное средство по всей ширине умещается на аппарелях. Кроме того, при погрузке проверьте все зазоры, например, на наличие спойлеров, воздушных заслонок и других деталей автомобиля.

Шаг 3: Закрепите буксируемое транспортное средство . Продолжайте движение на тележке, пока обе передние колеса не будут плотно прилегать к колесным упорам.

Используя ремни для шин на буксирной тележке, закрепите обе передние колеса.

Оберните цепи безопасности буксируемого автомобиля вокруг элемента рамы буксируемого автомобиля. Держите цепи подальше от топливных и тормозных магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.

Шаг 4: Отсоедините карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию буксируемого автомобиля.

Вам нужно залезть под автомобиль и найти место соединения карданного вала с дифференциалом.

Найдя точку соединения карданного вала и дифференциала, поищите карданный шарнир, который крепит карданный вал к корпусу дифференциала.

Закрепите карданный вал на шасси буксируемого автомобиля с помощью ремня или эластичного троса. Убедитесь, что он прикреплен к твердой части рамы, но не к выхлопным трубам.

Снимите четыре болта на кардановом шарнире. Затем протолкните ведущий вал как можно выше, при необходимости отрегулировав ремень или эластичный шнур.

Вверните болты обратно в вилку на картере дифференциала. Кроме того, вы можете положить их в мешочек в перчаточном ящике, пока они снова не понадобятся.

При необходимости повторите вышеуказанные шаги для другой оси, например, для полноприводной.

Вызовите опытного механика для отсоединения карданного вала, если вы не уверены, что справитесь с этой задачей самостоятельно.

Метод 2 из 3. Использование прицепа

Необходимый материал

Другой способ буксировки автомобиля - использовать прицеп.Хотя прицеп более безопасен, чем другие методы, он имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для тягача.

  • Предупреждение : Важно знать мощность буксировки буксирующего автомобиля. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса транспортного средства и прицепа, использовавшегося для его перевозки.

Шаг 1: Присоедините прицеп : Сначала вы должны надежно прикрепить прицеп к шаровой опоре буксирующего транспортного средства.

Убедитесь, что сцепное устройство прицепа надежно прикреплено к сцепке, слегка продвинув тягач вперед.

Прикрепите страховочные цепи от прицепа к тягачу.

Подсоедините жгут проводов прицепа к розеткам тягача.

Если прицеп оснащен тормозной аккумуляторной батареей, проверьте ее заряд перед тем, как отправиться в путешествие.

Шаг 2: Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте аппарели для прицепа и загоните буксируемый автомобиль на прицеп.

Отцентрируйте буксируемый автомобиль и медленно поднимите его по аппарели.

Продолжайте движение до тех пор, пока передние колеса не коснутся упоров для шин в передней части прицепа.

Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз.

Шаг 3. Закрепите автомобиль . Последний шаг - это крепление буксируемого автомобиля к прицепу.

Используя нейлоновые ремни или сетку для колес, расположите ремни по центру передних колес.Затяните ремешок до упора.

Прикрепите защитные цепи к передней и задней части рамы автомобиля, избегая тормозных и топливных магистралей.

Метод 3 из 3: Использование буксировочного устройства

Другой способ буксировки автомобиля - это буксирное устройство. Буксировочные устройства позволяют всем четырем колесам буксируемого автомобиля опираться на землю во время движения. При использовании буксирного крюка необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию. Чаще всего буксирные крюки используются в тандеме с жилым автофургоном для буксировки транспортного средства при поездках по пересеченной местности.

  • Предупреждение : Для использования буксирного крюка необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите опытного механика или специалиста по кузову прикрепить за вас кронштейны.

Шаг 1: Закрепите скобы . Используя буксирное устройство в качестве направляющей, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.

Это требует, чтобы вы просверлили раму вашего автомобиля.

Конечным результатом являются два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить буксирное устройство.

Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед тем как подсоединять буксирное устройство, убедитесь, что стоп-сигналы и указатели поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.

Купите систему проводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Стандартные автомобили используют для этой цели электрическую систему 12N, в то время как дома на колесах используют электрическую систему 12S.

Если вы не планируете так часто буксировать автомобиль, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари прикрепляются к задней части буксируемого автомобиля и используют электрическую систему буксируемого автомобиля для торможения и сигнализации поворотов.

Шаг 3: Присоедините буксирное устройство . Затем прикрепите буксирное устройство к тягачу.

Начните с крепления кронштейнов буксирной балки на буксируемом автомобиле. Это можно сделать, продев болты через концы фаркопа, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю.Далее закрепите болты шайбами ​​и гайками, соответствующими размеру болтов. Для затяжки используйте торцевой ключ.

Затем прикрепите две буксирные балки, идущие от кронштейнов на буксируемом автомобиле, к поворотному кронштейну с помощью болта, гаек и шайб, которые идут в комплекте с буксирной балкой. Поворотный кронштейн соединяется с частью фаркопа, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет соединительную муфту, которая прикрепляется к шару сцепного устройства.

Далее обеспечить буксировочное устройство путем прикрепления предохранительных цепей от буксирующего транспортного средства к поворотному кронштейну и от базовой пластины поворотного кронштейна к буксируемому транспортному средству.

Вы можете безопасно и легко буксировать автомобиль, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное крепление буксировочного оборудования, такого как буксирные тележки, прицепы и буксировочные устройства, а также обеспечение надлежащего закрепления транспортных средств перед буксировкой.

.

Смотрите также