Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как сделать самодельный мотоблок своими руками


Как сделать мотоблок - как построить своими руками мотоблок (видео + 95 фото)

С помощью мотоблоков можно решать те же задачи, что с минитракторами, но в меньших объемах. Современные заводские модели достаточно надежны, универсальны, просты в эксплуатации, но дорого стоят и не всегда могут решать специфические задачи.

Изготовив мотоблок самостоятельно, можно облегчить свой труд на приусадебном участке, сэкономив при этом деньги. Как сделать мотоблок своими руками и, что для этого понадобиться – рассмотрим в этой статье.

В зависимости от специфики и объема работ на участке прикидывают необходимую мощность и выбирают компоновочную схему будущего помощника.

Рассмотрим основные схемы самодельных мотоблоков.

Содержимое обзора:

Мотокультиватор на базе двигателя бензопилы

Для изготовления такого культиватора используют двигатели, как с советских пил «Дружба» или «Урал», так и с современных пил иностранных производителей. Вместе с мотором используют топливный бак, угловой редуктор и органы управления бензопилы.

Рама изготавливается из швеллера, труб, а также уголка под двигатель и передаточные механизмы. Рабочие органы приводятся во вращение зачастую червячным редуктором, червяк которого приводится либо напрямую от редуктора бензопилы, либо через ременную или цепную передачу. Видео, как сделать мотоблок с бензопилы, представлено ниже.

Основным недостатком такой конструкции является отсутствие заднего хода и возможности изменения частоты вращения рабочих органов. Его можно устранить, добавив коробку передач с мотоцикла или мопеда с механизмом реверса.

Как альтернативу бензиновому двигателю, для таких мотоблоков можно использовать электродвигатели мощностью 2-3 кВт для обработки небольших приусадебных участков.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Мотоблок на базе мотоцикла

Информации в сети о том, как сделать самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла, достаточно много. Обычно используют двигатели и рамы с мотоциклов «Минск», «Восход» или «Иж». Раму частично переделывают.

Во избежание перегрева мотора необходимо сделать принудительный обдув, так как мотор мотоцикла охлаждается за счет обдува воздухом при движении на скорости.

Активное воздушное охлаждение предусматривает установку кожуха на цилиндр и вентилятора с приводом от двигателя.

Основным преимуществом использования двигателя мотоцикла является наличие сцепления и коробки передач в одном блоке с ним. Это позволяет сделать мощный, легкий, с простым механизмом привода колес и рабочих органов мотоблок.

Чертежи для изготовления рамы, цепного редуктора и других узлов такого мотоблока найти в интернете не составит труда.

Основным недостатком использования моторов для мотоблока с мотоциклов и бензопил является сравнительно высокий расход топлива, так как они двухтактные.

Рекомендуем посмотреть еще тут

К тому же эти моторы уже не новые и будут требовать постоянного ремонта. Поэтому лучше использовать новые четырехтактные двигатели любых производителей, которые можно легко приобрести в розничной торговле.

Мотоблок на базе четырехтактного двигателя

Цены на новые четырехтактные бензиновые двигатели начинаются от 100$. Они различаются мощностью, наличием электростартера, качеством изготовления. Имеются в продаже и дизельные моторы, их выбор достаточно большой.

Если делаем мотоблок своими руками с таким двигателем, то необходимо предусмотреть наличие сцепления и коробки передач.

Сцепление, как правило, делают ременным с натяжным роликом. Коробка передач берется от легкового автомобиля.

Для мощного помощника по хозяйству ось ведущих колес изготавливают из ведущего моста легкового автомобиля, предварительно его укоротив.

Рекомендуем посмотреть еще тут

Передачу крутящего момента с коробки на мост проще всего реализовать с помощью цепного привода.

Колеса подойдут с легкового автомобиля, а для обработки почвы можно изготовить колеса с грунтозацепами из старых колесных дисков.

Общая последовательность сборки

Рама делается сварной из швеллера, трубы и уголков. К раме крепится ведущий мост и устанавливается коробка передач.

На коробку и мост устанавливаются звездочки и соединяются цепью. На ведущий мост ставят колеса.

На раму устанавливают двигатель и соединяют его с коробкой отключаемой ременной передачей. На раму устанавливают механизмы управления двигателем и коробкой.

Как самому сделать мотоблок с четырехтактным двигателем можно посмотреть на видео.

Изготовление своего мотоблока отнимет много сил и времени, но вы получите недорогую и эффективную технику для выполнения различных транспортных и сельскохозяйственных задач, а также работ по уходу за участком.

Самодельный помощник поможет качественно выполнить работу и сэкономить деньги на его эксплуатацию.

Фото мотоблоков


Вам понравилась статья? Поделитесь ;)     

Всего посмотрели 1 519

 посетителей.      Рубрика:

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы, наконец, получили несколько акров земли в сельской местности и хотите начать фермерское дело: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы земля обрела форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю - этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок - это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.


Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные ручки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневрирования, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблок

варьируется в цене от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, подверженных высоким нагрузкам, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей - ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба - лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь - поистине лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования - даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, - тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, - это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

.

Самодельный трактор своими руками (фото) | Своими руками

Евгений Пикулин хорошо знаком со многими домашними мастерами и умельцами в Интернете - пора представить еще одну новинку - самодельный трактор мощностью 9 л.с.

Самодельный трактор комплектуется четырехтактным китайским двигателем «Цзуншэнь» с редукторным (двукратным) редуктором и автоматическим сцеплением. Рама трактора сварена из стальных труб сечением 30 х 60 мм.

Коробка передач, задний мост (укороченный на 380 мм) и трансмиссия позаимствованы у УАЗ 469. Поскольку двигатель был достаточно легким, для увеличения сцепления передних колес с дорогой передний мост пришлось дополнительно нагружать бетонный блок.

Передняя подвеска и колеса взяты от мотоцикла-инвалида СЖД, рулевое колесо - от автомобиля Дуди, сиденье - от Оки, задние колеса трактора - от автомобиля ГАЗ-69.

После уменьшения размера заднего моста с помощью болгарки колеи задних и передних колес совпали.

Для буксировки полуприцепа используется самодельное прицепное устройство.

Впрочем, и полуприцепы, и их два, - тоже самодельные.


Ссылка по теме: Как сделать гусеничный вездеход своими руками


Первый из них - грузоподъемностью 500 кг - выполнен из металлического каркаса кровати с проволочной сеткой.

К этой раме прикреплен задний мост (естественно, без редуктора) от автомобиля «Ока», а сверху - деревянный кузов.

Второй прицеп «Растворение» предназначен для перевозки длинномерных предметов (например, досок или бревен) массой более 1000 кг.

Он основан на сварном каркасе из стальных труб 40 х 80 мм и 50 х 50 мм. К раме прикреплен задний мост от автомобиля «Нива», а сверху, как и в предыдущем случае, деревянный кузов.

Что касается колес прицепов, то для желающих повторить дизайн выбор достаточно широк, все зависит от возможностей самодельного автомобиля.

Как видите, что-то купленное в магазине, что-то, найденное на некогда многочисленных свалках, в умелых руках мастера превратилось в работоспособные механизмы, очень востребованные сельчанами.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками - фото сборки и чертежи


Трактор колесный своими руками - фото

  1. Двигатель "Zongshen" мощность 9 л.с.
  2. Ведущий мост находится под сиденьем.
  3. Узел ведущей звездочки.
  4. Трансмиссия.
  5. Двигатель установлен на раме с резиновыми амортизаторами.
  6. Трактор, вид сзади.
  7. Трактор, вид сбоку.
  8. Полуприцеп с рамой от старой станины (см. Аналогичный вариант).
  9. Строительство фаркопа.
  10. Спереди трактора хорошо виден бетонный блок для нагрузки на передние колеса.
  11. Мост длинномерного полуприцепа Роспуск взят от автомобиля «Нива».
  12. Передняя подвеска с рулевым управлением от коляски
    FDD.
  13. Кузов полуприцепа грузоподъемностью 500 кг, прикрепленный к перевернутой раме станины.

© Н.ВАСИЛЬЕВ, г. Королев Московской области Трактор собрал своими руками Пикулин Е.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Навесное оборудование для минитрактора своими руками Самодельная приставка "Универсальная" Стеллаж из ...
  • Козочки складные стойкие для мастерской своими руками - фото и чертеж Козочки складные для мастерской...
  • Столы своими руками - декор. Декор старого стола У многих есть где-то ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своими ...
  • Браслет из молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОЙ ...
  • Садовый вар своими руками - 3 рецепта. Памятка садоводу КАК ПОДГОТОВИТЬ САД СВОИМИ РУКАМИ ...
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Навесное оборудование для минитрактора своими руками | Своими руками

    «Универсал»

    Стойка изготавливалась из профильной трубы 50 × 50 толщиной 4 мм, которая приваривалась к ребрам жесткости. Для изготовления стрел погрузчика (фото 1) использовалась труба 60х40х4 мм. Установлена ​​гидросистема для приведения в движение всей конструкции - гидроцилиндры подъемные 50х25х250 мм, эвакуационные цилиндры 42х20х250 мм. Дополнительно устанавливается съемный ковш на раму (фото 2), вилы (фото) (сваренные из профильной трубы 60х40х 4 мм), бульдозерный отвал (фото 4).

    Культиватор своими руками

    Прямоугольный каркас из трубы d 57 мм. Лапы использовали S-образную форму (фото 5, стр. 1) старой техники. Также предусмотрено дополнительное крепление для двух стандартных борон (2).

    Плуг своими руками

    Раму (фото 6 стр. 1) приваривали из швеллера шириной 10 см. Плуг (2) и полевые доски * (3) позаимствованы у плуга МТЗ, отвал (4) вырезан из старого газового баллона, установлены гребни (5) собственного производства.

    Сам окучник с трактором

    Собрал дисковый узел с ёжиками для прополки, который сделал привариванием к штифтам дисков из арматуры d 16 мм (фото 7п. 1). Все детали закреплены на металлическом каркасе из профильной трубы 60х40х4 мм и четырех пластин 60х10 мм (2). Также установили диски (3) от дисковой бороны. Все части окучника съемные, для этого на раме с помощью сварки закреплены втулки (4) подходящего диаметра крепежными болтами (5).


    Читайте также: Трактор своими руками из металлолома


    Самодельный навес для минитрактора - фото

    © Автор: Николай Ковальчук, Гомель. Фото автора

    * полевой борт - боковина, часть корпуса плуга, передающая боковую нагрузку на стенку борозды.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Скребок на мотоблок своими руками Отвал на мотоблок для уборки...
  • Доработка мотоблока своими руками - часть 2: навесные и навесные Насадки и насадки для мотоблока ...
  • «Рубка» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных ...
  • Стойка для собственной установки Подставка под мотобур своими руками Для ...
  • Горячий нож своими руками для резки пластика и др. НОЖ ГАЗОВОЙ РЕЗКИ ...
  • Отличная подставка для елки своими руками А пьедестал в новогоднюю ночь...
  • Тиски для вертикальной распиловки своими руками (фото + чертеж) Комфортные тиски для заготовки дров ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Приспособления под мотоблок своими руками - советует инженер | Своими руками

    Так получилось, что три года назад врачи поставили мне кардиостимулятор и сделали мне инвалидность.

    И запретили тяжелый физический труд. Стоял перед выбором - ничего не могу сделать, но хочу. Я по профессии инженер, решил сделать оборудование, облегчающее работу на объекте.

    Приближалось время копки картошки. И за 10 дней нужно было сделать картофелекопалку, которая крепится к мотоблоку.

    Дизайн посмотрел в магазине и в интернете, сделал то же самое ... и остался недоволен результатом. Готово: максимально упростили конструкцию, облегчили - и получилась отличная миниатюрная картофелекопалка без сбоев. На все ушло около месяца. А вот с картофелекопалкой все получилось!

    Сейчас хватаю к мотоблоку, запускаю двигатель - поехали! За агрегатом можно подойти, можно просто посмотреть, как он работает, снаружи - на эффективность работы это не влияет.

    А теперь подробнее расскажу о конструкции. Рама картофелекопалки изготовлена ​​из стального профиля, а прицепное устройство для крепления к мотоблоку - швеллера. Опорные колеса, взятые из старого окрасочного оборудования, с помощью квадрата и сварных уголков прикреплены к раме, что делает ее регулируемой - для изменения глубины копания.


    Смотрите также: Система зажигания для мотоблока своими руками (+ схема)


    Лемех металлический из старой тары, только режущая кромка усилена прочным металлом от стальной пилы.На плуги свариваются стальные прутки из проволоки толщиной 8 мм.

    На раму сверху установил вал на подшипниках с ковшом от стиральной машины с одной стороны и эксцентриком с другой. При помощи ременной передачи крутящий момент от двигателя передается на шкив, затем с помощью тяги возвратно-поступательное движение передается на экран. В конструкции картофелекопалки использованы самодельные сайлентблоки из металлических гильз и гильзы с усилителем резьбы.

    Детали картофелеуборочного комбайна окрашены в соответствующие цвета и собраны в единую конструкцию.Получился довольно легкий, но крепкий картофелекопатель. Со своей задачей справляется на «отлично».

    Однако во время работы возникла неожиданная проблема: картофелеуборочный комбайн быстро забился ботвой. Вручную косить не могу.

    Пришлось остроумно и в кратчайшие сроки переподключить из бензопилы, металлического уголка из бронированной решетки грядки, колес от детской коляски и стальных труб, была создана мотокоса для стрижки ботвы. Кстати, сейчас меня заготавливают той же косой, которая требует много фарма.

    Из уголка с помощью сварочного аппарата изготовлен каркас мотокосы, из труб приварен руль для управления (на нем закреплен рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя). На раму установил и закрепил бензопилу, предварительно проворачивая редуктор ведущей звездочкой вниз. К ведущей звездочке через соединительную втулку режущий нож изготовлен из высокопрочной стали.

    Рама мотоцикла была смонтирована на трех колесах от детской коляски. Почему три? Потому что четвертое колесо мешает процессу укладки голенища в междурядье.Из стальной штанги изготовили кронштейн для подъема лежачих листьев и перемещения ее на левое междурядье. Таким способом легко и быстро сделали мотоцикл для стрижки ботвы.

    После того, как рядки были зажаты, прицепили картофелекопалку к мотоблоку и приступили к экскаватору ... Сбор картофеля превратился в настоящую игру! Игриво перекос, игриво рыл. Единственная сложность в том, что мне с женой приходится вручную собирать картошку. Но время придет, мы хорошенько подумаем, и эта проблема тоже будет решена.

    Кстати, на областной выставке-ярмарке технического и народного искусства «А невозможное возможно» мой картофелеуборочный комбайн занял первое место в номинации «Декоративно-прикладное искусство» (изобретения технического характера).

    В заключение хочу сказать, что можно все: вырастить хороших детей, построить дом, посадить дерево, сделать любой агрегат, получить хорошие урожаи. Главное, чтобы было желание.


    Смотрите также: Какие насадки к мотоблоку


    Крепеж для мотоблока своими руками - фото и чертежи

    1. С помощью сцепного устройства соединяем картофелекопалку с мотоблоком.Через ремень происходит передача крутящего момента от двигателя к картофелекопателю
    2. Мотокосилки для скашивания листьев картофеля с устройством для подъема верхних частей ботвы

    3. Начальный этап сборки картофелекопалки с установкой угла атаки лемеха и глубины копания

    4. Из поливочного шланга (шланги с усилителем резьбы), металлических втулок, болтов, шайб и гаек собираем сайлентблоки для соединения движущихся частей между собой

    5 и 6.Все детали картофелекопалки изготовлены, расписаны. Можно приступить к сборке

    Чертеж картофелекопалки

    Синий цвет обозначает раму с размерами, красные движущиеся упоры с размерами, черные лемехи со штангами и опорными колесами, серый цвет на валу на подшипниках со шкивом

    © Автор: Ю. ЛЕСКОВ

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Скребок своими руками на мотоблок Отвал на мотоблок для уборки ...
  • Мотоблок-плоскорез своими руками + ЧЕРТЕЖ КАК СДЕЛАТЬ КУЛЬТИВАТОР-ПЛОСКИЙ РЕЗАК Увеличивающееся количество ...
  • Фреза с своими руками - преимущества самодельной конструкции Как сделать самодельный резак -...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО...
  • Козочки складные устойчивые для мастерской своими руками - фото и чертеж Козочки складные для мастерской ...
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для ...
  • К мотоблоку ехал ровно Едет грузовик во время вспашки или ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также