Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как сделать самодельную тележку для мотоблока


как сделать по самодельным чертежам

Мотоблок без тележки – почти, «как песня без баяна»: культивировать можно, а вот перевезти груз не получится. Покупать фабричный прицеп дороговато, зато сделать самому вполне реально. При этом потребуется сварочный аппарат и опыт работы с металлом.

Состав, устройство и характеристики тележки для мотоблока

Планируя изготовление прицепной тележки своими руками, важно разобраться, что она из себя представляет. Состав и конструкция узлов и деталей заметно различаются в зависимости от потребности перевозки грузов и мощности двигателя агрегата.

В максимальной комплектации тележка для мотоблока состоит из следующих элементов:

  • рамы;
  • ходовой части;
  • кузова;
  • сцепного устройства;
  • сидения для водителя;
  • тормозной системы;
  • стояночного упора;
  • подъемного механизма.

Фото и описания интересных вариантов

Самодельщики уже придумали немалое количество оригинальных вариантов прицепов. Возможно, Вам подойдет один из нижеперечисленных в качестве образца.

Небольшая самосвальная тележка предусматривает маленькие колеса, простую конструкцию рамы и отсутствие тормозов. При этом сделать опрокидывающийся прицеп совсем несложно, надо лишь обеспечить поворотные петли и предусмотреть фиксацию кузова при движении.

Возможен и двухосный вариант. Такая тележка пригодна для перевозки тяжелого и объемного груза в паре с мощным мотоблоком, при этом необходим поворотный механизм передней оси и тормозная система будет явно не лишней.

Очень разумно использовать часть конструкции от тяжелого мотоцикла. В этом случае обеспечена мягкая подвеска на пружинах и амортизаторах. Колеса мотоцикла имеют небольшой вес и хорошо согласуются с нагрузкой. Шикарное автомобильное кресло повышает комфорт передвижения.

Увидев широкую лавочку, трудно удержаться от слов: «Прокати нас, Петруша, на тракторе». Если предстоит пользоваться мотоблоком вдвоем, конечно, следует обеспечить соответствующее сидение.

Если придется перевозить сено, следует предусмотреть высокие борта. Для этого необходимы гнезда по периметру бортов.

Прямо-таки карьерный самосвал, а не тележка для мотоблока. Впрочем, мощный двигатель с водяным охлаждением допускает перевозку большого количества земли.

Этот неказистый с виду вариант показался наиболее практичным. Погрузочная платформа размещается низко, что облегчает загрузку и повышает устойчивость прицепа при движении. Подвеска на пружинах и амортизаторах плюс автокресло обещают комфорт водителю мотосредства. В целом, если не «Мерседес», то на крутой байк точно потянет.

Наверное, такая тачка даже не «Запорожец»?! У того есть багажник хотя бы впереди, а здесь, куда груз класть? Придется хозяину восседать на кучке с песком…

Определяемся с размерами и готовим самодельные чертежи

Тележка для мотоблока – дело серьезное, так что начинать работу следует с чертежей. Понятно, что каждый самодельщик выбирает свои решения, однако размеры уже существующих изделий явно помогут.

Этими чертежами можно воспользоваться для сборки прицепа средних размеров с жесткой подвеской. В данном случае предполагается кузов из досок.

Этот чертеж поможет изготовить раму прицепа, представленного выше. Обычно для этих целей используется профильная труба сечением 25х25 мм или 20х40 мм.

Данная схема иллюстрирует параметры прицепа с подъемником. Телескопический упор легко изготовить из двух труб разного диаметра, вставленных друг в друга. На раме предусмотрен выступ, который фиксирует переднюю часть кузова от поперечных перемещений во время движения. Упор под дышлом обеспечивает фиксацию прицепа по горизонтали.

Этот чертеж поможет изготовить простую конструкцию с плоской погрузочной платформой. Легкий прицеп возможно изготовить из профильной трубы сечением 20х20 мм или уголка 45х45 мм.

Удобно использовать подвеску для прицепа от мотороллера «Муравей» или изготовить такую же своими силами. Два независимых рычага на сайлентблоках плюс амортизаторы с пружинами обеспечат высокую плавность хода.

Еще один чертеж прицепа с мягкой подвеской. В данном случае предполагается использование торсионной подвески от мотоколяски или «Запорожца». Замечу, вне зависимости от того, какую конструкцию Вы выбрали, хотя бы простейший эскиз рамы с размерами подготовить необходимо. Это поможет избежать ошибок, порчи материала и напрасных трат времени.

Делаем простой прицеп для мотоблока своими руками

Сложно полностью повторить уже существующую конструкцию изделия, так как у каждого из нас свой набор материалов и комплектующих, опыт самоделок и условия эксплуатации прицепа. Основными элементами конструкции являются подвеска и рама, вот с их рассмотрения мы и начнем.

Зачастую в качестве основы для подвески используют заднюю жигулевскую балку вместе со ступицами от переднеприводных автомобилей. Решение простое и надежное.

Балка варится к раме прицепа в вертикальном положении. При этом погрузочная платформа получается довольно высокой. Балка диктует размеры прицепа, так что он получается тяжелый и солидных размеров. Для слабенького мотоблока с воздушным двигателем такой вариант ни к чему.

Чтобы уменьшить габариты подвески, можно вырезать центральную часть балки, а вместо нее к ступицам приварить трубу сечением 50х50 мм нужной длины в качестве оси. Представленный на фото вариант коляски взрослый человек легко переставляет руками. Более подробно процесс изготовления этой конструкции можно оценить с помощью следующего видео.

Теоретически, можно использовать заднюю балку от любого легкового автомобиля. При этом удобнее воспользоваться задней подвеской переднеприводного авто возможно меньшей массы и размеров. Хорошо подойдет по нагрузочной способности подвеска автомобиля «Ока».

На фото представлено два варианта прицепов с задним мостом от классики ВАЗ в качестве оси. Редуктор следует извлечь, а его место закрыть металлической пластиной на болтах. Полуоси необходимо вытащить, отрезать до 200 мм и вставить обратно. Практика показала, что они успешно держатся на подшипниках и не выходят наружу. Мост варится к раме двумя укосинами с каждой стороны.

Прицеп на мягкой подвеске заметно комфортнее, хотя и сложнее. Груз не подпрыгивает в тележке на каждом ухабе, и «пятая точка» водителя не испытывает ненужных перегрузок. Вероятно, установка рессор и пружин одновременно – явный перебор. При этом изготовить рычаги на сайлентблоках и установить пружины не так уж и сложно.

Тележка для перевозки сыпучих материалов должна быть откидной. В данном примере рама изготовлена из уголка 50х50 мм. К ее задней части и кузову приварены петли. Ось тележки размещается точно по центру тяжести груза. Для разгрузки прицеп нужно выставить на подставке, отсоединить от мотоблока, а затем наклонить, поднимая дышло вверх. Следует быть осторожным и не допускать резкого движения дышла.

Тормоза, сцепка, ступицы и прочие узлы

При сборке прицепа для мотоблока своими руками неизбежно придется принимать решение по конструкции тормозной системы, сцепного устройства, стояночного упора и прочего. Оценим возможные решения и выберем подходящие.

Тележка грузоподъемностью более 350 кг должна быть обязательно укомплектована тормозами, иначе груз может толкать мотоблок в самый неподходящий момент.

Проще всего изготовить тормоза на базе тормозного цилиндра и соответствующей педали от любого авто. При условии наличия рабочих тормозных цилиндров и колодок в подвеске их необходимо соединить медными трубками с главным тормозным цилиндром и цилиндром педали.

Для тяжелой тележки стояночный тормоз просто необходим. Он подойдет также от любой легковушки и должен быть закреплен к раме рядом с водителем. При наличии стандартных механических приводов тормозов в задней подвеске остается их соединить с рычагом ручника тросом необходимой длины. Гидравлический и механический тормоз обязательно следует хорошенько протестировать, прежде чем грузить прицеп.

 

Сцепка – еще один важный узел прицепа. В простейшем случае к дышлу приварена труба, в которой просверлено отверстие под палец. У мотобуксировщиков с воздушным охлаждением двигателя его диаметр обычно равен 16 мм, с водяным охлаждением – 20 мм. В данном примере очень правильно устроена страховка в виде цепи, которая крепится за палец в боковом отверстии сцепки.

Нередко в качестве поворотного элемента сцепки используют кардан. При этом боковые элементы крестовины необходимо заварить, чтобы дышло тележки не проседало.

При использовании 4-х колесного прицепа возможно использование фабричной автомобильной сцепки. В таком случае потребуется переходник с шаром, закрепленный на мотоблоке.

Рассмотрим несколько возможных вариантов переходников для присоединения прицепа. Первый – тот самый шар, который мы упоминали, и он работает с 4-х колесным прицепом. Два других представляют из себя втулку, приваренную к стержню, который может вращаться в трубке. Втулка вставляется в сцепку мотоблока и фиксируется пальцем. Трубка варится к дышлу прицепа. Таким образом, тележка имеет возможность поворачиваться в обе стороны при движении, а также свободно наклоняться на неровной дороге. Высота втулки составляет 60-70 мм (в зависимости от исполнения мотоблока).

На стоянке тележке может потребоваться упор. Конструкция с пружиной напоминает упор велосипеда и позволяет фиксировать штангу в двух положениях.

Надежные запоры заднего борта можно изготовить из полосы, прута и патрубка. Без болгарки и сварки здесь не обойтись.

На небольшом прицепе можно приварить обычные шпингалеты. При этом боковые борта не должны наклоняться, иначе соединение самопроизвольно развалится.

Если борта предполагается наращивать, необходимо предусмотреть проушины для вертикальных стоек. Их удобно изготовить из профильной трубы 40х60 мм.

Иногда достаточно приварить небольшие проушины снизу кузова. Через них можно привязать тент или груз в прицепе.

Петли для заднего борта можно сварить самостоятельно из прутка и трубки. Однако проще приварить обычные дверные петли.

Для крепления обшивки из профнастила удобно использовать саморезы со сверлом. Подойдут обычные с пресс-шайбой или кровельные с уплотнением.

Мы уже видели, как в качестве сидения используется автокресло или офисный стул. Простую скамью для сидения можно изготовить своими руками из куска ДСП, поролона и кожзама. Покрытие крепится к основанию с помощью скобозабивного пистолета.

Я постарался собрать в этой статье наиболее полезную информацию для тех, кто решился изготовить прицеп для мотоблока самостоятельно. Подробный рассказ об особенностях самодельных прицепов предлагают их хозяева в следующих видео.

Поделитесь с друьями!

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите начать фермерское дело: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы земля обрела форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю - этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок - это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.


Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но на большинстве мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные ручки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневрирования, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, подверженных высоким нагрузкам, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей - ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба - лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь - поистине лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования - даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было реверсивных рулей, - тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, - это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

.

Как работает проблема с тележкой

Это прекрасный день, и вы решаете прогуляться по троллейбусным путям, пересекающим ваш город. Когда вы идете, вы слышите позади себя троллейбус и отходите от рельсов. Но по мере приближения троллейбуса вы слышите звуки паники - пять человек на борту кричат ​​о помощи. У тележки не работают тормоза, и она набирает скорость.

Вы обнаруживаете, что случайно стоите рядом с боковым рельсом, который сворачивает в песчаную яму, потенциально обеспечивая безопасность пяти пассажирам троллейбуса.Все, что вам нужно сделать, это нажать рычаг, чтобы переключить гусеницы, и вы спасете пятерых человек. Звучит просто, правда? Но есть проблема. Вдоль этого ответвления дороги, ведущей к песочнице, стоит человек, который совершенно не подозревает о проблеме с тележкой и о действии, которое вы планируете. Нет времени его предупреждать. Таким образом, потянув за рычаг и направив тележку в безопасное место, вы спасете пятерых пассажиров. Но вы убьете человека. Чем ты занимаешься?

Объявление

Рассмотрим другую похожую дилемму.Вы снова идете по дорожке, вы замечаете, что тележка вышла из-под контроля, хотя на этот раз вспомогательной дорожки нет. Но на расстоянии вытянутой руки, между вами и трассой, есть человек. Он достаточно велик, чтобы остановить сбежавшую тележку. Вы можете спасти пятерых человек на тележке, столкнув его с рельсов, остановив вышедший из-под контроля автомобиль, но вы убьете этого человека, используя его, чтобы остановить тележку. Опять же, что ты делаешь?

Обе эти серьезные дилеммы составляют проблему троллейбуса , моральный парадокс, впервые сформулированный Филиппой Фут в ее статье 1967 года «Аборт и доктрина двойного эффекта», а затем расширенный Джудит Джарвис Томсон.Проблема тележки не только не разрешила дилемму, но и вызвала волну дальнейших исследований философского затруднения, которое она вызывает. И это все еще обсуждается сегодня.

Проблема тележки - это вопрос человеческой морали и пример философского взгляда, называемого консеквенциализмом . Эта точка зрения гласит, что мораль определяется последствиями действия, и что последствия - это все, что имеет значение. Но какие именно последствия допустимы?

Возьмем два примера, из которых состоит проблема тележки.На первый взгляд последствия обоих действий одинаковы: один человек умирает, пятеро выживают. В частности, в обоих примерах пять человек живут в результате смерти одного человека. Сначала оба могут показаться оправданными, но большинство людей, когда их спрашивают, какое из двух действий допустимо - тянуть за рычаг или толкать человека на гусеницы, - говорят, что первое разрешено, второе запрещено [источник : Грин]. Он показывает различие между убийством человека и возможностью ему умереть.

Почему одно неверно, а другое, возможно, допустимо, если оба приводят к смерти? Это вопрос человеческой морали. Если человек умирает в обоих сценариях, и обе смерти являются прямым результатом вашего действия, в чем разница между ними? Если не считать того невероятного момента, когда вы на самом деле оказываетесь рядом с большим мужчиной и сбежавшей тележкой и думаете: «Вау, я рад, что прочитал ту статью на HowStuffWorks», проблема с тележкой кажется надуманной. Но подобные философские вопросы имеют реальное значение для того, как люди ведут себя в обществе, правительстве, науке, праве и даже на войне.

Задача о тележке основана на старом философском стандарте, называемом Доктриной двойного эффекта. Об этом читайте на следующей странице.

.

Как выгуливать собаку, которая тянет за собой

Джесс Роллинз
Информация об авторских правах

Не знаете, как натренировать собаку на поводке, чтобы она счастливо шла рядом с вами, останавливалась, когда вы останавливались, поворачивалась, когда вы поворачиваете, и продолжая следовать за вами мимо других собак и людей. Он не тянет поводок и ходит на горшок и нюхает только с вашего разрешения. Поводок - это , вероятно, самая сложная вещь, которой вы, вероятно, научите его делать, но это тоже весело и того стоит! Читайте дальше, чтобы воплотить это видение в жизнь.

Прежде чем мы начнем:

Головной ошейник или шлейка с передним креплением могут помочь вашей собаке не тянуть, но ей потребуется обучение, чтобы научиться ходить рядом с вами, не тяня вообще.

Шлейка с передним креплением - это безопасное и простое в использовании устройство без тяги, которое отлично подходит для всех собак. Выбирайте ошейник для собак с агрессивными наклонностями или для тех, кому нужен максимальный контроль, например, для маленького владельца с собакой гигантской породы.

Гиго в ошейнике Gentle Leader (слева) и ремне безопасности Easy Walk (справа)

Ремешок для переднего крепления и головной ошейник следует использовать только с поводками, длина которых не превышает 6 футов. Если поводок слишком длинный, вполне возможно, что он будет двигаться достаточно быстро, чтобы пораниться, если он резко ударит конец поводка.

Простой способ помочь собаке научиться ходить, не натягивая поводок, - это перестать двигаться вперед, когда она тянет, и вознаградить ее угощениями, когда она идет рядом с вами.Если ваша собака не очень заинтересована в лакомстве, вы можете потянуть за нее игрушку или подбросить мяч вместо кормления.

Шаги, указанные ниже, будут более подробно описаны, чтобы помочь вам научить его, как правильно вести себя с поводком.

Шаг 1: Гулять со мной - это вкусно!

  • Начните с привязки вашей собаки к веревке или поводку длиной 10-20 футов (но не убирающимся), когда она носит стандартную шлейку . Возьмите несколько кусков свежего мяса или сыра размером с горошину, чтобы вознаградить собаку, и выйдите на знакомую площадку на открытом воздухе, например, на задний двор.
  • Решите, предпочитаете ли вы, чтобы ваша собака гуляла слева или справа (традиционно слева). Какую бы сторону вы ни выбрали, вы будете кормить его угощением прямо у бедра с этой стороны. Скоро он станет держаться рядом с той стороной, потому что именно там появляются вкусняшки!
  • Быстро и беспорядочно ходите по двору.Всякий раз, когда ваша собака решает идти рядом с вами, наградите ее похвалой и угощением рядом с вашим бедром с той стороны, которую вы предпочитаете. Если он продолжит идти рядом с вами, награждайте его за каждый шаг, который вы делаете вместе. По мере того, как он станет лучше в этом, вам не нужно будет вознаграждать его так часто. Если ваша собака совершенно не интересуется вами, отведите ее внутрь и попробуйте снова позже, когда она будет немного голоднее.
  • Практикуйтесь до тех пор, пока ваша собака не будет чаще оставаться рядом с вами.

Гиго идет рядом со мной. Накормил Гиго угощением рядом со мной.

Шаг 2 : Стоит посмотреть, куда идет мой человек, да и поехать тоже!

  • Начни ходить по своему двору. Подождите, пока ваша собака уйдет сама или отстанет, чтобы понюхать или сходить на горшок. Сказать «пошли» энергичным голосом, хлопните себя по бедру первые несколько раз, чтобы убедиться, что он вас заметит, а затем развернитесь и уйдите от собаки.
  • Когда он догонит вас, наградите его похвалой и накормите его угощением рядом с выбранной вами стороной. Затем кормите его угощением каждые пару шагов, если он продолжает оставаться с вами во время прогулки. Если он догонит вас очень быстро, дайте ему дополнительную награду.
  • Если поводок туго натянут и он не приближается к вам, остановитесь и слегка надавите на поводок. Давление на поводок предназначено для напоминания о вашем присутствии и для того, чтобы ему было немного неприятно игнорировать вас, но не для того, чтобы принуждать его к вам .Хвалите его и ослабьте давление, как только он начнет приближаться к вам. Когда он догонит вас, наградите его похвалой и накормите его угощением рядом с выбранной вами стороной. Затем кормите его угощением каждые пару шагов, если он продолжает оставаться с вами во время прогулки.
  • Продолжайте практиковать этот Шаг у себя во дворе, пока он не останется рядом с вами. большую часть времени, и если он отклоняется от вас, он идет прямо обратно на свою сторону после того, как вы скажете «пошли».

«Поехали» и уходят.

Шаг 3 : Я знаю, когда пора понюхать (или пописать) розы

  • Вашей собаке нужно время, чтобы принюхаться и отдохнуть на поводке, но это поможет ей научиться лучше, если вы решите, когда это будет. Когда вы тренируетесь гулять с собакой на поводке, примерно каждые 5 минут в то время, когда вы обычно даете пищу в качестве награды, вместо этого говорите что-то вроде «иди понюхать» и позвольте собаке понюхать или сходить на горшок, пока она на поводке. .Это привилегия или награда, поэтому, если он натягивает поводок в это свободное время, скажите «давай» и идите в противоположном направлении, тем самым закончив свободное время.
  • Когда вы будете готовы закончить свободное время, скажите «пошли» и начните прогулку.

Шаг 4 : Иногда мне действительно нужно обратить внимание, куда идет мой человек!

  • Продолжайте практиковать ходьбу на поводке во дворе, как в шагах с 1 по 3, но с более коротким поводком.В конце концов уменьшите длину поводка до 6 футов.
  • Практикуйте ходьбу очень быстро или медленно, а также останавливайтесь и меняйте направление движения. Поощряйте его, если он сможет оставаться рядом с вами во время этих испытаний.
  • Начните реже вознаграждать его за то, что он идет рядом с вами в обычных обстоятельствах. Продолжайте вознаграждать его за то, что он остается рядом с вами, когда вы идете не так, как обычно (очень быстро или медленно, останавливаетесь или меняете направление), или если вы столкнулись с отвлечением, например, с другим животным или человеком.

Забираем на ул. :

  • Во время прогулок по соседству вы будете применять те же методы, что и во дворе, но теперь появятся дополнительные отвлекающие факторы и проблемы, такие как дружелюбные незнакомцы, белки и другие собаки. Подумайте об использовании ремня безопасности или ошейника для дополнительного контроля и принесите свежее мясо или сыр для использования в качестве угощения.
  • Скажите «пошли» и отправляйтесь в путь.Если он забудет о вас или потянет, скажите «пойдем», развернитесь и идите в противоположном направлении. Награждайте его угощениями, когда он идет рядом с вами. Обязательно наградите его дополнительными угощениями, когда ему было сложно обратить на вас внимание на дополнительных . Не забудьте дать ему разрешение на перерыв.

Вызов :

  • Наденьте на собаку стандартную шлейку, прикрепленную к поводку длиной 6 футов.
  • Возьмите собаку за поводок и подбросьте мяч или угощение на расстоянии 20 футов от вас и вашей собаки на поводке.
  • Если он тянется к объекту, скажите «пошли», повернитесь и идите в противоположном направлении. Если он идет рядом с вами, пока вы подходите к объекту, позвольте ему идти к нему, пока он не достигнет его и не сможет принять его в качестве своей награды.
  • Сначала вы можете использовать более длинный поводок или менее желанный предмет, чтобы ему было легче.

Устранение неисправностей :

  • Если ваша собака идет впереди вас, топните или шаркайте ногами, чтобы ваше присутствие было более заметным.
  • Если он сильно отстает, он может быть напуган или плохо себя чувствовать, поэтому используйте много поощрений вместо того, чтобы тянуть его за собой. Если он не успевает понюхать или погладить горшок, просто продолжайте идти, но только слегка надавливайте на поводок. Не забывайте использовать много наград, когда он идет с вами.
  • Если после того, как вы отработали эти шаги, ваша собака, кажется, попеременно идет между вами и тянет, перестаньте поощрять возвращение к вам после того, как она тянет, а вместо этого сконцентрируйтесь на поощрении ее за то, что она сделала большее количество последовательных шагов рядом с вами.

Каблук:

  • Приучать его ходить на пятки полезно на короткие периоды времени, когда вам нужно, чтобы он был очень близко к вам и внимательно к вам относился. Это может быть очень полезно, когда вы проводите его мимо отвлекающих факторов, как других животных.
  • Начните практиковать у себя дома. Положите угощение в кулак и дайте ему понюхать его. Сказать «пошли» и сделайте пару шагов, ведя его вместе с угощением в кулаке к бедру.Похвалите и наградите его угощением, когда он будет следовать за вашим кулаком своим носом.
  • Теперь попробуйте заставить вашу собаку следовать за вашим пустым кулаком . Продолжайте хвалить и вознаграждать за каждую пару шагов, которые он сделает за ваш кулак.
  • Продолжайте практиковать пятка и повышайте свои стандарты с каждой тренировкой. Ваш сжатый кулак останется как сигнал рукой "пятка". Попробуйте это на улице и в более отвлекающих обстоятельствах.

Надеюсь, вам понравилась эта статья и она поможет вам получить больше удовольствия от прогулки с собакой. Если вам понравилась статья, я был бы рад, если бы вы подумали о том, чтобы стать нашим клиентом или поделиться этой статьей с другом.

Спасибо!

~ Джесс, владелец и дрессировщик

.

Смотрите также