Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как сделать подвеску на самодельный снегоход


Как сделать заднюю подвеску на снегоход

В холодных, снежных краях нашей страны без снегохода просто не обойтись. На рынке предлагается большой выбор данных устройств, порой найти неповторимый и эксклюзивный вариант очень сложно. Но после приобретения конкретной модели, чтобы это транспортное средство стало уникальным, которого не будет больше ни у кого, можно сделать его тюнинг. Одной из деталей, которые часто подвергаются переделке в данных транспортных средствах, является подвеска. Какую роль она играет в эксплуатации? Рассмотрим все это дальше.

Роль задней подвески в движении снегохода

Чаще всего, задняя подвеска оснащена силовым элементом линейного действия, который расположен снаружи гусеничной ленты транспортного средства. Крепления линейного силового элемента находятся на раме и на угловом рычаге транспортного средства. Также с угловым рычагом соединяются скользящие рельсы и к нему же крепятся несущие ролики. При складывании скользящих рельсов с помощью углового рычага происходит продвижение линейного силового элемента, после чего подвеска плавно движется в своем диапазоне. По такому принципу работает система задней подвески снегохода.

Эти процессы в механизме подвески машины обеспечивают комфортное управление транспортным средством. Благодаря хорошо налаженной подвеске снегоход передвигается плавно. Суть задней подвески в том, чтобы поддерживать гусеничную ленту и привод мотора во время движения. Когда снегоход преодолевает неровные покрытия, то можно почувствовать сильные толчки. Именно в таких ситуациях проявит действие задняя подвеска ? она возьмет на себя все возможные удары и тряску.

Почему задняя подвеска нуждается в доработке или замене?

Нужен ли снегоходу тюнинг, в частности, изменения параметров задней подвески, определяется тем, для каких целей будет использоваться транспортное средство.

Есть два типа подвесок для снегоходов ? связанная и несвязанная. У связанной подвески есть два главных плюса:

  • она разделяет жесткость;
  • контролирует передачу веса, если транспортное средство набирает скорость.

Зачастую такой вид задних подвесок монтируют в снегоходы, которые будут применяться в спортивных целях или для перевозки грузов. Это необходимо для того, чтобы хорошо справляться с резкими поворотами, сильной тряской и частым перераспределением веса.

Несвязанные подвески имеют свои особенности. Их передние и задние элементы независимы. Поэтому, если передняя часть отклоняется, то задняя либо отклоняется только немного, либо остается на своем месте.

Несвязанные подвески лучше прикреплять к снегоходам, которые используются на глубоких снегах или имеют длинные гусеницы. Они более способны усиливать тягу и тоже неплохо распределяют вес. Также улучшение работы подвески может быть необходимо, если был произведен тюнинг двигателя снегохода. Ведь для того, чтобы транспортное средство справлялось с новыми нагрузками, необходима комплексная доработка, и подвеска в таком случае ? не исключение.

В первую очередь тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов. Основные типы амортизаторов для подвесок транспорта:

  • простой амортизатор;
  • телескопический амортизатор;
  • амортизатор для эндуро;
  • амортизатор для кроссов.

В случае, если главная цель снегохода ? обычное катание, то необходимы амортизаторы эндуро. Они применимы в серийных транспортных средствах 440 Pro, однако цена таких амортизаторов тоже немала. Амортизаторы для тюнинга спортивных снегоходов зачастую оснащены дополнительными объемами газовых камер, которые позволяют настраивать их для определенных видов использования.

Также задняя подвеска часто нуждается в регулировке. Выбор уровня регулировки зависит от того, какая физическая нагрузка планируется на это транспортное средство, какова масса водителя и пассажиров, как водитель привык управлять транспортным средством, каковы его личные предпочтения, режим скорости и состояние дорог. Каждая деталь задней подвески ответственна за определенные функции. Поэтому, чтобы знать, чего вы достигнете регулировкой подвески, необходимо определиться, какую именно деталь нужно отрегулировать.

  • Работа задних пружин заключается в обеспечении плавности передвижения.
  • Предназначение удлинителя ? обеспечивать ход назад с учетом нагрузок и состояния снежных путей.
  • Серьга регулируется с учетом того, в каком состоянии снежный путь и какие будут нагрузки.
  • От регулировки центральной пружины зависит то, насколько комфортно будет управлять снегоходом.
  • Ленточный ограничитель контролирует перераспределение веса.
  • Благодаря амортизаторам снегоход прост в управлении и на нем комфортно ехать и находиться.

Что лучше: заменить подвеску фабричной или самодельной?

Покупать готовую подвеску для снегохода или сделать ее собственноручно ? это вопрос, который должен решить сам владелец транспортного средства. На решение может повлиять несколько факторов. Если снегоход покупной, а не сделанный самостоятельно, то, скорее всего, подвеску к нему лучше купить. Так поступить будет и легче, ведь для каждой фабричной модели снегоходов есть определенный тип подвесок.

Однако задняя подвеска на самодельном снегоходе, скорее всего, также должна быть самодельной ? фабричную подобрать может быть сложно. Также в учет берется то, в каких целях будет использоваться снегоход. Если его предназначение ? профессиональные виды зимнего спорта, то однозначно нужно брать профессиональную фабричную подвеску. Если же главной целью снегохода будет транспортировка его владельца, то вполне достаточно сделать подвеску самому. К тому же, если собственноручно сделать подвеску, можно неплохо сэкономить.

Как изготовить самодельную подвеску на снегоход?

Возьмем, к примеру, самую простую разновидность связанных задних подвесок для снегоходов ? четырехзвенную подвеску. Основными ее составляющими являются:

  • шасси;
  • два рычага;
  • скользящие рельсы;
  • связующие шарниры.

Конструкция подвески (она используется, преимущественно, для модели снегоходов Polaris Fusion) такова:

  1. ее передний рычаг соединяется со скользящими рельсами с помощью шарнирного скрепления;
  2. с другого конца передний рычаг прикрепляется к шасси таким же шарнирным соединением;
  3. далее нужно соединить задний рычаг со скользящими рельсами шарниром;
  4. с другого конца задний рычаг прикрепляется к шасси шарниром;
  5. размещение торсионных пружин должно быть определено между скользящими рельсами и задней реактивной штангой;
  6. крепление первого и второго линейного силового элемента расположено между обоими рычагами подвески (первым и вторым ? соответственно, и относительно скользящих рельсов).

Чтобы снять старую фабричную подвеску, необходимо сделать несколько шагов:

  1. поднять и закрепить на весу снегоход сзади;
  2. снять болты на переднем и заднем рычаге;
  3. снять подвеску.

Чтобы прикрепить новую подвеску, нужно использовать стяжки переднего и заднего рычага, которые позволяют устанавливать болты, прикрепляющие подвеску непосредственно к раме.

Необходимо ли регистрировать подобные изменения в Гостехнадзоре?

Наверное, уже каждому известно, что при покупке снегохода его нужно регистрировать. Также на управление таким транспортным средством нужно иметь права категории А?. Использование снегохода без прав или в нетрезвом состоянии строго карается законом. Однако есть ли правила в отношении регистрации небольших изменений в конструкции снегохода, например, замены задней подвески?

Законом установлено правило, что владельцы любого транспортного средства время от времени должны предъявлять его на технический осмотр. Снегоход ? не исключение. Интервал, в который нужно это делать, определяется в зависимости от местности и разновидности транспортного средства. Если гусеничный транспорт рассчитан на восемь и более мест для пассажиров, то его нужно предъявлять для технического осмотра каждые полгода. Если же это обычный снегоход, то его нужно осматривать каждый год. При прохождении регулярного технического осмотра нет необходимости в дополнительной регистрации мелких изменений в конструкции. Главное ? обеспечить безопасность передвижения на снегоходе.

Самодельный подвесной приспособление

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельное приспособление для подвешивания, изготовленное из стального верстака, зажимов, уголка, гаек и болтов.

Новые сообщения на форуме

  1. Холодный строгальный станок для асфальта - GIF от Altair on 2020-09-09 21:51:01
  2. Вождение джипа по пандусу и в бассейн - GIF от RetiredFAE, 09.09.2020, 21:46:08
  3. Сверхпрочная маска и фильтр - фото Frank S, 2020-09-09 21:01:54
  4. Конструкция рычажного механизма для валов, вращающихся в противоположных направлениях - GIF от Элизабет Грин 2020-09-09 20:38:51
  5. Daimler Petroleum Reitwagen 1885 года - фото Альтаира, 09.09.2020 20:27:01
  6. Сакай скрепка сверху - GIF by desbromilow on 2020-09-09 20:23:01
  7. Tiny Workshop - Portable Workbench - Сложите и уберите от sams wood creations на 2020-09-09 19:32:46
  8. Дробилка для бетонных столбов - видео от Altair, 2020-09-09 19:13:01
  9. Остановка тисков аутригера - видео от aussie, 2020-09-09 19:00:58
  10. Инструмент для проектирования шин - фото Duke_of_URL, 2020-09-09 18:22:03
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Самодельное приспособление для пружин подвески - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельная стойка для пружин подвески, предназначенная для облегчения процесса сверления пружин подвески часов. Изготовлен из латунных пластин и фурнитуры.

Новые сообщения на форуме

  1. Холодный строгальный станок для асфальта - GIF от Altair on 2020-09-09 21:51:01
  2. Вождение джипа по пандусу и в бассейн - GIF от RetiredFAE, 09.09.2020, 21:46:08
  3. Сверхпрочная маска и фильтр - фото Frank S, 2020-09-09 21:01:54
  4. Конструкция рычажного механизма для валов, вращающихся в противоположных направлениях - GIF от Элизабет Грин 2020-09-09 20:38:51
  5. Daimler Petroleum Reitwagen 1885 года - фото Альтаира, 09.09.2020 20:27:01
  6. Сакай скрепка сверху - GIF by desbromilow on 2020-09-09 20:23:01
  7. Tiny Workshop - Portable Workbench - Сложите и уберите от sams wood creations на 2020-09-09 19:32:46
  8. Дробилка для бетонных столбов - видео от Altair, 2020-09-09 19:13:01
  9. Остановка тисков аутригера - видео от aussie, 2020-09-09 19:00:58
  10. Инструмент для проектирования шин - фото Duke_of_URL, 2020-09-09 18:22:03
.

Отрегулируйте подвеску мотоцикла для плавной езды и лучшего управления

Как ваш велосипед ездит и управляется? Скорее всего, не лучшая из возможных. Хороший процент гонщиков просто соглашается с настройкой своего велосипеда. Достаточно хорошо, правда? Что ж, может быть, если вы просто соглашаетесь с тем, что вам дает фабрика, или если вы просто соответствуете модели того, что фабрика определяет как среднего гонщика. Однако велика вероятность, что вы не подходите под форму райдера «среднего» роста.Ваша подвеска также должна учитывать дополнительный вес вашего багажа и пассажира, если вы едете вдвоем. Все различные переменные делают довольно сложным полагаться на настройку приклада для оптимального управления и комфорта.

К счастью, отрегулировать подвеску мотоцикла может практически любой человек с помощью нескольких простых инструментов и одного или двух друзей.

Важно отметить, что правильная регулировка подвески не обязательно превратит вашу поездку на велосипеде в мечту (для этого нужны апгрейды вторичного рынка).Но настройка подвески позволит вам максимально эффективно использовать свой байк. Вы не узнаете, нужно ли вам обновлять детали, пока не начнете ездить на велосипеде, правильно настроив его и как вы ездите.

Проверка качества

Перед тем, как приступить к регулировке подвески, сначала необходимо убедиться, что все ваши компоненты полностью исправны. Проверьте амортизаторы и вилки, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Уплотнения не должны иметь протечек.Также проверьте наличие неровностей в подшипниках рулевой колонки, подшипниках маятника, ступичных подшипниках и втулках. Любое колебание этих компонентов ухудшит управляемость вашего велосипеда и может свести на нет любые корректировки, которые вы делаете.

Ваши шины технически не являются частью подвески мотоцикла, но они играют решающую роль. Ваш велосипед не будет вести себя должным образом, если шины либо недостаточно накачаны, либо чрезмерно накачаны. Чтобы установить прочную базовую линию для проверки настройки подвески, вам необходимо убедиться, что шины правильно накачаны.

Провисание подвески / предварительная нагрузка

Правильная настройка подвески начинается с правильно настроенного прогиба хода. Провисание при езде - это величина «провисания» или сжатия амортизатора (ей), возникающего при нагрузке от нормального веса гонщика (-ей), снаряжения и любого веса велосипеда во время езды. Цель прогиба при езде - действовать как подвеска, когда ваш велосипед едет по трещинам, выбоинам или другим углублениям. Это позволяет шоку расшириться, предотвращая опрокидывание шасси.Правильно установленный прогон также улучшит управляемость вашего велосипеда, поскольку вы сможете правильно выдерживать вес при переключении передач.

Чтобы измерить прогиб подвески, вам понадобится рулетка, инструкция по эксплуатации и пара друзей. Подставка или подъемник также могут немного облегчить выполнение работы, особенно для тяжелых велосипедов.

Начните с полного выдвижения задней подвески. Вы можете сделать это, подняв велосипед рукой, если он достаточно легкий, опрокинув его на боковую подставку или используя подъемник.При полностью выдвинутой подвеске измерьте с помощью ленты от центра оси до какой-либо фиксированной точки прямо над ней, например, на подрамнике или крыле. Запишите измерение.

Затем измерьте величину прогиба при нормальной нагрузке при езде. Это должно включать гонщика, всю надетую экипировку и любой багаж, который может быть использован. Перед измерением несколько раз подбросьте подвеску вверх и вниз, чтобы устранить любые прилипания, которые могут помешать правильному осаждению подвески.Теперь сядьте в обычное положение для езды, перенеся весь свой вес на велосипед. Попросите вашего помощника измерить расстояние от центра оси до той же точки, что и раньше, и запишите результат измерения.

Теперь разделите первое измерение на второе. Идеальная отправная точка для провисания подвески составляет примерно 1/3 или 30% от удлиненной длины. Если результат вашего уравнения меньше 30%, вам нужно будет уменьшить величину предварительной нагрузки на амортизаторы. Если больше, вам нужно будет увеличить величину предварительного натяга.Поверните удерживающую манжету амортизатора в нужном направлении, чтобы получить желаемый предварительный натяг. Опускание воротника увеличивает предварительную нагрузку и уменьшает провисание. Вращение воротника вверх уменьшает предварительную нагрузку и увеличивает провисание. Делайте так, пока не достигнете желаемой степени провисания. Например, амортизатор с ходом 9 дюймов должен иметь прогиб на 3 дюйма при нормальной нагрузке.

Вилки вашего мотоцикла также можно отрегулировать с учетом прогиба водителя, хотя это не всегда необходимо.Формула та же, что и для задней части: полностью выдвинутая длина минус сжатая длина при нормальной нагрузке. Обычные вилы следует измерять от низа нижней тройной елки до верха пылезащитного уплотнения на каретке. На перевернутой вилке измерьте расстояние от пылезащитного уплотнения до верхней части осевого зажима. В обоих случаях измеряемая площадь - это открытая область ползунка вилки.

Не все вилки мотоциклов можно регулировать одинаково. У многих вилок есть регуляторы предварительной нагрузки, расположенные в верхней части вил.При повороте регулятора предварительный натяг увеличивается, а при его выключении - уменьшается. Некоторые вилки не имеют регуляторов и требуют использования проставок с предварительным натягом. Прокладки можно заменить на более короткие или длинные, чтобы добиться желаемой степени провисания вилок. Более длинные проставки означают большую предварительную нагрузку, а более короткие проставки обеспечивают меньшую предварительную нагрузку.

Когда вы едете с большим количеством багажа или с пассажиром, вам нужно будет увеличить величину предварительной нагрузки, чтобы учесть добавленный вес, чтобы сохранить провисание на уровне 30%.Для этих ситуаций полезно проводить измерения одновременно с другими измерениями. Таким образом, вы можете записать, сколько поворотов ошейника необходимо для достижения желаемых результатов. Таким образом, вы можете вносить необходимые корректировки, не измеряя каждый раз прогиб.

Поездка и тестирование

Установив на мотоцикле правильную настройку прогиба, самое время прокатиться на нем и проверить его. Обратите внимание на то, как ваш велосипед ведет себя на поворотах, ускоряется / замедляется и как он справляется с дорожными неровностями.Если результаты по-прежнему не соответствуют вашим ожиданиям, вы можете либо точно настроить предварительную нагрузку, либо подумать о модернизации подвески, добавив в нее более производительные компоненты для вторичного рынка. Кроме того, если подвеска вашего велосипеда имеет регулировки демпфирования, вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы еще больше настроить подвеску.

Регулировка демпфирования, если применимо

Как упоминалось выше, регулировка демпфирования подвески может дополнительно настроить настройку для лучшей езды. Демпфирование отскока или «натяжение» контролирует скорость повторного расширения амортизатора после сжатия.Когда демпфирование отбоя слишком мало, подвеска отскакивает слишком быстро и не рассеивает достаточное количество энергии от неровностей. Слишком сильное демпфирование отскока не позволит подвеске полностью выдвинуться до того, как вы столкнетесь со следующей неровностью.

Начальное сжатие и движение подвески вверх после наезда на неровность регулируется демпфированием сжатия. Это помогает предотвратить чрезмерный ход подвески, который может вызвать опускание подвески. Он также работает, чтобы сбалансировать жесткость пружины, чтобы поглотить как маленькие, так и большие неровности.

Не все мотоциклы имеют регулировку демпфирования, но если у вас есть такая, вам действительно стоит подумать об их использовании. Каждый гонщик индивидуален, поэтому нет единой волшебной настройки. Вносите небольшие изменения и записывайте, как велосипед работает. Поиск идеального баланса в регулировке демпфирования с правильно настроенным прогибом подвески может сделать ваш мотоцикл управляемым и ездить как совершенно другая машина.

Райан - один из тех, кому повезло совмещать свою страсть с работой.Он всю жизнь увлекался силовым спортом и теперь может написать об этом. Райан работает в индустрии со старшей школы и продолжает получать удовольствие от изучения и обмена информацией о PowerSports с другими в своей должности в DK.

.

Смотрите также