Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как сделать монтажку для шиномонтажа самодельную


Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Republished by Blog Post Promoter

Установка бескамерных шин - узнайте, как это сделать, из этого простого руководства

Переход на бескамерные шины может быть неприятным, но оно того стоит. Вот как.

Бескамерные технологии - это крупнейшее достижение в области шинных технологий за последнее десятилетие. Как следует из названия, комбинации бескамерных колес и шин позволили велосипедистам избавиться от бутиловой камеры. Это означает улучшенное ощущение дороги и, при использовании в сочетании с герметиком для шин, меньшее количество проколов. Система не такая чистая или простая в настройке, как при использовании камер, но долгосрочные преимущества для качества вашей езды, на наш взгляд, стоят дополнительных вложений времени и денег.

>> Подробнее: Бескамерные дороги - все, что вам нужно знать

Инструменты и материалы

Установка бескамерной шины и обода

1 Начиная со стандартных колесных дисков. Если вам посчастливилось иметь несверленные бескамерные обода, вы можете перейти к шагу 9. Если вы используете обычные обода, с просверленными станинами обода для доступа к ниппелям спиц, вам необходимо снять шину, камеру и ободная лента. Тщательно промойте ободок с помощью мыльной воды и, возможно, обезжиривающего средства, в зависимости от того, насколько он неприятный.Дайте полностью высохнуть.

2 Наклеивание уплотнительной ленты. Чтобы бескамерная шина работала, обод должен быть герметичным. Есть два метода создания герметичного уплотнения. Один из них - использовать клейкую ленту для бескамерных лент, подобную этой от DT Swiss. Выровняйте ленту в основании обода с одной стороны от отверстия для клапана и закройте отверстие для клапана, работая вокруг обода, нанося ленту вечером в центр основания обода. Сохраняйте хорошее натяжение ленты во время движения, так как вам нужно, чтобы лента хорошо сидела по фигуре, без ряби, складок и складок.

3 Соедините концы. Когда вы поднесете ленту к отверстию клапана, с которого вы начали, сделайте аккуратную обрезку, чтобы стыковать два конца ленты друг с другом. Используйте острый конец, чтобы проткнуть небольшое аккуратное отверстие в бескамерной ленте через отверстие клапана - из ВНУТРЕННЕЙ станины обода в том же направлении, в котором будет установлен клапан, в противном случае вы снимете ленту с основы обода и рискуете испортить герметичное уплотнение.

4 Установка неразъемного резинового уплотнения. Если вы используете ободную ленту для бескамерного типа, которая поставляется в готовом ободе, совместите отверстия для клапанов на ленте и ободе и пропустите через них тонкую отвертку, чтобы удерживать ленту и обод на месте.Это позволит вам закрепить оставшуюся часть ленты без того, чтобы она скользила по ободу и не выходила за пределы отверстия в ободе. После того, как лента окажется в опоре обода, ее будет трудно вытащить для повторного выравнивания.

5 Держите ленту натянутой. Когда вы работаете с прорезиненной бескамерной лентой по окружности обода, сохраняйте постоянное натяжение ленты, которое будет слегка растягиваться. Это даст ленте хорошую посадку на краю обода и даст вам немного больше, чтобы прогнуться на последней части краевой стенки в конце.

6 Держите ленту по центру. Убедитесь, что лента идеально отцентрирована, так как она хорошо уложена внутри обода. Это поможет обеспечить герметичное уплотнение станины обода и поможет борту шины быстрее «найти» внутреннюю боковину обода при накачивании. Это особенно важно, если вы используете обычную гусеницу или ручной насос.

7 Держите ленту натянутой. Работая по окружности обода, большими пальцами удерживайте ленту равномерно.Обычно он слегка растягивается, и его можно потянуть, чтобы создать достаточно провисания, чтобы последняя часть выступала за внешний край боковины обода. Он должен встать на место с плотным позитивным звуком.

8 убедитесь, что он гладкий. Когда лента установлена, обойдите обод, убедившись, что он полностью сидит, без ряби, складок, складок или складок, из которых может просачиваться воздух. Уделите несколько минут, чтобы понять это правильно. Пальцами или закругленным концом маленькой отвертки сильно надавите на ленту.Если после попытки нагнетать давление в шине соединение между шиной и ободом слишком неплотное, вы можете добавить еще один виток (или два) ленты, чтобы увеличить глубину основания обода и создать более плотное и эффективное уплотнение между шиной. два предмета.

9 Установите борт. Пора идти против интуитивного. Установите обычную камеру в бескамерную шину. Установите шину и накачивайте ее, пока борта шины не встанут на место. Затем спустите камеру, сломайте борт на одной стороне шины от обода и снимите камеру.Это означает, что у вас уже есть одна сторона борта шины, и вам нужно будет уменьшить вдвое рабочее давление воздуха.

10 Установите бескамерный клапан. Убедитесь, что резиновая ножка клапана правильно сидит в углублении обода. Часто они имеют форму и подходят только для создания эффективного герметичного уплотнения в одну сторону. Добавьте необходимые резиновые уплотнительные кольца (если они используются в вашем клапане) и стопорные кольца с резьбой и плотно прижмите их, чтобы сделать узел клапана воздухонепроницаемым. Снимите сердечник клапана.

11 Подготовьте герметик. Наберите герметик в шприц с гибким резиновым шлангом. Он наденет на шток клапана и позволит напрямую вставить в шину.

12 Вдавите герметик. Надев резиновый шланг на шток клапана (наружная резьба будет захватывать внутреннюю поверхность и останавливать утечку жидкости), вы можете протолкнуть жидкость в шину.

13 Будет бардак. Некоторое количество герметика будет просачиваться из борта во время введения жидкости и накачивания шин.Это нормально и необходимо, чтобы герметик заполнял зазоры между шиной и ободом. Вытрите его, как только вы запечатали шину и заставили давление в шине. Герметик липкий и может оставлять пятна на раме, шинах и дисках. Установите сердечник клапана.

14 Нанесите герметик. Вы можете облегчить процесс герметизации, хорошо покачивая покрышку и колесо, предварительно залитые герметиком. Это перемещает герметик по всей внутренней поверхности шины. Вы можете повторить этот процесс после того, как шина накачана, чтобы помочь с окончательной герметизацией.

15 Накачайте шину. В идеале вы хотите, чтобы в шину как можно быстрее попало много воздуха, чтобы борта обода вдувались быстрее, чем воздух может уйти. Этого проще всего достичь с помощью домашнего компрессора или одного из нового поколения гусеничных насосов для бескамерных двигателей, которые могут быть предварительно нагружены струей воздуха под высоким давлением. Стандартный гусеничный насос также может работать, и если вы правильно настроили систему и правильно выбрали комбинацию бескамерных шин и обода, ручной насос может сделать волшебство.

16 Проверьте давление. Бескамерные системы нередко теряют несколько фунтов на квадратный дюйм после установки, поскольку герметик закрывает все микроскопические отверстия в каркасе и стыке между шиной и ободом. Пополняйте дефицит и катайтесь; это также помогает завершить процесс герметизации. Также помогает выполнение всего этого процесса в помещении, в тепле. Вы должны обнаружить, что шина стабильно удерживает давление через 24 часа.

>> Подробнее: Полный архив дороги.cc ремонтные изделия

.

Как сделать самодельную сеялку для шин

Размер вашей шины указан на боковой стенке текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании - 205 / 55R16, но существует множество вариантов, поэтому важно проверить имеющуюся у вас шину или свериться с справочником по автомобилю, чтобы убедиться, что установлены шины правильного размера.

Ширина покрышки

Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах.Шина с маркировкой 225 будет иметь размер 225 мм в поперечнике от боковины до боковины.

Соотношение сторон

Четвертая и пятая цифры кода шины, которые следуют сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Так, например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.

Диаметр обода

Следующие две цифры представляют размер обода колеса, на который может быть установлена ​​шина.Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода колеса.

Рейтинг скорости

Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает на максимальную скоростную способность шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии испытаний, в которых измеряется способность шин выдерживать заданную скорость в течение длительного периода времени.

Выберите рейтинг скорости шины, чтобы узнать максимальную скорость, которую могут поддерживать ваши шины.



Если вы не знаете, какой диапазон скорости вам нужен, обязательно сверьтесь с справочником вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем транспортного средства, может привести к аннулированию вашей страховки.

.

Самовосстанавливающиеся шины - Шина будущего

Спущенные шины и ремонт мог быть в прошлом. Ученые разработали материал, который позволяет шинам отремонтировать за короткий период времени . Хотя гвозди маленькие и не вызывают подозрений, они могут сильно повлиять на вашу машину. Если вы наедете на них, весь воздух сразу же исчезнет, ​​и колеса спустятся. Вам может повезти, если у вас есть запаска, и вы можете ее поменять. Тем не менее, это означает, что вам необходимо купить новый комплект шин для замены.

Идея создания самовосстанавливающихся материалов не нова. Еще в 2013 году испанские ученые CIDETEC (Центр электрохимических технологий) обнаружили материал, который в течение двух часов приобрел 97% исходной стабильности, а не , если просто дать ему отдохнуть после резки бритвенным лезвием. Из-за способности Т-1000 к самовосстановлению в фильмах этот материал получил название « Терминатор-Полимер ». [3] Тем не менее, это первая попытка сделать это на дорогах.

Самостоятельный ремонт покрышек запаски вулканизационных

Важнейшим этапом производственного процесса, которого следует избегать при производстве нового материала, является вулканизация.Он был изобретен в 1839 году Чарльзом Гудиером . Во время вулканизации в каучук, среди прочего, добавляется сера. При температуре от 120 до 160 ° C молекулы каучука и серы связываются вместе. Благодаря этому резина становится более прочной и переходит из пластичного в эластичное состояние - необходимая характеристика современных шин. [1] Но эти ссылки не могут быть восстановлены, если они повреждены, поэтому нет возможности исправить их для долгосрочного использования.

Чтобы избежать этого, ученые химически модифицируют резину, чтобы получить тот же уровень прочности и эластичности, который был бы достигнут при вулканизации.Поврежденная шина, изготовленная из этого компаунда, может быть снова использована в течение недели , даже быстрее, если добавить тепла для ускорения процесса. Они утверждают, что затвердевшая резина «могла выдержать нагрузку 754 фунта на квадратный дюйм». [2]

Самовосстанавливающиеся шины получают стандарт

В прошлом несколько производителей шин создавали модели, которые самостоятельно ремонтировались в случае повреждения. Предполагается, что эти модели повышают безопасность дорожного движения, поскольку проколотая шина может легко привести к разрыву, который резко снижает управляемость автомобиля , особенно на высокой скорости.

Тем не менее, выбранные методы отличаются от нового подхода к самовосстановлению шины. Немецкий производитель Continental использует порочное покрытие под протектором . При повреждении внешних слоев масса способна полностью заполнить отверстия. Это должно стать постоянным решением, поэтому вам не нужно будет менять шины через некоторое время. [4]

Подобный подход станет новым стандартом в каждой шине Michelin . Липкая резиновая смесь внутри шины обеспечивает заполнение отверстий, чтобы не допустить падения давления воздуха.В прошлом году они продемонстрировали эту технологию на трехдневном мероприятии по устойчивой мобильности Challenge Bibendum . Шины, использующие эту технологию, будут доступны в Европе к 2015 году и в Австралии в течение следующих двух лет.

Металл в ваших шинах

Другие подходы были сделаны такими производителями, как Finixx. Под протектором имеется несколько слоев из разных материалов. Чтобы предотвратить разрыв шины, тонких стальных слоев могут обрабатывать небольшие проколы гвоздями или стеклом.Достижением шведской компании было создание материала под названием «Mix SIS» (смесь термопластичного эластомера, стирола, изопрена, стирольного блок-полимера), который состоит из смеси различных металлов и материалов , которые являются достаточно прочными и гибкими, чтобы поддерживать шины. 'характеристики при предотвращении проколов острыми предметами на дороге.

Взгляд в хрустальный шар

В будущем появится возможность получать самовосстанавливающиеся шины для клиентов.Трудно сказать, какие технологии и методы самые надежные, так как пока нет сопоставимой статистики . Однако в любом случае самовосстанавливающиеся шины делают возможным более безопасное вождение и могут предотвратить многие аварии . Когда эти технологии станут стандартом в Австралии, это лишь вопрос времени. Если вы хотите увидеть больше новых технологий в области шин, посмотрите эту удивительную анимацию о шинах будущего.

Изображение: Райнер Штурм / pixelio.de

Источник:

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Vulcanization

[2] http://phys.org/news/2015-09-toward-tires-that-repair-themself.html

[3] http://io9.com/an-incredible-new-polymer-that-heals-itself-to-97-effi-1334291702

[4] http://www.continental-tyres.co.uk/www/tyres_uk_en/themes/extended_mobility/contiseal_en.html.

.

Как установить покрышки клинчера

Установка и снятие покрышек обычно считается грязной и хлопотной работой. Хотя мы не можем обещать сделать его чистым, мы думаем, что можем помочь вам сделать его таким, который легче освоить, чем вы думаете.

Шины бывают двух основных типов: клинчерные и трубчатые. В большинстве современных шоссейных велосипедов используются клинчеры - шины, которые имеют закругленную форму борта по окружности внутренних краев. Этот борт сцепляется с аналогичным профилем на внутренней кромке профиля боковины обода.Давление воздуха, приложенное к внутренней части каркаса шины, либо непосредственно, если бескамерная, либо изнутри отдельной камеры для клинчеров, сжимает борт шины и борт обода вместе, эффективно «фиксируя» вашу шину на месте.

В трубках используется обод без выступов. Для изготовления вогнутого обода требуется клей или клейкая лента, чтобы скрепить шину и обод. Трубчатые трубы, традиционно популярные среди гонщиков, - совсем другое дело, и мы рассмотрим их установку в другом месте.

Установка и снятие покрышек для клинчера (обычно) относительно легко, в зависимости от выбранной вами марки и комбинации модели.Следует помнить, что некоторые комбинации шин и обода могут создавать проблемы. Слишком свободно или слишком туго - оба могут быть проблематичными.

Примерка - это в основном техника и обучение нескольким приемам. Вот как мы устанавливаем новую шину Clincher. Обратите внимание, что это объяснение без рычага шины. Научиться делать это без колесных рычагов - хороший навык, который в конечном итоге вас спасет.

Инструменты и материалы:

Установка клинчера

1. Распакуйте
Извлеките новую шину из упаковки и разверните ее.Складки на шине и любые изгибы бортов затруднят процесс установки. Руками разгладьте складки там, где он был сложен. Они могут быть упрямыми, но с теплотой и настойчивостью они исчезнут.

2. Придайте форму шине
Разгладив складки, вы можете работать вокруг шины, зажимая края каркаса пальцами. Этот процесс заставляет каркас шины принимать заданную форму шины вместо плоской резины.Время, потраченное на это, поможет, когда вы придете к шине на обод, поскольку она с большей вероятностью будет сохранять свою форму, а бортики будут правильно ориентированы и облегчат их сцепление с ободом.

3. Установите ободную ленту
Если вам нужно установить ободную ленту, сделайте это на этом этапе, убедившись, что отверстие клапана совпадает с отверстием на ободе. Все мы совершили школьную ошибку. Если используется предварительно соединенная, неклейкая петля ободной ленты (а не рулон клейкой ободочной ленты), мы начинаем с клапана, пропускаем вал отвертки через два отверстия, когда они выровнены, чтобы зафиксировать их вместе, пока мы устанавливаем остаток ленты.Это предотвращает расползание отверстия для ленты от отверстия в ободе, когда лента натягивается на основание обода.

4. При необходимости используйте дополнительную ленту для бескамерных шин
Если вы устанавливаете готовые бескамерные шины с намерением использовать их бескамерные, вам необходимо убедиться, что вы используете герметичный обод, готовый к бескамерному использованию, или что ваш обычный обод имеет был снабжен герметичной бескамерной лентой. В обоих случаях иногда дополнительный слой ленты может помочь увеличить глубину ложа обода.Это подталкивает борта шины ближе к боковине обода и делает шину более плотной, а также способствует более быстрому созданию воздухонепроницаемого уплотнения между шиной и ободом.

5. Приложите шину без сморщенной формы к ободу.
Это выглядит нелогично, но у вас будут противоположные стороны каждого элемента рядом друг с другом, потому что вы эффективно прижимаете шину к ободу. Это могут быть несколько сложных моментов, поскольку шина не всегда будет сохранять форму, когда вы ее представляете.Вам придется поэкспериментировать с тем, как вы его держите, чтобы понять, что лучше всего работает в каждом случае.

6. Установите бортик.
Удерживая колесо за спицы под самой верхней частью обода, противоположные края шины и обода будут отображаться вместе. Опустите край бусинки, ближайший к ободу, в основание обода. У вас должно получиться легко захватить несколько сантиметров бусинки, достаточно, чтобы стабилизировать два предмета, когда вы будете перемещать руки для следующего шага.

7. Проденьте борт в обод.
Свободной рукой проработайте по окружности обода, ослабляя край борта шины назад, через край боковой стенки обода и в основание обода. Чем больше шина входит в контакт с ободом, тем легче управлять колесом, поскольку эти два элемента постепенно становятся единым целым. Последний бит будет посложнее

8. Установите последний сегмент
Когда вы дойдете до последних нескольких дюймов первой стороны, будет труднее протолкнуть последние дюймы борта шины назад через стенку обода.Поместите бортик, который уже находится в опоре обода, в центре обода, где он самый глубокий, чтобы создать некоторое провисание. Сделав это, большими пальцами надавите на последнюю бусину. Это может быть очень сложно и, казалось бы, невозможно, но БУДЕТ.

9. Освободите место
Теперь вся первая сторона борта шины находится в станине обода, работайте по окружности обода и отцентрируйте сидящий борт шины в центре станины обода. Это поможет создать как можно больше места внутри шины для внутренней камеры.

10. Начните устанавливать камеру
Добавьте немного воздуха в камеру, ровно столько, чтобы она приобрела круглую форму, но не больше, иначе вы не попадете внутрь шины на обод. Поднимите колесо к своим ногам так, чтобы отверстие клапана находилось вверху. Вставьте клапан в отверстие для клапана обода и осторожно начните заправлять трубку внутрь каркаса шины. Обойдите шину и полностью вставьте камеру в шину. Если вы устанавливаете шток клапана бескамерного типа, убедитесь, что резиновая ножка обеспечивает хорошее уплотнение по отношению к основанию обода, и плотно затяните соответствующий фиксатор, чтобы сделать клапан герметичным.

11. Начните установку второго борта шины
Когда камера полностью вставлена ​​в шину, а колесо стоит у ваших ног - снова с клапаном вверху - теперь вам нужно установить первую часть неприсоединенной стороны борта шины. . Мы всегда начинаем с участка, который находится рядом с клапаном. Когда вентильная секция шины полностью находится в нужном положении, разведите руки в стороны, друг от друга, вокруг обода, прижимая большую часть второй стороны борта шины, пока вы обходите край в противоположных направлениях.

12. Вставьте второй борт на место
Как и в случае с первой стороной борта, хитрость заключается в том, чтобы удерживать давление на шину руками, когда они движутся по краю колеса. Вы пытаетесь переместить всю доступную слабину борта шины к дальнему краю обода колеса, чтобы дать вам достаточно «запасного» борта, чтобы выдвинуть последний дюйм или два за край обода. Это наверняка навык, и для того, чтобы довести бусину до нужного положения, требуется сочетание времени и силы.Чем больше шин вы меняете, тем интуитивнее становится.

13. Продолжайте установку борта.
Продолжайте работать руками по окружности шины, пока обе руки не окажутся примерно в положении «десять к двум», затем осторожно, не позволяя кропотливому провисанию. вперед, поднимите колесо и поместите верхний край на талию.

14. Вставьте последнюю часть борта на место
Используйте дополнительный рычаг, закрепив колесо талией, чтобы ослабить провисание борта с каждой стороны вместе на последнем участке - помните, что мы говорим здесь о миллиметрах, не очень хорошо закрылки резины - у вас останется последний кусок шины, достаточно ослабленный, чтобы его можно было легко установить.В зависимости от вашего выбора шины, обода и ленты, она будет плотной, и вам, возможно, придется вернуться к концу клапана (с которого вы начали) и изменить давление на борт шины, чтобы убедиться, что у вас есть все до последнего бита. провисания в дальний конец. Вы будете удивлены, насколько «невероятно» жесткие шины подходят и подходят.

15. Проверьте посадку
Когда шина и камера полностью установлены, поработайте вокруг шины, проверяя посадку борта шины. Потяните за плечи каркаса, чтобы убедиться, что вы не зажали внутреннюю трубку под бортом.Это может привести к проколу, если вы надуете трубку. Это еще одна простая ошибка, особенно если вы спешите переставить шину на обочине дороги. Несколько секунд, потраченных на проверку, того стоят. Если вы заметили застрявшую секцию камеры, сожмите и поднимите каркас шины, чтобы попытаться облегчить ее под собой.

15. Добавьте герметик
Если вы собираетесь работать с бескамерными трубками, вам не придется беспокоиться о трубных фитингах. Снимите сердечник клапана и добавьте соответствующий объем герметизирующей жидкости через шток клапана.Заменить сердечник клапана, затяните его, и заменить любое стопорное кольцо.

16. Накачать шину.

17. Окончательная проверка посадки
Борта шины, особенно когда резина новая и липкая, иногда могут немного неохотно «выскочить» и сдвинуться в положение, соприкасаясь с бортом обода. Даже при обычном давлении в шинах элементы бортика шины могут быть «заправлены». Здесь вы можете увидеть разницу между сидячими и подобранными частями.Возможно, вам придется временно надуть воздух, чтобы эти биты уселись. Когда они, наконец, встанут на место, они издадут отчетливый «пинг», особенно в случае бескамерных систем. Когда у вас правильно установлены борта шины. Проверьте давление и отрегулируйте по своему вкусу и рекомендациям производителя.

.

Смотрите также