Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как поставить на учет самодельный прицеп к легковому авто


Регистрация самодельного прицепа: пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Если вы здесь, то вас наверняка заинтересовала регистрация самодельного прицепа.

Из материала о постановке прицепа на учет вы можете узнать, что такая процедура требуется обязательно. Покупая или делая автоприцеп, нужно сделать соответствующие манипуляции. Это практически то же самое, что и зарегистрировать на свое имя приобретенный автомобиль.

Нет смысла повторяться и рассказывать о том, как по чему люди решаются изготовить самодельный прицеп для легкового автомобиля. В закрепленной ссылке вам откроется подробный материал на эту тему.

Сегодня же речь пойдет о том, как выполнить такую процедуру и добиться получения документов.

В чем особенность регистрации

Наверняка не только в России, но и в Казахстане, в Украине или в Республике Беларусь есть множество мастеров, способных из подручных материалов соорудить прицеп.

Он может быть предназначен для лодки, квадроцикла, иметь классическую бортовую конструкцию и пр.

Начнем с главного. Каждый автоприцеп должен комплектоваться определенными документами. Про список документов на прицеп можете узнать из соответствующего материала. И главным документом справедливо считается ПТС. Без него проводить какие-либо регистрационные действия не получится. Если вы обратитесь в ГАИ, в отделение ГИБДД, инспектор выдаст вам список обязательных бумаг, которые вы обязаны предъявить для регистрации. Но если автоприцеп сделан своими руками, тогда откуда взяться каким-либо документам.

Главная проблема самоделок вовсе не в том, что вы не можете самостоятельно сделать для него ПТС, взяв какой-нибудь образец.

Основным камнем преткновения оказывается сертификат соответствия. То есть бумага, подтверждающая качество изделия.

Все прицепы, выпускаемые заводами, соответствуют стандартам и нормам тех стран, где они сертифицируются и продаются.

Суть выдачи сертификата в том, что это подтверждение безопасности собранного транспортного средства. Такие автоприцепы не представляют опасности при движении по дорогам общего пользования. Мастер, собирающий конструкцию, не имеет полномочий выдавать гарантийный сертификат. Собирая ТС своими руками, либо делая его на заказ у частных мастеров, вы получаете только сам продукт. Но никаких сопроводительных документов у вас нет.

Отсюда возникает закономерный вопрос. Как быть в такой ситуации.

Чтобы иметь возможность зарегистрировать прицеп, необходимо провести специальную экспертизу.

А теперь подробнее о том, как добиться поставленной цене.

Как проводится экспертиза

Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.

В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.

Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.

Есть еще один момент.

Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.

Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.

Потому нужно использовать готовые комплектующие.

Процедура регистрации включает 4 этапа:

  • обращение в МРЭО;
  • подача заявки;
  • получение результатов;
  • регистрация ТС.

Теперь про каждый шаг подробнее.

Посещение МРЭО

Ошибочно считать, что первым делом нужно искать лабораторию и доставлять туда свой самодельный автоприцеп.

Как в 2018, так и в 2019 году процедура неизменная. Ничего революционного не произошло и в 2020 году.

Если решились на регистрацию, но не знаете, как сертифицировать самоделку, идите в МРЭО при ГИБДД. Там вы получите направление в конкретную лабораторию. Заключения иных специалистов, выбранных самостоятельно, будут считать недействительными.

Заявка

Теперь у вас есть направление. Но нужно помимо него подготовить другие документы для экспертизы.

В этом случае речь идет о таких бумагах:

  • паспорт гражданина;
  • документы на детали;
  • сертификаты на используемые запчасти;
  • полное описание конструкции;
  • описание всех характеристик;
  • 4 фото 20×30 мм со всех сторон;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Учтите кстати, что прицеп из задней части авто тоже относится к категории самодельных.

Результаты

Когда автоприцеп передан в руки сотрудников лаборатории, остается ждать.

Сколько времени займет эта процедура, сказать сложно. Обычно они указывают дату для конкретного заявителя. Обычно не менее 1 недели.

Результатом успешно пройденных испытаний становится выдача сертификата безопасности и акта экспертизы.

Возвращение в ГИБДД

Теперь у вас на руках 2 важнейшие бумаги.

Вместе с ними вы идете в отделение МРЭО. Здесь проведут еще одну экспертизу, но уже силами местных специалистов.

Чтобы начать процедуру оформления, требуется предъявить:

  • акт из лаборатории;
  • сертификат;
  • полис ОСАГО;
  • заполненное заявление;
  • паспорт;
  • квитанцию об оплате пошлины за регистрацию.

Тут актуально будет почитать материал о размере госпошлины за регистрацию автоприцепа. Также можете изучить подробный материал с инструкциями для регистрации прицепа через Госуслуги. 

А с оформлением самоделок мы уже разобрались. Так что осталось лишь пожелать удачи. Но еще советую не вестись на объявления типа продам документы на прицеп. Лучше все сделать самому и в рамках закона.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме!

TxDMV.GOV - Прицепы

Промышленные прицепы

Если полная масса изготовленного вами прицепа превышает 4000 фунтов, необходимо указать название. Подайте следующие документы в вашу окружную налоговую инспекцию-в офис сборщика налогов:

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: сертификат происхождения производителя *, или
    • Подержанный прицеп массой более 4 000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов.Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • A заполненная форма 130-U,
    форма 130-U
  • Применимые сборы


Примечание: Изготовленный прицеп без оформления документов не может быть зарегистрирован как самодельный прицеп.

* Сертификат происхождения производителя (MCO) - это документ, который позволяет вам зарегистрировать и / или присвоить титул новому трейлеру. Это «свидетельство о рождении» вашего трейлера с уникальной идентификационной информацией.Производитель прицепов обязан предоставлять дилерам или покупателям MCO для каждого производимого им автомобиля.

Прицепы в сборе

Прицепы новой сборки (в том числе сельскохозяйственные) должны иметь право собственности независимо от веса. Для получения дополнительной информации о необходимых документах и ​​процессе оформления титула посетите страницу Собранные автомобили. Собранные трейлеры с безымянной записью в Техасе или регистрационной квитанцией из другого штата могут по-прежнему оставаться без названия. Если у вас в настоящее время есть запись без названия, и вы решите подать заявку на получение титула на собранный трейлер, тогда требуются документы, указанные ниже.

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: завершено Свидетельство о проверке прицепа (Форма VTR-141) VTR-141
    • Подержанный прицеп массой более 4 000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов. Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • Заполненное Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (Форма 130-U)
    130-U
  • Применимые сборы

Если у собранного прицепа нет идентификационного номера транспортного средства (VIN), заполненного номера для проверки идентификационного номера правоохранительными органами (форма VTR-68A) и Уведомление о присвоении или переназначении идентификационного номера (форма VTR-68-N ) потребуется.

Идентификационный номер автомобиля

Прицепы новой сборки должны иметь VIN. Чтобы получить VIN для вашего собранного прицепа, вы должны сначала предоставить прицеп для проверки сотрудником правоохранительных органов. Для получения дополнительной информации о том, как получить VIN, обратитесь в местный региональный сервисный центр TxDMV.

Сельскохозяйственные прицепы

Фермер или владелец ранчо, владеющий фермерским прицепом или фермерским полуприцепом, может получить отличительный номерной знак Farm Trailer за 5 долларов США при определенных условиях при условии, что трейлер / полуприцеп только перевозит:

  • Продукция сельского хозяйства,
  • Животноводство,
  • Сельскохозяйственные товары, или
  • Участвует в конных мероприятиях или выставках домашнего скота.

Требования к оформлению и регистрации сельскохозяйственных прицепов различаются. Для получения информации обо всей необходимой документации и сборах обратитесь в офис налогового инспектора вашего округа.

VTR-52-A Приложение для сельскохозяйственных прицепов / полуприцепов, сельскохозяйственных грузовиков или грузовых автомобилей с регистрационными номерами

Сельскохозяйственные трейлеры 4,000 фунтов. или менее
  • Освобождается от требований о праве собственности и регистрации, если используется в основном в качестве сельскохозяйственного транспортного средства.
  • Временные квитанции о дополнительном весе, выдаваемые для перевозки сезонной сельскохозяйственной продукции, не влияют на полную массу полуприцепа и его статус при оформлении права собственности.
Сельскохозяйственные прицепы весом более 4 000 фунтов. и не более 34 000 фунтов.
  • Освобожден от требований титула.
  • Подходит для номерного знака прицепа.
  • Можно присвоить титул по желанию собственника путем подачи заявки с уплатой соответствующей платы.
Прицепы более 34 000 фунтов.
  • Должен быть назван и зарегистрирован номерными знаками трейлера.
  • Не могут претендовать на номерные знаки Farm Trailer.
.

Как зарегистрировать служебный трейлер в Массачусетсе | Gone Outdoors

Обновлено 18 сентября 2017 г.

Автор: Фред Деккер

В штате Массачусетс грузовые прицепы считаются транспортными средствами, требующими регистрации, поэтому вы не можете взять их с собой в дорогу, не зарегистрировав предварительно. Процесс регистрации в Массачусетсе прост и понятен, хотя стоимость зависит от веса и стоимости вашего трейлера.

Основы

Посещение вашего страхового брокера - это первый шаг к регистрации вашего нового - или «нового для вас» - трейлера в Массачусетсе.Ваш брокер предоставит вам подписанную и заполненную форму RMV1, подтверждающую, что вы приобрели соответствующее страховое покрытие для прицепа. Оттуда вы можете перейти к самому Реестру транспортных средств и принести форму RMV1 вместе с подтверждением права собственности на прицеп. Если вы купили прицеп у дилера, у вас будет сертификат происхождения. Если это была частная продажа, вам понадобятся правоустанавливающие документы от предыдущего владельца. Если у трейлера не было названия, вам понадобятся: купчая с указанием вашего имени и адреса, а также продавца; дата покупки и цена покупки; а также марку, модель, год выпуска и идентификационный номер прицепа.

Сборы

Регистрационные сборы для грузовых прицепов зависят от их веса. Согласно графику сборов штата по состоянию на ноябрь 2016 года, размер сбора составляет 20 долларов за 1 000 фунтов веса брутто, при минимальном размере 20 долларов; вы также будете нести ответственность за уплату государственных акцизных сборов в зависимости от максимальной из балансовой стоимости вашего прицепа или фактической покупной цены. Плата за свидетельство о праве собственности составляет дополнительно 75 долларов. Название не является обязательным для легких прицепов общего назначения - 3000 фунтов или меньше - поэтому вам придется решить для себя, хотите ли вы сделать этот дополнительный шаг.Официальное название трейлера может быть полезно, если вы планируете однажды перепродать его.

Общие сведения о полной массе транспортного средства

Полная масса прицепа, или Полная масса прицепа, представляет собой совокупную массу прицепа и груза, который он рассчитан на безопасную перевозку. Когда вы покупаете прицеп заводского изготовления, эта информация физически прикрепляется к прицепу, а также подробно описывается в руководстве пользователя. Рейтинг основан на ряде факторов, обычно включая прочность материалов, использованных в его конструкции, и номинальные веса осей и шин.Легкие грузовые прицепы и прицепы для лодок обычно не превышают предел в 3000 фунтов, в то время как двухосные прицепы и коммерческие прицепы обычно превышают его.

Самодельные прицепы

Самодельные прицепы - это особый случай, независимо от того, строите ли вы сами или покупаете уже построенный.

Чтобы быть уличным, самодельный прицеп должен иметь крылья и такой же набор огней - стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота - как автомобиль, а также цепи безопасности, чтобы удерживать его прикрепленным в случае выхода сцепного устройства из строя.Если вес вашего самодельного прицепа превышает 3000 фунтов, вам необходимо его осмотреть и получить VIN, присвоенный Массачусетсом. Полная разрешенная масса прицепа определяется производителем, но это не означает, что вы можете просто оценить его в 2900 фунтов, чтобы сократить свои расходы. Если вас поймают на буксировке груза, превышающего вашу полную массу, вы нарушите закон штата и можете понести штрафы или гражданские штрафы, а также потенциально более высокие расходы на страхование в будущем.

.

Вот как вы прикрепляете прицеп за 10 быстрых шагов

Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электросистеме своего автомобиля. Перед тем, как приступить к присоединению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.

Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:

10 шагов для прикрепления прицепа

  1. 1

    При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-нибудь направлять ваше рулевое управление, когда вы возвращаете свой автомобиль в сторону прицепа. Если у вас нет кого-то, кто мог бы направить вас, возможно, вам придется несколько раз выйти из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.

  2. 2

    Перед тем, как направить автомобиль задним ходом в сторону прицепа, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше, чем шаровая сцепка на заднем бампере.

  3. 3

    Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа. Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.

  4. 4

    Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к ​​горловине прицепа.

  5. 5

    Используйте ручную рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен плотно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.

  6. 6

    После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.

  7. 7

    Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.

  8. 8

    Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине должен был отсоединиться от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикреплять их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и предотвратить волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.

  9. 9

    Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля. Перед тем как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не ездите с прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

  10. q

    Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.

Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все этапы и потренироваться самостоятельно:

Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке. Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.

.

Вопросы по аренде прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы

Как я могу определить, может ли мой автомобиль буксировать (или буксировать) оборудование U-Haul?

В процессе бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести комплектующие для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

Какой вес может нести мой прицеп U-Haul?

Рекомендуемый вес груза для вашего прицепа определяется несколькими факторами. Имейте в виду, что, хотя на прицепе есть наклейки, указывающие на буксировочную способность прицепа, это не то же самое, что рекомендованный вес.

Чтобы определить рекомендованный вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, характеристики сцепной системы этого транспортного средства и вместимость конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитываем рекомендуемый вес груза и отмечаем его в вашем договоре аренды.

Как мне узнать рейтинг моей системы сцепления?

Чтобы определить рейтинг вашей системы сцепного устройства, начните с изучения трех компонентов сцепного устройства:

  • Сцепное устройство
  • Шаровая опора
  • Шаровая опора прицепа

Каждый компонент рассчитан на вес, который он может выдержать.Самый низкий рейтинг из трех компонентов определяет общий рейтинг всей вашей сцепной системы. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шаровая опора с шаровой опорой на 2000 фунтов, ваша система сцепного устройства ограничена буксировочной способностью 2000 фунтов.

Чтобы увидеть схему и видео по этой теме, щелкните здесь.

Как правильно загружать прицеп?

Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке прицепа U-Haul во время движения:

  • Всегда грузите тяжелее спереди прицепа, который является концом, прикрепленным к буксирующему транспортному средству.
  • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой линией, как показано на прицепе.
  • Более тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
  • Закрепите свой груз на месте веревкой или стяжками.Это поможет защитить ваши вещи и не допустить их смещения во время транспортировки.
Почему U-Haul дает мне больше дней
.

Смотрите также