Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Как поставить на учет легковой прицеп самодельный


Регистрация самодельного прицепа: пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Если вы здесь, то вас наверняка заинтересовала регистрация самодельного прицепа.

Из материала о постановке прицепа на учет вы можете узнать, что такая процедура требуется обязательно. Покупая или делая автоприцеп, нужно сделать соответствующие манипуляции. Это практически то же самое, что и зарегистрировать на свое имя приобретенный автомобиль.

Нет смысла повторяться и рассказывать о том, как по чему люди решаются изготовить самодельный прицеп для легкового автомобиля. В закрепленной ссылке вам откроется подробный материал на эту тему.

Сегодня же речь пойдет о том, как выполнить такую процедуру и добиться получения документов.

В чем особенность регистрации

Наверняка не только в России, но и в Казахстане, в Украине или в Республике Беларусь есть множество мастеров, способных из подручных материалов соорудить прицеп.

Он может быть предназначен для лодки, квадроцикла, иметь классическую бортовую конструкцию и пр.

Начнем с главного. Каждый автоприцеп должен комплектоваться определенными документами. Про список документов на прицеп можете узнать из соответствующего материала. И главным документом справедливо считается ПТС. Без него проводить какие-либо регистрационные действия не получится. Если вы обратитесь в ГАИ, в отделение ГИБДД, инспектор выдаст вам список обязательных бумаг, которые вы обязаны предъявить для регистрации. Но если автоприцеп сделан своими руками, тогда откуда взяться каким-либо документам.

Главная проблема самоделок вовсе не в том, что вы не можете самостоятельно сделать для него ПТС, взяв какой-нибудь образец.

Основным камнем преткновения оказывается сертификат соответствия. То есть бумага, подтверждающая качество изделия.

Все прицепы, выпускаемые заводами, соответствуют стандартам и нормам тех стран, где они сертифицируются и продаются.

Суть выдачи сертификата в том, что это подтверждение безопасности собранного транспортного средства. Такие автоприцепы не представляют опасности при движении по дорогам общего пользования. Мастер, собирающий конструкцию, не имеет полномочий выдавать гарантийный сертификат. Собирая ТС своими руками, либо делая его на заказ у частных мастеров, вы получаете только сам продукт. Но никаких сопроводительных документов у вас нет.

Отсюда возникает закономерный вопрос. Как быть в такой ситуации.

Чтобы иметь возможность зарегистрировать прицеп, необходимо провести специальную экспертизу.

А теперь подробнее о том, как добиться поставленной цене.

Как проводится экспертиза

Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.

В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.

Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.

Есть еще один момент.

Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.

Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.

Потому нужно использовать готовые комплектующие.

Процедура регистрации включает 4 этапа:

  • обращение в МРЭО;
  • подача заявки;
  • получение результатов;
  • регистрация ТС.

Теперь про каждый шаг подробнее.

Посещение МРЭО

Ошибочно считать, что первым делом нужно искать лабораторию и доставлять туда свой самодельный автоприцеп.

Как в 2018, так и в 2019 году процедура неизменная. Ничего революционного не произошло и в 2020 году.

Если решились на регистрацию, но не знаете, как сертифицировать самоделку, идите в МРЭО при ГИБДД. Там вы получите направление в конкретную лабораторию. Заключения иных специалистов, выбранных самостоятельно, будут считать недействительными.

Заявка

Теперь у вас есть направление. Но нужно помимо него подготовить другие документы для экспертизы.

В этом случае речь идет о таких бумагах:

  • паспорт гражданина;
  • документы на детали;
  • сертификаты на используемые запчасти;
  • полное описание конструкции;
  • описание всех характеристик;
  • 4 фото 20×30 мм со всех сторон;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Учтите кстати, что прицеп из задней части авто тоже относится к категории самодельных.

Результаты

Когда автоприцеп передан в руки сотрудников лаборатории, остается ждать.

Сколько времени займет эта процедура, сказать сложно. Обычно они указывают дату для конкретного заявителя. Обычно не менее 1 недели.

Результатом успешно пройденных испытаний становится выдача сертификата безопасности и акта экспертизы.

Возвращение в ГИБДД

Теперь у вас на руках 2 важнейшие бумаги.

Вместе с ними вы идете в отделение МРЭО. Здесь проведут еще одну экспертизу, но уже силами местных специалистов.

Чтобы начать процедуру оформления, требуется предъявить:

  • акт из лаборатории;
  • сертификат;
  • полис ОСАГО;
  • заполненное заявление;
  • паспорт;
  • квитанцию об оплате пошлины за регистрацию.

Тут актуально будет почитать материал о размере госпошлины за регистрацию автоприцепа. Также можете изучить подробный материал с инструкциями для регистрации прицепа через Госуслуги. 

А с оформлением самоделок мы уже разобрались. Так что осталось лишь пожелать удачи. Но еще советую не вестись на объявления типа продам документы на прицеп. Лучше все сделать самому и в рамках закона.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме!

Как собрать самодельный служебный прицеп

Многие грузовые трейлеры используются для перевозки легких грузов.

Коммунальные прицепы удобны при транспортировке легких грузов. Существуют различные типы грузовых прицепов - от грузового отсека с открытым верхом до закрытых помещений. Некоторые из закрытых прицепов оснащены стеллажами для размещения перевозимого груза. В зависимости от размера и грузоподъемности прицепа вы можете построить свой собственный прицеп, который может быть намного более экономичным, чем покупка нового грузового прицепа.

.

Как зарегистрировать самодельные грузовые прицепы в Индиане

от Kay Majors

Trailer on Grass image by Towards Ithaca с Fotolia.com

Жители Индианы должны иметь номерной знак и регистрацию для всех транспортных средств, включая самодельные грузовые прицепы, прежде легально использовать их в дороге. Поскольку ваш самодельный прицеп - это недавно построенный автомобиль, вам также необходимо получить право собственности, чтобы доказать, что он принадлежит вам, прежде чем вы сможете зарегистрировать прицеп. Убедитесь, что ваш прицеп будет безопасно тянуть желаемый вес, а также проверьте правильность работы сигналов поворота и стоп-сигналов.Вам нужно будет заполнить две формы государственного образца в процессе оформления титула и регистрации.

Получение права собственности

Step 1

Посетите любое лицензионное отделение штата Индиана в рабочее время и попросите заявление на получение свидетельства о праве собственности - государственная форма 205. Вы также можете скачать и распечатать форму в Бюро транспортных средств Индианы или BMV, сайт, используя ссылку в разделе Ресурсы. Заполните форму полностью и верните ее в BMV. Сотрудники BMV выдадут вашему прицепу идентификационный номер транспортного средства или VIN.

Step 2

Разборчиво проштампуйте идентификационный номер автомобиля на сцепном устройстве прицепа.

Step 3

Загрузите и распечатайте бланк «Аффидевит сотрудника полиции / физический осмотр транспортного средства / гидроцикла жителя Индианы - государственная форма 39530» с веб-сайта Indiana BMV. Ссылка на эту форму находится в разделе Ресурсы. Позвоните в местное отделение полиции и попросите провести техосмотр. Офицер полиции, который осматривает ваш грузовой прицеп и заполняет форму, может взимать плату до 5 долларов за эту услугу.

Принесите заполненную и подписанную форму 39530 в BMV, где сотрудники передадут вам название вашего трейлера.

Регистрация

Step 1

Установите на прицепе сертифицированные весы для определения официального веса брутто. Работники весов выдадут вам квитанцию, в которой будет указан вес вашего прицепа.

Step 2

Получите название трейлера, ваши личные документы, удостоверяющие личность, квитанцию ​​о весах и деньги для оплаты регистрационных сборов, и вернитесь в офис BMV, чтобы зарегистрировать и зарегистрировать свой трейлер.Стоимость регистрации прицепа зависит от полной массы вашего прицепа. Используйте ссылку в разделе Ресурсы, чтобы найти полный список сборов.

Надежно прикрутите номерной знак к задней части самодельного прицепа и прикрепите регистрационную наклейку к верхнему правому углу номера.

Наконечник
  • Индиана разрешила регистрацию через округа с 2001 года, поэтому вы можете посетить наиболее удобный для вас лицензионный филиал.
Предупреждение
  • В штате Индиана для подтверждения личности требуется несколько документов.Принесите в лицензионный филиал свои водительские права Индианы, подтверждение места жительства, например счет за коммунальные услуги, подтверждение страховки и карту социального обеспечения, чтобы избежать ненужных вторых поездок.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Заявление на получение свидетельства о праве собственности - Государственная форма 205
  • Государственная форма 39530
  • Квитанция с заверенной шкалой
  • Личные документы, удостоверяющие личность
Другие статьи
.

Как зарегистрировать служебный трейлер в Массачусетсе | Gone Outdoors

Обновлено 18 сентября 2017 г.

Автор: Фред Деккер

В штате Массачусетс грузовые прицепы считаются транспортными средствами, требующими регистрации, поэтому вы не можете взять их с собой в дорогу, не зарегистрировав предварительно. Процесс регистрации в Массачусетсе прост и понятен, хотя стоимость зависит от веса и стоимости вашего трейлера.

Основы

Посещение вашего страхового брокера - это первый шаг к регистрации вашего нового - или «нового для вас» - трейлера в Массачусетсе.Ваш брокер предоставит вам подписанную и заполненную форму RMV1, подтверждающую, что вы приобрели соответствующее страховое покрытие для прицепа. Оттуда вы можете перейти к самому Реестру транспортных средств и принести форму RMV1 вместе с подтверждением права собственности на прицеп. Если вы купили прицеп у дилера, у вас будет сертификат происхождения. Если это была частная продажа, вам понадобятся правоустанавливающие документы от предыдущего владельца. Если у трейлера не было названия, вам понадобятся: купчая с указанием вашего имени и адреса, а также продавца; дата покупки и цена покупки; а также марку, модель, год выпуска и идентификационный номер прицепа.

Сборы

Регистрационные сборы для грузовых прицепов зависят от их веса. Согласно графику сборов штата по состоянию на ноябрь 2016 года, размер сбора составляет 20 долларов за 1 000 фунтов веса брутто, при минимальном размере 20 долларов; вы также будете нести ответственность за уплату государственных акцизных сборов в зависимости от максимальной из балансовой стоимости вашего прицепа или фактической покупной цены. Плата за свидетельство о праве собственности составляет дополнительно 75 долларов. Название не является обязательным для легких прицепов общего назначения - 3000 фунтов или меньше - поэтому вам придется решить для себя, хотите ли вы сделать этот дополнительный шаг.Официальное название трейлера может быть полезно, если вы планируете однажды перепродать его.

Общие сведения о полной массе транспортного средства

Полная масса прицепа, или Полная масса прицепа, представляет собой совокупную массу прицепа и груза, который он рассчитан на безопасную перевозку. Когда вы покупаете прицеп заводского изготовления, эта информация физически прикрепляется к прицепу, а также подробно описывается в руководстве пользователя. Рейтинг основан на ряде факторов, обычно включая прочность материалов, использованных в его конструкции, и номинальные веса осей и шин.Легкие грузовые прицепы и прицепы для лодок обычно не превышают предел в 3000 фунтов, в то время как двухосные прицепы и коммерческие прицепы обычно превышают его.

Самодельные прицепы

Самодельные прицепы - это особый случай, независимо от того, строите ли вы сами или покупаете уже построенный.

Чтобы быть уличным, самодельный прицеп должен иметь крылья и такой же набор огней - стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота - как автомобиль, а также цепи безопасности, чтобы удерживать его прикрепленным в случае выхода сцепного устройства из строя.Если вес вашего самодельного прицепа превышает 3000 фунтов, вам необходимо его осмотреть и получить VIN, присвоенный Массачусетсом. Полная разрешенная масса прицепа определяется производителем, но это не означает, что вы можете просто оценить его в 2900 фунтов, чтобы сократить свои расходы. Если вас поймают на буксировке груза, превышающего вашу полную массу, вы нарушите закон штата и можете понести штрафы или гражданские штрафы, а также потенциально более высокие расходы на страхование в будущем.

.

Как зарегистрировать самодельную лодку?

Это зависит от того, где вы находитесь. В вашем профиле написано «IN», но, насколько мне известно, это может означать Индию или Индиану. Наверное, еще несколько сотен мест.

Если вы из Индианы, а не из Индии, я мог бы немного помочь. Я в Иллинойсе, но у меня есть друг, который мне об этом рассказывал. Это было близко, но не совсем так.

Черт возьми, я остановлюсь на предположениях. И Иллинойс, и Индиана изменились за последние годы, поэтому вам нужно связаться с DNR Индианы и спросить их о требованиях.Даже если у кого-то есть текущая информация об этом, вам лучше проверить.

В Иллинойсе требуют, чтобы вы платили налоги за эту лодку, прежде чем вы сможете ее зарегистрировать, или, по крайней мере, одновременно с регистрацией. Итак, вам нужна ведомость материалов и любые квитанции, которые у вас могут быть. Независимо от того, какие детали у вас нет подтверждения об уплате государственного налога с продаж, мы должны уплатить с них государственный налог с продаж в размере 7,5%.

Я зарегистрировал судно на воздушной подушке несколько лет назад, и пока у них была проверка, у них еще не было налога с продаж.Я запустил свой следующий ховер, а потом, когда пришло время его регистрировать, они влепили мне налоги, и у меня почти не было квитанций. Я дважды платил налоги более чем за половину своих материалов.

Кроме того, в Иллинойсе происходит огромное количество краж лодок. Они крадут лодку, удаляют серийные номера и затем регистрируют ее как самодельную лодку. ДНР Иллинойса повсеместно применяется в этой практике. Я понимаю, что если вы потребуете самодельную лодку, то почти гарантировано, что вы получите «инспекцию безопасности», когда на самом деле придет сотрудник DNR, чтобы убедиться, что это не Bayliner без серийного номера.

Учитывая, что наши штаты являются соседями (если вы на самом деле из Индианы), я подозреваю, что большая часть этого переходит в ваш штат.

.

Смотрите также