Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Из чего можно сделать гусеницы для самодельного вездехода


Как сделать гусеницу своими руками

Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях.

Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль.

Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего.

Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Гусеницы для вездехода

Как правило, гусеницы для самодельных вездеходов делают из высокопрочной транспортёрной ленты, которая хорошо поддаётся разного рода деформациям во время езды. Она не требует за собой особого ухода, все что вам нужно, это время от времени очищать её от грязи.

В ленте имеются профтрубы с характерным сечением, именно с их помощью вездеход может преодолевать расстояния в самую неблагоприятную погоду.

вездеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - на вездеходе

Если вы управляете вездеходом, вы должны соблюдать Закон , касающийся внедорожников , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности на шоссе .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

  • Квадроциклы - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные передним сиденьем и рулем (также называемые четырехколесными).
  • внедорожники для отдыха - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные одним или несколькими сиденьями без передних колес, рулевым колесом, педалями и защитной конструкцией, все колеса которых являются ведущими колесами и чья масса нетто не более 450 кг для одноместных транспортных средств и 750 кг для многоместных транспортных средств (также называемых бок о бок (SSV) или грузовыми автомобилями (UTV))
  • трейловые велосипеды - это легкие мотоциклы, система подвески и шины которых предназначены для использования на всех типах местности (включая внедорожные мотоциклы, мотоциклы эндуро и мотоциклы для мотокросса).
  • прочие моторизованные вездеходы - любые вездеходы, не включенные в вышеперечисленные категории, которые имеют 3 или более колес и руля, спроектированы для переездов и чей вес нетто не превышает 600 кг

Возрастные условия и ограничения

  • Чтобы водить вездеход, вам должно быть не менее 16 лет, независимо от того, где вы его водите.
  • Если вам 16 или 17 лет, у вас должен быть сертификат о компетентности и знаниях Этот документ удостоверяет, что лицо в возрасте до 18 лет обладает компетенцией и знаниями, необходимыми для управления внедорожником.
  • Чтобы управлять прогулочным внедорожником или перевозить пассажира на квадроцикле, который был модифицирован путем добавления дополнительного сиденья, вам должно быть не менее 18 лет.

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается при успешном прохождении обязательного курса обучения.

  • Для прогулочных внедорожников
    Сертификат компетентности и знаний не требуется для вождения прогулочного внедорожника, так как вы можете управлять этим типом транспортного средства только в возрасте 18 лет и старше.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

  • Дорожный знак позволяет это сделать
    и
  • у вас есть действующие водительские права или лицензии на испытательный срок, или у вас есть действующие водительские права и вы соблюдаете их условия (чтобы вас сопровождали и не перевозили пассажиров)

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, еще не означает, что вы застрахованы в случае аварии

Если вы попали в ДТП, не связанное с автомобилем (например, если вы столкнулись с деревом), ваши травмы не покрываются SAAQ. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страховку частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить полицейский, патрульный или провинциальный. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Пропуск на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в магазинах шаговой доступности, в ресторанах и других магазинах и службах с легким доступом к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными физическими возможностями

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного воздействия. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в любом другом месте, где применяется этот закон, применяются те же наказания, что и за нарушение правил вождения при управлении любым другим типом моторизованного транспортного средства.

Документы, которые всегда при себе

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

  • страхование гражданской ответственности
  • паспорт транспортного средства
  • документ, подтверждающий ваш возраст
  • действующие водительские права (если вы должны ехать или переходить проезжую часть общего пользования)
  • ваш сертификат компетентности и знаний, если применимо

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

  • Шлем
    Водитель и все пассажиры вездехода должны носить защитный шлем, соответствующий как минимум одному из следующих производственных стандартов:
    • DOT FMVSS 218 (Министерство транспорта США)
    • Мемориальный фонд Снелла
    • Правило 22 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций)
    • CAN-3-D230 (Канадская ассоциация стандартов)
    • Технические характеристики защитных головных уборов для пользователей транспортных средств Z90.1 (Американский национальный институт стандартов)
    • Британский институт стандартов
  • Очки защитные, если на каске нет козырька
  • Обувь закрытая (сапоги или туфли)
  • Любое другое оборудование, предписанное правилом

Для вашего автомобиля

  • Белая фара
  • Красный задний фонарь
  • Красный задний стоп-сигнал
  • Зеркало заднего вида, жестко прикрепленное к левой стороне автомобиля
  • Выхлопная система
  • Тормозная система
  • Спидометр
  • Любое другое оборудование, определенное правилом

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

  • Транспортное средство предназначено для перевозки двух и более человек, или
  • вам исполнилось 18 лет и вы имеете сертификат компетентности и знаний, в случае квадроцикла, который был модифицирован для установки дополнительного сиденья

Ограничение скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте видны

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

По мере приближения к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

.

Встречайте OX: первый в мире автомобиль с плоской упаковкой можно построить за 12 часов

Сегодня выпускается первый в мире автомобиль с плоской упаковкой, но вы не сможете купить его в IKEA.

Тем не менее, три человека могут собрать его за 12 часов, используя все детали, которые упакованы вместе - многие внутри друг друга - в продуманную компактную форму набора.

Под названием OX и ожидаемой стоимостью от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов инновационный британский автомобиль был создан F1 и дизайнером суперкаров профессором Гордоном Мюрреем совместно с предпринимателем, филантропом и бывшим пилотом сэром Торкилом Норманом.

OX - детище профессора Гордона Мюррея (на фото), создавшего легендарный суперкар McLaren F1.

Он предназначен для создания недорогого, верного к основам, внедорожного небольшого грузовика, который может работать как на дороге, так и вне ее дорога и помощь общинам в отдаленных частях Африки и развивающихся стран в транспортировке воды, продуктов питания, лекарств, удобрений, строительных материалов и людей.

Но также ожидается, что это привлечет фермеров и землевладельцев в Великобритании и Европе, которым нужен недорогой грузовой погрузчик.

Уникальность OX - это продуманная конструкция, которая позволяет относительно легко упаковать и штабелировать - как плоскую мебель - для транспортировки к месту назначения.

Его можно собрать с помощью минимальных инструментов (хотя любой, кто потратил бесчисленное количество часов с шестигранным ключом, отверткой и сложной схемой инструкций, может не согласиться).

Его создатели говорят, что три человека могут создать каждый автомобиль в безвоздушной упаковке менее чем за шесть часов, готовый к отправке из Великобритании, и что шесть плоских вагонов можно сложить в один 40-футовый кубический контейнер.

После доставки в пункт назначения три человека за полдня собирают каждый автомобиль из компактной плоской упаковки.

Вдохновленный отложенным в долгий ящик проектом «Africar» 1980-х годов, пять лет назад сэр Торкил Норман основал Global Vehicle Trust, чтобы реализовать свои амбиции по оказанию помощи людям в развивающихся странах путем обеспечения экономичной мобильности. Его мечта - увидеть «OX в каждой африканской деревне».

На сборку каждой машины из компактного плоского контейнера уходит три человека за полдня

Был доставлен профессор Гордон Мюррей, создавший легендарный суперкар McLaren F1 на борту, чтобы создать столь же революционный легкий грузовик, который справится с самыми неровными дорогами.

В передней кабине OX сидят три человека, водитель сидит по центру. Он короче внедорожника и может перевозить вдвое больше - почти 2 тонны - груза. Это может быть до 13 человек, восемь бочек по 44 галлона или три больших поддона.

Приведенный в действие 2-литровым дизельным двигателем, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, максимальная скорость OX составляет около 75 миль в час с ускорением до 60 миль в час.

OX - революционный легкий грузовик, который справится с самыми суровыми дорогами.

Представитель Global Vehicle Trust сказал: «Краткое описание автомобиля требовало большого дорожного просвета, отличных углов въезда и съезда, большого хода колес, универсальная компоновка и трехместная кабина.

«Дизайн Гордона Мюррея для OX является не чем иным, как революционным, а формат плоской упаковки кардинально меняет способ покупки и транспортировки транспортного средства, обеспечивая определенные преимущества с точки зрения времени выполнения заказа и общей стоимости единицы». в среднем сиденье из трех обходит проблему, когда одни развивающиеся страны едут справа, а другие едут слева. Хотя привод осуществляется только через два колеса, он был спроектирован так, чтобы работать «так же хорошо, как и лучше, чем» полноприводный автомобиль на различных поверхностях.

Представитель сказал: «Уникально то, что он может быть упакован внутри себя, что позволяет более эффективно транспортировать его по всему миру».

Легкое, но прочное стальное шасси дополняется оболочкой из водостойкого древесного композитного материала. Три плоские стеклянные панели ветрового стекла взаимозаменяемы в случае поломки, как и основной корпус и дверные панели.

Есть и другие нововведения. Задняя дверь полностью снимается, и ее можно повернуть в продольном направлении, чтобы использовать ее как погрузочную рампу.

Основания задних многоместных сидений можно снять с автомобиля и использовать в качестве «песчаной лестницы» под колесами, чтобы помочь OX преодолеть сложную мягкую почву.

Старый итонанин и бывший босс по производству игрушек сэр Торкил Норман, который купил и отреставрировал арт-центр Roundhouse в Камдене, Северный Лондон, сказал: «Мое вдохновение для OX восходит к проекту« Africar »1980-х годов. Этот проект разделяет некоторые цели этого автомобиля, но его исполнение радикально отличается. ‘

.

Этика автономных автомобилей, самоуправление и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в ограждение шоссе. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работавший над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

VocabularyPage.com: Типы транспортных средств

Типы транспортных средств с определениями

Дирижабль (также дирижабль)

самолет, состоящий из большого газового шара, похожего на корабль, и гондолы, в которой сидят пассажиры. Гондола - это конструкция, подвешенная под воздушным шаром.

Самолет (также самолет)

Самолет с крыльями и двигателем, используемый для перевозки людей или грузов

Квадроцикл (вездеход)

небольшой открытый автомобиль с четырьмя большими колесами и одним сиденьем посередине, используемый для езды по грунтовым дорогам

Автомобиль (легковой автомобиль)

дорожное транспортное средство с четырьмя колесами и двигателем, рассчитанное на одного водителя и от одного до семи пассажиров

Скорая помощь

автомобиль, который оказывает неотложную медицинскую помощь и доставляет пациентов в больницу или обратно

Воздушный шар (также воздушный шар)

летательный аппарат, состоящий из большого сферического мешка, наполненного газом или горячим воздухом, и корзины, подвешенной под мешком

Велосипед (неформальный велосипед)
транспортное средство, состоящее из металлической рамы, одного небольшого сиденья, руля и двух колес, на котором человек едет, нажимая на педали обеими ногами

Гидроцикл, который меньше корабля и используется для путешествий по воде

Автобус

большой автомобиль с большим количеством пассажирских мест, используемый для общественного транспорта

Канатная дорога

автомобиль без двигателя, который висит на тросах и движется вверх и вниз по крутым склонам

Каноэ

длинная и узкая лодка из легких материалов

Гольфмобиль

небольшое транспортное средство, предназначенное для перевозки двух игроков в гольф и их оборудования вокруг поля для гольфа

Вертолет

самолет с вращающимися лопастями наверху, который может оставаться в воздухе, не двигаясь

Судно на воздушной подушке

транспортное средство, состоящее из воздушной подушки и одного или двух воздуходувок, которые позволяют ему перемещаться по земле, грязи, воде или льду

Локомотив (также двигатель)

транспортное средство для буксировки поездов по железнодорожным путям

Мопед

небольшой мотоцикл с двигателем, который помогает крутить педали

Мотоцикл

дорожное транспортное средство с двигателем и двумя колесами, предназначенное для перевозки одного или двух гонщиков

Рикша

тележка для одного или двух пассажиров, которую тянет человек

Водный велосипед (также водный велосипед)

маленькая лодка с педалями, которую обычно передвигают по небольшим озерам для удовольствия

Полицейская машина

транспортное средство с мигалкой, сиреной и другим полицейским оборудованием, используемое для перевозки офицеров или подозреваемых

Пожарная машина

автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и спасения людей

Парусная

Лодка на парусах

Судно

большой гидроцикл для перевозки людей или грузов по морю или океану

Снегоход (также санки)

небольшой автомобиль для одиночного водителя, предназначенный для передвижения по снегу или обледенелой поверхности

Подводная лодка

Гидроцикл, способный путешествовать под водой

Внедорожник (внедорожник)

автомобиль, способный подавать мощность на все колеса на неровных поверхностях

Трактор

сельскохозяйственная машина с большими задними колесами, используемая специально для буксировки сельскохозяйственных машин

Поезд

группа подвижного состава, прицепленная и тянутая локомотивом

Трамвай (также трамвай)

автомобиль, который ездит по рельсам в городах и приводится в движение электрическими проводами

Трехколесный велосипед
велосипед с двумя задними колесами и одним передним колесом
Троллейбус

автобус, управляемый электрическими проводами над дорогой

Truck (Британский английский грузовик)

тяжелый автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов

Микроавтобус

транспортное средство размером больше автомобиля, используемое для перевозки товаров, оборудования или людей

Мусоровоз
машина для сбора бытовых отходов
.

Смотрите также