Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Ходовая самодельного гусеничного вездехода


Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

Технические характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП – ВАЗ 2101.
  • Кузов лодка.
  • Габариты: длина – 2,4 м, ширина — 2 м, высота – 1,6 м.
  • Дорожный просвет – 38 см.
  • Вес – 0,5 т.
  • Гусеницы из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Максимальная скорость 45 км/ч.

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода

Из профильной трубы и листового металла, сварен кузов — герметичная лодка.

Ступицы взяты от ВАЗа, впереди корпуса расположен ведущий мост.

 

Механизм натяжения гусениц.

На вездеход установлен двигатель и КПП от ВАЗ 2101.

Редуктор также от ВАЗ классика.

Мост укорочен, редуктор обварен.

На схеме показано как доработан мост.

Также автор, изготовил самодельное устройство для прессовки траков, заготовки перед прессовкой предварительно смазываются машинным маслом.

Готовый трак для вездехода, весит такой трак 0,6 кг.

Сделаны ведущие звёзды, расстояние между траками 85 мм.

Для лучшей проходимости на траки приварены грунтозацепы.

Для сборки гусениц использована конвейерная лента толщиной 10 мм, шириной 100 мм.

Ведущие звёзды автор переделал, основание звезды обшил пластиком чтобы уменьшить стук траков о звезду.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями — 60 мм, высота зуба — 22 мм, шаг зуба — 160 мм.

 

Установлены дисковые тормоза.

Топливный бак.

Рычаги управления тормозами.

Воздух на радиатор подаётся из диффузора с помощью вентилятора системы охлаждения.

Рессора закреплена к балансиру.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т – 130, здесь использован как понижающий редуктор.

Шрусы от Нивы.

Панель приборов для вездехода взята от ВАЗ-2106.

 

Самодельный вездеход после покраски.

В результате получился отличный самодельный гусеничный вездеход для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Рекомендуем посмотреть видео о самодельном гусеничном вездеходе.

Испытания вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Юрий Егоров из Свердловской области.

Ходовая часть робота Шасси Вездеходные гусеничные машины

шасси робота-шасси вездеходные гусеничные машины

Введение:

Шасси робота АВТ-800ТС широко используется в качестве мобильного решения для робототехнических изделий в сложных ситуациях. Это с грузоподъемностью 260 кг, приняв четырехколесную балансирную подвеску Christie + Matilda. Он оснащен 6 амортизаторами, которые могут эффективно уменьшить воздействие на землю.Широко используется в роботизированных мобильных решениях в сложных условиях. С дополнительными функциями он в основном используется для осмотра и разведки, спасения, специальной стрельбы, пожарного робота и т.д. Коэффициент контакта с землей 75%, давление контакта с землей 12 кПа, с меньшими препятствиями погружения и качения и хорошей проходимостью по бездорожью.

2. Малый радиус поворота: реализация рулевого управления на месте.

3. Зубья гусеницы: гусеничный трактор имеет лучшую силу сцепления, не скользит, хорошо сцепляется.

4. Высота шасси 140 мм: отлично подходит для лазания, преодоления препятствий и подъема по лестнице.

5. Корпус из нержавеющей стали 304: прочный и долговечный.

Спецификация:

Размер * 790 * 440 мм

900

Материал колеса

Наша компания:

Zhengzhou Defy Mechanical & Electric Equipment Co ,.Ltd. - ведущий производитель роботов в Китае, предлагающий роботов и мобильные решения для робототехнических изделий.

Благодаря значительному развитию мы создали универсальные решения для глобальных клиентов, с нашим собственным отделом исследований и разработок, отделом контроля и качества, производственным отделом, отделом продаж и отделом послепродажного обслуживания.

Послепродажное обслуживание:
1. Гарантия: один год на основную машину, за исключением легко изнашиваемых деталей. В течение этого периода, в случае повреждения или поломки, мы бесплатно отремонтируем и заменим запасную часть, в то время как покупатель несет ответственность за морские перевозки.

2. Запасные части: большинство наших запчастей соответствуют международным стандартам. А для бывших клиентов мы предлагаем запчасти круглый год по себестоимости.

3. Эксплуатация и обслуживание: мы предложим вам подробное руководство по эксплуатации, чтобы вы могли использовать его в совершенстве.

4. Установка и обучение за рубежом: при необходимости мы предлагаем услуги за рубежом. Покупатель должен нести расходы на проезд, проживание, питание и заработную плату во время пребывания там нашего техника.

5. Онлайн-сервис: на ваш вопрос ответят в течение 24 часов в рабочие дни и 48 часов в праздничные дни.

Свяжитесь с нами:

Rita

Mobil / whatsapp / wechat: + 86-13525525405

Электронная почта: rita @ zzavatar.com

,

Производитель высококачественной ходовой части с резиновыми гусеницами для любой местности

ходовая часть с резиновыми гусеницами. Непрерывная гусеница, также называемая гусеницей [1] или гусеничной лентой, представляет собой систему движения транспортного средства, в которой непрерывная лента гусениц приводится в движение двумя или более колесами. ходовая часть с резиновыми гусеницами. Эта лента обычно изготавливается из модульных стальных пластин в случае военной техники или из резины, армированной стальной проволокой, в случае более легких сельскохозяйственных или строительных машин.Большая площадь поверхности гусениц распределяет вес транспортного средства лучше, чем стальные или резиновые шины на аналогичном транспортном средстве, что позволяет гусеничной машине непрерывного действия перемещаться по мягкому грунту с меньшей вероятностью застревания из-за проседания. Выступающие протекторы металлических пластин износостойкие и устойчивы к повреждениям, особенно по сравнению с резиновыми шинами. Агрессивные протекторы гусениц обеспечивают хорошее сцепление с мягкими покрытиями, но могут повредить асфальтированные поверхности. Для использования на асфальтированных поверхностях можно установить специальные гусеницы с резиновыми накладками, чтобы предотвратить повреждения, которые могут быть вызваны цельнометаллическими гусеницами.ходовая часть с резиновыми гусеницами. Непрерывные гусеницы можно проследить до 1770 года, и сегодня они обычно используются на различных транспортных средствах, включая бульдозеры, экскаваторы, цистерны и тракторы, но их можно найти на любом транспортном средстве, используемом в приложении, которое может извлечь выгоду из дополнительной тяги, низкой Давление на грунт и долговечность, присущие силовым установкам с непрерывной гусеницей. В наше время двигательные установки с непрерывной гусеницей можно проследить до грубой системы с непрерывной гусеницей, разработанной в 1770-х годах Ричардом Ловеллом Эджвортом.Польский математик и изобретатель Юзеф Мария Хене-Вроски придумал эту идею в 1830-х годах [2]. Британский эрудит сэр Джордж Кейли запатентовал непрерывный путь, который он назвал «универсальной железной дорогой» [3]. В 1837 году русский изобретатель Загряжский сконструировал «тележку с подвижными гусеницами», которую он запатентовал в том же году, но из-за отсутствия средств и интереса со стороны производителей он не смог построить рабочий прототип, и его патент был аннулирован в 1839 году. гусеничная ходовая часть. Небольшие гусеницы на дорожно-строительной машине, обратите внимание на резиновые прокладки для уменьшения износа проезжей части.Bandvagn 206 (Bv 206) - гусеничный шарнирно-сочлененный вездеход, разработанный H? Gglunds (ныне часть BAE Systems Global Combat Systems) для шведской армии. Он состоит из двух агрегатов, все четыре гусеницы имеют привод. В нем могут разместиться до 17 человек (6 в переднем отсеке, 11 в заднем), а прицеп может быть адаптирован для различных применений (см. Раздел «Варианты»). Разработка вездеходного сочлененного гусеничного носителя Bv 206 началась в 1974 году. В период с 1976 по 1978 год были поставлены три партии опытных машин, а первые серийные образцы были доставлены Министерству обороны Швеции в 1980 году.У нас всегда есть большой запас подержанных / отремонтированных квадроциклов H? GGLUND BV206. Мы храним и поставляем подержанные / восстановленные вездеходы H? GGLUND BV206 клиентам по всему миру, от тропического климата до ледяной тундры полярных регионов. система ходовой части с резиновыми гусеницами.Rubtrack Tracked Vehicle Systems Co., LTD специализируется на разработке и производстве различных резиновых гусениц, систем резиновых гусениц и соответствующих запасных частей, таких как опорные колеса, ведущая звездочка, натяжное колесо, опорный ролик, кольцо подшипника, вилка колеса. , и т.д.Обладая более чем 10-летним опытом в поставке и производстве высококачественных запасных компонентов для гусеничной системы привода H? GGLUND BV206 и других транспортных средств повышенной проходимости по снегу, грязи, болотам и другим суровым грунтам. Продукция Rubtrack широко используется в инженерных машинах, строительных машинах, транспортных машинах, машинах для ухода за ландшафтами, садовых машинах для промышленных, сельскохозяйственных и оборонных транспортных средств.

Оптовая торговля ходовой частью с резиновыми гусеницами Система переоборудования резиновых гусениц

для квадроциклов, внедорожников, легковых автомобилей, грузовиков и т.д. 24 месяца / 2000 часов работы

  • Применение: внедорожник, квадроцикл, легковой автомобиль, грузовик
  • Совместим с:: для автомобилей с полной массой до 1500 кг
  • Тип: гусеничный
  • ПРИМЕНЕНИЕ:

    4x колеса приводные автомобили с меньшей колесной аркой, такие как:

    Subaru Legacy
    Impreza
    другие

    Мы также поставляем системы переоборудования для автомобилей разного веса, как показано ниже.

    Система ходовой части с резиновой гусеницей Система преобразования резиновой гусеницы

    для квадроциклов, внедорожников, легковых автомобилей, грузовиков и т. Д.

    С алюминиевыми роликами, усиленной рамой и усиленным узлом ступицы!

    С этой приводной системой отправляйтесь куда угодно!

    Комплекты системы преобразования ATV / UTV Это интегрированный механический узел, который может заставить ваш автомобиль ехать куда угодно, даже по пересеченной местности, т.е.е .: лед, снег, грязь, песок, лес, болото, камни и т. д.
    1 комплект ходовой части с резиновыми гусеницами = 1 гусеница резиновая + 1 стальная ведущая звездочка + 5 пар опорных катков.

    Мы также можем спроектировать монтажное отверстие в соответствии с конфигурацией болтов на вашем колесе, чтобы вы могли установить его непосредственно на свой автомобиль без использования сложных инструментов.

    Спросите нас по ссылке на YouTube, чтобы увидеть тестовое видео

    ATV Track Snowfield!

    НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СПРОСИТЬ !!

    Мы производитель!

    Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену!

    ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

    ,

    Вездеходная гусеничная платформа Робот-ходовая часть

    $ 500.00–1000,00 / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    ,Ходовая часть шасси

    Атв для робота

    местности автомобиля кораблей алюминиевого вездеходного

    $ 5000.00–7 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    ,

    Элемент

    Данные

    Элемент

    Данные

    Внутренний размер

    760 * 340 * 290 мм

    Грузоподъемность

    260 кг

    Вес

    180 кг

    48V Бесщеточный DC

    Рабочая температура

    -20 ℃ -60 ℃

    Система подвески

    Christie Suspension + Matilda Четырехколесная балансирная подвеска

    Номинальная мощность

    1500 Вт * 2

    Номинальный крутящий момент

    144 Нм

    Скорость

    0-5 км / ч

    Макс.Преодоление препятствий

    200 мм

    Макс. Преодолеваемый подъем

    40 o (можно подниматься по лестнице)

    Система подвески

    Независимый * 6 Амортизатор

    Расстояние дистанционного управления

    Открытое пространство 300 м

    Алюминий

    Корпус шасси

    Нержавеющая сталь

    Гусеничный ход

    Высококачественное резиновое кевларовое волокно


    Смотрите также