Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Гидравлика на самодельный трактор с двигателем ваз


как сделать самому, чертежи и схемы (видео)

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Гидравлические системы для сельскохозяйственных машин

Сельскохозяйственные гидравлические системы для проектирования должны быть энергоэффективными, простыми в эксплуатации и обслуживании и, конечно же, надежными.

Предоставлено Карлом Дайком, CD Industrial Group, Inc.

Изображение предоставлено CD Industrial Group

Перед разработчиками гидравлических систем сельскохозяйственных машин стоят сложные задачи. Это особенно актуально для тракторов с большой мощностью, не только с функциями рулевого управления и торможения, но и с различными гидравлическими орудиями, которые могут быть подсоединены и буксированы.С рабочими параметрами фермерской коллекции кросс-брендового специального оборудования, неизвестного проектировщику тракторов, гидравлическая система может быть либо неэффективной из-за чрезмерного размера и чрезмерной конструкции, либо она может не работать должным образом, если она недостаточно спроектирована.

Самоходные пропашные комбайны, а также комбайны для уборки овощей и фруктов теперь приближаются по размеру к многим тяговым тракторам с двигателями мощностью более 500 л.с. Некоторые кукурузоуборочные комбайны имеют двигатели мощностью более 1000 л.с.Для некоторых из этих машин единственная причина для запуска двигателя - это привести в действие гидравлические насосы. Другие разделяют механические функции между коробкой передач с прямым приводом и гидравлической системой. При проектировании системы необходимо уравновесить задачу равномерного распределения гидравлического потока по всем подсхемам, сохраняя при этом возможность передачи всей гидравлической мощности на функции двигателя для быстрого перемещения между участками выращивания.

Общей задачей для всего спектра сельскохозяйственной техники является создание гидравлической системы, которая была бы энергоэффективной, простой в эксплуатации и обслуживании и, конечно же, надежной.Частичная автоматизация - это абсолютный минимум, необходимый для крупномасштабных машин, на которых внимание оператора может быть сосредоточено во многих направлениях.

Первый: энергоэффективность

Если предположить, что требования к крутящему моменту и перемещению гидравлического двигателя были рассчитаны, а размеры цилиндров были рассчитаны для создания требуемых подъемных сил (в нормальном диапазоне гидравлических давлений), то следующим важным решением будет выбор размера и типа насоса. Для небольшой фермы универсальный тип машины может включать шестеренчатый насос фиксированного рабочего объема с блоком клапанов с открытым центром для простоты и низкой стоимости.Даже несмотря на то, что насос может быть разгружен под давлением с потоком, направленным обратно в бак, когда гидравлическая функция не используется, потребление топлива выше, чем необходимо, из-за полного расхода.

Использование шестеренчатого насоса обычно означает максимальное давление в системе (настройка предохранительного клапана) при использовании только части общего доступного потока для управления скоростью цилиндра.

Когда для цилиндра требуется только часть общего потока, доступного от насоса, - преднамеренно увеличенного на медленной скорости за счет разумного использования рычага клапана - избыточный поток нагнетается через подпружиненный предохранительный клапан.Частично смещенный золотник клапана закрывает путь разгрузки насоса к резервуару и помещает частично открытый клапан в путь потока в качестве основного ограничения и нагрузки давления. Насос вынужден работать с полным потоком и максимальным давлением, даже если цилиндр поднимает только небольшой груз. Другими словами, потребность в потоке для скорости цилиндра может составлять только часть от общего доступного потока, но насос может перекачивать только с полной скоростью. Кроме того, цилиндру может потребоваться только поднять небольшой груз (требующий минимального давления), но система в целом будет находиться под максимальным давлением из-за ограничения частично открытого направляющего клапана.Расход топлива является самым высоким при перекачке с полным потоком и полным давлением, но это может быть приемлемо для простого трактора с ручным рулевым управлением, и где при работе с машиной происходит случайное движение гидроцилиндра.

Для крупногабаритного производственного оборудования с непрерывно работающими гидравлическими функциями, такими как контуры посадки или уборки урожая, и с необходимостью принудительных действий рулевого управления в любое время, поршневой насос переменного рабочего объема остается стандартным выбором. Поршневой насос с компенсацией давления и измерением нагрузки позволяет избежать неэффективности простого шестеренчатого насоса.Он обеспечивает скорость потока, которая автоматически соответствует потребности в потоке цилиндра и гидравлического двигателя по нескольким параллельным цепям, а также устанавливает максимальное давление в системе лишь немного выше, чем то, что в настоящее время требуется для максимальной рабочей нагрузки.

Обратная связь по давлению передается на компенсатор измерения нагрузки на насосе из контура с самым высоким давлением в системе. Эта обратная связь регулирует помпу на лету. Поскольку максимальный рабочий объем насоса немного превышает ожидаемый максимальный расход, топливная эффективность обеспечивается насосом, который может непрерывно регулировать давление и расход по мере необходимости.

Схема типовой гидравлической системы с измерением нагрузки (компенсацией расхода). Тормозная колодка, кирпичная кладка только для облегчения понимания давления нагрузки.

Функция измерения нагрузки также обеспечивает большую точность потока в системе в целом. Незначительные изменения скорости двигателя не проявляются как отклонения расхода, поскольку компенсатор измерения нагрузки может автоматически регулировать насос. Если гидравлическая система управляет двигателями на заданных по времени производственных функциях на харвестере, то точность расхода напрямую влияет на производство и качество.

Компенсатор давления - это механизм управления на насосе, который реагирует при достижении заданного максимального уровня давления. Вместо использования системного предохранительного клапана в качестве основного средства ограничения давления компенсатор уменьшает рабочий объем насоса и поддерживает его около нуля до тех пор, пока состояние избыточного давления (например, перегрузка в цилиндре или двигателе) не исчезнет. Когда давление падает, компенсатор позволяет насосу снова увеличить рабочий объем. Компенсатор давления аналогичен стандартному предохранительному клапану в том, что он предотвращает повышение давления в системе выше безопасного уровня.Но компенсатор давления делает это за счет уменьшения производительности насоса, а не неэффективно отводит дополнительный поток обратно в резервуар. Компенсатор давления обеспечивает такую ​​же функцию безопасности, как предохранительный клапан, но с дополнительным преимуществом экономии энергии.

Блоки гидрораспределителей на большинстве современных тракторов и комбайнов оснащены электронным управлением. Благодаря соленоидам с регулируемым током клапаны способны пропорционально расходовать поток, чтобы приводить в движение цилиндры и двигатели с желаемой скоростью.

Клапаны могут удерживать цилиндр в заблокированном положении (например, высота скашивания сельскохозяйственных культур или глубина плуга) или позволять штоку цилиндра свободно перемещаться внутрь и наружу, чтобы орудие могло плавать вверх и вниз по рельефу почвы. Для небольших навесных орудий этот цилиндр подъема и опускания находится на трехточечной навеске трактора. Для более крупных прицепных орудий с собственными цилиндрами и гидравлическими двигателями пары быстроразъемных соединений от клапанов трактора, обычно называемые «удаленными», находятся в задней части трактора для подсоединения гидравлических шланговых соединений.

Хотя они выглядят как базовые соединения с источником потока, эти соединения удаленных клапанов усложняют простые гидравлические функции на прицепном оборудовании. Блок клапанов, скрывающийся за современными удаленными соединителями, может обеспечивать высокий уровень автоматизации.

Компенсатор давления обычно находится в каждой секции блока клапанов. Чаще всего этот дополнительный компонент клапана находится на входной стороне главного золотника. Компенсатор определяет давление нагрузки цилиндра или двигателя в движении и регулирует давление на входе золотника главного клапана, чтобы обеспечить постоянный перепад давления на золотнике, таким образом поддерживая постоянный расход даже при давлении в системе или давлении нагрузки в цилиндре. изменения.Это означает, что оператору не нужно быстро перемещать рычаг клапана в ответ на гидравлическую функцию, которая изменяет скорость во время движения. Компенсатор давления устраняет проблему.

Блок клапанов содержит сеть челночных клапанов с крошечными стальными шариками или тарелками внутри. Эти челночные клапаны (также известные как шаровые резольверы) позволяют передавать давление нагрузки только от наиболее нагруженной секции клапана на компенсатор измерения нагрузки на насосе через специальный сигнальный шланг.Использование компенсатора измерения нагрузки на насосе и блока клапанов с челночными клапанами, как описано, завершает схему управления с обратной связью с использованием линии гидравлического давления для передачи обратной связи от нагрузки к насосу.

Системы измерения нагрузки считаются одними из самых экономичных для непрерывно работающих гидравлических систем. Они также могут быть сложной системой для правильной настройки тракторов, тянущих орудия с бесконечным разнообразием конструкции. При этом задействовано множество компонентов, что делает устранение неполадок системы сложным процессом.

В последних инновациях, таких как архитектура интеллектуального потока с разделением насосов Parker Hannifin, используется один поршневой насос для каждой основной функции машины, что позволяет еще больше сэкономить энергию. Эти типы систем, уже проверенные на погрузчиках и некоторых экскаваторах, будут постепенно внедряться в сельскохозяйственные машины. Производительность насоса и золотники пропорционального клапана управляются электроникой. Это дает возможность комбинировать насосы для использования с одним цилиндром навесного оборудования при необходимости быстрого движения или для отдельных функций при одновременном управлении несколькими различными движениями цилиндра.Внутренние части блока клапанов проще, а использование шланга сигнала измерения нагрузки между компенсатором насоса и блоком клапанов устранено в пользу более быстрого электронного управления насосом.

Энергосберегающие конструкции для гидравлических систем на больших сельскохозяйственных машинах также позволяют снизить температуру масла, что снижает или даже устраняет необходимость в больших охладителях и вентиляторах. Для этих систем также возможно уменьшение размеров резервуаров с жидкостью.

Удобство эксплуатации

Программирование на сенсорном экране синхронизированных гидравлических функций и сенсорные переключатели клапана обеспечивают удобные возможности автоматизации.

Считается, что гидравлическими функциями сельскохозяйственной машины легко управлять, когда оператору не нужно постоянно корректировать положения цилиндров (например, высоту скашивания, рулевое управление) или регулировать расход гидравлических двигателей. Качество и производительность при вспашке, посеве или уборке урожая являются главными приоритетами для крупногабаритных машин. Интеллектуальные способности оператора лучше всего использовать для наблюдения за общей картиной сельского хозяйства. Благодаря высокой скорости движения и широким рядкам культур, которые возможны на мощных машинах, оператору по-прежнему предстоит много работы.Контроллеры, программируемые оператором, очень распространены. Эти контроллеры можно запрограммировать так, чтобы они запоминали, сколько времени требуется гидроцилиндрам, чтобы раскладывать орудие. Эту функцию «фиксации по времени» можно затем использовать позже, нажав кнопку, для выполнения той же операции.

Незначительные точки управления машиной и коррекции положения должны выполняться автоматически с учетом вмешательства оператора. Автоматизация и простота эксплуатации являются результатом использования типичного электронного контроллера и сенсорного экрана с электрогидравлическими клапанами.Возможности машины, управление которой в прошлом было тяжелым физическим трудом, продолжают расширяться благодаря системам рулевого управления, которые теперь выходят далеко за рамки рулевого колеса с сервоприводом. В отличие от мира строительной техники, где на многих моделях рулевое управление часто управляется джойстиком, знакомое рулевое колесо, подключенное к орбитальному клапану (он же ручной дозатор), медленно исчезает с сельскохозяйственных машин. Однако на некоторых машинах есть полностью автоматизированные органы управления рулевым управлением и клапаны, подключенные параллельно рулевому колесу.

Современные датчики, такие как этот датчик на эффекте Холла (показан датчик положения цилиндра), предлагают новые возможности автоматизации. Изображение предоставлено Rota Engineering Ltd.

Разработчикам теперь следует уделять стандартное внимание установке датчиков линейного положения внутри цилиндров на управляемой оси или в цилиндрах, используемых для шарнирно-сочлененного рулевого управления. Неуправляемые цилиндры также заслуживают внимания при установке датчиков линейного положения, чтобы обеспечить автоматизацию с запоминанием положения.Некоторые новые датчики, которые подходят для двухстержневых рулевых цилиндров, могут устанавливаться на внешней стороне трубы цилиндра, при этом внутри поршня находится только магнит. Электронное оборудование управления на машине может еще не быть настроено для полностью автоматизированного роботизированного рулевого управления, но многие системы уже предлагают определенный уровень навигации на основе GPS для длинных прямых участков поля, что позволяет оператору избежать усталости.

Простота обслуживания и ремонта

Если бы вы проектировали этот гипотетический комбайн, где бы вы разместили фильтр? За рулем выглядит чище, но на открытом воздухе фильтр становится доступным для регулярного обслуживания.Небольшие дизайнерские решения, подобные этому, могут иметь большие последствия!

Простота обслуживания и ремонта - важная особенность, которую ищут многие операторы ферм. Хотя легкодоступные заправочные отверстия и обзорные смотровые стекла приветствуются, многие очень хвалят конструктора станка, который упрощает настройку и работу гаечным ключом. Благодаря угловым фитингам на 45 ° или трубным коленам с большим радиусом на портах цилиндра, соединения легко ремонтировать, когда необходимо заменить поврежденные шланги. Ряды близко расположенных шлангов и фитингов, зажатых вдоль рамы машины, могут работать достаточно, если фитинги смещены друг относительно друга, чтобы оставалось место для гаечных ключей.Монтаж фильтров для легкого снятия и замены - не всегда самый приятный внешний вид, но механики это ценят. Это также помогает убедиться, что задачи обслуживания не пропущены.

Даже такая простая вещь, как установка фильтра, может иметь большое влияние на обслуживание; если фильтры доступны и легко снимаются / заменяются, эта простая задача обслуживания вряд ли будет упущена из виду.

Сельскохозяйственная техника продолжает оставаться ключевым продуктом для применения в гидравлических системах.По мере того, как время от времени выпускаются инновационные компоненты и конструкции систем, которые обеспечивают более эффективную работу, использование автоматизации растет очень быстро. Это особенно верно для крупногабаритных машин, предназначенных для помощи оператору фермы с производительностью, затратами времени и затрачиваемой человеком энергии.

Приятно видеть, как инновации из других отраслей, например, горнодобывающей и строительной, переходят в сельскохозяйственный мир и меняют жизнь среднего фермера к лучшему.По мере того, как инновации в конструкции гидравлических систем продолжают проникать в сельское хозяйство, фермеры будут наслаждаться еще большей эффективностью, простотой эксплуатации и, будем надеяться, снижением сложности технического обслуживания.

CD Industrial Group
carldyke.com
LunchBoxSessions.com

.

Установка удаленной гидравлики на ваш Yanmar.

НОВИНКА !!! Сделайте это БЕЗ обрезания стальной лески с помощью адаптера и

.

Что это делает?
Присоединение такой удаленной гидравлической системы позволяет вам добавлять гидравлические аксессуары, такие как бревенчатый нож, гидравлический нож, гидравлическое верхнее соединение, гидравлический двигатель шнека и т. Д. При использовании клапана с открытым центром масло будет течь по обычному маршруту к на три точки, пока вы не потянете за ручку клапана.Затем клапан будет отводить масло, чтобы поднять или опустить гидравлическое оборудование. Поток масла к аксессуару можно изменить, нажав ручку в другом направлении.

Как это сделать

*** Необходимо использовать клапан с ОТКРЫТЫМ центром и клапан со встроенным предохранительным клапаном. ***

Это единственный способ добавить удаленную гидравлику к вашему Yanmar, сохранив при этом работающее трехточечное сцепное устройство.
Найдите линию гидравлического давления (маленькая линия) вдоль рамы.Используйте резак для трубок, чтобы вырезать участок небольшой стороны линии высокого давления по прямому участку (не на изгибе, или ваш компрессионный фитинг не работает) в месте, куда вы можете легко добраться. Удалите всю краску на расстоянии около 1 дюйма от обрезанных концов и затяните компрессионные фитинги на обоих концах стальной линии. Возможно, вам придется снять линию или ослабить ее с насоса. Для этого вам также может потребоваться удалить крыло и подножка.

Найдите конец небольшой линии, идущей от насоса (это напорная линия), и используйте гидравлический шланг вместе с быстроразъемными соединениями, входящими в комплект, чтобы зацепить его во впускную сторону клапана дистанционного управления гидравликой.(См. Схему вверху страницы). Подсоедините возврат (другой конец стальной линии, которую вы перерезали) к возвратной стороне клапана.

Теперь вы можете прикрепить быстроразъемные муфты для пультов дистанционного управления. Если вы хотите подключить орудие, которое требует гидравлического давления (дровокол и т. Д.), Просто прикрепите его к этим муфтам.

Осуществляем полную линейку запчастей для вашего трактора. Просто позвоните нам по телефону (940) 592-0181 или отправьте нам электронное письмо, чтобы связаться с нами.

.

HydraForce - прикладные тракторные решения

Электрогидравлические системы управления тракторами

Гидравлические органы управления

HydraForce могут расширить возможности любого трактора - от самых простых, недорогих моделей до топовых моделей, оснащенных новейшими и наиболее совершенными опциями.

Благодаря нашей обширной линейке картриджных клапанов, коллекторов и высокопроизводительных электронных устройств управления, HydraForce может предоставить многочисленные индивидуальные решения для управления тракторами.В этой брошюре показаны некоторые простые способы применения электрогидравлики на тракторах для повышения производительности, повышения эффективности, снижения расхода топлива, снижения утомляемости оператора, минимизации вибрации и обеспечения безопасности машины.

• Трансмиссия
• Приводы вентиляторов с регулируемой скоростью
• Подвесные системы
• Основные функции
• Вспомогательные функции
• Управление сцепкой
• Электронное управление

Нажмите на вкладки ниже, чтобы узнать
больше о наших тракторных решениях.

.

Смотрите также