Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Фотостудия своими руками дома самодельный осветители


Самодельные решения для освещения в студии

Сделайте свою собственную портретную тарелку с помощью фольги и зубочисток. Снимок: Claire Gillo

Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как "освещение и устранение" и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.

Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo

Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.

Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi

Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. "Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок" – говорит Джессика. "При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме." Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.

Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo

При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана "всегда включен".

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Автор: Claire Gillo

14 простых (но впечатляющих!) Идей освещения для фотографий своими руками

Лучший способ начать заниматься самодельным освещением для фотосъемки - это перейти к основам. Это означает использование простого фонарика в качестве основного источника света.

Попытка контролировать результат с помощью модификаторов - отличный процесс обучения. Эта статья познакомит вас с некоторыми простыми и недорогими проектами освещения для фотосъемки, сделанными своими руками. Некоторые из них полезны для вспышек вне камеры, а некоторые улучшают свет вспышки вашей камеры.

Вы можете попробовать эти проекты самодельного освещения для фотосъемки дома с фонариком и модификатором света, сделанным из переделанных предметов. Большинство из них будет дома, но для некоторых потребуется поездка в хозяйственный магазин.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

14.Диффузор своими руками

Если вы используете большой источник света и хотите более мягкий свет, вы можете создать свой собственный рассеиватель. Это действительно не сложно или сложно.

Возьмите большую рамку для картины и снимите холст или картон с обратной стороны так, чтобы осталась только рамка. Также можно создать прямоугольный каркас из пластиковых труб. Затем натяните белую занавеску / ткань на раму и прибейте ее или скрепите скобами.

Это создает что-то вроде софтбокса, но в котором вы можете управлять светом.Если поднести вспышку или лампу ближе к рассеивателю, свет будет резче. Если пойти дальше, то будет плавнее.

https://www.bostongirlbakes.com/how-to-make-diy-diffuser/

13. Используйте плакаты в качестве отражателей и флажков

Одним из основных элементов осветительного оборудования являются отражатели и флажки. Отражатели отражают свет от источника света обратно на объект. Это помогает сгладить резкие тени.

С другой стороны, флаги

работают с точностью до наоборот.Они блокируют свет, чтобы затемнить определенные области вашего объекта. Это помогает придать вашим фотографиям мрачные тени.

Самыми простыми и дешевыми отражателями и флажками являются соответственно белые и черные плакаты.

Поскольку черный плакатный картон не отражает свет, он не отражает свет, что делает его идеальным флагом.

Fairy lights - отличный источник света для самостоятельной фотосъемки, который действительно прост и универсален. Использование сказочных огней в ваших фотографиях позволяет очень творчески осветить объект.Поскольку сказочные огни бывают разных цветов и температур, вы можете выбрать, какой эффект хотите.

Модель может держать гирлянды, а можно натянуть их за собой. Размещение сказочных огней перед линзой может создать мечтательный передний план.

Размыв изображение, можно создать красивый эффект боке.

Сказочные огни отлично подходят для фотографии, потому что, в отличие от других источников света, они могут быть видны на изображении, не выглядя странно.

Фото Матеуса Бертелли из Pexels

Не знаете, как получить мягкий свет с помощью вспышки на камере? Ответ - рассеиватель вспышки.Это делает свет от вашей вспышки mu

.

Превратите дешевые бытовые светильники в модификаторы студийного освещения своими руками

Сейчас на рынке доступно почти бесконечное количество модификаторов освещения, некоторые из них дешевые, а некоторые из лучших, безусловно, намного дороже. Но связана ли стоимость напрямую с качеством? Ну, в большинстве случаев да, если вы имеете в виду качество сборки.

В целом, чем больше вы потратите, тем более качественным и прочным будет модификатор. Но означают ли эти дополнительные деньги, что вы в целом получаете лучший модификатор освещения? Я должен сказать нет, на самом деле менее чем за 15 фунтов / 20 долларов вы можете получить потрясающе красивый свет от самодельного модификатора освещения.Читайте дальше, чтобы увидеть примеры глупо дешевых модификаторов освещения, сделанных своими руками, о которых я тоже говорю.

Мне хотелось бы думать, что моя работа известна своим творческим подходом к освещению. Причина в том, что я твердо верю, что освещение - самый важный объект в кадре.

Могу честно сказать, что я «спас» несколько откровенно ужасных съемок, включив только освещение. Ужасные локации, неопытность или даже отсутствие опыта работы с моделью / объектом, безусловно, могут затруднить съемку, но отнюдь не сделать невозможным получение привлекательных результатов.Динамическое освещение может оживить скучную комнату, а приятное освещение может улучшить любой объект, освещение действительно является единственным инструментом, который вам нужен, и вы должны полностью контролировать его и владеть им.

Так что же такое хорошее освещение? Что ж, это, вероятно, тема / статья / книга / антология для другого дня, так как, безусловно, есть много мнений по этому вопросу, но я думаю, насколько вы опытны или неопытны как фотограф, мы все знаем, чего мы нет нравится, и мы определенно знаем, что нам нравится в , когда мы это видим.

В этой статье я хочу показать вам пару очень дешевых альтернатив профессиональным модификаторам освещения, которые, как мне кажется, создают красивый свет, который очень удобен во многих ситуациях.

Обычные бытовые светильники

Модификаторы освещения, которые мы рассмотрим, - это куполообразные матовые шары. Они могут быть фантастическими при освещении сцены в кадре, поскольку они очень равномерно распространяют свет повсюду. Кроме того, оказывается, что они не только распространяют свет повсюду, но также создают красивый портретный свет.Давайте подробнее рассмотрим рассматриваемые источники света.

Я купил два белых матовых купола в ИКЕА. Один был маленьким, а другой намного больше. Меньший предназначен для использования в качестве потолочного светильника в ванной. Причина, по которой он предназначен для этого, заключается в том, что он излучает повсюду свет от очень небольшого источника вблизи потолка, что делает его идеальным для небольших комнат и коридоров.

Подвесной светильник для маленькой ванной

Вторая купленная мной была намного больше и изначально предназначалась для настольной лампы.Опять же, этот куполообразный дизайн идеально подходит для освещения большой площади без излишней резкости.

Большой купол настольной лампы.

Где их взять?

Я купил свои в ИКЕА, и они очень дешевы.

Маленький глобус - это потолочный светильник под названием VITEMÖLLA, и его можно найти здесь (правильно, ноябрь 2017 г.) за 13 фунтов стерлингов. Тот, что на картинке, выглядит немного иначе, так как у него белое основание по сравнению с моим серебряным, но купол (важная часть) такой же.

Большой купол - это настольная лампа под названием FADO, которую можно найти здесь (правильное ноябрь 2017 г.) за 15 фунтов стерлингов. На него стоит обратить внимание и убедиться, что вы получаете белый. Есть несколько таких FADO в разных тонах, поэтому просто убедитесь, что вы выбрали белый, так как другие будут бесполезны.

Обычный фотографический модификатор

Я также хотел получить представление о том, как свет от этих куполов выглядит по сравнению с обычным фотографическим модификатором освещения.Ради этого теста я фактически сравнил их с несколькими снимками, сделанными с помощью 22-дюймовой белой тарелки красоты. На это есть несколько причин: во-первых, это, вероятно, мой самый часто используемый модификатор освещения, поэтому я очень хорошо представляю, как с ним выглядит освещение, а во-вторых, косметическая тарелка довольно дорогая по сравнению с этими куполами, поэтому я подумал, что это будет интересное сравнение.

Изображение выше также дает хорошее сравнение размеров и ясно показывает, как все три модификатора, использованные в тесте, выглядят бок о бок.

Подготовка куполов к съемке

Очевидно, что купола созданы для целей, альтернативных фотосессии, поэтому мне нужно было внести несколько корректировок, прежде чем они были «готовы к съемке».

Малый купол

Меньший купол был довольно простым; Я просто снял внутреннюю проводку и корпус лампы, а затем просто положил его на один из моих стандартных зеркальных отражателей. Я мог бы приклеить его, но не было страха, что он сдвинется или выпадет, поэтому я просто оставил его как есть, и все было в порядке.

Небольшой купол был легко подготовлен к съемке, сняв внутренние элементы и просто поместив его в токовый отражатель.

Большой купол

Большой купол потребовал немного больше работы, но не много. Я просто снова снял внутренние детали, а затем нашел старое кольцо, чтобы прикрепить его. Кольцо скорости - это металлическое вращающееся крепление, которое прикрепляет модификаторы, такие как софтбоксы, к головке вспышки. За прошедшие годы я приобрел несколько штук, которые больше не использую, поэтому я просто приклеил один из них к куполу.С прочной лентой, такой как клейкая лента, он был на удивление плотным, и не было страха, что он отсоединится, даже когда он установлен на бок.

Большой купол был плотно приклеен к старому кольцу скорости, что позволило мне при необходимости прикрепить его к фонарю горизонтально.

Установка

Фактическая настройка освещения не представляла собой ничего особенного, но я также хотел одновременно опробовать несколько альтернативных идей окраски. Модель была расположена примерно в 5 футах от белой стены позади нее, я разместил основные источники света примерно в 2 футах от нее и выше уровня глаз, а затем у меня также был небольшой софтбокс на полу у ног модели с оранжевым гелем. * на месте на протяжении всего теста.

* Очевидно, оранжевый гель вам не нужен, но я видел, насколько гель был вымыт модификаторами, поэтому он у меня был.

Очень простая установка, включающая два источника света; ключ и оранжевый гелеобразный заполняющий свет.

Результаты

После того, как я сделал несколько снимков с косметической тарелкой, я заменил ее на больший купол, а затем, после еще нескольких кадров, я заменил его на меньший купол. Полученные изображения должны говорить сами за себя.

Блюдо для красоты Изображения

Маленький купол Изображения

Маленькая купольная установка

Изображения большого купола

Установка большого купола

ВНИМАНИЕ! Я использую в головках вспышки светодиодные лампы для моделирования, которые выделяют очень мало тепла. Если в ваших головках вспышки есть вольфрамовые лампы для моделирования, эти шары станут ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ, так как теплу некуда будет уходить, когда шары находятся на головках.Обязательно выключите их или полностью выключите.

Выводы

Я думаю, вы, ребята, можете сделать свои собственные выводы из изображений выше, и как бы вы ни относились к этим трем видам, я думаю, что одна вещь очень ясна, с которой мы все можем согласиться; Вам не обязательно тратить много денег на покупку дорогих модификаторов для получения красивого света.

Косметическая тарелка, очевидно, излучает более направленный свет, и это видно по темноте фона по сравнению с другими установками.На других снимках с купола свет падает повсюду, поэтому больше света падает на фон.

Из-за направленности этой косметической посуды и отсутствия бликов вы должны заметить, что тени на лицах моделей также более темные. Напротив, купола отражают свет по комнате, и этот проливной свет заполняет множество теней на лицах моделей. В результате получается гораздо более приятный свет.

Это расслоение купола тоже далеко не плохо, на самом деле, если вы используете купола, это небольшое пространство, которое вы используете, чтобы рассеять и отскочить, чтобы действительно поместить объект в сцену с помощью всего лишь одного источника света.Этот модификатор типа идеально подходит для съемки на местности или окружающей среды, и я определенно буду использовать его для такого рода работ.

Маленький купол на самом деле давал гораздо лучший свет, чем я ожидал. Его небольшой источник создает контрастный свет, который довольно быстро спадает, оставляя в результате более яркие блики и более темные тени. Я также обнаружил, что это создает приятные эффекты мерцания на коже и макияже благодаря свойствам жесткого света.

Я был очень взволнован, попробовав большой купол, так как думал, что это будет самое лучшее освещение.Хотя я не был разочарован, я все же чувствую, что полученный свет выглядел не так, как я ожидал. Свет был очень чистым с очень плавным переходом от тени к светлому участку, что было приятно, но в целом он оказался темнее, чем я ожидал.

Я думаю, что маленький купол, как необыкновенно красивый свет, покорил меня своим внешним видом. Если бы я снимал на большой площади и хотел бы осветить больше объекта в сцене, то большой купол, расположенный немного дальше, несомненно, был бы лучшим выбором.

Оглядываясь назад, я думаю, что знаю, где я ошибся с этим тестом и что я хотел бы сделать по-другому в следующий раз. Вы заметите, что световая подставка не двигалась все время, поэтому от установки с маленьким куполом до установки с большим куполом наклон головки вспышки привел к тому, что источник света стал намного ближе к модели, что потребовало от меня поворота власть головой вниз. Обычно это не проблема, но когда я уменьшал силу головы, я также уменьшал количество света, отражающегося по комнате.Это, в свою очередь, уменьшило количество света, падающего обратно в тени, из-за чего свет казался темнее, чем он есть на самом деле. Я хотел бы снова попробовать этот большой купол, но отодвинуть его подальше от модели, чтобы свет отражался по комнате и создавал гораздо более мягкое впечатление от освещения, что идеально подходит для съемки окружающей среды.

Заключительные комментарии

Итак, у вас есть пара отличных модификаторов освещения по цене чуть более 25 фунтов за них обоих! Это чертовски впечатляет в моей книге, и вы были бы сумасшедшим, если бы не схватили хотя бы одну из них и не попробовали.Конечно, если вам действительно нужен отличный модификатор купола, вы всегда можете получить здесь матовый купол Profoto за 177 долларов! Я уверен, что так лучше. ;)

Как всегда, ребята, если будут вопросы, дайте мне знать. Если что-то не имело смысла и вы хотели получить разъяснения, дайте мне знать. Также, если вы когда-нибудь тестировали модификатор DIY, который давал отличные результаты, я хотел бы услышать об этом.

Дайте знать в комментариях.

Об авторе

Джейк Хикс - редактор и модный фотограф, который специализируется на владении камерой, а не только на экране.Чтобы увидеть больше его работ и руководств, посетите его веб-сайт. Не забудьте поставить лайк на его странице в Facebook, подписаться на него на Flickr, Instagram и Twitter, а также подписаться на его канал на YouTube. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена ​​с разрешения.

.

Studio Lighting - действительно дешевая домашняя студия своими руками - освещение не требуется

Итак, вы хотите открыть свою собственную домашнюю фотостудию, но вы совершенно разорены и хотите, чтобы это было дешево. На самом деле, дешевизна - ваше главное требование от этой студии. Вам не нужно внешнее красивое освещение или стробоскопы, вам не нужны дорогие софтбоксы. Вы просто хотите попробовать натюрморты или вам нужно сделать несколько снимков для eBay. Эта статья специально для вас.

Вот то, что я могу предложить примерно за 1–3 доллара.В этой студии фотографии натюрмортов используется огромный софтбокс и цельный фон. Но прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на некоторые из основных требований фотостудии натюрморта. Мы хотим получить ровный свет, хорошее управление тенями и гладкий фон, который не будет отвлекать от нашего основного объекта.

Если вы серьезно относитесь к своей домашней студии и освещению, вам следует ознакомиться с руководствами по самодельной подставке для отражателя, самодельной подставке для фона, самодельной панели горячего освещения и остальным самодельным студийным изделиям.

Вот материалов , которые вам понадобятся для вашей студии натюрморта:

  • Несколько дюймов изоленты (или просто любой ленты)

  • Плотный лист бумаги формата A0. (Я использую полипропиленовые листы, потому что они более прочные и их можно чистить - это фон, который я использовал для снимка Вольверена в руководстве для софтбокса).
  • Солнечный день и тенистое место.

  • Стенка / стол / стул / забор

Теперь это не позаботится обо всех ваших потребностях в студии, но предоставит вам дешевый способ начать изучать студию, как изображения.А именно, вы получите хороший фон для фотографий, картинки с небольшими тенями и хорошим ровным светом. Если вы хотите делать только «фотографии с eBay», этого достаточно.

Инструкции - Первое, что нужно сделать, это найти красивое затененное место в хороший солнечный день. ваше крыльцо подходит для этого, и ваш задний двор тоже. Затем вам понадобится стена, стул или что-нибудь еще, на что вы можете прислонить свой профессиональный фон (он же лист бумаги).

Теперь приклейте бумагу к стене / стулу и приклейте к полу.ТАДА !! ваш бесшовный фон установлен. Я использовал крыльцо в качестве тенистого места, а зеленый стол - в качестве фона.

Приклейка верхней части бесшовного фона из полипропилена к столу

Вид сбоку на установку

Следующее, что вам понадобится, это модель. Эта установка действительно хороша для фотосъемки натюрмортов или для съемки продуктов (для eBay.com или для стоковых агентств, таких как Fotolia). Для этого урока я использовала игрушку-гусеницу моей дочери.

Выдержка и диафрагма - Если у вас хороший солнечный день, вы можете увеличить скорость затвора. Все фотографии гусениц здесь были сделаны с F / 8 и выдержкой 1 / 200-1 / 400.

Вот один снимок, сделанный в этой «домашней студии».

Многоцветные бесшовные фоны - Чтобы сделать изображения интереснее, я использую несколько листов бумаги и полипропилена, каждый разного цвета.Таким образом, я получаю мгновенные многоцветные фоны.

Мой рулон бумаги - каждый цвет на своем фоне

Вот еще два снимка, сделанных самодельной студийной установкой:
(КРАСНЫЙ фон и СИНИЙ фон - оба полипропиленовые)

А вот еще один снимок, сделанный некоторое время назад с использованием домашней студии
(белый полипропилен в качестве бесшовного фона).

Удачи в вашей студии натюрморта.

.

S @ H - 7 вариантов освещения для домашней студии

Вот и все. Вам удалось убедить жену / мужа выделить немного места под кухонным столом, где вы можете без перерыва заниматься фото-бизнесом. Вам удалось найти простыни для декораций. Что дальше? Далее идет действительно большая вещь, которая после тяжелого труда мгновенно превратит ваше логово в прекрасную студию, а обучение даст вам возможность делать прекрасные фотографии. Свет!

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТУ СЕРИЮ СТАТЕЙ!
НАЗАД - Easy Lighting
NEXT - Введение в светодиодное освещение

Как у домашнего студийного фотографа, у вас есть множество вариантов освещения.Самым доступным светом, конечно же, является «Доступный свет», затем идет ряд источников света, которые различаются по мощности, цене, степени хранения и управляемости. В сообщении ниже я рассмотрю варианты, которые есть у домашнего фотографа для достижения света. В следующих статьях я подробно расскажу обо всех этих возможностях.

Доступный свет - лучший друг фотографа, даже если он дневной. Отсутствие искусственного освещения означает практически нулевые расходы.С другой стороны, это означает, что вы не можете снимать в свободное время и что ваш контроль над светом ограничен. Не поймите меня неправильно, некоторые отличные фотографии можно сделать при доступном освещении, с некоторыми отражениями и пометками. Тем не менее ваш контроль ограничен Vs. любой из других вариантов, не говоря уже о том, что у вас должно быть окно поблизости и снимать только в дневное время.

На очереди вольфрамовые лампы. Здесь вы получаете немного больше контроля. Вы можете разместить вольфрамовые лампы в космосе и контролировать направление, откуда исходит свет, вы можете контролировать его интенсивность, черт возьми, вы даже можете сделать кольцевой свет, используя вольфрамовые лампы.И они дешевы.

При использовании вольфрамовых лампочек необходимо помнить следующее:

- Они горячие - не только на ощупь. Они излучают тепло. Если вы работаете в замкнутом пространстве, совсем скоро в комнате станет жарко и пар.

- У них вольфрамовый баланс белого. Теперь это не проблема, если вы снимаете в цифровом формате. Однако, если вы снимаете пленку, убедитесь, что у вас есть пленка с балансировкой вольфрама.

- Они не излучают много света.Чтобы получить резкое изображение, вам понадобится штатив.

Одна хорошая вещь, которую я полностью разделяю с вольфрамовыми лампами (ну, это относится и к КЛЛ), заключается в том, что они идеально подходят для зажима рабочих фар. Это решает проблему монтажа.

Галоген похож на вольфрам тем, что выделяет много тепла и теплый светлый оттенок. По-прежнему дешево и легко хранится.

На мой взгляд, они лучше по двум причинам:

- Они дают больше света (но и больше тепла).Галогенные лампы бывают разных уровней мощности от 100 до 500 Вт. Это большая сила.

- Некоторые галогенные рабочие фары имеют отличные крепления для штатива, которые почти как осветительные стойки.

- Вам понадобится много энергии, чтобы использовать их в больших количествах. Те 500 Вт на лампочку быстро превращаются в перегоревший предохранитель.

Помимо неудобства работы в условиях высокой температуры, и вольфрам, и галоген слишком горячие, чтобы прикреплять к ним какие-либо самодельные модификаторы света.Облом. К счастью, есть варианты покруче:

Люминесцентные лампы и компактные люминесцентные лампы (CFL) - отличные варианты для внутреннего освещения. Они по-прежнему относятся к более низкому ценовому диапазону, но имеют значительное преимущество перед ними. Галоген или вольфрам - они круче.

Кулер означает, что вам будет удобнее работать, а также означает, что вы можете использовать обычное домашнее электричество, чтобы получить хорошее освещение.

КЛЛ также отлично сочетаются со стойками для рабочих фонарей и зажимами, так что вы получаете мощность нескольких источников света без нагрева и несколько отличных вариантов модификации.

Два примечания:

- КЛЛ бывают с различными настройками баланса белого. Если вы получаете более одного, убедитесь, что все они имеют одинаковое значение WB. На самом деле, лучше всего приобрести несколько ламп одного типа и одной марки, чтобы обеспечить согласованный баланс белого.

- Убедитесь, что у вас лампа с высоким CRI (индексом цветопередачи). Высокий CRI означает, что вы получите лучшую точность цветопередачи на снимках.

Как узнать значения WB и CRI лампы? Коробка должна это сказать.Если на коробке этого не написано, вероятно, покупать не стоит.

Светоизлучающие диоды отлично подходят для освещения небольших объектов. Они маленькие, суперпортативные и почти ничего не стоят по цене.

Со стороны мощности - не так уж и хорошо. Светодиоды являются отличным источником прямого света, но попробуйте их рассеять - весь свет потеряется.

Поскольку светодиоды такие дешевые и такие маленькие, вы можете использовать их довольно много в установке. Используйте их как основные, заливки, кикеры. Вы можете накинуть на набор их десятки.

Как и в случае с люминесцентными лампами, убедитесь, что вы получаете светодиоды с высоким индексом цветопередачи.

Маленькие стробоскопы (также известные как «горячий башмак») отлично подходят для съемки в помещении. Стробоскопы не являются постоянным источником света. Это означает, что во время съемки стробоскоп произведет короткую, но мощную вспышку света.

С ними немного подорожают, бывшая в употреблении вспышка будет стоить около 100 долларов, а чтобы получить новый стробоскоп, придется попрощаться с 400 зелеными.

С другой стороны, есть много маленьких стробоскопов.Помимо пониженной мощности, они один на один с большими парнями. Вы можете разместить их где угодно на подставке, снимать их и использовать с софтбоксом или зонтиком.

Они красиво хранятся. Единственное, что стробоскопы нравятся друзьям. Батареи, шнуры синхронизации, радио-триггеры, холодная обувь, горячая обувь, световые стойки, вы никогда не услышите конца ...

Studio Strobes - это старшие братья вспышек горячего башмака. У них есть много общих черт с их младшими братьями, но есть два основных отличия: они больше и мощнее.

Более мощный означает, что вы можете использовать больше модификаторов освещения и при этом сохранять близкие диафрагмы. К сожалению, это также означает, что они стоят дороже.

Больше означает, что вам понадобится больше места для хранения.

Третье отличие состоит в том, что Studio Strobes обычно имеют функцию, называемую пилотным светом. Моделирующий свет - это непрерывный свет, излучаемый вспышкой, позволяющий увидеть, как будет выглядеть вспышка света.

Ниже приводится таблица, в которой суммируется все, что было сказано ранее.

Доступный свет Вольфрам Галоген CFL Светодиоды Стробоскопы Студийные вспышки
Стоимость + + + + +
Удобство хранения + + + + +
Мощность - / + + +
Возможность изменения + + +

Фото: : Какао-бобы при доступном свете от mobilestreetlife, 10 причин, почему FriendFeed - лучшее место для просмотра фотографий Flickr, чем сам Flickr, Томас Хоук, Исследование 1 CFL - Свечение от fangleman, стакан воды - яркое поле со светодиодами г-н.бобр.

.

Смотрите также