Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Двухместный самодельный самолет моноплан парасоль настойчивый


Двухместный самодельный самолет моноплан – парасоль «настойчивый»

Это лёгкий самолёт одномоторный двухместный моноплан-парасоль хорошей схемы с хвостовым управляемым колесом. Рекомендован для учебно-тренировочных полётов.

Крыло самолёта имеет профиль ЦАГИ РИ относительной толщиной 14%. Технологически крыло делится на консоли и центроплан. Центроплан крепится к фюзеляжу четырьмя стойками (пара передних — с подкосами). Стойки выполнены из трубы (сталь 20) диаметром 36×1 мм, подкосы — из такой же трубы, лишь диаметром 25×1 мм.

Консоли соединяются с центропланом и посредством подкосов — с фюзеляжем.

Подкосы крыла — круглого профиля и сечением 100×40 мм склеены из четырёх сосновых пластин с различным направлением поперечных волокон (переклей). У консоли лонжерон из дюралюминиевой трубы диаметром 110 мм и толщиной стены 2 мм (от поливальной установки), а у центроплана — из металлической трубы диаметром 40 мм и толщиной стены 1,5 мм. В местах крепления подкосов крыла лонжероны консолей усилены бужами — втулками длиной 700 мм и наружным диаметром, соответствующим внутреннему диаметру трубы лонжерона.

В финишах бужей в течении около 200 мм вырезаны клинья для более равномерного распределения нагрузки. Потом для обеспечения требуемого запаса продольной устойчивости центровку самолёта сместили вперёд довольно средней аэродинамической хорды, придав консолям крыла угол стреловидности. Для этого к корневому финишу лонжерона консоли было нужно приклепать металлические ушки вилки с накладками.

Крепёж центроплана к стойкам, а стоек — к фюзеляжу, и составных частей крыла между собой осуществлён болтами М8.

Нервюры — древесные. Собраны преимущественно из липовых реек сечением 6×6 мм (верхняя и нижняя дужки, подкосы). Дужка носка крыла выполнена из такой же гнутой рейки переменного сечения. Кницы — из 1-мм фанеры, а стойка лонжерона — из 3-мм фанеры.

Любая нервюра нанизывается на трубу лонжерона через отверстие в стойке и крепится к нему посредством четырёх дюралюминиевых уголковых кронштейнов заклёпками.

В местах же крепления подкосов крыла к лонжерону, и стойки корневых и концевых нервюр приклёпаны в восьми точках. Тут же отмечу, что корневые нервюры — усиленные, их дужки и подкосы собраны из реек сечением 12×6 мм. В носовой части, на протяжении всей консоли, нервюры связаны тремя стрингерами: нижним, передним (средним) и верхним.

Между нервюрами, от переднего стрингера до верхнего, установлены дополнительные полудуги из 3-мм фанеры. Задняя стена консоли крыла швеллерообразная, древесная, складывается из двух полок (бруски сечением 15×15 мм) и стены (1-мм фанера), служащей для закрылков и навески элеронов.

Носок крыла от нижнего стрингера до верхнего для обеспечения жёсткости профиля обшит 1-мм фанерой, а другая часть несущей поверхности обтянута бязевым полотном, пришитым к силовым и формообразующим элементам консолей крыла нитками.

Полотно пропитано самодельным эмалитом — раствором целлулоида в ацетоне. В местах крепления к крылу подкосов, в консолях между задней стенкой и лонжероном установлены распорки, сделанные по подобию последней: стена из 3-мм фанеры, а полка — из реек сечением 15×10 мм. Нервюры элеронов и закрылки изготовлены из липовых пластин с вырезами для облегчения, а лонжероны — из сосновых полок 12×12 мм и стенок из 1-мм фанеры.

Носки закрылков и элеронов до лонжеронов обшиты 1-мм фанерой. Сборка подробностей нервюр всего крыла и фюзеляжа производилась на эпоксидном клее — многократно проверенным на практике связующем. Обшивка крыла — полотняная (бязевая), с пропиткой эмалитом. Фюзеляж древесный, ферменной конструкции, прямоугольного сечения. Базой его силового комплекта являются четыре сосновых лонжерона сечением в средней частях и передней 20×20 мм и переходящих в сечение 16×16 мм — в хвостовой части.

Лонжероны соединены между собой в ферму при помощи стоек и поперечин для того чтобы же сечения.

Носовая и хвостовая части фюзеляжа обшиты 3-мм фанерой. Средняя часть дополнена раскосами и обтянута бязевым полотном. Хвостовое оперение — древесное с расчалками. Стабилизатор складывается из задней стенки и лонжерона с нервюрами между ними и обшит пропитанным эмалитом полотном.

На заднюю стенку навешивается руль высоты, складывающийся из двух половин. Носовая часть руля до лонжерона зашита 1-мм фанерой (как у крыла), которая принимает нагрузки на кручение, а другая поверхность обтянута пропитанным полотном.

Вертикальное оперение: руль и киль поворота сделаны подобно горизонтальному оперению. Управление рулём направления — тросовое, а рулём высоты — смешанное. Шасси — пирамидальное с главными колёсами от мотороллера «Тула». Главные стойки шасси — из труб диаметром 36×1,5 мм, они соединены шарнирно с нижними лонжеронами фюзеляжа через четыре уголковых кронштейна. Амортизаторы — пружинные.

Хвостовая опора — управляемая, с резиновым колесом и пластинчатым амортизатором размерами 200×80 мм.

Моторная рама сварена из труб (сталь 20) сечением 20×2 мм и скреплена с лонжеронами фюзеляжа через четыре кронштейна-накладки. Двигатель стыкуется с ней в четырёх точках через сайлентблоки. В качестве силового агрегата в винтомоторной установке использован двигатель от автомобиля ВАЗ-21083, причём без переделок, лишь к его выпускному коллектору приспособлен глушитель от мотоцикла «Минск».

Крутящий момент от двигателя на воздушный винт передаётся через самодельный шестерёнчатый редуктор с передаточным отношением 2,6. Ведущая шестерня (27 зубьев) — от мотоцикла «Иж-Планета-Спорт», ведомая (70 зубьев) — самодельная, их валы выточены из вала коробки перемены передач грузовика ГАЗ-51.

Картер редуктора сварен из металлического 3-мм страницы и обработан посредством несложных приспособлений на школьных токарном и фрезерном станках. Топливный бак ёмкостью 50 л находится в носовой части фюзеляжа. Воздушный винт диаметром 1,6 м — тянущий, моноблочный двухлопастный, древесный (переклей из сосновых брусков), покрыт двумя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем, с окантовками из латунного страницы.

Потом его заменили подобным, но диаметром 2 м. Наряду с этим было нужно расширить высоту размещения оси винта, чего добились сужением колеи шасси. Винт развивает тягу на 150 кгс на взлётном режиме.

приборы и Управление смонтированы в обеих кабинах. Управление самолётом (элеронами и рулём высоты) — от любой из двух ручек, соединённых тягой и расположенных перед сиденьями в каждой из кабин. поворот руля и Отклонение направления хвостового колеса производятся в один момент от педалей при помощи тросовой проводки.

Управление двигателем — от рычага, закреплённого слева от пилота. Управление закрылками осуществляется от рукоятки-рычага с фиксатором с места пилота из задней кабины.

Самолёт оборудован устройствами, осуществляющими контроль работу двигателя и снабжающими полёт в несложных метеорологических условиях. Все они расположены на приборных досках в обеих кабинах. Сиденья — самодельные, снабжены пристежными ремнями — автомобильными ремнями безопасности. Самолёт прошел техкомиссию и зарегистрирован в ФЛА в 2002 году.

На сегодня его налёт превысил 500 часов (2412 посадок).

По окончании 500 часов налёта была произведена ревизия двигателя. Износа трущихся подробностей пока не найдено. На протяжении эксплуатации в конструкцию самолёта вносились трансформации, не смотря на то, что и не кардинальные. Так, со временем тросовое управление элеронами заменили твёрдым.

У кабин вместо бортов для пассажира и удобства пилота сделали с одной стороны откидные дверки. Поменяли конструкцию хвостовой опоры и размещение педалей.

Колёса главных опор оборудовали механическими тормозами с приводом от рычага на рукоятке через трос в боуденовской оплётке. Перед кабинами установили прозрачные козырьки из 5-мм оргстекла, заголовник у пилота, а за спинкой сиденья в задней кабине организовали маленькой багажник. Усилили крепление стабилизатора передним подкосом.

Поменяли покраску самолёта. В последних числах Мая 2008 года отечественный коллектив с самолётом «Настойчивый» в очередной раз принимал участие в Общероссийском слёте любителей авиации в Г.Владимире. Ежегодные перелёты на слёт и обратно продемонстрировали, что самолёт способен преодолевать расстояния и в пара сотен километров без посадок. Рекомендую авиаконструкторам-любителям: храбрее стройте простые самолёты.

Они дешёвы всем. Лишь будьте настойчивы и уверены в себе, и тогда у вас всё окажется! Удач!

(Создатель: В.РУМЯНЦЕВ, г. Приволжск, Ивановская обл.)

Неспециализированные характеристики самолета:
Взлётная масса, кг……………………………………………………..600
Масса безлюдного, кг……………………………………………………….435
Запас горючего, л…………………………………………………………..70

Скорость, км/ч:
отрыва………………………………………………………………………60
посадочная………………………………………………………………..40
крейсерская…………………………………………………………….100
большая………………………………………………………….140
сваливания………………………………………………………………..40
Скороподъёмность, м/с………………………………………………….3
Разбег/пробег, м…………………………………………………….70/100

Крыло
Размах, м…………………………………………………………………10,75
Площадь, м2…………………………………………………………………15
Хорда, м……………………………………………………………………..1,4
Профиль…………………………………………………………….Р-П-14%
Угол установки, град……………………………………………………..3
Угол поперечного V град…………………………………………….1,5
Угол стреловидности по передней кромке, град………………2
Размах элерона, м………………………………………………………….2
Хорда элерона, м……………………………………………………….0,35
Углы отклонения элерона, град………………………………+30/-2
Размах закрылка, м……………………………………………………..2.5
Хорда закрылка, м……………………………………………………..0,35
Угол отклонения закрылков, град…………………………………15

Шасси
База, м………………………………………………………………………4,05
Колея, м…………………………………………………………………….1,85
Размер главных колёс, мм…………………………………440×100
Размер хвостового колеса, мм……………………………….185×45
Горизонтальное оперение
Размах стабилизатора, м……………………………………………..3,1
Корневая хорда стаблизатора, м…………………………………1,08
Площадь стабилизатора, м2……………………………………….2,85
Угол установки стабилизатора, град………………………………-1
Хорда руля высоты, м………………………………………………….0,5
Площадь руля высоты, м2…………………………………………..1,45
Углы отклонения рулей высоты, град……………………+30/-25

Вертикальное оперение
Высота киля, м………………………………………………………….1,36
Площадь киля, м2………………………………………………………1,38
Площадь руля направления, м2…………………………………..0,88
Углы отклонения руля направления, град……………..+30/-30

Силовая установка
Двигатель……………………………………………………….ВАЗ-21083
Тип………………………………………………………….карбюраторный
Макс, число оборотов в мин……………………………………..5500
Макс, мощность, л.с……………………………………………………..70
Режимы работы (мощность/об.в мин.):
Взлётный (время работы—до 5 мин)…………………56/4700
номинальный…………………………………………………….49/4100
крейсерский………………………………………………………43/3600
небольшой «газ»………………………………………………………24/2000
Марка горючего……………………………………………АИ-92, АИ-93

Житель Убинки собрал самолет своим руками и поднял

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Самодельный самолет-биплан «кузнечик»

    Выстроить собственный самодельный самолёт — биплан — это у меня мечта с детства. Но осуществить её я смог не так уж и в далеком прошлом, не смотря на то,…

  • Самолет арго 02. фото, видео и история самолета.

    Реально ли в наши дни сомостоятельно создать самолет? Авиаторы-любители из Твери Юрий Гулаков, Евгений Александр и Игнатьев Абрамов смогли это сделать,…

  • Радиоуправляемая модель самолета «арго-02»

    Эта совсем маленькая модель радиоуправляемого самолета — из тех, каковые больше похожи на модель, чем на настоящий самолет. Причем не только внешним…

  • Кордовая модель самолета для начинающих

    Эта кордовая модель самолета рекомендуется начинающим кордовикам. В проверенную временем конструкцию внесены трансформации, касающиеся крепления…

  • Забытые монопланы генри фолланда часть 4 высокоскоростной почтовый самолет

    В первой половине 30-ых годов двадцатого века обстановка на расположенном в Хакклекоте (Hucclecote) заводе компании Gloster была далека от успешной….

  • Тренировочная модель радио самолета универсала

    Как сделать радио самолет. Многие авиамоделисты, начинающие собственный путь в области радиоуправляемых моделей, для получения начальных навыков,…

Летал странный самолет • Disciples of Flight

Зонтик Немет был странным самолетом, который действительно летал!

Среди множества самолетов авиации общего назначения в истории есть несколько замечательных и странных самолетов: творения, демонстрирующие наше отчаянное желание летать, как наши пернатые друзья. Некоторые из первых летательных аппаратов были трагически комичны - фатальные деревянные крылья и веревочная система турецкого ученого Исмаила ибн Хаммада аль-Джахари кажутся сегодня ненаучными и смехотворными.Но во 2 веке единственной известной попыткой планеризма был изобретатель Аббас ибн Фирнас. Он использовал систему «плащ и деревянные стойки», и, хотя она не сработала, плащ уберег его от серьезных травм.

Даже когда мы научились конструировать успешные крылья, которые помогали поднимать самолет с земли и выдерживать полеты, поиски лучших характеристик, устойчивости и более безопасной посадки привели к появлению самолетов с круглым крылом. В их число входили самолет Lataste Airplane Gyroscopique с металлическим каркасом и тканевой обшивкой, вертолет Lipkowski, вертолет Davidson Gyro Copter 1911 года и несколько других прототипов самолетов с круглым или почти круглым крылом, которые по большей части исчезли из тени.

.

Самолет Оплинтер | Форум секретных проектов

Вот краткое изложение различных проектов, разработанных Жаном де Воутерс д'Оплинтером. Ни один не был построен, если не указано иное:
- , тип A , 1923 г., легкий одноместный моноплан с толстым свободнонесущим крылом и одним двигателем типа «пропульсивный тромп» (возможно, своего рода ранний реактивный двигатель, как у Mélot)
- тип Б , 1923 г., легкий двухбалочный двухместный моноплан с толстым свободнонесущим крылом и двумя двигателями типа "пропульсор-тромп"
- Bat , конец 1920-х, различные концепции конструкции двухмоторного бомбардировщика, некоторые из них с двумя стрелами
- биплан , конец 1920-х, одноместный легкий биплан
- Oplinter 50 , конец 1920-х, одноместный легкий моноплан
- ARA , 1931 г., одноместный зонт-моноплан с двигателем Salmson 9Ad 40 л.с., конструкция в мастерских Guldentops была хорошо продвинута, но так и не была завершена, регистрация OO-ARA была явно запланирована, но официально не выдана
- Арриан , 1932 г., планер
- тип 25 , 1932 г., планер
- Планер с эллиптическим крылом , начало 1930-х гг., Конструкция летающего крыла
- Моторный планер с летающим крылом , начало 1930-х годов, другая конструкция летающего крыла с толкающим двигателем
- type 10 mètres , 1932, одноместный низкоплан, двигатель Salmson 9Ad 40 л.с., первый самолет должен был повторно использовать фюзеляж ARA
- Wielemanns III , 1932-33, производная 10-метрового двигателя с двигателем Gipsy мощностью 120 л.с., который должен был быть построен Робертом Вилемансом
- Squale , ок.1932 г., моноплан с низкорасположенным крылом, возможно, с убирающимся шасси, два тандемных сиденья, переднее, возможно, заключенное в нечто вроде кабины.
- Биплан военный учебно-тренировочный , ок. 1933 г., возможно, предназначен для конкуренции с Stampe SV.5, Renard R.34 и LACAB T.7
- Long Courrier или Air Taxi , 1933 г., кабина-моноплан с трехколесным шасси и двумя толкающими двигателями Gipsy Major мощностью 135 л.с. Гай Роберти упоминает, что такая же конфигурация была обнаружена на проекте Типси 1936 года с двумя двигателями AVA мощностью 25 л.с., а также на проектах Régnier 22 (двухместные), 23 (трехместные) и 24 (четырехместные), датированные ок.1937-38 гг., Но неизвестно, были ли они разработаны Воутерсом или под его влиянием.
- Зонт-моноплан , середина 1930-х годов, два тандемных сиденья и складывающееся крыло-зонтик
- Жаворонок 1 , ок. 1934-35, одноместный низкоплан, предшественник Типси S
- Lark 10 , середина 1930-х годов, эволюция Lark 1 с крылом с большим удлинением, одним колесом или обычным шасси
- Lark IIa, b, c , 1937 г., одноместный плечевой моноплан с толкающим двигателем
- А-8 , ок.1937 г., одноместный высокоплан с толкающим двигателем; имеет необычную конфигурацию без вертикального оперения и вертикальных поверхностей на концах крыльев
- Одномоторный толкающий двигатель , середина - конец 1930-х годов, моноплан с плечевым крылом с одним двигателем внутри фюзеляжа, приводящим в движение два толкающих винта
- Oplinter W.4 , 1937, низкоплан с двумя сиденьями бок о бок в закрытой кабине, построен и летал с регистрацией OO-ARV
- S.E.A. 3 , 1939, вариант W.4 построены Peetermans, из которых было начато производство трех экземпляров. По данным Les Ailes от 20 июля 1939 года, на Брюссельском салоне 1939 года были выставлены два самолета, но, возможно, они включали и оригинальный прототип W.4.
- S.E.A. 4 , ок. 1939 г., увеличенная и более мощная версия W.4 для военной подготовки, возможно, соответствующая рисунку Wouters W.4 с шестицилиндровым двигателем и убирающимся шасси
- двухмоторный W.4 , ок. 1939 г., трехместный салон.

Источник:
- Брюссельский музей авиации, журнал №.75, весь выпуск состоит из увлекательного исследования Гая Роберти о проектах самолетов Жана де Воутерса д'Оплинтера

.

САМОЛЕТ - SeaBear Aircraft

Вес

Вес брутто 3974 фунта (1800 кг)
Пустой вес 2430 фунтов (1100 кг)
Полезная нагрузка 1545 фунтов (700 кг)
Коэффициент нагрузки + 4-2

Кабина

4 места, двойное управление
Ширина салона 54 дюйма (1,36 м)
Высота салона 56 дюймов (1,39 м)

Шасси шасси

Тягач, убирающийся
Дифференциальные тормоза основных колес

Размеры

Длина 33 фута (9,95 м)
Размах крыла 48 футов (14,7 м)
Площадь крыла 214 квадратных футов (19,9 кв.м)
Высота 8,85 футов (2,7 м)

Мощность

Rotax-915is, 2 двигателя по 141 л.с. каждый
3-лопастной винт переменного шага Airmaster
(MTV-34-1-A)

Топливо

Auto Fuel 95 или AVGAS 100LL
Расход топлива 12,5 галлонов в час (48 л / ч)
Запас топлива 132 галлона США (500 л)

Скорость

Крейсерская скорость 118 узлов (экономичный крейсерский) (220 км / ч)
Макс.скорость 130 узлов (быстрый круиз) (240 км / ч)
Взлетная скорость 52 узлы (96 км / ч)
Скорость сваливания 48 узлов (закрылки) ( 90 км / ч)

Диапазон

Дальность 1180 нм (2200 км)
Практический потолок на высоте 13000 футов (4000 м)
Качество полета 12
Продолжительность полета 10,5 часов

Взлет и посадка

Взлетная дистанция при максимальной полной массе 800 футов (земля / вода) (250 м)
Посадочная дистанция (земля / вода) 500 футов (150 м)
Максимальная скороподъемность 1000 фут / мин (5 м / c)

.

Airdrome Airplanes ~ Холден, MO

Новое добавление:

D-VII Майкла Киндона - 80% первый полет

Видео: Удивительное видео Блерио о рейсе Паскаль Кремер через пролив Артикул: Реплика DH-2: Современный военный магнит Фотографии и отчет о полете: Sopwith Camel Фотографии Bleriot Wing Warper

Bleriot Data Sheet - полный размер
Bleriot Data Sheet - 3/4 Size

Фотографии Butch Whitlock's Fokker D-VII

Фотографии и отчета о полете Blake Thomas's N28

Фотографии Pascal's Bleriot
Bleriot Data Sheet - Full Size
Bleriot Data Sheet - 3/4 Size

Полетный отчет ~ Сравнения Харви Кливленда


Sopwith Camel
Sopwith Camel Data Sheet



Airco DH 2

Видео Fokker D-VI в масштабе 3/4

Scott Spangler Article
(Нажмите здесь, чтобы прочитать artilce!)

Full Scale Sopwith Pup Page
Видео от Oshkosh было добавлено на страницу Pup!

Зайдите на форумы, чтобы обсудить: Щелкните здесь

Видео с аэродрома на YouTube.
Мы разместили видеоролики www.airdromeaeroplanes.com на YouTube.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть!

Scott Nichols Eindecker
(Поздравляем с первым полетом!)

Моноплан Bleriot XI
Лист данных Bleriot - полный размер
Лист данных Bleriot - размер 3/4

Аэродром Para-Cycle
(подробности будут позже!)

Поздравляю Гвен с первым полетом!

Отчет о полете D-VIII Razor Гвен де Лусеро.
Фотографии в фотогалерее
Другие фотографии от D-VIII Гвен

Фотогалерея Дика Старка Морана ... Щелкните здесь!

Обзоры полетов и новые фотогалереи - Новое на сайте - нажмите на ссылки ниже, чтобы прочитать!

Отчет о полете Fokker D-VII Джона Б. Хайда.
Отчет о полете D-VIII Razor Гвен де Лусеро.
Отчет о полете E-III Eindecker Рона Гловера .
Отчет о полете триплана Fokker Dr-1 в масштабе 3/4 Трэвиса Гиера .
Отчет о полете Дика Старка в Моране .

Теперь вы можете построить свой собственный кусочек истории авиации и управлять им. И по цене меньше, чем вы бы заплатили за подержанный автомобиль. (И это тоже не подержанный BMW.) Комплекты Airdrome Aeroplane для некоторых из самых известных самолетов, использованных в Первой мировой войне, позволят вам подняться в воздух за долю времени, необходимого для создания других копий самолетов Первой мировой войны. Никакой охоты за запчастями или ожидания отправок.

Аэродром Aeroplane Комплекты В КОМПЛЕКТЕ . Все гайки, болты, заклепки, косынки, механически обработанные заглушки, трубки и любое другое оборудование входят в комплекты. Вы также получаете компакт-диск с фотографиями и DVD или VHS видео о строительстве. Если вы действительно хотите «взяться за дело», спросите об организации сеанса «помощи строителю» с Робертом на этом заводе. Через два дня у вас будет фюзеляж на шасси. Через 4 дня у вас будет готовый планер. Для получения дополнительной информации просто позвоните нам - 816-230-8585 .

Полномасштабный Dr-1 Уолли Теннисона

N28 Выполняет низкие частоты

Джон Йохансон (Золотая награда FAI
{Обладатель более 50 мировых рекордов})
Летал на N-28 до Ошкоша
, где его можно было увидеть в
будке flyboys.
Щелкните здесь, чтобы узнать о рейсе , чтобы узнать о рейсе .

Фотографии съемочной площадки Flyboys и
знаков отличия были размещены
в фотогалереях

трейлеры Fyboys - домашняя страница и
Новое видео о N28 размещено
на новой странице Media

НОВОСТИ САМОЛЕТОВ AIRDROME

Airdrome Airplanes рад объявить... Теперь мы предлагаем радиальных двигателей Rotec , включая крепления для двигателей для всех наших самолетов, которые могут быть оснащены этим удивительным двигателем. Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею .

ЕЩЕ НОВЫЕ ВИДЕО - Добавлено новое видео с коллажем самолета Роберта (положено на музыку). Щелкните здесь, чтобы увидеть версию High Speed ​​ и версию Dial-Up . Мы также добавили Dr-1 Triplane в масштабе 3/4, 80% Fokker D-VII , Nieuport 24 и Dream Classic ... у нас также есть

полномасштабный Nieuport 28, который будет оснащен радиальным 9 цилиндром Rotec. Нажмите здесь для просмотра фотографий ...

ЧЕТЫРЕ САМОЛЕТА ЗА 52 ДНЯ !!
Роберт и его веселая команда построили эти четыре полномасштабных Nieuport 17 от начала до конца всего за 52 дня. Они отправляются за море, чтобы сняться в фильме об Эскадрилье Лафайет. Поищите статью о них в августовском выпуске журнала Kitplanes Magazine за 2005 год - сейчас в книжных магазинах.
Прочтите две статьи на сайте www.landings.com
Говорит директор Flyboys , Особенности нового фильма Истребители Первой мировой войны

Добро пожаловать на Airdrome Airplanes с нашими 75% -ными и полномасштабными наборами летающих копий. Наши самолеты охватывают широкий спектр исторической авиации. От самого известного самолета, использовавшегося во время Первой мировой войны, ярко-красного FOKKER DR-1 TRIPLANE , которым управлял Красный барон Манфред фон Рихтгофен, до самого технологически продвинутого самолета, созданного в результате великих военных действий, FOKKER D- VIII PARASOL (AKA The Flying Razor).Также доступны FOKKER E-III, EINDECKER , первый самолет с синхронизированным пулеметом, и FOKKER D-VI , предшественник FOKKER D-VII , вероятно, самый эффективный самолет, использованный в войне. немецкой военной машиной. Полномасштабные предложения Airdrome Airplanes - это Nieuport 24 , Nieuport 17 и Fokker Triplane . Обратите внимание на нашу 80% шкалу Fokker D-VII .

Также на Airdrome Airplanes можно приобрести Dream Fantasy и ПОЛНОСТЬЮ, ЧАСТЬ 103 FAA, LEGAL Dream Classic Ultralight .

На страницах этого веб-сайта вы можете узнать, как ВЫ можете построить и управлять своим собственным фрагментом истории авиации менее чем за 400 часов. Для создания личного бойца не требуются специальные инструменты или навыки. Доступны полные комплекты со всеми обработанными и сварными деталями, входящими в комплект. Также доступны видеоролики о строительстве, а Airdrome Airplanes предлагает отличную поддержку строителей.
(Нажмите на любую фотографию, чтобы узнать подробности о самолете)

.

Смотрите также