Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Чертежи самодельных вездеходов на шинах низкого давления


Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, (31 фото)

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, фото постройки вездехода с описанием.

Умелец из г. Нягань, сделал своими руками самодельный вездеход с колёсной формулой 6 х 6, для поездок по полному бездорожью, в том числе и по труднопроходимой болотистой местности.

Технические характеристики:

  • Рама, сварная, из профильной трубы 60х40 мм.
  • Двигатель от автомобиля Мицубиси, объём — 1.5 литра
  • Коробка передач автоматическая.
  • Мосты ГАЗель.
  • Раздаточная коробка от ГАЗ66.
  • Задняя подвеска балансирного типа.
  • Колеса — ТРЭКОЛ.
  • Колёсная формула 6 х 6.

Далее на фото показана пошаговая постройка самодельного вездехода болотохода.

На рисунке: чертежи самодельного вездехода.

Схема расположения карданных передач вездехода.

 

 

Мосты и рессоры взяты от атомобиля ГАЗель. Умелец сделал самодельную балансирную подвеску.

Для изготовления рамы, использована профильная труба 60 х 40 мм.

Колёса «ТРЭКОЛ».

Установка карданов и  раздаточной коробки от ГАЗ-66,  изготовление каркаса вездехода.

Каркас обшивается оцинковкой.

Установка двигателя, подключение АКПП (с возможностью авто и ручного режима).

Общий ход подвески на задних мостах 50 см (верх-низ).

Внутри салон обшит фанерой.

Панель проборов, руль, АКПП от Мицубиси.

 

Вот такой вездеход сделал умелец своими руками.

Самодельный вездеход своими руками видео.

Видео из кабины вездехода.

Автор самоделки: Леонид Вершков.

Поделиться в соц. сетях

Шины для вездеходов Шаман на низком давлении российского производства

Погрузочные

Внедорожник-амфибия Shaman отлично подходит для рыбалки и охоты. Автомобиль имеет три варианта управления, и каждый вариант имеет свои преимущества. Управлять можно только передними колесами, что удобно при движении на высоких скоростях. Управление только задними колесами - идеальный вариант для мягких поворотов. Боковое управление колесом полезно для поворота без движения и объезда твердых препятствий.Вы можете выбрать лучший способ управления этим транспортным средством в зависимости от окружающей среды и конкретных дорожных проблем.

Бездорожье - это серьезный вызов!

Шаман - отличное решение для любителей охоты, рыбалки и походов! Вне зависимости от окружения Шаман станет вашим надежным проводником в мире приключений. В то же время он обеспечит непревзойденный уровень комфорта как при переезде, так и в походе.

Вам понравится каждая деталь о Шамане.Этот удивительный автомобиль доставит вас в места, о которых вы даже не мечтали! Собери своих друзей и семью и начни новое приключение! Другие вездеходы-амфибии с шинами низкого давления не могут сравниться с Shaman с его исключительными внедорожными качествами и уровнем комфорта! Есть много красивых мест, которые можно найти вне дороги, и Шаман может отвезти вас туда!

В довершение ко всему, вы можете создать своего собственного монстра на перекрестке, добавляя или удаляя различные опции и функции.Это то, что никто другой не может предоставить! Вы хотите иметь безопасный чехол для пистолета? В наличии их довольно много! Вам нужен автомобиль с лебедкой с дополнительным электродвигателем? Это не проблема!

.

вездеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - на вездеходе

Если вы управляете вездеходом, вы должны соблюдать Закон о внедорожниках , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности на шоссе .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

  • Квадроциклы - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные передним сиденьем и рулем (также называемые четырехколесными).
  • внедорожники для отдыха - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные одним или несколькими сиденьями без передних колес, рулевым колесом, педалями и защитной конструкцией, все колеса которых являются ведущими колесами и чья масса нетто не более 450 кг для одноместных транспортных средств и 750 кг для многоместных транспортных средств (также называемых бок о бок (SSV) или грузовыми автомобилями (UTV))
  • трейловые велосипеды - это легкие мотоциклы, система подвески и шины которых предназначены для использования на всех типах местности (включая внедорожные мотоциклы, мотоциклы эндуро и мотоциклы для мотокросса).
  • прочие моторизованные вездеходы - любые вездеходы, не включенные в вышеперечисленные категории, которые имеют 3 или более колес и руля, спроектированы для переездов и чей собственный вес не превышает 600 кг

Возрастные условия и ограничения

  • Чтобы водить вездеход, вам должно быть не менее 16 лет, независимо от того, где вы его водите.
  • Если вам 16 или 17 лет, у вас должен быть сертификат о компетентности и знаниях Этот документ удостоверяет, что лицо в возрасте до 18 лет обладает компетенцией и знаниями, необходимыми для управления внедорожником.
  • Чтобы управлять прогулочным внедорожником или перевозить пассажира на квадроцикле, который был модифицирован путем добавления дополнительного сиденья, вам должно быть не менее 18 лет.

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается при успешном прохождении обязательного курса обучения.

  • Для прогулочных внедорожников
    Сертификат компетентности и знаний не требуется для вождения прогулочного внедорожника, так как вы можете управлять этим типом транспортного средства только в возрасте 18 лет и старше.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

  • Дорожный знак позволяет это сделать
    и
  • у вас есть действующие водительские права или лицензии на испытательный срок, или у вас есть действующие водительские права и вы соблюдаете их условия (чтобы вас сопровождали и не перевозили пассажиров)

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, еще не означает, что вы застрахованы в случае аварии

Если вы попали в ДТП, не связанное с автомобилем (например, если вы столкнулись с деревом), ваши травмы не покрываются SAAQ. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страховку частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить полицейский, патрульный или провинциальный. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Пропуск на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в магазинах шаговой доступности, в ресторанах и других магазинах и службах с легким доступом к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными физическими возможностями

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного воздействия. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в любом другом месте, где применяется этот закон, применяются те же штрафы, что и за нарушение правил вождения с ограниченными физическими возможностями, находясь за рулем любого другого типа моторизованного транспортного средства.

Документы, которые всегда при себе

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

  • страхование гражданской ответственности
  • паспорт транспортного средства
  • документ, подтверждающий ваш возраст
  • действующие водительские права (если вы должны ехать или переходить проезжую часть общего пользования)
  • ваш сертификат компетентности и знаний, если применимо

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

  • Шлем
    Водитель и все пассажиры вездехода должны носить защитный шлем, соответствующий как минимум одному из следующих производственных стандартов:
    • DOT FMVSS 218 (Министерство транспорта США)
    • Мемориальный фонд Снелла
    • Правило 22 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций)
    • CAN-3-D230 (Канадская ассоциация стандартов)
    • Технические характеристики защитных головных уборов для пользователей транспортных средств Z90.1 (Американский национальный институт стандартов)
    • Британский институт стандартов
  • Очки защитные, если на каске нет козырька
  • Обувь закрытая (сапоги или туфли)
  • Любое другое оборудование, предписанное правилом

Для вашего автомобиля

  • Белая фара
  • Красный задний фонарь
  • Красный задний стоп-сигнал
  • Зеркало заднего вида, жестко прикрепленное к левой стороне автомобиля
  • Выхлопная система
  • Тормозная система
  • Спидометр
  • Любое другое оборудование, определенное правилом

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

  • Транспортное средство предназначено для перевозки двух и более человек, или
  • вам исполнилось 18 лет и вы имеете сертификат компетентности и знаний, в случае квадроцикла, который был модифицирован для установки дополнительного сиденья

Ограничение скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте видны

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

По мере приближения к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

,

NIMR доводит испытания вездехода до предела

АБУ-ДАБИ - NIMR Automotive показала, как его новый внедорожник 4x4 ведет себя на раскаленных песках пустыни Абу-Даби, когда солнце светит, когда он скользит по поворотам и пыли танцевал в его следах.

Доказанная производительность в таких экстремальных условиях, будь то пылающая жара или ледяной холод, является одним из отличительных признаков машины быстрого реагирования компании, как сообщили Defense News руководители компании во время визита на объект в ОАЭ, который включал тест-драйв в пустыне в транспортное средство.

NIMR демонстрирует RIV в Абу-Даби

NIMR Automotive из Объединенных Арабских Эмиратов представила свой автомобиль быстрого реагирования Defense News. (Пуджа Мургай и Даниэль Вулфолк / сотрудники)

Действительно, поскольку компания проектировала и производила свой автомобиль при температурах, достигавших около 150 градусов по Фаренгейту, NIMR смотрела за пределы стран в рамках Совета сотрудничества Персидского залива на страны с более холодным климатом, чтобы расширить свой рынок. , Автомобиль полностью настраивается для стран Восточной Европы, в частности, которые сталкиваются с повстанцами и нуждаются в бронированных машинах для обеспечения безопасности границ.

NIMR и партнер MIRA, инжиниринговая компания, базирующаяся в Великобритании, тесно сотрудничали с группами разведки и специальных операций Вооруженных сил ОАЭ над разработкой технических характеристик машины, «ориентированной на необходимый военный потенциал», - сказал генерал-майор Кэри Уилкс. , Главный операционный директор NIMR.

«Нам нужно было что-то, что могло бы быть внутри« чавычи »и иметь возможность развертываться с« чавычи »без подготовки, чтобы сразу приступить к действию», - сказал Уилкс.

RIV предназначен для передвижения по земле или на вертолете, либо внутри CH-47, либо с привязью внизу, с 12.Крупнокалиберный пулемет калибра 7 миллиметров. Машина оснащена дополнительным комплектом баллистической брони, лебедкой самовосстановления, системой управления и тактической связи C4I.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Автомобиль изготовлен и испытан на заводе в Аджбане, Абу-Даби. Новый испытательный трек NIMR на этом месте позволяет провести тестовую поездку на автомобиле по разнообразной местности, включая уклон 60 градусов, мелководье и каменистую почву.

«Проблема заключалась не в отдельных технологиях», - сказал Марк Картер, старший менеджер MIRA по электротехнике и контролю.«Задача заключалась в том, чтобы сбалансировать мощность, максимальную скорость, удельную мощность, доступность поездов и возможность транспортировки по воздуху. Но также [обеспечение] того, чтобы он мог комфортно работать в окружающей среде, которую мы видим сегодня », - пояснил он.

«При 150 градусах это очень сложно. Люди не должны недооценивать объем работы, который мы должны вложить в управление системой охлаждения », - добавил Картер.

NIMR также включает комплект для подготовки к зиме в RIV с обогревом двигателя и кабины, чтобы гарантировать, что необходимые топливные системы нагреваются до температур, достигающих около -25.6 градусов по Фаренгейту.

Скорость и мобильность остаются «ключевыми характеристиками конструкции автомобиля специального назначения, такого как RIV», - сказал Майлз Чемберс, старший менеджер по развитию международного бизнеса. Но что руководители компаний признали, работая в Восточной Европе, так это то, что условия не менее важны.

«Разработка транспортных средств для жаркого климата подходит для местного и регионального рынка, но те же инженерные усилия направлены на контроль этих транспортных средств для более широкого рынка для холодного климата», - отметил Чембер, указав на необходимость подготовки к зиме и зимние испытания и зимние комплекты, чтобы убедиться, что автомобильные компоненты автомобиля, например, могут работать в холодном климате.

Автомобиль оснащен большими шинами и центральной системой накачивания шин для управления давлением воздуха, которое можно регулировать для обеспечения низкого давления на грунт, что является важной функцией для обеспечения мобильности на местности как в жаркую, так и в холодную погоду. сред.

«Разумеется, при проектировании наших машин, базирующихся здесь, в ОАЭ, основное внимание уделялось характеристикам в условиях пустыни, где есть мягкий песок», - сказал Чемберс Defense News.«Интересно, что это имеет очень похожие положительные эффекты в более холодном климате, таком как снег и грязь, где пользователи предъявляют такие же требования к низкому давлению на грунт. Таким образом, эти характеристики мобильности имеют одинаковое преимущество, обеспечивая мобильность на разных участках, конечно, для более холодного климата ».

По мере того как Восточная Европа борется с растущей угрозой мятежа на фоне растущих инвестиций России в ее вооруженные силы, регион сталкивается с международным давлением, требующим увеличения инвестиций в оборонный потенциал.

«Мы видели [это] в Чешской Республике, когда начали выводить из эксплуатации Land Rover Defenders. Теперь у них есть требование заменить их на более военизированные машины », - сказал Чемберс. По всему региону «существует широкий спектр оборудования, которое они собираются заменить, [переход] от коммерческих платформ к истинно милитаризованным платформам, где срок службы транспортного средства теперь простирается от 3-летнего срока службы коммерческого автомобиля до до 15 лет военной платформе », - сказал Чемберс.

Спрос простирается от Восточной Европы до Юго-Восточной Азии, добавил он, указывая на Филиппины и Таиланд, где повышенный спрос на бронетехнику «дополняется высококвалифицированными специальными операциями, специальными силами, которые могут быть развернуты для выполнения миссии - a секретная миссия - [в] борьбе с повстанцами, а затем быстро выбраться ».

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

,

Смотрите также