Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Будка на уаз головастик самодельная


Будка для уаз 3303 своими руками

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)

Дом на колесах УАЗ "Буханка"

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник.

На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).

Дом на колесах УАЗ "Буханка" — Вид сзади Дом на колесах УАЗ "Буханка" — салон Дом на колесах УАЗ "Буханка" — салон Дом на колесах УАЗ "Буханка" — салон Дом на колесах УАЗ "Буханка" — салон

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303

Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303

Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й

проставки будут крепиться вот так:

усилил коротыши ребром жёсткости:

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

Вот что получилось:

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов

переварил передние крепления к раме

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

осталось передние крепления приварить и усилить

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

самодельных трайков с головастиками | Наездник на головастике

Я получил электронное письмо от Гектора Альберто, который из Австралии и является читателем этого блога. Он отправил ссылки на несколько видеороликов на YouTube о построенном им трайке и квадроцикле с головастиком. Я делюсь ими здесь, чтобы мир увидел.

Поездка на трайке и квадроцикле по трассам:

четырехъядерный электронный помощник:

поездка на квадроциклах до парковки:

Я ответил Гектору и попросил его прислать несколько фотографий и поделиться чем-нибудь о своем самодельном трайке и квадроцикле, которые ему небезразличны.Вот его ответ:

Рама трайка изготовлена ​​из алюминия с большим количеством болтов.

Для системы рулевого управления я использовал дешевую 17-миллиметровую поворотную ось ATV, которую можно найти на eBay, и соответствующие болты концевой тяги (я пытался понять, как рулевое управление работает на самом деле).

Я хочу упомянуть, что с этими элементами было легко внести поправки в углы, связанные с законом Акермана.

Я использовал 20-дюймовые передние пластиковые колеса BMX. Оригинальная ось и подшипники были заменены подшипниками с высокой частотой вращения, чтобы установить на поворотную ось квадроцикла.

Руль крепился с помощью металлического кронштейна под углом 90 градусов между поворотной осью и рулем. В целом трайк работает нормально, но в итоге тормозная система, установленная на алюминиевой раме, просто развалилась.

Передняя звездочка 42 зуба, обгонная муфта 3 скорости

На этой картинке изображена рама квадроцикла стоя, когда я ее рисовал.

Я решил поехать на квадроцикле, чтобы помочь жене взять с собой нашего сына. Размеры квадроцикла составляют 185 см в длину и 85 см в ширину.Да, это действительно компактный размер, если учесть, что на нем путешествуют два человека. В левом заднем колесе установлен БОРТОВОЙ ТОРМОЗ, а на правом заднем колесе - электрический мотор-ступица и 160-миллиметровая дисковая тормозная система. Квадроцикл односкоростной. Тормоза передних колес отсутствуют.

Комплекты для переоборудования трехколесных мотоциклов в Австралии настолько дороги, что я искал подержанный. Я купил один старый трехколесный велосипед за 40 австралийских долларов. Пришла с одним колесом тяги (левое). Как только я отрезал заднюю часть трехколесного велосипеда, я пошел к другу, который сварил его, как я требовал.Он включает в себя каретку каретки (нашел ее также на eBay).

Рама квадроцикла использует ту же систему рулевого управления, что и мотоцикл.

Электродвигатель ступицы колеса представляет собой «переднее колесо» мощностью 250 Вт 36 В для велосипедов. Он установлен в задней правой части квадроцикла. Эта конфигурация позволяет использовать любой из приводов заднего колеса отдельно. Когда заднее колесо с педалью питания теряет сцепление, вы можете добавить дополнительную мощность в колесо электродвигателя с электроприводом, просто используя ручную дроссельную заслонку по мере необходимости.

Средняя скорость движения 15-20км / час. Максимальная скорость протестирована с прибл. 98 кг, 27 км / ч. На самом деле это не быстрая машина, но она отлично подходит для этой цели; плюс, моя жена и мой сын в восторге.

Надеюсь, это поможет другим улучшить их дизайн.

Вас ждет БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​!

Поделиться:

  • Facebook
  • Twitter
  • Эл. Почта
  • Pinterest
  • Reddit
  • Telegram
  • Распечатать
.

Охота на головастика от Bootcoot на DeviantArt

Охота на головастика от Bootcoot на DeviantArt Меню пользователя 1 Избранное0 комментариев136 просмотров

sam

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

4288x2848px 14,15 МБ

Выдержка

1/640 секунды

Дата съемки

9 мая 2010 г., 16:04 Показать больше

Опубликовано:

© 2020 DeviantArt

Все права защищены

.

изображений, фотографий и векторных изображений головастиков

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

головастиков

Сортировать по

Наиболее актуально

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет .

ТАДПОЛЬНЫХ ТАНДЕМНЫХ ТРАЙКОВ | Наездник на головастике

S Многие люди заинтересованы в тандемных велосипедах и трайках. Любой, кто смотрел на то, чтобы купить несколько тандемных трайков с головастиками, вероятно, столкнется с проблемой «шока цен», поскольку они очень дороги.

Самый дешевый тандемный трехколесный велосипед, о котором я знаю, - от Utah Trikes. Они предлагают тандемный трайк, который они создали сами, изменив существующий головастик KMX Tornado tirke… http: // www.utahtrikes.com/PROD-11617621.html Цена начинается примерно от 4000 долларов. Он оснащен независимой системой педалирования.

Utah Trikes имеет полностью оборудованный магазин.

Вероятно, самый дешевый завод по производству тандемных мотоциклов производится компанией TerraTrike. Они делают как тандемную модель (Tandem Pro), так и вариант тандемного комплекта для своего трехколесного велосипеда TerraTrike Rover… http://www.terratrike.com/tandem.php Их тандемный трехколесный велосипед продается примерно за 5000 долларов (5400 долларов за независимую систему педалирования) ).

На одном веб-сайте говорится: «Вы можете выбрать либо стандартную тандемную трансмиссию, либо независимую систему педалирования, которая позволяет любому гонщику двигаться накатом, пока другие педалируют. Если у вас нет особой потребности в IPS, мы обычно рекомендуем приобретать стандартную трансмиссию, так как она намного эффективнее. Синхронное вращение педалей не так сложно, как думают новички в тандеме, особенно на трайке ».

Не знаю, согласен ли я с этим.Я думаю, что иметь возможность отдыхать, пока ваш партнер крутит педали, довольно практично, если не происходит мошенничества. 🙂

Тандемный комплект TerraTrike Rover продается по цене около 2100 долларов (2400 долларов за независимую систему педалирования).

Trident продает свой Chameleon примерно за 6000 долларов… http://www.tridenttrikes.com/chameleon.htm. Это интересная концепция… обычный трехколесный велосипед с головастиком, который превращается в тандемный трехколесный велосипед. Конечно, у вас должно быть место для хранения раздела надстроек, когда он не используется.

За безумную цену около 12 000 долларов вы могли купить тандемный трайк с головастиком Greenspeed GTT… http://www.greenspeed.com.au/gtt.html

Одно из решений - создать собственное. Atomic Zombie спешит на помощь… поскольку они предлагают планы, которые вы можете приобрести для выполнения этой задачи.

Они имеют дисковые тормоза на передних колесах и задний суппорт. Конечно, вы можете изменить планы сборки и установить дисковый тормоз сзади.Лично это был бы мой выбор вместе с отдельным суппортом сзади только для стояночного тормоза.

С их веб-сайта…

«Если вы искали веселый и удобный способ для вас и вашего партнера, чтобы выйти и насладиться открытой дорогой, то наш план тандемного трайка« сделай сам »- именно то, что вам нужно. Планы Atomic Zombie разработаны таким образом, чтобы любой, у кого есть базовые навыки и инструменты, мог продолжить и завершить сборку с минимальными затратами. За небольшую часть стоимости мотоцикла заводского производства вы можете построить свой собственный высококачественный лежачий тандемный трехколесный велосипед.”

Один набор планов стоит около 18 долларов. Если у вас есть возможности и средства, вы могли бы сэкономить кучу денег, делая свои собственные. И снова ЗДЕСЬ - ссылка на их веб-сайт с планами по созданию тандемного трайка с головастиком.

Имейте в виду, что тандемные трехколесные велосипеды огромны, поэтому нет практического способа буксировать их на / в большинстве транспортных средств, если они не сломаются. И это открывает банку с червями, поскольку большинство тандемных мотоциклов не имеют практического опыта в том, чтобы разбирать их и снова собирать вместе.Я могу сказать вам только то, что я читал, что другие говорят по этому поводу, поскольку у меня нет личного опыта с какими-либо тандемными мотоциклами. Складывать обычный трайк-головастик для транспортировки достаточно сложно, и только недавно несколько производителей разработали конструкции, которые относительно быстро и легко складываются и раскладываются. Я думаю, что попытка совершить тот же подвиг с тандемным трайком будет наиболее сложной и непрактичной.

Вот уникальная сборка… рассчитанная на трех человек.Однако это квадроцикл (4-х колесный), а не трайк. Обратите внимание, что среднее и заднее сиденья смещены по центру наружу, как и педали. Этот квадроцикл представляет собой модифицированный трехколесный мотоцикл KMX, изготовленный по индивидуальному заказу Utah Trikes.

Есть еще один вариант дизайна, который определенно облегчит общение между двумя людьми. Однако у этой конструкции трайка есть одна очевидная проблема и проблема… общая ширина. Это еще одна кастомная модификация от Utah Trikes.Они использовали трайк-головастик TerraTrike Rambler.

Если у вас есть потребность / желание приобрести тандемный трехколесный мотоцикл, вот несколько вариантов.

И во что бы то ни стало… начинать с молодых…

Вас ждет БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​!

.

Смотрите также