Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Американские самодельные трактора


как сделать самому, чертежи и схемы (видео)

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Лучшие модели гусеничных машин и самоделок

Заинтересованы в постройке собственного или покупке гусеничного транспорта? Будь то работа или отдых, вот некоторые из лучших дизайнов и прототипов, которые вы не можете пропустить, увидев своими глазами:

Гусеничный мотоцикл для любой местности

Вот то, чего вы, вероятно, никогда раньше не видели: концептуальный автомобиль, разработанный для Мишлен, с одинарной гусеницей, но похожий на мотоцикл. Он должен кататься по любой поверхности, будь то песок или даже грязь.Плохая часть? Это всего лишь концепция, и, вероятно, в ближайшее время она не появится на производстве. http://pedal-dozer.com/tracked-electric-locomotive/




Восстановленный антикварный автомобиль с половиной гусеницы

Когда дело доходит до проектов с Creeper Track Society, нет предела. В этой реставрации участвовал Citroën Kegresse P17E, в котором задние шины были заменены гусеничной системой вместо новой резины. Кроме того, передние колеса были оставлены в покое, чтобы восстановленный автомобиль мог двигаться более эффективно, не создавая излишней нагрузки на заднюю гусеницу.http://pedal-dozer.com/half-track-resturation-project/




Лучший гусеничный автомобиль для снега: VW Bus

Как это выглядит, если смешать гусеничное шасси со старым автобусом VW 1966 года выпуска? Это. Нет, это не грузовой автомобиль Prinoth; это твой личный снегоход! Сцепление настолько хорошее, что вы можете использовать его, чтобы выбраться из Timberline Lodge или отеля Overlook, не беспокоясь о том, застрянете ли вы на морозе. Http: // педаль бульдозер.com / гусеничный-vw-snow-bus /




Съемный зажим на гусеницы для вашего грузовика

Помните, как в детстве играли с пластиковыми строительными блоками и просто хватали лишние на ходу? Эти грузовые гусеницы Track N Go почти так же хороши! Добавьте их в свой грузовик или внедорожник, чтобы легко проезжать по пересеченной местности. Устанавливаются всего за 15 минут. Когда они вам не понадобятся, просто положите их обратно в кузов грузовика. http://trucktracks.com/en/




Гусеничная газонокосилка с дистанционным управлением

Не решаетесь косить крутой склон на своем участке? Вы бы предпочли отдохнуть в тени, управляя газонокосилкой с помощью удобного ручного управления? Тогда эта газонокосилка на гусеничном ходу - это то, что вам нужно.Зачем подвергать себя опасности, если в гамаке можно выполнять тяжелую работу в саду? http://pedal-dozer.com/remote-controlled-tracked-lawnmower/




Крутые гусеничные машины: личный автомобиль-жучок VW на гусеницах

Это танк или слизняк? Ничто не будет стоять на вашем пути, когда вы возите этого малыша по городу. Вы видели, что треки тоже самодельные? Единственное, о чем вы можете беспокоиться, - это протискиваться и выходить из дверей типа "крыло чайки".http://pedal-dozer.com/vw-bug-tracked-vehicle/




Персональные гусеничные автомобили для крестьян и фермеров

Yvon Martel предлагает гусеничную тележку с одним или двумя «личными локомотивами», которую можно использовать для буксировки всего, от продуктов до срубленных деревьев вокруг вашего участка. Или вы даже можете представить, что это ваша собственная группа ездовых собак, и соскользнуть с нее после первого снегопада. Это не работает не только в замерзшей тундре; Вы также можете использовать его на гравийных дорогах и тропах.http://pedal-dozer.com/tracked-electric-locomotive/




Сделайте свои собственные самодельные треки

Хотите создать свои собственные матовые дорожки? Пока у вас есть оборудование и необходимые принадлежности, вы можете делать то же самое, что и Donn DIY, и делать свои собственные!
См. Краткий обзор пошагового процесса здесь: https://www.youtube.com/watch?v=HYLazxjcFLk

Если вы предпочитаете более подробное видео с более подробным объяснением проекта, вы можете посмотреть это более длинное видео Экстрим Хагглундса о процессе создания трассы своими руками: https: // www.youtube.com/watch?v=zrWx8yxtsWo




Инвалидная коляска на гусеничном ходу

Не позволяйте неподвижности или физическим недостаткам мешать отдыху на свежем воздухе. С инвалидной коляской Extreme Offroad вы можете гулять с друзьями по охоте, пересекать небольшие ручьи и не отставать от повседневных прошлых времен, которые вам всегда нравились. Ваша инвалидная коляска подъезжает прямо к гусеничной системе, избавляя от необходимости помогать при пересадке. К тому же, когда вы застряли в игре, вы сможете справиться с ней самостоятельно.https://www.youtube.com/watch?v=Qnrcr-rOcuw




Гусеничные тракторы Struck MAGNATRAC серии MH

Если вы хотите сэкономить, зарабатывать деньги, работая дома или в личном бизнесе, MAGNATRAC облегчит вам задачу. Выполняйте проекты от рытья бассейнов до раскопок подвалов и настилов подъездных путей, не нанимая кого-то другого, кто сделает это за вас. Все, от ландшафтного дизайна до строительства, возможно с вашим собственным небольшим гусеничным транспортным средством.

MINI-DOZER MD196K для любителей - отличный проект, сделанный своими руками, который можно построить самостоятельно или изменить в соответствии с вашим индивидуальным дизайном. https://struckcorp.com/products/magnatrac-rs196k/

Может быть, вы задумали что-нибудь посложнее для вашей усадьбы или небольшого коммерческого предприятия. Нет проблем! MAGNATRAC HM8000 предлагает различные конфигурации и насадки, так что вы можете использовать его для чего угодно. https://struckcorp.com/products/magnatrac-mh8000/

Маленькие гусеничные тракторы, такие как MAGNATRAC RS1000, являются хорошим промежуточным звеном для домовладельцев и сельских домовладельцев, которым нужна золотая середина между гусеничным комплектом DIY и гусеничным грузовым автомобилем.Он размером примерно со среднюю ездовую косилку! https://struckcorp.com/products/magnatrac-rs1000/

Посмотреть различные модели в действии можно здесь:

,Мини-трактор

(часть 2) - DIY

Вот следующая статья из нашей серии, в которой рассказывается, как собрать недорогой самодельный мини-трактор. (Подробные схемы минитракторов смотрите в галерее изображений.)

В последнем выпуске этой публикации мы описали создание недорогого самодельного мини-трактора, который один из наших научных сотрудников спроектировал и построил менее чем за половину той суммы, которую ему стоило бы купить эквивалентный кусок заводского изготовления. оборудования (см. НОВОСТИ МАТЕРИНОЙ ЗЕМЛИ №76, стр.122). В этой первой партии также подробно описывалось изготовление рамы и трансмиссии автомобиля, а также выбор двигателя и ходовой части.

В этой статье мы продолжим резку и формовку деталей корпуса из листового металла (с помощью специального гибочного пресса, который мы покажем вам, как построить). , , подключили электрическую, тормозную и контрольную системы. , , и установили универсальную прочную навеску на заднюю часть трактора.

СОБИРАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ: КОМПОНЕНТЫ ТРАКТОРА

Практически все компоненты кузова, используемые в этом проекте, состоят из предварительно вырезанных секций из листового металла 14-го калибра, которые были согнуты до нужной формы с помощью ручного тормоза, изготовленного из металлолома, подробно описанного на схемах в галерее изображений.Ссылаясь на наши иллюстрации для определения подходящих размеров и точек сгиба, вы сможете воспроизвести наши результаты в своей мастерской. , , или - если вы решили изменить конструкцию нашего трактора, используя другую силовую установку, размер колес, длину рамы или что-то еще, - использовать наши планы в качестве руководящих принципов для изготовления деталей из листового металла в соответствии с вашими потребностями.


Рулевой механизм Volkswagen крепится к 2-дюймовому квадратному стальному трубчатому переходнику на половице (его колонка, в свою очередь, крепится к удлинителю, прикрепленному к передней панели), а стандартный рычаг шатуна был изменен - ​​с помощью 1/2 плоский стержень дюйм на 1-1 / 4 дюйма на 9 дюймов, изогнутый со смещением, чтобы он мог соединить коробку с перетаскиванием, описанным в выпуске 76.

Педали тормоза и сцепления изготовлены из секций плоского стержня размером 1/4 дюйма на 1-1 / 4 дюйма, вырезанных и изогнутых по форме, а пластины размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 5 дюймов служат в качестве опорных площадок для этих рычагов. , Секция стержня 7/16 дюйма длиной 8 дюймов - с болтом 7/16 на 2 дюйма, приваренным к одному концу и куском стержня 3/4 дюйма, приваренным к другому, - обеспечивает точный блок управления дроссельной заслонкой. , , после того, как плоский стержень размером 1/8 дюйма на 1 дюйм на 2-1 / 4 дюйма прикреплен к концу поворотного болта для регулирования троса акселератора.

Панель приборов (и ее отделка) нашего трактора была изготовлена ​​из листового металла и предназначена для непосредственного крепления болтами к существующим отверстиям в двигателе Kohler KT17. Конечно, если вы используете какую-либо силовую установку, кроме этого горизонтального двойника, вам, вероятно, придется обрезать панели, чтобы они соответствовали вашему конкретному двигателю ( или просто сделайте небольшую раму для поддержки переднего конца приборной панели).

К тому же топливный бак нашего трактора представляет собой не что иное, как металлический ящик, очертания которого обеспечивают совместимость с низким профилем Kohler.Заливная горловина была взята из брошенного пикапа, а выпускное отверстие - сливной кран на 1/8 дюйма. Короткие отрезки 4-дюймового EMT, приваренные к передней части бака, служат в качестве ковшей для фар (два простых зажима - сделанные из того же трубопровода и пары колец из листового металла - удерживают лампы на месте), и 1-1 / 4-дюймовые секции из стали квадратного сечения 11-го калибра используются для обеспечения защитного канала для проводки и поддержки самого резервуара.

Все остальные части кузова, включая капот и задние крылья, могут быть сформированы с помощью тормоза из листового металла.Крышка двигателя включает в себя небольшую выпуклость в форме совка, в которой находится крышка топливного бака, а крылья закреплены угловыми железными секциями 1/8 дюйма (размером 3/4 дюйма, 1 дюйм и 1-1 / 2 дюйма), которые также служат для поддержки аккумулятора, откидной панели сиденья и резервуара для дополнительной гидравлической системы. Само сиденье (в нашем случае это замена Massey-Ferguson за 45 долларов ... но вы, вероятно, могли бы изготовить или утилизировать одно за меньшую сумму) крепится к просверленному 13-дюймовому элементу длиной 3/16 дюйма на 1-1. / 2 дюйма на 4 дюйма швеллер и передняя крышка размером 17-3 / 4 дюйма на 18-3 / 4 дюйма - болты на лицевой стороне крыльев, чтобы защитить компоненты между ними.(Мы также установили панель под приборной панелью и за двигателем, чтобы охлаждающий воздух силовой установки не попадал на водителя в теплые месяцы ... пластину можно снять для обеспечения обогрева зимой.)

Наконец, можно установить тормозные магистрали и электропроводку. Если вы настоящий скаунджер, возможно, вы сможете использовать существующие линии от утилизированного VW, который поставлял многие детали для этого проекта. , , в противном случае просто купите в магазине автозапчастей тормозную трубку длиной 60 дюймов и 3/16 дюйма.В любом случае, следует установить тройник между главным цилиндром (который прикреплен к опорному кронштейну на правой стороне рамы) и правые и левые колеса цилиндров. Вам нужно будет приобрести (покупайте его только в том случае, если вы не можете его одолжить) двойной развальцовщик, чтобы закончить концы любых отрезанных вами тормозных линий.

Подключение электрических компонентов не должно быть проблемой, если вы следуете показанной схеме. Мы использовали провод 14-го калибра (за исключением, конечно, аккумуляторных кабелей), и, поскольку катушка зажигания, стартер и генератор поставлялись с нашим двигателем, нам нужно было купить только аккумулятор, фары, переключатель зажигания, соленоид. , амперметр и держатель предохранителя для завершения системы.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ТРАКТОР СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ

На этом этапе есть несколько решений, которые вам необходимо принять перед сборкой трактора. Если вы планируете использовать его как легкий тягач для прицепа или простую косилку, вы можете просто собрать съемную сцепку, описанную в этой статье, раскрасить своего «малыша», добавить масло и тормозную жидкость и отрезать потерять.

Однако, если вы хотите пройти все девять ярдов и оснастить свою рабочую лошадку такими «большими тракторными» функциями, как трехточечное сцепное устройство с гидравлическим приводом (категория 0) и вал отбора мощности, это тоже вполне возможно - если вы готовы выложить дополнительные деньги - поскольку этот «Маленький Геркулес» более чем достаточно крепок, чтобы выдержать напряжение.(Фактически, работая в саду, показанном здесь на цветных фотографиях, мы должны были заполнить задние колеса антифризом для лучшего сцепления с дорогой ... и ни двигатель, ни трансмиссия, ни рама не проявляли никаких признаков усталости под ними. условия.)

К сожалению, из-за нехватки места мы не можем представить конструкцию этих дополнительных функций, на этот раз, достаточно подробно, чтобы вы были уверены, что проведете вас через проект. Но следите за МАТЬ НЕТ.78, потому что тогда у нас будет больше о мини-тракторе МАМА. , , и мы сможем лучше сообщать о том, насколько хорошо наша бригада тракторов и навесных орудий показала себя «в поле».


ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: поскольку некоторым читателям может потребоваться конкретная информация о строительстве этого проекта, которую невозможно охватить в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER работают над поэтапными планами строительства, которые будут включать каждый этап изготовления нашего трактора. ,Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• МАТЕРИНСКИЙ мини-трактор своими руками (часть 1)
• МАТЕРИНСКАЯ сельхозтехника: самодельные аксессуары для тракторов (часть 3)
• Постройте самодельный тракторный отвал (часть 4)

ДОМАШНИЕ ТРАКТОРЫ: ТОРМОЗ ДАЖЕ

Чтобы сделать «чистые» складки на металлических деталях, используемых для этого проекта (или для любого другого предприятия, которое использует гнутые панели, если на то пошло), существенный гибочный тормоз является абсолютной необходимостью.Хотя профессиональный тормоз может стоить тысячи долларов, можно собрать точную копию сверхмощного ручного станка для гибки металла - в основном из лома железных уголков - всего за несколько долларов.

Инструмент, показанный здесь, представляет собой устройство, которое мы фактически использовали для формирования частей трактора, и этот опыт доказал, что он полностью способен сгибать кусок мягкой стали 14-го калибра шириной 24 дюйма. , , и, конечно, быстро разобрался бы с чем-нибудь меньшим или легким, чем это.Чтобы построить свой собственный, просто соберите указанные ниже материалы, отрежьте их до указанных размеров и соберите в соответствии с нашей иллюстрацией.

После того, как все отверстия будут просверлены, ручки следует приварить к концам поворотного стержня. , , ограничитель обратного хода приварен к прижимной планке (в точке на расстоянии 1-1 / 2 дюйма от его угла). , , а боковые стойки, в свою очередь, приварены к базовой панели таким же образом. Анкерные штифты размером 1/2 на 6 дюймов просто приварены к верхним углам стоек (вместе с некоторыми внешними опорами), а гайки 1/2 дюйма - прикреплены к черным трубным хомутам 3/4 дюйма с ручкой - навинчиваются на штифты для оказания давления на прижимную планку.После этого можно установить шарнирные штифты и закрепить их на месте.

Поскольку мы разработали этот тормоз для изготовления коробок, а также для простой гибки листов, мы не хотели, чтобы прижимная планка прижималась непосредственно к основанию. Вместо этого мы вырезали секцию швеллера 3/16 дюйма на 1-1 / 2 дюйма на 4 дюйма на различную длину (до 23-7 / 8 дюйма) и использовали эти части в качестве прижимных зажимов прогрессивного размера (и взаимозаменяемых). ... которые входят между прижимной планкой и основанием и опираются на ограничитель обратного хода сзади.Эти стальные канальные зажимы прижимают изделие и прочно удерживают его, пока работник управляет рукояткой поворотной штанги.

.

Самодельный трактор, построенный с нуля - Tractors

В 1944 году мой отец, Фрэнсис «Док» Уайтселл, был молодым фермером в графстве Виго, штат Индиана. Он и моя мама ждали своих первых детей (моих братьев-близнецов Джерри и Джима). Мои родители зарабатывали на жизнь сельским хозяйством, и мне был нужен трактор. Но в то время почти все производство было посвящено военным усилиям, и тракторы почти не строились - и даже если бы один был доступен, я уверен, что он стоил бы больше, чем мои люди могли себе позволить.

Самодельный трактор

Папа был немного механическим гением, поэтому он решил построить трактор с нуля. У его дяди, Гомера Хеймейкера, был сварочный цех, и он согласился выполнять сварку на объекте. Двигатель пришел от Chevy 1936 года с 3-ступенчатой ​​коробкой передач, переходящей в 4-ступенчатую трансмиссию, переходящую в заднюю часть грузовика. 20-дюймовые грузовые шины были заменены на 24-дюймовые шины для тракторов сзади и 19-дюймовые автомобильные шины на колесных дисках со спицами с шестью отверстиями спереди. Передние шины почти касались днищем; это поможет в управлении.

Для балласта в задней части папа взял мешки из мешковины и положил их на угловое железное дышло, которое тянулось по ширине заднего конца и части рамы, образуя нижнюю форму над дифференциалом. Затем он замешал бетон, вылил его на дифференциал и уложил кирпичи и камни, чтобы сформировать блок. Это был груз для тяги, но он также служил сиденьем для нас, мальчиков на протяжении многих лет.

Жажда скорости

С двумя трансмиссиями трактор имел широкий диапазон скоростей.Едет достаточно медленно, чтобы тянуть сеттер для помидоров (тоже сделанный папой). В таких случаях трактору приходилось ехать очень медленно, потому что два человека сидели у земли и укладывали растения по мере движения, проделывая отверстия и заполняя их водой и наборами помидоров.


Трактор также может двигаться очень быстро. Мой брат Джим вспоминает, как папа однажды сказал ему, что он разогнался до скорости 55 миль в час, прежде чем выключить его из-за страха, что задние колеса разлетятся. Мой брат Джерри рассказывает, как приехал домой с папой на тракторе из лифта в Париже, штат Иллинойс., и проезжает движущийся фургон. Джерри вспоминает, как долго грузовик проезжал мимо, когда папа решил немного развлечься и разогнаться до 50 миль в час. Папа был склонен к скорости.

Когда папа впервые поехал домой на своем самодельном тракторе от дяди Гомера, и мама увидела, как он едет по дороге, она сказала: «Похоже, что катидид едет по дороге». Я исследовал катидидов и, откровенно говоря, не знаю, как она это придумала, но название прижилось, и с тех пор им остается Катидид.

Семнадцать лет службы

Папа использовал Katydid для многих вещей в течение следующих 17 лет, прежде чем списать его в 1961 году. Я полагаю, он изношил на нем три двигателя. К тому времени у него было больше тракторов и больше, и он беспокоился, что кто-нибудь из нас, мальчишек, может пораниться на нем из-за его способности двигаться.

С годами мы ограбили его. Как и множество других механизмов, он сидел под деревьями, которые мы называли «сараем». За два года до смерти отца он продал землю, на которой сидела Катидид.Прежде чем он отказался от владения землей, он ухватился за останки Катыдида, вырезал из него дерево и приколол его к участку земли, который все еще принадлежал ему.

Позже, после того, как он скончался, я прибралась в этой местности. Я арендовал экскаватор, взял неделю отпуска и начал сдавать в лом. Мой племянник и двоюродный брат увозили вещи, а я неделю загружал, сжигал и разбирал. Всю неделю останки Катидид были на моем пути, но я не мог заставить себя бросить ее на лом. В конце недели я загрузил ее и привел с собой домой вместе с другими вещами, с которыми я просто не мог расстаться.Я никогда не знал, что имел в виду отец, затащив ее на землю, за которую держался, но я был почти уверен, что это не для того, чтобы отправить ее на свалку.

Гордая реликвия

Катидид лежала у меня в кучу нетронутой 10 лет. Поскольку этот проект преследовал меня все время, я откопал ее и принялся за работу. Она максимально приближена к оригиналу. Поскольку папа использовал ее для перевозки зерна в элеватор, требовался номерной знак, поэтому я зашел на eBay и нашел номера 1944 и 1961 годов, означающие ее первый и последний годы службы.Табличка 1944 года небольшая; в годы войны пытались сэкономить на металле, поэтому номерные знаки были уменьшены.

Папа однажды сказал мне, что в течение трех лет «Катидид» был единственным трактором на ферме. Однажды он вместе с ней вспахал 70 акров земли. Это неплохая работа с двухдонным плугом 14 дюймов. Он также использовал ее для питания стационарного пресс-подборщика сена. У нее не было ременного шкива, поэтому он выровнял ее, а затем поднял заднее колесо, переключил ее на очень низкую передачу и спустил ремень с шины.Katydid получил много пользы, проделал много работы и был довольно удивительным механизмом для того времени.

Сегодня я живу недалеко от Типтона, штат Индиана, но мне все еще принадлежит несколько акров первоначального дома в графстве Виго. Этим летом я планирую загрузить «Катидид» и отвезти ее на старые места для прогулок. Я надеюсь найти несколько человек, все еще живущих в этом районе, которые будут помнить ее, так как мне нравится слышать истории о ней, когда я возвращаюсь туда и разговариваю с людьми. Я планирую повторить маршруты, которые она столько раз пробегала между фермами моих бабушек и дедушек и мимо кладбища Роуз-Хилл, где похоронены мама и папа, а также Сэндфорда и Нью-Гошена. FC

Для получения дополнительной информации: Ларри Ф. Уайтселл, 4314 S 300 W, Типтон, IN 46072; электронная почта: lana @ tiptontel com.

,

Смотрите также