Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Аккумуляторы для самодельного электромобиля


Самодельный электромобиль — всё не так, как думаешь / Хабр

Всем привет. Учась в университете я собрал маленький электромобильчик, ну или карт. Его фишкой было то, что всё управление электроприводом, включая тормоза было отдано самодельному контроллеру. И именно о том, как я делал этот маленький автомобильчик, и с какими подводными камнями столкнулся при постройке — хотелось бы рассказать в данном материале. Материал не претендует на уникальность, но для меня это был большой и интересный опыт.



Тема рассказа стоит на стыке аппаратного и программного аспектов. И в прошивке для контроллера я имел дело не с какими-то абстрактными понятиями или данными, а со вполне реальными «физическими» устройствами: реле, электродвигателем, транзисторами итп. Так что приведу кратенькую характеристику технической части, тот состав который был на момент всех танцев с бубном.

Основные узлы


Тяговый двигатель — коллекторный универсальный. Может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Рабочее напряжение 220 вольт.

Аккумуляторная батарея — 25 свинцово-кислотных ячеек по 6 вольт фирмы Casil, соединённых последовательно, по итогу получаем батарею 150-160 вольт. Она установлена сзади и перемотана синей изолентой, всё как положено :)

Двигатель приводил колёса в движение через червячный редуктор с передаточным числом i=10. На фото видно, что двигатель сочленен с редуктором с помощью небольшого валика, он был выточен специально.

Системы торможения, то есть тормозного диска с суппортом не было в принципе. Поставить физический тормоз на тот момент не получалось. Поэтому торможение двигателем оставалось единственным реальным вариантом, так что управление торможением машины тоже пришлось брать на себя контроллеру.

Контроллер для блока управления


В принципе простой контроллер для электромобиля можно собрать и на «рассыпухе». Но хотелось бы, чтоб была возможность всё красиво настраивать с помощью программы, 21 век всё-таки. Путём долгих высоконаучных рассуждений за ужином я решил, что за основу контроллера стоит взять чип фирмы Microchip — pic16f877a, вот его краткие характеристики:

На тот момент я не очень шарил в электронике, и изначально хотел делать схему до безобразия тупой — двигатель включён или двигатель отключен, но вместо реле поставить транзисторный ключ, дабы ничего не щёлкало и не горело. Но решил, что риск оправдан, я ничего не терял да и просто хотелось сделать что-то стоящее. Так что остановился на связке микроконтроллер + силовой полевой транзистор в качестве ключа. Ручку газа и кнопку реверса вывел на руль.

Особенности схемы


При выборе транзистора я не скупился и выбрал IRFP4227PBF — N-канальный полевой транзистор (открывается положительным импульсом) на напряжение 200 вольт и максимальный ток 130 ампер. Корпус TO-247AC. Но, забегая вперед скажу — я смог сжечь и его.

PWM — что это такое и с чем её едят


Раз я использовал микроконтроллер в связке с полевым транзистором, то грех было не попробовать использование pwm/шим в схеме. Что такое шим? Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. — спасибо Википедии.

Достоинство такого способа управления транзистором: он во время работы находится в двух состояниях — либо полностью закрыт, тока нет и ничего не греется, либо он полностью открыт и сопротивление его составляет несколько милиом, соответственно в тепло на самом транзисторе рассеиваются какие-то доли ватта тепла, ну или единицы ватт, схема едва тёплая при таком режиме работы. И такой процесс — отрыть/закрыть происходит тысячи раз в секунду. Это называется частотой шим. Так же есть такая вещь, которая называется «скважность». Переводя на человеческий язык — эта цифра показывает какую долю времени открыт транзистор. Если чуть углубиться — допустим у нас частота ШИМ-синала 1000 герц. Значит транзистор открывается и закрывается 1000 раз за секунду, и процесс переключения между включено и выключено 1/1000 доля секунды. Величина 1/1000 — это период частоты. А с помощью скважности мы показываем какую часть времени от периода транзистор открыт и через него течет ток. Для примера: в программе скважность 255 — это максимальная мощность, 127 — 50%, 0 — транзистор закрыт.

Для генерации такой частоты применялся встроенный в чип «физический» контроллер, хотя есть возможность программной реализации, но в этом случае контроллер только и будет делать, что генерировать на выводе частоту с заданным периодом и скважностью. А с использованием контрллера из переферии МК можно было и генерировать сигнал, и чтоб программа делала что-то ещё.

Чем дальше в лес, тем злее волки — от частоты ШИМ зависит и то, насколько будет эффективно работать электропривод. Я пробовал разные частоты, от 2 до 15 килогерц, каждый раз это менялось программно. Честно говоря особой разницы не успел заметить, но уверен что она есть. К сожалению данных по этому вопросу не удалось получить в достаточном количестве. Единственное, что заметил — с разной частотой пищала машина во время работы. Кстати, если кто-то замечал в метро, электробусах и поездах, что во время старта слышно гул, писк, завывание — это как-раз таки пищат обмотки двигателя из-за работы на частотах контроллера. Очень это заметно на поезде «Ласточка», который по МЦК ходит, во время старта.

Подводные камни в алгоритме работы


Следующая проблема была с реверсом двигателя. Двигатель коллекторный, у него две обмотки — неподвижная — статор, на корпусе, и вращающаяся — ротор. Для изменения направления вращения необходимо развернуть направление тока в одной из обмоток, не меня направления в другой. Для этого использовались два реле, срабатывали они одновременно, «перекидывая» схему на реверс при подаче на них питания. Но в первом варианте прошивки была ошибка — реле переключились под нагрузкой. Как итог теста под нагрузкой — два сгоревших реле, так как двигатель — индуктивная нагрузка и на контактах реле была нехилая такая дуга, контакты просто расплавились и сгорели во время переключения.

Выход из ситуации — вводим в программу условие, что перед переключением снимаем нагрузку выкручивая скважность PWM-сигнала на 0, перекидываем реле, и опять включаем мощность на заданный уровень. Именно так и работали тормоза на машине — реверсом. Только хардкор — никаких датчиков и энкодеров, ничего. А вот и фото релюшки, это вроде как реле стартера от жигулей. Если переключать их не под нагрузкой, то вполне работают и с высокими напряжениями, 160 вольт при 15 амперах держали, но допускаю, что контакты грелись ввиду малого сечения.

После я допилил прошивку и мощность поднималась плавно до заданного уровня. А это уже исключает удары в трансмиссии и нагрузку на узлы. Вот так одна строчка в программе может увеличить срок службы агрегата.

Соединяем контроллер с транзистором правильно


Оставалось только правильно сочленить транзистор с контроллером. Сделал я это несколько не правильно, через оптическую пару, напрямую. Но эта схема прокатывает при работе с низкими напряжениями, при высоких рабочих напряжениях постоянно сгорал затвор транзистора, да и для управления нужен двухтактный драйвер. Нормальная схема приведена ниже. Но тем не менее на один раз схемы с оптической парой хватило, каким-то чудом на тест драйве она работала, а выгорать начала сразу после него. Вот схема «правильного» драйвера, только в моём варианте ещё была развязка оптикой от контроллера. Картинка взята с Drive2:

Несколько интересных моментов


  • При старте электродвигатель потребляет в разы больше электричества даже без нагрузки. А при заторможенном во время старта роторе графитовые щётки начинали дымиться.
  • В тот момент, когда на машине сгорает транзистор — она начинает ехать сама, ибо батарею от двигателя отделяет только транзистор. Так что введение схем защиты оправдано, если не хочешь бежать за машиной и молиться, чтоб она никого не сбила.
  • Двигатель, который я использовал, взят из стиральной машинки. Обороты без нагрузки у него заявлены 14000 — верится слабо, но на шильдике была именно эта цифра. Хотя он прекрасно тянет «с низов».
  • Напряжение на батарее проседает, без нагрузки у меня оно было около 150 вольт, под нагрузкой спокойно может быть 140. А если батарея подсевшая то и 130, из-за этого на свежих батареях первые несколько минут машина могла ехать очень хорошо, потом когда батареи тратили где-то 20-30% энергии, то начинался более менее рабочий режим, машина ехала медленнее, медленнее разгонялась, но это было не так заметно. Когда батареи съедали примерно 70% заряда, то езда превращалась в черепаший ход.
  • У меня получилось сжечь даже довольно мощный транзистор из-за перенапряжения на его затворе. Для защиты от этого нужно зашунтировать затвор транзистора диодом на + источника питания драйвера транзистора.
  • Реле подключались к МК с помощью маломощных транзисторных ключей на небольших полевичках.

В конце концов получилось то, что на видео



Вообще мои опыты с электроприводом начались ещё в школе и я испробовал много разных конструкций, но это самая удачная схема на тот момент. Если материал понравится, то напишу отдельный пост про всю эпопею.

UPD: Изменил ошибки в статье, спасибо всем, кто откликнулся

3 лучших аккумулятора для самодельного электромобиля

Типы аккумуляторов, рекомендуемые для переоборудования электромобилей своими руками

Если вы планируете построить свой собственный электромобиль, в какой-то момент вы спросите…

Какие аккумуляторы лучше всего подходят для моего проекта преобразования DIY?

Из-за падающих цен на электродвигатели с высоким крутящим моментом, контроллеры, инверторы мощности и т. Д., Все больше и больше людей превращают обычный автомобиль, пожирающий бензин, в чистый электромобиль, чтобы:

  • Сэкономить
  • Станьте более энергонезависимыми
  • И сломать зависимость от крупных газовых компаний

Однако использование чисто электрического транспортного средства в большинстве случаев требует от вас значительных первоначальных вложений, которые вы не увидите окупаемости в течение нескольких лет.

Одна из самых больших затрат, связанных с самодельным электромобилем, - это батареи в блоке батарей .

Следовательно, выбор правильных аккумуляторов для вашего электромобиля имеет решающее значение (и сохранение заряда аккумуляторов как можно дольше также имеет решающее значение)!

Не нужно покупать новые и дорогие аккумуляторы

Прежде чем мы расскажем, какие 3 батареи мы рекомендуем для вашего проекта модернизации электромобиля…

Прежде всего важно отметить, что вам не нужно покупать 3 батареи, которые мы рекомендуем совершенно новыми.

Вместо этого вы можете использовать программу EZ Battery Reconditioning для:

  1. Получите старые или использованные батареи бесплатно или дешево
  2. Восстановить их до состояния «хорошее обслуживание»
  3. Тогда используйте эти восстановленные батареи для своего электромобиля, а не покупайте новые батареи по завышенной цене.

Это сэкономит вам значительную сумму денег при сборке аккумуляторной батареи. Такой подход также позволяет энтузиастам электромобилей с небольшим бюджетом получить доступ к электромобилю своими руками.

Но это все еще оставляет вопросы…

Какие аккумуляторы лучше всего использовать в самодельном электромобиле?

3 лучших аккумулятора для самодельного электромобиля

Мы порекомендуем вам 3 типа батарей:

1. Аккумуляторы для электрических тележек для гольфа

Аккумуляторы для электрических тележек для гольфа - самые широко производимые аккумуляторы в этом списке.

Они также отлично работают в чисто электрическом транспортном средстве.Поэтому неудивительно, что они являются одними из наиболее часто используемых аккумуляторов для электромобилей своими руками.

Несмотря на то, что срок службы аккумуляторов для гольф-каров от пяти до шести лет может показаться относительно коротким, аккумуляторы для гольф-каров более чем восполняют свой недостаток в этой области, будучи очень прочными и дешевыми .

Кроме того, аккумуляторы для гольф-каров можно найти практически везде, что делает их отличным выбором для аккумуляторных батарей.

Если вы действительно хотите создать высококачественный, но недорогой аккумуляторный блок, один из лучших вариантов - это:

Получите старые или «мертвые» аккумуляторы бесплатно на полях для гольфа или в магазинах по обслуживанию гольфмобилей… или очень дешево.

Все, что вам нужно сделать, это позвонить им и спросить, можно ли их старые батареи, вероятно, лежать и загромождать их рабочее место.

Затем восстановите эти батареи до состояния как новые. Когда батареи находятся в хорошем рабочем состоянии, вы можете использовать их для своей аккумуляторной батареи электромобиля.

2. Промышленные аккумуляторы или аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Блок батарей, в котором используется одна или несколько промышленных батарей, следует философии, противоположной принципу батарейного блока для тележки для гольфа.

Вместо того, чтобы полагаться на несколько комплектов батарей меньшего размера, вы используете несколько или даже одну батарею для обеспечения всей необходимой мощности вашего электромобиля.

Поскольку эти батареи обычно не производятся по стандартным размерам, вам нужно будет сделать такую, которая точно соответствует вашим потребностям.

Или вы можете попробовать найти старую промышленную батарею или батарею для вилочного погрузчика, которая подходит по размеру для вашей системы, и использовать ее.

Как и аккумуляторы для тележек для гольфа, иногда есть способы получить бесплатные или дешевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков. Все, что вам нужно сделать, это поискать в Интернете и сделать несколько звонков.

Поговорите с сотрудниками промышленных компаний и узнайте, старые или «мертвые» аккумуляторы для вилочных погрузчиков.Предложите избавиться от него или немного заплатите.

Если они согласны, вы можете отремонтировать аккумулятор и использовать его вместо покупки нового дорогостоящего промышленного аккумулятора.

3. L16 Батареи

Если вам нужны аккумуляторы, емкость которых немного больше, чем у аккумуляторов для гольф-каров, но вы не хотите тратиться на промышленные аккумуляторы, то аккумуляторы L16 и - это хорошая золотая середина.

Эти заливные свинцово-кислотные батареи были первоначально разработаны для скрубберов полов в супермаркетах.

Эти аккумуляторы хороши тем, что они служат немного дольше, чем аккумуляторы для гольф-каров - от шести до восьми лет.

Однако они часто вдвое тяжелее, а модели на 6 В могут быть вдвое дороже.

Заключение

Помните, что разные электромобили, изготовленные своими руками, будут иметь разную потребляемую мощность и потребуются батареи соответствующего размера.

Если вы построите аккумуляторную батарею, используя любую из трех упомянутых выше батарей, вы сможете создать аккумуляторную батарею, которая подходит именно для вашего электромобиля.

В соответствии с нашей рекомендацией выше, наши три любимых аккумулятора для самодельного электромобиля - это аккумуляторы для гольф-каров , промышленные аккумуляторы и аккумуляторы L16 .

Руководство по восстановлению батарей глубокого цикла

Хотите узнать больше о восстановлении разряженных или разряженных батарей?

Если да, то ознакомьтесь с программой восстановления батарей EZ.

В программе вы узнаете как:

  1. Старые или «мертвые» аккумуляторы для гольф-каров, промышленные аккумуляторы или аккумуляторы L16
  2. Восстановить их до 100% рабочего состояния
  3. Используйте эти «как новые» батареи вместо покупки новых по завышенной цене, чтобы сэкономить много денег.

Это руководство также покажет вам, как восстановить многие другие типы старых, разряженных батарей до 100% рабочего состояния (чтобы они были как новые), в том числе:

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Аккумуляторы для ноутбуков
  • Аккумуляторы для сотовых телефонов
  • Судовые батареи
  • ПЛЮС МНОГОЕ ЕЩЕ!

Итак, если вы готовы научиться ремонтировать все типы батарей…

… вернуться в рабочее состояние на 100%

… Затем щелкните ссылку под

.

Как сделать самодельную батарею с нуля прямо сейчас

Электрическая энергия ( и накопление этой энергии в батареях ) коренным образом изменила наше общество.

Электросеть - один из самых ценных ( и уязвимых) ресурсов современного общества.

Поэтому неудивительно, почему мы так сильно полагаемся на .

Мы используем его для всего в современной жизни, от тепла в холодные месяцы до охлаждения в жаркие месяцы.

От развлечений, когда нам скучно, к увеличенному хранению продуктов с помощью охлаждения.

Для работы топливных насосов требуется даже электричество.

Топливные насосы, поддерживающие нашу пищевую цепочку массового потребления.

Та самая цепочка поставок, которая заполняет ваш местный продуктовый магазин - ежедневно .

Итак, без электросети, , местный бакалейщик, быстро опустеет.

В таком случае ( даже на несколько недель ) жизнь стала бы гораздо более сложной задачей.Без сети пострадали бы миллионы людей, а нормы общества рухнули бы.

И это всего лишь в первые несколько недель массового отключения электроэнергии в сети. Чем дольше бедствие без силы, тем более распространенными становятся страдания и смерть.

А в случае удара ЭМИ, ядерной атаки или чрезвычайного стихийного бедствия энергосистема может выйти из строя на неопределенный срок.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Можете ли вы представить себе современную жизнь без сети?

Это страшно.

И когда это произойдет, люди начнут копить и использовать батарейки, как будто они выходят из моды. Все доступные батарейки исчезнут с полок магазинов прежде, чем вы успеете сказать «беспорядок».

Потому что иметь аккумулятор - все равно что носить с собой маленький карманный генератор. И, как мы все знаем, выработка электроэнергии полезна (, независимо от формы, в ).

Батареи используются для питания любого количества важных устройств, таких как фонарики для освещения, плиты для приготовления пищи и радиоприемники для экстренной связи.

К сожалению, традиционные батарейки AA или AAA не прослужат долго в серьезной аварии.

Они также станут одними из первых ресурсов, украденных из магазинов. Но даже если вам повезет и вы поймаете несколько сотен AA до катастрофы, они расходуются - они не прослужат вечно, верно?

 Может и нет...позже в этой статье я покажу вам ресурс, который поможет вам восстановить любую из ваших батарей, чтобы воскресить их из кучи мусора. 

Конечно, качественные батареи, как правило, служат дольше дешевых, но мы говорим на несколько дней или недель дольше - макс. Не достаточно, чтобы существенно повлиять на длительную катастрофу.

Однако то, что чего-то больше нет на полке, не означает, что этого нет в наличии. Электрическая сеть может не работать, но электроэнергии все еще можно вырабатывать.

Коммерческих аккумуляторов может быть уже давно - , но это не значит, что вы не можете сделать самодельный аккумулятор!

Именно в этом и состоит цель данной статьи. Обсудить самодельные батарейки и то, как их «сделать в домашних условиях».

Это будет нелегко, и они не будут генерировать энергию, как генератор на солнечной энергии или генератор, сделанный своими руками. Но самодельный аккумулятор может хранить энергию, вырабатываемую вашим генератором на солнечной энергии или самодельным генератором.

Значит, этому навыку выживания стоит научиться!

Новейшая технология перезаряжаемых аккумуляторов

USB-аккумулятор

Прежде чем я покажу вам, как сделать самодельный аккумулятор с нуля, я хотел убедиться, что вы увидели новейшее и лучшее новое оборудование в «перезаряжаемой батарее». аккумулятор ».

Это аккумуляторная USB-батарея.

Взгляните.

Возможно, это лучшая в мире батарея для выживания. Аккумулятор EasyPower USB Battery использует простое соединение USB для подзарядки.

Это означает, что в офисе он работает так же хорошо, как и в дикой природе… И мой друг, делает его лучшей батареей AA для любой ситуации на планете!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Как работают аккумуляторы

Перед тем, как создавать собственные аккумуляторы, обязательно сначала понять основные концепции.И в этом случае все батареи следуют одной и той же общей идее:

Смешайте правильные химические растворы и подключите их к «потоку» в одном направлении - от отрицательного (-) к положительному (+).

Каждая батарея состоит из трех частей: анода (-), катода (+) и электролита.

Анод и катод (, которые являются отрицательным (-) и положительным (+) полюсами батареи ) соединяются с электролитом.

Затем химические реакции внутри батареи начинают генерировать энергию.Энергия, которая течет от отрицательного (-) к положительному (+) вокруг созданного вами контура.

Самая простая батарея, о которой я знаю, сделана из лимона, медного провода и полоски алюминия:

Воткните две металлические части в кожу лимона и соедините их проводом, и вы получите батарею.

Конечно, он не будет генерировать много напряжения ( вы не можете запустить свою машину на лимонах ), , но есть примерно энергии.

Эта концепция одинакова для больших и мощных батарей; только химические вещества намного более сильнодействующие…


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78: Полный контрольный список для подготовительных работ. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Как сделать самодельный аккумулятор

Давайте начнем с малого и будем строить свой путь. Но прежде чем мы перейдем к изготовлению батарей, давайте проясним один важный момент.

Батареи, которые мы будем строить сегодня, производят электричество только постоянного тока ( постоянного тока, ). В отличие от более эффективного, но более сложного переменного тока ( переменного тока ).

батареи постоянного тока ( как те, которые вы будете делать ) - это примитивные по сравнению саккумуляторы, используемые в двигателях. Они отлично подходят для таких основных задач, как освещение, небольшое количество тепла и питание небольших карманных радиоприемников (, как Kaito KA-208, ), но не заменит автомобильный аккумулятор.

Building A 1.5 Volt Battery

Расходные материалы: алюминиевая банка, медный провод / шнур, вода, отбеливатель, чашка.

Разрежьте банку по бокам и расплющите, сверните край банки в небольшой алюминиевый брус.

Наполните чашку примерно наполовину водой, добавьте чайную ложку отбеливателя и перемешайте ложкой.

Поместите медный шнур и алюминиевый стержень в чашку. Убедитесь, что они не касаются друг друга внизу. Затем соедините два провода.

В результате химической реакции внутри чашки вырабатывается около 1,5 вольт электричества. Он будет течь от алюминиевого катода (-) к медному аноду (+).

Построение на этой батарее

В некотором смысле эти маленькие батарейки действуют как лего. Потому что вы можете подключить один алюминиевый катод (-) к следующему медному аноду (+).Вы можете складывать восемь или девять чашек, чтобы получилась батарея постоянного тока на 12 Вольт.

Сделайте четыре или пять таких, и вы сможете генерировать 60 Вольт постоянного тока - совсем неплохо.

Батарея лотка для льда

Расходные материалы: 1 лоток для льда, медная проволока, алюминиевые болты / винты, уксус, сок лайма, вода

Следующим шагом в технологии самодельных батарей является более компактный и портативный лоток для льда 9 вольт.

Используя ту же схему, что и выше, вы можете налить раствор из уксуса, воды, отбеливателя и сока лайма в каждый кубик.’

Из медной проволоки сделайте петлю для подвешивания. Теперь перекиньте петлю из медной проволоки и алюминиевый винт через край между каждым «кубиком» лотка для льда.

Убедитесь, что оба конца винта и медный провод погружены в раствор батареи.

Электрический поток движется от алюминиевого винтового катода (-) в электролит в «кубиках» и в анод из медной проволоки (+). Которая принимает его и передает на следующий алюминиевый катод. Не разрывайте эту цепь!

Катод, заменяющий анод, электролит, катод.Таким же образом против часовой стрелки вокруг лотка для льда.

После того, как у вас будет вся электрическая цепь, используйте два куска провода для подключения 9-вольтовой батареи.

Если это не работает сразу, дважды проверьте, что ваша цепь не прервана и течет в одном направлении.

Вот отличное видео, в котором рассказывается, как работают эти небольшие батареи.


А вот еще одна батарея лотка для льда, но с использованием грязи для заполнения ячеек «Самодельная земляная батарея»:


Восстановление старых батарей

Это может показаться неправдоподобным.Это может показаться небезопасным. Это может даже звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но можно восстановить старые аккумуляторы ( автомобильные, AA, AAA и т.д. ).

Итак, это полезное знание для изучения. Зачем? Потому что самодельные батареи не являются революцией в производстве электроэнергии.

То есть; они грубые и маленькие. Батарейки для поддонов для кубиков льда подходят только для небольших задач.

Аккумуляторы большего размера (, например, автомобильные аккумуляторы ) обеспечивают большую мощность и больше возможностей для выживания.

Умение восстанавливать аккумуляторные батареи служит многим практическим целям выживания.

Восстановление аккумуляторов также является экологически устойчивой практикой! Батареи токсичны и их сложно перерабатывать. А в нашем обществе одноразового использования многие из них тратятся каждый день зря людьми, которые не знают, как их восстановить.

Все еще не уверены?

Ремонт старых батарей также может быть финансово выгодным.

Многие люди, которые учатся ремонтировать батареи, ремонтировать старые использованные, а затем перепродавать их.

Отлично звучит, правда ?! Очень хорошо. Потому что я собираюсь объяснить, как это сделать.

Будьте осторожны - восстановить старые батареи сложнее, чем построить простую конструкцию научного класса, описанную в разделе «Самодельные батареи» этой статьи. Это также может быть опасно.

Я настоятельно рекомендую вам сначала приобрести какое-нибудь защитное оборудование. Такие предметы, как химические очки, химические перчатки и химические фартуки, являются обязательными.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Вот один простой способ восстановить старый автомобильный аккумулятор:

Снимите резиновые крышки, которые защищают крышки. Затем снимите также крышки - в зависимости от того, с какой батареей вы работаете, вам может потребоваться снять до семи крышек. Но обязательно удалите все полностью!

Когда крышки сняты, залейте в батарею новую кислоту. Вы можете легко купить аккумуляторную кислоту в Интернете из надежных источников.Или, при необходимости, вы можете приготовить собственное:

  1. Кипятите ½ галлона дистиллированной воды
  2. Добавьте ½ фунта английской соли
  3. Перемешайте, пока соль полностью не растворится

Убедитесь, что свинцовые пластины внутри каждой перед заменой ячеек батареи полностью закрывайте их.

Покачивайте аккумулятор вперед-назад в течение 60 секунд. Раскачивание помогает гарантировать, что смесь покрыла все поверхности в обоих элементах батареи.

Подключите аккумулятор для зарядки в течение следующих 24 часов.Убедитесь, что вы правильно подключили положительный (+) и отрицательный (-) концы в нужных местах!

Этот процесс часто срабатывает, но это скорее краткосрочное решение. Этот процесс не приведет к тому, что ваш аккумулятор снова станет похож на новый, и не проработает очень долго.

Однако есть и другие, более технические методы и процессы, которые более эффективны при восстановлении старого автомобильного аккумулятора. Вот почему я настоятельно рекомендую проконсультироваться с профессиональным гидом, прежде чем пробовать это самостоятельно.

Стоит получить подробные инструкции от профессионалов

Итак, вот полезное видео от профессионального эксперта по ремонту аккумуляторов, дающее несколько советов о том, как лучше всего начать работу:

Еще несколько примечаний по восстановлению аккумуляторов :

Будьте предельно осторожны при работе с восстановленными аккумуляторами. Если сделать неправильно, автомобильный аккумулятор может стать небольшой бомбой.

В случае вскрытия или неправильного обращения ваша «восстановленная» батарея может просто сойти. BOOM .Кроме того, регулярно эксплуатируемые автомобили на отремонтированных аккумуляторах могут быть опасными для вас и окружающих. Все сводится к осознанию того, что вы делаете, и делаете это, вкладывая средства в профессиональные знания и советы.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Приложения для выживания самодельных батарей

Насколько полезно было бы изготовить самодельную батарею или отремонтировать старые батареи в мире без электричества? Быть одним из немногих, кто разгадал секреты изготовления и ремонта аккумуляторов.

Такая мощность окупается.

Но всегда полезно визуализировать преимущества такого рода технологий. Потому что в нашем мире мигалок, гаджетов и компьютеров электричество легко принять как должное.

Сегодня он повсюду - без него вы бы не прочитали эту статью.

Теперь самодельные батареи меньшего размера лучше всего подходят для простых основных нужд, таких как освещение, отопление и связь.

С маленькой самодельной батареей свеча не понадобится; вам не нужно полагаться на сеть или даже коммерческие батареи.Но вы все равно можете иметь постоянный, беспламенный, без запаха и химикатов свет. Вам просто нужен маленький аккумулятор.

Восстановленные автомобильные аккумуляторы отлично подходят для многих вещей. С их помощью вы можете заряжать небольшие устройства, такие как телефоны, GPS, компьютеры, фонарики, радио и другие устройства для выживания. Затем просто перезарядите сам автомобильный аккумулятор с помощью небольшой солнечной панели или любой из этих установок DIY-генераторов.

Отремонтированные автомобильные аккумуляторы могут питать более крупные приборы. Маленькие холодильники, телевизоры, системы наблюдения и тому подобное - все на столе.Хотя и всего на несколько часов, если вы не подключите несколько батарей последовательно, чтобы создать так называемый аккумуляторный блок.

Благодаря автономному производству электроэнергии и большому количеству автомобильных аккумуляторов вы даже можете полностью отключиться от сети. Знание, что вам вообще не нужна сетка, - фундаментальное достижение для самостоятельной работы. Это высокая, но стоящая цель!

Все умирает, преодолеть это

Простой факт заключается в следующем: батареи не вечны.

Не самодельные, не коммерческие, не те, что с розовым крутым кроликом.

И даже восстановленные батареи можно воскресить только определенное количество раз. Батареи, как и все остальное, со временем умирают. Никогда не ждите, что они будут жить вечно.

При этом всегда лучше быть готовым к тому моменту, когда ваши батареи действительно сдадут ведро.

Если у вас настроено много самодельных батарей, убедитесь, что у вас есть запасные расходные материалы.

Вам придется заменять части или целые элементы на протяжении всего срока службы батареи. Ничего страшного - это небольшая цена, которую вы платите за электричество, когда его нет ни у кого.

А если вы ремонтируете аккумуляторы; оставайся в безопасности. Никогда не забывайте, что вы работаете с электрическими коробками, наполненными кислотой, которая может ( и ) взорваться, если вы слишком сильно испортите их.

Еще раз: - это цена использования бесплатного домашнего электричества, когда другие этого не делают.

Последнее слово

Первая батарея была произведена компанией Volta в 1800 году. И с тех пор батареи стали неотъемлемой частью жизни в современном мире.

Они в наших легковых и грузовых автомобилях, они в наших телефонах и компьютерах, и почти везде, куда бы вы ни посмотрели.

И не зря. Переносное накопленное электричество - один из величайших и самых универсальных ресурсов, когда-либо изобретенных.

Знание того, как производить и восстанавливать батареи, - это навыки выживания, которые не очень распространены.Это методы для выживших, которые хотят опередить массы.

А накапливать силу электричества - чертовски сложно.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .
Will Brendza

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ.И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Связанные

.

Этот парень построил батарею для своего самодельного электрического скейтборда

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как собрать батарею для электрического скейтборда в домашних условиях. Примечание: не начинайте этот проект без некоторых фундаментальных знаний в области электроники.

Мы используем батарейки во многих сферах нашей повседневной жизни. От наших мобильных телефонов до пультов дистанционного управления и даже автомобилей. Если вам когда-либо было любопытно, как сделать аккумулятор, не более, чем это видео из darkkevind , также известного как специалист по аккумуляторам, который показывает вам, как сделать аккумуляторную батарею, подходящую для электрического скейтборда, с использованием ячеек 18650.Дарккевинд использует элементы Sony Konion VT6 для создания батареи, которая, как он утверждает, способна обеспечить непрерывную работу в 120 А. Если вы энтузиаст электроники своими руками, вы, несомненно, будете впечатлены самодельным сварочным аппаратом, который он использует для создания видео. Darkkevind также щедро снял видео о том, как это сделать.

Изготовление батареи - довольно серьезное дело, и вам потребуются некоторые фундаментальные знания, прежде чем вы начнете, но это захватывающая перспектива, когда вы можете применить что-то столь же увлекательное, как электрический скейтборд.Остальная часть канала darkkevind посвящена тому, чтобы показать, как создавался скейтборд, а также множество других проектов по сборке батарей.

По мере того, как технология аккумуляторов совершенствуется и становится все более связанной частью нашей жизни, возникает определенная необходимость понять, как они работают и что влияет на их жизненный цикл и использование. Apple недавно извинилась за намеренное снижение скорости обработки данных на iPhone, оснащенных устаревшими батареями, и некоторые автомобильные компании намерены сделать ваш автомобиль неотъемлемой частью вашей домашней энергосистемы.Несмотря на то, что все это разные типы и способы использования батарей, многие из основных принципов одинаковы, и это будет очень полезное знание для всех нас.

Через: darkkevind

.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
Карсвинцово-кислотный> концевой выключатель

speedall-electricEV


Задача Общие

> Электродвигатель


моторы HowStuffWorks Нажмите>
to

увеличитьDC мотор электрический

легковой автомобиль моторсгаз Nissanbuild

ваш собственный

электрический
автомобиль batteryhow

> к


сборка> .

Смотрите также